Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №15 (10.1999)

Передние антикрылья Ferrari

Передние антикрылья Ferrari

В сезоне '99 Ferrari постоянно использовала стреловидные передние антикрылья, ведущие свое происхождение от модели, опробованной в конце прошлого сезона на трассе Нюрбургринг. Следует отметить, что уже год назад в Ferrari пришли к выводу о необходимости целиком сместить боковины назад вдоль продольной оси машины, с тем чтобы выровнять их с внутренней стороной покрышек, дистанция между которыми сократилась после введения FIA новых правил, предусматривающих уменьшение колеи. На рисунке изображены два варианта переднего антикрыла Ferrari, обеспечивающих соответственно максимальную (вверху) и минимальную прижимающую силу (внизу). При этом последний вариант до настоящего времени использовался лишь в Хоккенхайме. Основные профили принадлежат к тому же «семейству», что впервые было опробовано в Имоле. Сверху они по-прежнему чуть вогнуты, но имеют несколько иную хорду. В целом все элементы так или иначе видоизменены, начиная с боковин, сохранивших от прежнего варианта лишь крылышки с внешней стороны, которые на виде сверху перекрываются треугольными законцовками. На виде снизу антикрыла, предназначенного для гонки в Хоккенхайме, обращают на себя внимание дополнительные дефлекторы. В данном случае основной профиль имел несколько уменьшенную хорду и был соединен с сильно зауженным в центральной части элероном, который к периферии приобретал достаточно выраженную вогнутость. На рисунке вверху изображен элерон большего размера практически прямоугольной формы, который на наиболее медленных трассах может иметь закраину по всей ширине задней кромки. Центральной части антикрыла при необходимости может быть придана «ложкообразная» форма. В Спа использовался один из вариантов переднего антикрыла, изображенного на рисунке внизу, но без «ложкообразной» части и закраины на задней кромке элерона, который к тому же был установлен под меньшим углом.

Категория: №15 (10.1999) | Добавил: LiRiK3t (29.06.2012)
Просмотров: 745 | Теги: №15(10.1999), техника
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t