Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №15 (10.1999)

Philip Morris выберет Россию

Philip Morris выберет Россию

Приглашения на торжественный ужин по случаю 70-го Гран При Италии команда Ferrari рассылала задолго до юбилея, начиная еще с бельгийского этапа. Кто же знал, что в Монце субботним вечером у всей Scuderia настроение будет отнюдь не праздничным? Но команда держалась молодцом – ни гонщики, ни руководство ни разу за три часа не подали виду, как они все разочарованы весьма посредственными результатами тренировок и квалификации. Еще бы, ведь здесь же, на банкете, помимо многочисленной журналистской братии, присутствовало высокое спонсорское начальство.

С одним из этих важных господ, что приводят в трепет говорливого синьора ди Монтеземоло и приветливого месье Тодта, президентом европейского подразделения Philip Morris Хансом Флюри, корреспонденту «Формулы-1» удалось даже побеседовать.

– Господин Флюри, как Вы оцениваете перспективы табачного спонсорства в Формуле-1 ?

– Согласно последним договоренностям по крайней мере до 2005 года у нас развязаны руки.

-   А может быть, подумать о смене рекламируемой марки? Если европейскому сообществу так не по душе табачный дым, может быть, сменить красное с белым на черно-золотые или бело-голубые цвета пива Miller, выпускаемого Вашей компанией? Как в заокеанской серии CART... По-моему, будет очень красиво.

-   Вы представляете, что сделают с нами итальянские болельщики, если увидят свои любимые Ferrari в черном платье?! А если серьезно, то мы отнюдь не случайно остановили выбор именно на Ferrari с ее алым цветом. И не намерены изменять этот имидж.

-   И все-таки - вдруг европейские страны внезапно примут резкие меры, полностью запретив табачную рекламу в спорте?

-   Мы и к такому повороту событий готовы. Как уже подчеркивал мистер Экклстоун, вне Европейского сообщества найдется немало желающих провести этапы чемпионата мира. В том числе, добавлю от себя, и в России.

Нужно сказать, что Philip Morris уже разработала программу поддержки автоспорта в нашей стране. И как отметил управляющий торговой маркой Marlboro российского отделения Philip Morris Марко Бос, лишь прошлогодний кризис несколько задержал начало этой программы.

– Задержал, но не отменил. Мы обязательно будем поддерживать молодых перспективных пилотов из России, как делаем это во всем мире. С дальним прицелом на Формулу-1. У каждой страны должен быть свой герой.

Александр Мельник

Категория: №15 (10.1999) | Добавил: LiRiK3t (29.06.2012)
Просмотров: 1730 | Теги: №15(10.1999), Калейдоскоп
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t