Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №14 (09.1999)

Счастье было возможно

Счастье было возможно

Сорок минут просидеть в кокпите гоночного автомобиля под проливным дождем - причем, не в гонке, а перед красным светофором на выезде из боксов, ожидая решения судей, - такого испытания, как говорится, врагу не пожелаешь. Но Виктор Маслов держался мужественно. А когда запоздавший механик принес зонт, пилот Lukoil Arden Racing даже весело помахал в телекамеру.

Квалификация под дождем - всегда немного лотерея. Поэтому перед началом заездов Формулы-3000 в четверг все мы, небольшая группа журналистов из России, надеялись на то, что Фортуна улыбнется, наконец, нашему гонщику и его команде - неудачникам первой половины сезона. Первая часть квалификации эти надежды, в общем, оправдала - товарищ Виктора, бельгиец Марк Гусенс попал в число лучших в своей группе.

Но через три четверти часа, когда на старт должны были выйти пилоты под нечетными номерами, дождь разошелся не на шутку. На трассу отправились уборочные машины, в наивной попытке вычерпать реку воды чайной ложкой. Только через час судьи осознали тщетность усилий, и заезды перенесли на сутки.

Однако в пятницу утром Виктор вовсе не казался удрученным Попинав футбольный мячик с механиками у шатра Lukoil, он выглядел веселым и свежим. «Почему только на мокрой трассе?» - спокойно улыбнулся он в ответ на мое сожаление об упущенной возможности (совсем другого Маслова - грустного, угнетенного второй подряд неудачей видел я два месяца назад в Барселоне!). - Думаю, у меня и сегодня есть неплохие шансы».

Каюсь, верилось не очень. Четыре попытки - и ни разу Виктору не удалось войти в число 26 пилотов, которые получают право стартовать в гонке. Да и результаты оставляли желать много лучшего. Вспоминались и жалобы Маслова на катастрофическое отсутствие практики - по правилам Ф-3000 количество тренировочных часов строго ограничено.

Правда здесь, в Шпильберге, 23-летнему москвичу поездить за рулем Lola Т99/50 Zytec все же удалось - весной, когда на вершинах окрестных гор еще лежал снег. К тому же всего за неделю до австрийского этапа международного чемпионата Формулы-3000 Виктор обкатывал новую английскую трассу в Бедфорде за рулем «формулы» Palmer-Audi. Кроме того, в числе двух десятков участников «нашей», нечетной, группы появились двое новичков.

Виктор, действительно, постарался. Трижды выезжал он на трассу, всякий раз, что крайне важно, улучшая свое время на каждом круге. Но увы, кольцо в Шпильберге оказалось слишком скользким - дважды Маслов не удержал свою красную Lola, вылетая с трассы, и проиграл в результате 13-му, «проходному», времени меньше полутора секунд.

Так что первого старта нашего пилота в Ф-3000 нам еще придется подождать. И все же, как бы ни сложился нынешний сезон для Маслова и Lukoil Arden Racing, одно высокое достижение на их счету уже есть: над автодромами девяти стран Европы, где проходят этапы чемпионата, вместе с флагом признанных гоночных держав развевается российский триколор. А значит, мы уже не чужие на этом празднике жизни.

Александр Мельник

Категория: №14 (09.1999) | Добавил: LiRiK3t (22.06.2012)
Просмотров: 861 | Теги: №14(09.1999), Калейдоскоп
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t