Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №12 (07.1999)

Новости


Сглазили

Гонщики McLaren-Mercedes Мика Хаккинен и Дэвид Култхард вместе с пилотом Jordan немцем Хайнцем-Харальдом Френтценом в качестве почетных гостей «Баварии» присутствовали на финальном матче Лиги чемпионов по футболу. На 89-й минуте встречи при счете 1:0 в пользу «Баварии» трио пилотов Формулы-1 начало в интервью немецкому телевидению поздравлять баварцев с «великой победой». В этот момент «Манчестер Юнайтед» забивает два мяча и завоевывает Кубок. Вот уж сглазили, так сглазили.




Lukoil вышел на старт

На третьем этапе международного чемпионата Формулы-3000, предшествовавшем розыгрышу Гран При Испании в Барселоне, на старт наконец пробился один из гонщиков российской команды Lukoil Arden. Бельгиец Марк Гуссенс показал в квалификации 18-е время и получил право участвовать в гонке. Он отлично стартовал и выиграл несколько мест, но угодил в аварию на первом круге и выбыл из гонки. Второй пилот Lukoil Arden - россиянин Виктор Маслов в Испании так и не сумел пройти квалификацию.




Регламент Формулы-1 должен измениться

Именно к этой мысли склоняется президент FIA Макс Мосли, в некоторых интервью признавший, что в погоне за безопасностью гонок, федерация, возможно, зашла слишком далеко. Последние изменения в правилах привели к уменьшению количества обгонов и снижению зрелищности гонок. «Я не думаю, что обгоны должны быть легкими, - заявил Мосли, - но при нынешних правилах это действительно стало несколько затруднительным делом. На мой взгляд, хозяева команд сами должны дать рекомендации по поводу возможных изменений технического регламента». Не исключено, что на позицию Мосли оказала влияние критика со стороны Берни Экклстоуна, который заявил, что не разделяет взгляды президента FIA на необходимость введения шин с канавками в Ф-1. Планировалось, что в ближайшее время владельцы команд во главе с Максом Мосли и Берни Экклстоуном соберутся на специальную закрытую конференцию для выработки программы по дальнейшему изменению технического регламента. Основных предложений два: вернуться к сликам, против чего категорически возражает Мосли, или запретить антикрылья, что не устраивает хозяев команд, так как ведет к сокращению рекламной площади на автомобилях. Планируемое совещание - последний шанс успеть с новшествами к сезону 2000 года, ибо на руководство в свою очередь оказывают давление конструкторы, которым уже пора приступать к строительству автомобилей следующего года. Если боссы сумеют договориться до 23 июня, когда в Париже состоится очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, то этот шанс будет реализован.

Баррикелло дисквалифицировали

Результат Рубенса Баррикелло, финишировавшего на «Каталунье» 8-м, был исключен из итоговых протоколов Гран При Испании. Это случилось после того, как во время технического осмотра Stewart бразильца судьи обнаружили, что один из болтов крепления деревянной доски скольжения к днищу машины значительно больше допустимого размера. По мнению судей, в случае, если бы этот болт вывернулся из гнезда, он мог представлять значительную опасность для едущих сзади машин. Пристальное внимание к этим болтам было, вероятнее всего, спровоцировано протестом McLaren, который английская команда подала перед гонкой в Испании в отношении Ferrari. Итальянцы успели до старта установить новые крепежные болты, а вот Stewart попал «под облаву». Вполне вероятно, что использование более тяжелых болтов позволяет регулировать развесовку машины по осям или чуть снижать положение центра тяжести. Но выгода, получаемая от этого настолько мала, что умышленное нарушение регламента со стороны Stewart выглядит весьма сомнительным. Тем не менее, в ближайшее время FIA обещает обратить особое внимание на размеры болтов крепления доски скольжения.

В BAR меняют местами слагаемые

После неудачного начала сезона в структуре команды ВАR произошли значительные кадровые перестановки. Крейг Поллок теперь именуется президентом и исполнительным директором компании. В команде также появилось целых четыре должности вице-президента: Рик Горн отвечает за гоночное отделение, Эдриан Рейнард возглавляет конструкторский отдел, Нейл Уодли и Том Мозер осуществляют руководство соответственно финансовым и маркетинговым отделами. Одновременно были проведены и назначения иного рода - на должности козлов отпущения. Из команды были уволены два старших механика и менеджер Грег Филд, на которых и была возложена основная вина за провальный старт команды в Ф-1. Хочется верить, что перестановки в вице-президентском квартете окажутся более эффективными, чем похожая реорганизация в известной басне Крылова.

Плотный финиш в Канаде

На Гран При Канады в Монреале впервые в истории гонок Ф-1 пилотов к финишу полной дистанции гонки привел пейс-кар, благодаря чему был зафиксирован один из самых плотных финишей в истории чемпионатов мира Формулы-1: финишировавший 6-м Педро Паоло Диниц отстал от победителя Мики Хаккинена всего на 3.710 секунды - рекорд чемпионатов мира. Однако по абсолютной плотности результатов гонке на острове Нотр-Дам до рекорда далеко. В 1971 году на финише гонки в Монце занявший пятое место Хоуден Генли уступил финишировавшему первым Питеру Гетину всего 0.616 секунды.

Берни выпускает акции

27 мая Администрация Формулы-1 (FOA) в третий раз за несколько последних лет сменила название. Теперь эта организация называется FOM Ltd, - Formula One Management Limited. Одновременно было официально объявлено о начале продажи еврооблигаций Formula One Holdings. В FOH помимо FOM входят финансовое управление Ф-1 (FOFinance), управление мировыми перевозками Ф-1 (FOWT), управление грузоперевозками (FOFright) и управление связи (FOC). Таким образом Экклстоун попытался создать структуру, обладающую всей полнотой власти в Ф-1 и следовательно - максимально привлекательную для потенциальных акционеров. По совету финансовых экспертов, Берни Экклстоун в последний момент почти на треть сократил общую сумму эмиссии: 1,4 вместо 2 миллиардов долларов. На что пойдут вырученные средства - неизвестно. Возможно, Экклстоун вложит их в другие виды спорта, например - в футбол или теннис. Но скорее всего Берни попытается сосредоточить в своих руках все доходные предприятия вокруг гонок Ф-1. Следующей его покупкой, согласно этой логике, должна стать Paddy McNally's Allsport Management -базирующаяся в Швейцарии фирма, в ведении которой находятся паддок-клубы для особо важных гостей Гран При и реклама на автодромах.

Но пока что Экклстоун ограничился покупкой 60-метровой яхты с портом приписки в Греции и постоянным экипажем из 20 человек. Говорят, что в ближайших его планах - приобретение одного из греческих островов. Таким образом Берни намерен сэкономить на портовых сборах.


Юбилей Джеки Стюарта

11 июня за два дня до Гран При Канады в моторхоуме своей команды в Монреале на искусственном острове Нотр-Дам трехкратный чемпион мира шотландец Джеки Стюарт отметил свое 60-летие. К сожалению, во время воскресной гонки только Джонни Херберт смог порадовать своего патрона подарком к юбилею, завоевав свои первые два очка в этом сезоне. Главная же надежда Летучего Шотландца бразилец Рубенс Баррикелло так и не смог закончить гонку.


Уайтинг отказался

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг окончательно отверг предложение руководства Benetton и Sauber стать менеджером этих команд. Директор и неизменный стартер гонок Гран При последних лет сделал это несмотря на значительное количество нулей, которые, вероятно, стояли в конце суммы в предложенных ему контрактах. Как отмечают в кулуарах Формулы-1, Чарли поступил в высшей степени порядочно. Дело в том, что в своем сегодняшнем качестве Уайтинг имеет доступ практически ко всем секретам команд Формулы-1. Как правило, у всех комиссаров FIA в контрактах имеется пункт, запрещающий им иметь деловые контакты с командами в течение двух лет после увольнения из федерации. Однако из-за особого доверия к Уайтингу, как раз в его контракте такой оговорки не было.

Ford купил Stewart

В четверг перед гонкой в Монреале было объявлено о покупке команды Stewart американским автомобильным концерном Ford, поставлявшим шотландской «конюшне» свои моторы. «Расширение участия Ford в Формуле-1 - прекрасная новость. Сегодня для того, чтобы побеждать в Ф-1, команде необходима серьезная финансовая и техническая поддержка,- заявил Джеки Стюарт. - Если бы мы не сделали этого сегодня, то не смогли бы выйти на уровень борьбы за победу в чемпионате еще лет десять».

«Цель, к которой мы стремимся, - победы в гонках. Благодаря этому приобретению и вливанию наших технических ресурсов, я верю, что Stewart-Ford будет выступать более успешно», - отметил технический директор и вице-президент Ford Нейл Ресслер.

Обозреватели расходятся как в оценке суммы сделки (называемые цифры колеблются от 10 до 150 млн долларов), так и в оценке последствий, которые она должна иметь для Джеки Стюарта. Одни считают, что шотландец сделал себе неплохой подарок к 60-летию, продав американцам и без того фактически принадлежащую им команду за круглую сумму. Другим же кажется, что если бы в Ford были довольны тем, как обстоят дела с машинами, несущими голубой овал по трассам Ф-1, то не стали бы предпринимать столь резких шагов, К тому же, по слухам, руководство американской компании уже практически решило продвигать свою команду в Ф-1 под маркой Jaguar. Что касается Джеки и Пола Стюартов, хотя никаких заявлений о грядущих перестановках в руководстве «конюшни» не последовало, многие считают, что отныне их дни в команде сочтены. Впрочем, вряд ли Джеки будет так уж жалеть, если его выпроводят «на заслуженный отдых». Уж больно солидную прибавку получил он к пенсии.

Бриаторе хочет судиться

По неофициальным данным, Флавио Бриаторе собирается подать в суд на компанию Honda, обвиняя японцев в переманивании клиентов. Речь идет о соглашении между японской компанией и BAR на поставку двигателей. Но как заявил в одном из интервью Крейг Поллок, все это по меньшей мере глупо, поскольку Honda никак не влияла на решение руководства BAR отказаться со следующего сезона от использования моторов Supertec. Кроме того, Бриаторе и так получит солидные отступные от команды за прерванный контракт, которые не намного меньше той суммы, которую Флавио должен был выручить за поставку двигателей для BAR.

Jordan остается с Mugen-Honda

Руководство команды Jordan сообщило о продлении контракта с Mugen-Honda еще на два года. Японская фирма, являющаяся дочерним отделением корпорации Honda, обещает, что Jordan будет иметь равный с BAR статус. Однако следует учесть, что двигатели для ирландской команды будут готовить к гонкам специалисты Mugen-Honda, в то время как с моторами, предназначенными для BAR, будут работать инженеры головной компании. Кроме того, если Honda решится на создание 12-цилиндрового двигателя, то его, видимо, будет получать только BAR в то время как Jordan продолжит использовать дальнейшие модификации V10. Работа над мотором этой схемы в Mugen-Honda продолжается. Уже во Франции должна дебютировать в квалификации новая, более мощная версия, которая на гонках, скорее всего, будет использоваться только с середины-конца июля.

Малика хотят убить

Один из совладельцев команды Arrows нигерийский принц Малик Адо Ибрагим своей активностью и многочисленными заявлениями добился повышенного внимания к своей персоне. Правда, результаты этого внимания иногда оказываются несколько неожиданными. Так, незадолго до Гран При Испании Его Высочество получил письмо с угрозами физической расправы.

Жену Уильямса ограбили

Супруга Фрэнка Уильямса, являющего одним из самых состоятельных людей Объединенного Королевства, в конце мая подверглась нападению бандитов буквально на пороге собственного дома в Южном Кенсингтоне. Двое грабителей отобрали у леди Уильямс драгоценности на сумму в 100 тысяч фунтов стерлингов и машину BMW. К счастью, сама леди Вирджиния не пострадала.

Toyota и Sauber

Возможно, в конце этого года технический директор Sauber Лео Ризз покинет команду. Ходят слухи, что конструктора швейцарской «конюшни» обхаживают «скауты» из Toyota, уже переманившие у Петера Заубера четырех высококлассных специалистов. Однако эти потери - цветочки, по сравнению с тем, что готовит японский автогигант для команды, попавшей в сферу его влияния.

Дитрих Матершитц, владелец компании Red Bull и держатель 51% акций Sauber, подтвердил, что ведет с японцами переговоры о продаже своего пакета акций. Сделка, сумма которой оценивается в 40 млн долларов, позволит бизнесмену многократно окупить вложения в команду Петера Заубера, которые он сделал в 1994 году. И это после 5 лет глобальной рекламы, в результате которой производство его энергетического напитка достигло 300 млн банок в год. Правда, есть и одно «но». Передав Матершитцу контрольный пакет акций, Заубер оставил за собой право решающего голоса в принципиальных вопросах. А без этого права Toyota не сможет чувствовать себя хозяйкой положения.

Впрочем, японцы могут пробиться в Формулу-1 и собственными силами. Ведь после отказа их земляков из компании Honda от участия в Формуле-1 собственной командой, зарезервированное для них место среди «конюшен» «большого цирка» останется свободным. Однако расходы в этом случае могут быть гораздо большими.

Гран При Японии может переехать

Возможно, в ближайшее время Гран При Японии сменит прописку, и гонки Формулы-1 будут проводиться не на Сузуке, а на новой трассе Мотеги. Оба автодрома принадлежат компании Honda, однако для проведения гонок Гран При в Мотеги японскому концерну придется изрядно потратиться на строительство дополнительных трибун для зрителей.


Нюрбургринг остается

FIA продлила до 2004 года лицензию немецкого автодрома Нюрбургринг на проведение гонок Формулы-1. Скорее всего, в ближайшие годы в Германии как и сейчас будет разыгрываться по два Гран При, хотя в последнее время ходили слухи, что родина Шумахера может лишиться одного из своих этапов в связи с широким наступлением азиатских стран на Формулу-1.


Зандвоорт хочет вернуться

Владельцы трассы Зандвоорт, на которой в 1950-1985 годах 35 раз разыгрывался Гран При Голландии, надеются вернуть Формулу-1 на свой автодром. В Зандвоорте, который за несколько последних лет был значительно реконструирован, уже побывали технический делегат FIA Чарли Уайтинг и президент федерации Макс Мосли. Оба, несмотря на некоторые замечания, выразили удовлетворение ходом работ. Возможно, уже в ближайшее время Зандвоорт получит лицензию FIA, и Формула-1 сможет вернуться в страну тюльпанов.

Williams-BMW: мобилизация!

Победа BMW в 24-часовой гонке в Ле-Мане станет, скорее всего, достойным завершением программы участия баварского концерна в гонках на выносливость. Williams и BMW в ближайшее время намерены полностью сконцентрироваться на создании автомобиля и мотора Ф-1 для будущего сезона. 25 специалистов Williams во главе с бывшим гоночным инженером Дэмона Хилла Джоном Расселом, принимавшие самое активное участие в разработке победного BMW V12 LMR, намерены присоединиться к команде Ф-1 уже во Франции. Кроме того, Williams но окончании сезона намерен прекратить свое участие в совместном с Renault проекте в кузовном чемпионате ВTСС, который они выиграли в 1997 году. Спортивные руководители обеих фирм намерены мобилизовать все ресурсы, чтобы уже в ближайшие годы выиграть чемпионат мира. Напомним, что Williams свой последний титул завоевал в 1997 году, a BMW не побеждал в чемпионате с 1983 года.

Австралийцы продвигают своего

«Австралийцы мечтают увидеть своего соотечественника в Формуле-1», - с таким заявлением выступил Рон Уокер, фактический хозяин Гран При Австралии. Наиболее вероятным кандидатом на место призового пилота Ф-1 австралийцы считают 22-летнего Марка Уэббера, выступающего сейчас в кузовных гонках за Mercedes. Уокер даже создал на Зеленом континенте специальный фонд, который позволит получить от австралийских инвесторов средства, необходимые для продвижения Уэббера в Формулу-1. Между тем, пока суть да дело, Марк уже имел встречу с самим Берни Экклстоуном, и предполагается, что в 2000 году Уэббер займет место тест-пилота одной из команд Формулы-1. Хотя не исключен вариант развития событий, при котором Марк выйдет на старт Гран При уже в следующем сезоне.


Сезон трансфертов начался

Не прошло еще и половины гонок 50-го чемпионата мира, а по паддокам уже вовсю поползли слухи по поводу возможных перестановок в командах, которые ждут нас в следующем году. Сезон трансфертов стартовал.

Наибольший интерес, конечно, представляют возможные перестановки в рядах лидеров. Однако руководство McLaren упорно заявляет о том, что не намерено расставаться ни с Микой Хаккиненом, что, впрочем, вполне объяснимо, ни с Дэвидом Култхардом, положение в команде которого, по словам Рона Денниса, «никогда еще не было столь прочным». Тем не менее, некоторые обозреватели продолжают упорно сватать вторым номером в McLaren Эдди Ирвайна, позиции которого в Ferrari после некоторого охлаждения в отношениях с Михаэлем Шумахером уже не так крепки как раньше. Возможно, по окончании этого сезона Эдди, контракт которого с итальянской командой истекает 29 июля, покинет Ferrari, хотя ярым сторонником сохранения Эдди в Scuderia является Авокатто Джанни Аньели. В качестве вероятного прибежища Ирвайна следует рассматривать, скорее всего, Jordan. Хотя не исключено его появление в Williams или Sauber в качестве возможной замены не оправдавшего возлагавшихся на него надежд Сандро Занарди или Жана Алези, который, скорее всего, покинет команду Петера Заубера. Что же касается места, которое может освободиться в Scuderia, то в качестве претендентов на него называют чуть ли не полпелотона: от Рубенса Баррикелло и Педро Паоло Диница (FIAT собирается расширять свою активность на южноамериканском рынке) до Оливье Паниса. Последний сейчас заметно уступает своему партнеру по Prost Ярно Трулли, и в конце сезона, скорее всего, покинет французскую команду, где его место займет перспективный Стефан Сарразен. Однако наиболее вероятным вариантом трудоустройства Паниса на 2000 год выглядит Arrows, руководитель которого Том Уокиншоу уже вел переговоры с французом. Совершенно очевидно, что Джанкарло Физикелла сохранит свое место в Benetton, будущее же Александра Вурца пока до конца не ясно. Для Алекса, который в этом году выступает заметно скромнее Физико, все будет зависеть от того, как он проведет несколько следующих гонок. Как, впрочем, и для многих других гонщиков.

Юбилейный круг Шумахера

Во время Гран При Канады Михаэль Шумахер отмерил свой юбилейный 2000-й круг лидирования в гонках Формулы-1. Впервые Шумахер возглавил гонку чемпионата мира в Бельгии в 1992 году, когда одержал свою первую победу в Гран При. К сожалению, канадский юбилей оказался для немца испорчен неожиданной аварией в середине дистанции. То обстоятельство, что Михаэль вплоть до самого схода не уступил лидерства в гонке, вряд ли послужило ему достаточным утешением.




Уотсон предлагает замочить трассу

Многие из самых интересных гонок прошлого проходили в дождь. Почему бы искусственно не создать подобные условия для всех Гран При, - примерно таков смысл заявления, сделанного вице-чемпионом мира 1982 года англичанином Джоном Уотсоном. Уотсон предлагает поливать трассы водой перед стартом, чтобы по мере высыхания полотна условия гонки менялись. По его мнению, Ф-1 в результате станет более зрелищной и увеличится количество обгонов. Что Уотсон думает об увеличении количества аварий, которые в дождь также весьма живописны, осталось неизвестным.



Хилл уходит

Чемпион мира 1996 года и вице-чемпион 1994 и 1995 годов англичанин Дэмон Хилл заявил о своем уходе из Формулы-l. «После долгих размышлений я решил не продолжать выступления в Формуле-1 по завершении сезона 1999 года, - говорится в заявлении Дэмона, опубликованном 16 июня 1999 года. - Несмотря на поздний старт в Формуле-1, в 32 года, я очень горжусь тем, что выиграл 22 Гран При и титул чемпиона мира. Формула-1 дала мне очень много, и у меня останутся фантастические воспоминания о проведенных здесь годах. Я смог удовлетвортъ свои амбиции и считаю себя очень счастливым человеком. Я хотел бы поблагодарить всех, кто работал со мной, от поваров до руководителей команд. Особое спасибо моей жене Джорджии, которой пришлось тяжелее всех. И моим верным болельщикам - вы были совершенно бесподобны. Огромное спасибо вам всем. Мы им показали!» Заявление Хилла вызвало массу откликов по всему миру. Большинство наблюдателей поздравляют Дэмона с окончанием карьеры, выражают сожаления по поводу его отставки, но признают ее своевременность. Однако не все восприняли заявление Хилла благодушно. Берни Экклстоун, видимо расстроенный уходом одного из самых популярных гонщиков, сказал, что терпеть не может пилотов, которые заявляют о своих намерениях покинуть гонки за полгода до завершения сезона, а потом гоняются «сидя на чемоданах». Берни считает, что если уж ты решил уйти, так уходи. Впрочем, закончит ли Хилл этот сезон в Jordan, еще не ясно. Как дал понять в нескольких интервью Эдди Джордан, он совсем не против возможной замены Дэмона уже по ходу сезона.

Peugeot колеблется

Ходят слухи, что в скором времени неудовлетворенная результатами, показываемыми в Формуле-1 командой Prost, компания Peugeot может прикрыть программу своего участия в гонках Гран При. Решение об этом может быть принято несмотря не неоднократные заявления французских моторостроителей, что они останутся с Аленом Простом до победного конца. Двигатель Peugeot является одним из самых мощных в Ф-1, и вместе с тем, - одним из самых тяжелых. В следующем году французы обещали разработать полностью новый V10, который должен стать на 20% легче предшественника. Теперь эти планы - под большим вопросом.

В случае ухода Peugeot партнером Prost может стать, например, Renault. В ближайшее время руководство этой компании должно решить, стоит ли вкладывать 100 миллионов долларов в разработку нового двигателя для Ф-1.


Benetton в Америке

В рамках кампании в поддержку Гран При США 2000 года в Индианаполисе гонщики команды Benetton Джанкарло Физикелла и Александр Вурц накануне канадского этапа побывали в Нью-Йорке. Среди достопримечатепьностей, на фоне которых позировали фотографам пилоты, была, разумеется, и знаменитая статуя свободы.



Берни торгуется с RTL

RTL - одна из ведущих телекомпаний, транслирующих Формулу-1 на территории Европы, в ближайшее время может лишиться прав на показ гонок чемпионата мира. В этом году у компании заканчивается контракт с FOM, а сумма нового трехлетнего соглашения, которое было предложено Берни Экклстоуном - 200 миллионов немецких марок, кажется руководству компании чересчур завышенной. RTL готова заплатить за трансляции только 160 миллионов.




Ферстаппен - тест-пилот BAR?

Ходят слухи, что Йос Ферстаппен, оставшийся не у дел после прекращения испытательной программы Honda, может быть призван под разноцветные знамена BAR. Произойдет это, если компании Honda, которая будет поставлять этой команде двигатели в следующем году, понадобится опытный пилот для испытания нового V10 или секретного V12. Нынешний тест-пилот BAR Патрик Лемарье не обладает для такой работы ни достаточным опытом, ни даже суперлицензией гонщика Ф-1 (из-за чего, кстати, на место временно выбывшего Зонты пришлось взять Мику Сало).



Экклстоун лег под нож

В середине июня руководителю FOM Берни Экклстоуну в Лондонском госпитале была сделана операция на сердце. 68-летнему Серому Кардиналу Формулы-1 было проведено шунтирование коронарной артерии. Оперировавший Экклстоуна доктор Джон Райт заявил, что операция, которую он назвал «рутинной», прошла отлично и полного восстановления пациента следует ожидать через пару недель.

Мало кто знал о том, что у Берни Экклстоуна проблемы с сердцем. Возможно, этим и обьясняется отсутствие хозяина «большого цирка» на неевропейских гонках в последнее время. В 1986 году аналогичная операция была проведена прежнему президенту FIA Жану-Мари Балестру. Тогда ему было 65, и он до сих пор жив, здоров и вполне бодр.


Трассу в Монако хотят перестроить

Из-за большого количества автомобильных пробок в дни проведения Гран При, руководство Автомобильного клуба Монако намерено направить в FIA письмо с просьбой разрешить реконструкцию самого знаменитого гоночного кольца Европы, проходящего по улочкам карликового княжества. Чтобы разгрузить движение, руководство АКМ планирует изменить конфигурацию трассы и использовать для гонок часть набережной, связывающей Монако с Ниццей.

Дженкинс - в Prost

Бывший технический директор Stewart Алан Дженкинс приглашен на аналогичную должность в команду Алена Проста. Бернард Дюдо, занимавший во французской команде этот пост, переведен в отдел, который занимается разработкой автомобиля будущего сезона.



День рождения Жана Алези

В Канаде свой 35-й день рождения отпраздновал гонщик Sauber Жан Алези. Увы, гонка сложилась для него крайне неудачно. Ушатом холодной воды стала для именинника авария на первом круге.



Дэвид Култхард попал в историю

Произошло это на традиционном фестивале исторических автомобилей в Гудвуде (Великобритания), где гонщик McLaren получил возможность проехаться на непобедимой «серебряной стреле» Mercedes-Benz W196.

Lotus возвращается?

Дэвид Хант, владеющий правами на использование названия Lotus в Формуле-1, не устает повторять, что полон решимости вернуть славное имя в гонки Гран При. Правда, в этих своих усилиях он не может пока опереться на поддержку компании Lotus Cars, являющейся дочерним предприятием малазийской компании Proton. Но все может измениться, если одним из совладельцев Proton станет нефтяная компания Petronas, чей интерес к «королевским гонкам» известен благодаря спонсорству команды Sauber и попыткам создать собственный двигатель Ф-1. Речь идет о покупке 27% акций за 265 миллионов долларов. Правда, переговоры об этом длятся уже 8 месяцев и все еще далеки от завершения.

Ты нужен Эдди Джордану!

Команда Jordan совместно с компанией Hewlett-Packard организовала конкурс на лучшего специалиста, умеющего работать с системами автоматизированного проектирования. «Нам нужны конструкторы с опытом работы в промышленности, - заявил главный конструктор команды Майк Гаскойн. - Победитель конкурса будет иметь возможность получить у нас работу. Может быть, таким образом нам удастся найти следующего гения Ф-1».

Подробнее об условиях конкурса можно узнать в Интернете по адресу www.jordangp.com/hpde-signchallenge99

Слухи носятся в воздухе

Слухи о возвращении Goodyear в Формулу-1 продолжают витать в воздухе. На этот раз их происхождение связывается с переговорами, которые американцы ведут с японской компанией Sumitomo Rubber Industries. Готовится сделка, в результате которой Goodyear должен установить контроль над фирмой Dunlop, в настоящее время принадлежащей японцам. Именно под этой маркой американские шинники и намерены через год или два взять реванш у Bridgestone. По слухам, переговоры близки к успешному завершению.




Стальные нервы

Третье место Рубенса Баррикелло в Сан-Марино принесло 20 000 фунтов стерлингов одному из механиков команды Stewart. Этот человек в начале года поставил 100 фунтов на то, что бразилец окажется на пьедестале еще до этапа в Великобритании. Ставка была принята как 200:1. Причем после того как Баррикелло уже в Австралии квалифицировался 4-м, букмекеры предложили смельчаку 10 000 фунтов отступных. Но тот отказался. Стальные нервы!




Успех Жака Вильнева

В отсутствии повода поговорить о спортивных победах Жака Вильнева несколько последних недель пресса с интересом следит за развитием отношений канадца с австралийской красавицей Данни Миноуг. Молодые люди познакомились в Испании на вечеринке, устроенной командой BAR.

Регби интереснее

Том Уокипшоу планирует выкупить дополнительное количество акций принадлежащей ему регбийной команды «Глочестер». В настоящее время Том владеет 73% акций, но намерен прибрать к своим рукам почти все – 98%. Деньги, которые клуб получит за счет этой операции, пойдут на покупку новых игроков. При этом не секрет, что команда Arrows, совладельцем и руководителем которой выступает Уокиншоу, также нуждается в дополнительном финансировании. Но, видимо, регби шотландца в настоящий момент интересует больше.

Категория: №12 (07.1999) | Добавил: LiRiK3t (30.04.2014)
Просмотров: 678 | Теги: Новости, №12(07.1999)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t