Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №12 (07.1999)

Новости прошлого

Новости прошлого

50 лет назад. В июле 1949 года в Швейцарии и во Франции прошли две гонки, которые символизировали наступление нового периода в истории автоспорта. 3 июня 1949 года в Бремгаргене свою первую победу в гонках Гран При одержал будущий первый двукратный чемпион мира итальянец Альберто Аскари. А всего две недели спустя в Реймсе Гран При выиграл монегаск Луи Широн, став последним из великих пилотов 30-х годов, завоевавшим Большой Приз. Так в июле 1949 года закончилось господство на гоночных трассах героев довоенных лет, и началась эра молодых гонщиков, которым предстояло вершить историю первого десятилетия Формулы-1.

40 лет назад. 5 июля 1959 года в Реймсе впервые на старт Гран При чемпионата мира вышел американец Дэн Гарни, впоследствии победитель четырех Гран При и третий призер чемпионата мира 1961 года. 7 июля, в итальянской Сиене родился Алессандро Наннини. В конце 80-х его назовут главной надеждой Италии в Формуле-1, однако страшная авария вертолета в 1990 году, во время которой Сандро оторвало кисть руки, положила конец его многообещающей карьере. В госпитале хирургам удалось пришить Алессандро руку, и позднее итальянец не без успеха гонялся в кузовных чемпионатах, но с Ф-1, за исключением нескольких серий показательных тестов в Ferrari и Benetton, для Наннини было покончено навсегда.

30 лет назад. 27 июля 1969 года во время одной из популярных в то время гонок серии Hill-Climb в Валле де Браво, погиб Мозес Солана: мексиканский гонщик потерял контроль над своим McLaren М6В, машина ударилась о камень и загорелась. С 1963 по 1968 годы Солана 8 раз стартовал в гонках чемпионатов мира, но так и не сумел завоевать ни одного очка.

20 лет назад. В июле 1979 года свои первые победы в Гран При одержали две знаменитые впоследствии команды Формулы-1: Renault и Williams. 1 июля 1979 года в Дижоне Жан-Пьер Жабуй принес первый Большой Приз французской команде. А две недели спустя Клей Регаццони выиграл гонку в Сильверстоуне за рулем Williams. Эти Гран При знамениты не только победами известных марок, которые в 90-х составят непобедимый дуэт Whilliams-Renault.

Гонка в Дижоне навсегда вошла в историю Формулы-1 благодаря великолепной борьбе Рене Арну на Renault и Жиля Вильнева на Ferrari. За три последних круга, в схватке за 2-е место, Жиль и Рене четыре раза обгоняли друг друга, и в итоге 2-я ступенька пьедестала осталась за канадцем.

Победа Клея Регаццони на Гран При Великобритании '79 стала его последним успехом в Формуле-1. В марте 1980-го во время гонки в Лонг-Бич, Клей попадет в страшную аварию и окажется навсегда прикованным к инвалидной коляске.

10 лет назад. В июле 1989 года француз Ален Прост предопределил исход чемпионата, который принесет ему третий титул. Два 1-х места подряд в Ле-Кастеле и Сильверстоуне, при двух подряд сходах Сенны, позволили Просту значительно оторваться от бразильского Волшебника в общем зачете чемпионата мира. Даже победа Сенны 30 июля в Хоккенхайме, при втором месте Алена, не смогла поколебать лидерства француза.

Владимир Маккавеев

Категория: №12 (07.1999) | Добавил: LiRiK3t (28.05.2012)
Просмотров: 722 | Теги: №12(07.1999), история
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t