Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №16 (11.1999)

Возможная причина схода Хаккинена



Возможная причина схода Хаккинена

Ошибка, допущенная Микой Хаккиненом при входе в первую S-образную связку поворотов, была явной, но не «смертельной». Да, машину занесло, она вылетела с полотна трассы, но финский пилот смог бы продолжить борьбу, ес­ли бы не заглох двигатель. Причина, по которой это произошло, проста и од­новременно показательна. Чемпион мира стал жертвой собственных привы­чек. Дело в том, что по желанию Хаккинена на его машине устанавливается руль с укороченными рычажками привода сцепления (1). В экстремальной ситуации, когда для вывода McLaren из заноса потребовалось энергично работать рулем, Мика просто не смог нащупать пальцами эти миниатюрные рычажки
и выключить сцепление, после того как машина оказалась на гравии. Результат
известен. Напротив, Култхард отдает предпочтение более традиционным, «рогатым» переключателям, которые всегда, что называется, под рукой.

Категория: №16 (11.1999) | Добавил: LiRiK3t (07.05.2013)
Просмотров: 668
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t