Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №14 (09.1999)

Большой секрет Густава Брюннера

Большой секрет Густава Брюннера

«А кто знает, может быть, кому-нибудь из наших соперников попадет в руки ваш журнал, - докурив сигарету, герр Брюннер посмотрел на меня без улыбки и мягко, но настойчиво повторил, - новый диффузор - это наш большой секрет. Увы, я не могу позволить вам его заснять».

Еще в Барселоне Джанкарло Минарди обещал, что «в ближайшем будущем появятся некоторые изменения в аэродинамике машины, которые, возможно, существенно улучшат характеристики Minardi и результаты наших пилотов». Поэтому Брюннер почувствовал на себе повышенное внимание со стороны журналистов. (Хотя, конечно, и не такое большое, как новоиспеченная миссис Сало!)

«Да, мы значительно улучшили характеристики обтекаемости машины, - застенчиво улыбался австрийский инженер на пресс-конференции в четверг, - Minardi станет более эффективным и стабильным с аэродинамической точки зрения. Мы еще даже не испытывали новый диффузор на трассе. Надеюсь, новинка покажет себя завтра».

Однако, честно говоря, откровений других участников встречи - Рубенса Баррикелло, Дэвида Култхарда, Жана Тодта и Александра Вурца - присутствовавшие ждали с куда большим интересом. Поэтому 13-е и 14-е места Луки Бадоера и Марка Жене в пятницу стали настоящей сенсацией.

«Вот что значит хороший автомобиль!» - сиял итальянец, проигравший победителю первой тренировки всего 0,9 секунды. «Сегодня я, как обычно, делал свою работу, - подхватил его товарищ по команде, впервые в жизни показавший столь высокий результат, - но машина шла намного быстрее. Наконец-то приносит свои плоды упорная работа, которую с начала сезона ведет вся команда!»

Кроме новинок в аэродинамике Minardi М01 получила в Австрии модифицированный двигатель (его уже устанавливали на квалификации в Сильверстоуне) - на 2% более мощный, с улучшенной кривой крутящего момента.

Но в то время как у автобуса Minardi оживленно шумела небольшая группа итальянских журналистов, поздравляя владельца команды Габриэле Руми и менеджера Чезаре Фьорио, герр Брюннер, как, впрочем, и сам Джанкарло Минарди, не спешили проявлять на публике свою радость.

И в субботу больших неожиданностей уже не произошло. Хотя Бадоеру впервые удалось обойти обоих пилотов Arrows. «В конце июля внедрять подобные новинки немного поздновато, - подвел итог австрийской гонки Брюннер, - но наши ресурсы ограничены. В других командах есть целые группы специалистов по аэродинамике, которые очень много времени и сил посвящают подобным исследованиям. А мы - самая маленькая «конюшня» Ф-1. И хотя существенно выросли за последний год, - наш штат увеличился с 80 до 120 человек - до следующих «по величине» команд, таких как Sauber и Arrows, которые насчитывают 200 и более сотрудников, нам еще далеко. То же касается и бюджета. Нам трудно тягаться с «большими ребятами».

Александр Мельник

Категория: №14 (09.1999) | Добавил: LiRiK3t (22.06.2012)
Просмотров: 882 | Теги: №14(09.1999), Калейдоскоп
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t