Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №21 (04.2000)

Bugatti возвращается в мир гонок

Bugatti возвращается в мир гонок

 

Последний раз машина фирменного лазурного цвета с характерной «подковкой» на решетке радиатора - Туре 251 - вышла на старт Гран При Франции в 1956 году. И вот после почти полувекового перерыва марка, являвшаяся символом успеха в автоспорте в 20-30-е годы, возвращается в мир гонок. Руководство концерна Volkswagen, нынешнего владельца Bugatti, считает, что первым шагом на пути возрождения былой спортивной славы итало-франко-германской фирмы должно стать участие машин с темно-красным овалом на капоте в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. Возможно, это произойдет уже в 2000 году, т. е. через 61 год после того, как Жан-Пьер Вимилль и Пьер Вейрон на машине Т57С одержали последнюю для Bugatti победу в этой престижнейшей гонке. Что касается возвращения Bugatti в мир «королевской» Формулы, то эти планы держатся в строжайшем секрете. Глава VW Фердинанд Пих неоднократно заявлял, что для его фирмы «разработка машин Формулы-1 не является приоритетной задачей». Тем не менее, не стоит забывать, что внучатый племянник Фердинанда Порше руководил гоночной командой Porsche в 60-70-е годы, когда та на равных сражалась с Ferrari. Кроме того, амбициозный Пих едва ли может безучастно взирать на то, как прямые конкуренты Volkswagen, Mercedes-Benz, Jaguar и BMW «столбят» себе место в Формуле-1. Между тем в прессу просочилась информация о переговорах представителей VW с инженером Бернаром Дюдо, ранее работавшим на Renault Sport, а теперь - на команду Prost. Впрочем, возвращение Bugatti в мир автогонок косвенным образом уже состоялось. В начале 90-х Михаэль Шумахер приобрел модель Bugatti ЕВ 110S категории GT с 650-сильным двигателем. К сожалению, этот автомобиль недолго радовал Михаэля: вскоре он разбил свой ярко-желтый Bugatti во время автошоу в Ле-Кастелле. Точно так же разбились надежды итальянского промышленника Романо Артиоли, предпринявшего на рубеже 80-90-х годов попытку возродить былую славу Bugatti. Будем надеяться, что концерн Volkswagen больше преуспеет в этом многообещающем деле.

Михаил Козлов

Категория: №21 (04.2000) | Добавил: LiRiK3t (18.12.2012)
Просмотров: 871 | Теги: №21(04.2000), Калейдоскоп
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t