«Золотая» подвеска
О наличии новинки можно было догадаться по появившейся на капоте двигателя съемной выпуклой крышке в зоне над задней подвеской (7). Кузов МР4/14 стал ниже, и для того чтобы он не касался рокерных рычагов, в нем пришлось сделать вырез. Как удалось выяснить, новый капот двигателя легче прежнего примерно на полкилограмма. Высвободившиеся 500 граммов были использованы для увеличения веса балласта, размещаемого внутри доски скольжения. Что невозможно было сразу определить, так это сумму затрат на осуществление данной операции, которая так бы и осталась тайной для непосвященных, не будь этой крышки на капоте. Речь идет о сумме порядка $80 000, которые были потрачены на изготовление видоизмененной матрицы и прототипа, в то время как стоимость каждого кузова составляет приблизительно $10 000. Эту цифру следует умножить на 5 - таково количество шасси, попеременно используемых во время Гран При. Впрочем, не будем забывать и о нуждах испытательной команды. | |
Просмотров: 1462 |
«Золотая» подвеска