Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №15 (10.1999)

Авария Шумахера

Авария Шумахера

Если бы в начале прошлого сезона FIA не ужесточила требования к конструкции кокпита, последствия аварии, в которую попал Михаэль Шумахер, могли бы быть значительно серьезнее. В данном случае особенно важны две нормы. Первая обязывает конструкторов обеспечить большее внутреннее пространство кокпита таким образом, чтобы в него свободно входил специальный деревянный брус-шаблон, имеющий поперечное сечение в виде квадрата с выемкой в верхней части и длиной стороны 35 см (рис.1). В объеме, который он занимает, не должны находиться какие-либо элементы подвески. Второе правило предусматривает возможность для пилота сгибать колени под переборкой, к которой крепятся приборы (рис. 3). На рисунке 2 представлен кокпит Ferrari образца 1999 года. Переборка последней, как можно заметить, имеет специальные вырезы под колени. На рисунке 2 стрелкой с цифрой 2 обозначено возможное положение ног гонщика в кокпите новой конфигурации. Стрелка с цифрой 1 обозначает зону, в которой раскололся монокок, зажатый в тиски сместившимися при ударе покрышками и колесными дисками.

Категория: №15 (10.1999) | Добавил: LiRiK3t (29.06.2012)
Просмотров: 1371 | Теги: №15(10.1999), техника
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t