Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №23 (06.2000)

Гран При Великобритании: технические новинки

Гран При Великобритании: технические новинки

 

В Сильверстоуне мы снова увидели множество незначительных на первый взгляд изменений в конструкции автомобилей, которые и определяют постоянный прогресс команд Ф-1 в течение сезона. Одни борются за победы, другие только мечтают о них, но стремятся к совершенству все.

Передняя подвеска и рулевое управление Ferrari

Клиренс F1-2000 регулируется при помощи небольших проставок, монтируемых в верхней части реактивных тяг передней подвески (1). Отметка (2) служит ориентиром для механиков при настройке ходовой части. Рулевые тяги (3) заключены внутрь полого верхнего рычага подвески.

Дополнительный балласт в ножевидной части днища Ferrari

Недостаточную поворачиваемость F1-2000 в Сильверстоуне не удавалось побороть, несмотря на то, что элероны переднего антикрыла были установлены на максимальный угол атаки. Поэтому перед субботней тренировкой в Сильверстоуне в ножевидной части днища машин был размещен дополнительный балласт из брусков вольфрама, который механики прикрыли выпуклым углепластиковым обтекателем.

Диффузор Minardi

Густав Брюннер удивил всех новинкой: внутри боковых каналов диффузора появились дополнительные горизонтальные выступы (1). В то время как нижние основные были установлены с уклоном к осевой линии машины (2). В центральном канале диффузора появился элерон (3), - решение, которое итальянцы позаимствовали у конкурентов.

Тормоза тормозам - рознь

Пример Ferrari, после длительного перерыва вернувшейся к использованию облегченных «квалификационных» тормозных дисков, оказался заразительным. В субботу во время тренировочных заездов и официальной квалификации тормозные диски толщиной 21 мм производства фирмы CCR появились не только на машинах Scuderia, но и на Sauber и Minardi.

В Prost вынуждены были отказаться (временно?) от разработанной Джоном Барнардом оригинальной тормозной системы с двумя установленными тандемом под ногами пилота главными тормозными цилиндрами, что связано с недостаточным «быстродействием» новых гидравлических механизмов и невозможностью добиться их оптимальной настройки. Тем не менее, более привычная тормозная система, установленная на машинах Алези и Хайдфельда в Сильверстоуне, в деталях отличается от тех, что используются другими командами. Увы, добиться успеха в английской гонке Prost это не помогло.

Совершенствуя трансмиссию

Инженеры Arrows существенно доработали коробку передач, чтобы не допустить повторения ситуации, в которой оказался Педро де ла Роса во время Гран При Сан-Марино. Тогда КПП на машине испанского пилота самопроизвольно сбросила передачи с 5-й до 1-й.

Пилот Minardi Гастон Маццакане на испытательной трассе Ferrari во Фьорано провел серию пробных заездов на машине, картер коробки передач которой впервые в истории команды выполнен из магниевого сплава. При меньшем весе такая конструкция обладает большей жесткостью на кручение.

Торцевые пластины переднего антикрыла McLaren

Были установлены новые «шайбы» (так называют эти детали авиаинженеры) переднего антикрыла с горизонтальным ножевидным выступом в нижней части, благодаря чему ширина собственно плоскости уменьшилась. При этом наклонная законцовка на «шайбе» антикрыла, впервые появившаяся в прошлом году во время Гран При Австралии, увеличилась в размерах.

«Дымоходы» McLaren

В связи с ненастной погодой в Сильверстоуне раструбы для отвода горячего воздуха от радиаторов, установленные на боковых понтонах, стали короче и сильнее сужались в верхней части.

Поворотная цапфа Williams

Впервые в гонке вместо сварной была использована литая титановая поворотная цапфа, ранее опробованная во время тренировочных заездов в Имоле. Кроме того, на FW21 были установлены воздухозаборники измененной формы для охлаждения передних тормозных механизмов.

Джорджо Пиола

Рис. Автора

Категория: №23 (06.2000) | Добавил: LiRiK3t (18.12.2012)
Просмотров: 941 | Теги: №23(06.2000), техника
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t