Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №12 (07.1999)

Лука Бадоер

Лука Бадоер

«Я не заметил здесь больших перемен»

Авария на тестах во Фьорано в начале сезона временно вывела Луку из строя действующих пилотов Гран При. Но очень скоро мужественный итальянец вновь вышел на трассу

Чувствуете ли Вы какие-нибудь последствия той аварии на тестах?

Сначала рука не работала на все 100 процентов, но я продолжал усиленно тренироваться, и теперь с ней все в порядке.

Кто Вы в большей степени: гонщик Minardi или тест-пилот Ferrari?

По условиям моего контракта я прежде всего тест-пилот Ferrari, который любезно одолжен Minardi до конца текущего сезона. Тест-пилот Ferrari - моя работа номер один. Моя вторая работа - гонщик Minardi. Но Ferrari - на первом месте.

В Вашей карьере гонщика Гран При был перерыв после 1996 года. За время Вашего отсутствия в гонках что-нибудь изменилось?

С течением лет меняется все, и, разумеется, Ф-1 также сделала большой шаг вперед. Прогресс наблюдается просто огромный. И все же я сказал бы, что атмосфера и обстановка остались теми же. Я не заметил здесь больших перемен.

Что Вы можете сказать о Вашем молодом товарище по команде Марке Жене?

Между нами сложились прекрасные взаимоотношения. Говорить о большем еще рано, поскольку мы провели вместе только одну гонку. Но до сих пор между нами не возникало никаких проблем.

За те годы, что мы не видели Вас в гонках Гран При, у Вас были серьезные предложения от команд чемпионата мира?

Да, были. Но самое лучшее предложение пришло из Ferrari, когда меня в конце 1997 года пригласили занять место тест-пилота в этой команде.

Ваш прогноз на исход чемпионата мира?

Я всего лишь гонщик и соответственно мне сложно решиться на какой-либо прогноз после всего лишь двух гонок сезона. Несомненно, это будет битва между Ferrari и McLaren.

Вы неплохо знакомы с новой Ferrari F399. На каких трассах, по Вашему мнению, она будет выглядеть наиболее сильно?

Похоже, этот автомобиль хорош на любой трассе.

Что Вы думаете по этому поводу о М01?

Что касается Minardi, то я думаю, что эта машина может гораздо лучше проявить себя на медленных трассах. Мне кажется, М01 получит преимущество на участках с сочетанием средних и медленных поворотов.

В чем сегодня самое слабое место Minardi М01?

Вообще говоря, некоторые узлы этого автомобиля все еще дорабатываются. В первую очередь это касается аэродинамики и механики. Кроме того, двигателю не хватает мощности.

Можете ли Вы сравнить F399 и М01?

Это очень трудно сделать, потому что концепции, взятые за основу при создании этих автомобилей, совершенно различны. В любом случае, если я попытаюсь рассказать вам, в чем разница, то открою секреты Ferrari. Так что лучше я промолчу.

Трудно пересаживаться с одного автомобиля на другой?

Нет, не трудно, потому что оба этих автомобиля - болиды Ф-1. И хотя между ними есть различия, в контексте Формулы-1 они не столь велики. Параметры скорости и ускорения обеих машин очень близки, а прижимная сила совершенно одинакова. Я могу приспособиться к этим отличиям всего за один круг, поэтому для меня не составляет труда пересаживаться с машины на машину.

Какие задачи Вы ставите перед собой на этот сезон?

Моя главная задача - постараться добыть несколько очков.

Категория: №12 (07.1999) | Добавил: LiRiK3t (28.05.2012)
Просмотров: 816 | Теги: №12(07.1999), интервью
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t