Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №23 (06.2000)

Новости

150-й Гран При Херберта

Гран При Европы на Нюрбургринге стал 150-й гонкой для Джонни Херберта. За свою карьеру англичанин выступал за 6 команд: Benetton, Tyrrell, Lotus, Ligier, Sauber и Jaguar (Stewart). Джонни довелось быть партнером двух лидеров современного поколения гонщиков Гран При - Мики Хаккинена и Михаэля Шумахера.

Договор с Каталуньей продлен

Берни Экклстоун и глава правительства Каталонии Хорди Пухоль продлили договор о проведении Гран При Формулы-1 на трассе Каталунья-Монтмело до 2006 года. «Теперь судьба этого соглашения зависит от переговоров между FIA и Еврокомиссией», - заявил Пухоль. Международная федерация, как известно, грозит резко сократить число Гран При Ф-1 в Европе, если против нее будут приняты санкции.

«Я вас любил...»

Потрясший в мае весь мир компьютерный вирус I love you («Я люблю тебя»), распространяющийся по электронной почте, не помиловал и Формулу-1. Среди пострадавших от странной любви неизвестного злоумышленника оказались Benetton и Ferrari.

«Сервер Renault рухнул, и у нас некоторое время не было к нему доступа, - жалуется Александр Вурц. - То же самое случилось и в Ferrari».

Ходили слухи, что подобная участь постигла и Williams. Однако представители команды заявили, что благодаря спонсорам, установившим на компьютеры программу, контролирующую электронную почту, их «зараза» миновала.

Гаскойн переходит в Benetton

Технический директор Jordan Майк Гаскойн переходит в Benetton. Его пятилетний контракт с этой командой вступает в силу в июле 2001 года, сразу после истечения нынешнего трудового договора с Эдди Джорданом. Специалист по аэродинамике, Гаскойн пять лет проработал в Tyrrell под руководством Харви Постлтуэйта, которого он называет своим учителем.

Майк давно считается талантливым конструктором. Но всеобщее внимание и репутацию одного из лучших специалистов современной Ф-1 он приобрел после того, как его приход в Jordan в 1999 году привел к мгновенному улучшению результатов команды, занявшей в итоге 3-е место в Кубке конструкторов. Понятно, что такой «ловец душ», как Флавио Бриаторе, новый ставленник Renault в Benetton, не мог оставить это достижение без внимания.

«Renault поставила передо мной задачу создать команду, способную выиграть чемпионат мира, - комментировал свое кадровое приобретение Флавио. - Для этого мне нужны лучшие из лучших. Майк вписывается в такую политику».

Напомним, что именно кадровая политика Бриаторе, собравшего в Benetton Михаэля Шумахера, Рори Бирна, Росса Брауна и много других больших и маленьких талантов, позволила этой команде дважды выиграть чемпионат мира в 1994-95 годах.

И вот Бриаторе вновь начал собирать силы. Как приход Гаскойна отразится на положении нынешнего технического директора Benetton Пэта Симондса, одного из тех, кто добивался побед вместе с Флавио в прошлом, неизвестно. Пока Пэт приветствует приход Майка. Чего не скажешь о нынешнем работодателе Гаскойна - Эдди Джордане.

«Наши успехи привлекли внимание крупных компаний к ключевым фигурам команды, - вздыхал Джордан. - Майк много сделал для нас и продолжает делать».

«Эта компания богата выдающимися личностями, - прокомментировал свое решение сам Гаскойн. - Переход в Renault - это путь к успеху и признанию».


Прокол Шумахера

Компания Bridgestone обнародовала результаты расследования инцидента, произошедшего с Ferrari Михаэля Шумахера во время Гран При Испании. Из-за «медленного прокола» Михаэль потерял скорость, откатился на 5-е место и вынужден был лишний раз заезжать в боксы.

«Кромка шины была повреждена при монтировании на обод колеса, - говорится в заявлении технического директора компании Йошихико Ичикавы. - После того как во время гонки на шину начали действовать боковые силы, крошечный порез стал пропускать воздух».



Все познается в сравнении

Во время Гран При Испании гостем Sauber стал австралиец Гэри МакКой, выступающий за команду Red Bull Yamaha в мотогонках класса 500 куб. см. Ему предоставили возможность попробовать, каково это - оказаться в кокпите «формулы-1».

«Удивительно удобный автомобиль! - делился своими впечатлениями мотогонщик. - Сидеть в нем - словно развалиться в шезлонге. Наверное, приятно водить эту штуку. И ревет она впечатляюще. Скорость в поворотах, конечно, больше, чем у мотоцикла, но, как ни странно, на прямой моя Yamaha быстрее». Все мотогонщики, конечно, большие энтузиасты своего дела, но что касается скорости на прямой, то тут Гэри несколько преувеличил. Машины Ф-1 разгоняются до 350 км/ч, а вот «пятисотки» способны максимум на 310.

Путешествие Трулли

Ярно Трулли прибыл в Нюрбург необычным для пилотов Формулы-1, привыкших к личным реактивным самолетам и вертолетам, способом: на поезде из Монте-Карло через Милан. Столь эксцентричная выходка объяснялась самым прозаическим образом: у Ярно болели уши, поэтому врач запретил ему перелеты по воздуху. «У меня заболели уши, когда я летел на частном самолете. Возможно, не все было в порядке с герметизацией. Я направлялся в Германию на соревнования по велоспорту, организованные Deutsche Post, одним из главных спонсоров Jordan. Когда я прибыл на место, чувствовал себя так плохо, что даже пришлось отказаться от старта в велогонке. Я кусал себе локти от досады, поскольку в соревнованиях принимали участие, по меньшей мере, 10 легендарных гонщиков. Я мог бы посоперничать с моим кумиром Мозером и с самим Мерксом. Как только вернулся в Монте-Карло, сразу же помчался к врачу, и через несколько дней я поправился. Однако мне было запрещено лететь в Германию на самолете. Поэтому я ехал на поезде, 10 часов из Милана во Франкфурт. Но мне даже понравилось: я выспался».


Выкуп

McLaren выкупила у султана Брунея 16 своих автомобилей прошлых лет. Эти машины были проданы в начале 80-х с первоочередным правом выкупа. И вот настал момент, когда арабский аристократ решил сократить свою коллекцию дорогостоящих автомобилей.


По слухам…

Колумбиец Монтоя рассматривается в качестве одного из кандидатов на место в команде Toyota, которая намерена участвовать в Ф-1 с 2001 года. В настоящее время пилот «принадлежит» Фрэнку Уильямсу и в CART, где стал чемпионом в 1999 году, только одолжен. Однако в связи с успехами Ральфа Шумахера и Дженсона Баттона места в Williams для колумбийца может и не оказаться.



Испанский сапог

Неудачи Михаэля Шумахера в испанской гонке начались с того, что из-за несогласованной работы бригады обслуживания на первой дозаправке гонщик проехал по ноге главного механика и по совместительству заправщика команды Найджела Степни. Поначалу Михаэль отнесся к происшествию с юмором. «Я почувствовал, что проехал по чему-то, посмотрел в зеркало и увидел одного из механиков лежащим на земле. Я полагаю, что теперь ступня у Найджела увеличилась, - острил лидер Ferrari. - И мне придется позаботиться об обуви большего размера для него».

На трассе в Барселоне не было возможности сделать рентген, и поначалу врачи решили, что Степни отделался растяжением связок левой ноги. Однако на следующий день при более тщательном осмотре в Париже (у того же хирурга, что оперировал Шумахера и Рональдо) у Найджела обнаружили перелом большой берцовой кости левой ноги. И теперь как минимум месяц ему придется щеголять в гипсовой обуви.

«Шумахер» по-немецки значит «сапожник», и в свете испанских событий фамилия гонщика Ferrari приобретает новый, зловеший смысл.

Jordan будет ездить на Bridgestone

Вопреки слухам, что Jordan, вслед за Williams и Jaguar, перейдет в 2001 году на шины Michelin, Эдди Джордан объявил, что его команда подписала новое долгосрочное соглашение с Bridgestone.



Prost не станет «серебряным»

Выход из затяжного кризиса, в который попала его команда, Ален Прост связывал в первую очередь с возможностью с 2001 года получать двигатели Mercedes-Benz. Увы, похоже, и этим надеждам четырехкратного чемпиона мира сбыться не суждено. Директор Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг заявил в Нюрбурге, что его компания не намерена снабжать моторами Prost.

«Почему мы должны давать наши двигатели двум командам? - пожимал могучими плечами немец. - Мы никогда этого не планировали. Все это только разговоры, слухи».

Вдобавок ко всем неприятностям (дисквалификация Хайдфельда, неудачное выступление Алези) Ален Прост упал с лестницы и ходил по паддоку с правой рукой на перевязи.



Реконструкция Нюрбургринга

Реконструкция была одним из условий, которые поставил Берни Экклстоун владельцам Нюрбургринга при продлении контракта на проведение Гран При. Облик автодрома уже начал меняться. В конце прошлого года часть боксов снесли и перестроили. Остальные работы должны быть окончены к Гран При 2001 года. Будет построено 30 новых гаражей. В результате общая длина боксов увеличится на 64 метра.




Полнота власти

Вынужденный уход Пола Стюарта (у него обнаружен рак, и он должен пройти многомесячный курс лечения) с поста исполнительного директора повлек за собой реорганизацию структуры управления Jaguar. На эту должность назначен нынешний президент команды, американец Нил Ресслер, сосредоточивший, таким образом, всю полноту власти в своих руках. Ресслер считается в Ford человеком № 2. Он занимает ряд ответственных постов, в том числе и пост главного инженера компании. Но теперь Нил намерен передать часть своих обязанностей другим людям, чтобы сосредоточиться на руководстве командой.



Алло, мы ищем таланты!

Похоже, «дикой кошке», что так самонадеянно решила ввязаться в схватку с лучшими командами Формулы-1, требуется срочная помощь. Ни одного очка за пять этапов - такого слабого начала в «фордовской» штаб-квартире от Jaguar Racing явно не ожидали. И если в первых гонках можно было сослаться на невысокую надежность и невезение - поломки коробки передач и сцепления, а также две аварии вывели Jaguar R1 из борьбы в Австралии и Бразилии, - то затем выяснилось, что английским машинам просто не хватает скорости. А ведь двигатель Cosworth CR-2 считается одним из самых мощных в Ф-1. Значит, дело в шасси.

Помочь решила Hewlett Packard. Технический и деловой партнер команды объявил конкурс для молодых конструкторов. Инженеры всего мира могут пораскинуть мозгами над двумя задачами, - на выбор. Необходимо предложить новую конструкцию быстрого и надежного механического переключения передач. Или - что, конечно, вызовет значительно больший энтузиазм! - общую концепцию заднего антикрыла.

Победителей ждут два билета для Особо Важных Персон на один из Гран При Ф-1. Председателем жюри конкурса будет технический директор Jaguar Racing Гэри Андерсон. Не хотите помочь старине Гэри в его споре с Россом Брауном и Эдрианом Ньюи? А что, может, с вашей помощью «дикие кошки» одолеют Ferrari и McLaren!

По слухам...

Споры вокруг дальнейшей судьбы Джонни Херберта разгорелись с новой силой после того, как его менеджера Марка Перкинса увидели во время гонки серии CART в Лонг-Бич беседующим с несколькими владельцами команд. Впрочем, из этого не обязательно делать далеко идущие выводы, ведь Джонни - не единственный подопечный Перкинса.


Jaguar намерена переехать в одно место

Команда Jaguar подписала контракт на разработку и строительство собственной аэродинамической трубы. Об этом объявил президент британской «конюшни» Нил Ресслер. Кроме того, им были в очередной раз подтверждены планы переноса всех подразделений Jaguar-Ford, включая завод по изготовлению двигателей Cosworth, в одно место.

Новый альянс

Новым партнером Williams стала немецкая страховая компания Allianz. Договор подписан на три года и оценивается в 12 млн долларов в год. Кроме того, Allianz будет сотрудничать с FIA. Компания ведет собственные исследования в области безопасности автомобильного и воздушного транспорта, энергосистем и промышленного производства. В частности, отдел автомобильных технологий Allianz занимается разработкой ремней безопасности, детских сидений и методов ремонта автотранспорта.

По слухам…

По сообщениям финской прессы, супруга Мики Хаккинена Эрья ждет ребенка. Мика не стал ни опровергать, ни подтверждать эту информацию.

Снова Supertec?

Том Уокиншоу уверен, что если Renault решит в 2001 году снабжать своими двигателями две команды, то его Arrows - первая в списке возможных кандидатов. «Я ожидаю, что решение будет принято в течение ближайших недель», - заявил Том.

Некоторое время назад Уокиншоу совместно с Брайаном Хартом пытался разработать собственный мотор Ф-1, однако перспектива сотрудничества с Renault явно кажется ему более предпочтительной.

Титан

Minardi испытывает хроническую нехватку средств. Однако это не помешало команде представить на Гран При Испании интересную техническую новинку: коробку передач с литым титановым картером. «Minardi, которую часто называют золушкой Формулы-1, теперь может гордиться тем, что первой применила такую технологию, - в голосе исполнительного директора Габриэле Руми слышался пафос. - Это решение - качественный скачок в технике, и в конце концов его вынуждены будут скопировать даже ведущие команды, подтвердив тем самым, что наш талант и наша смелость позволяют нам продолжать восхождение».

Увы, новинка не смогла компенсировать недостаток мощности двигателя Ford Cosworth, и в Испании один только раз, в пятницу, Марку Жене удалось взлететь на 11-е место. Но на его машине тогда стояла обычная коробка передач, в то время как Гастон Маццакане, с титановой, оказался на более привычной, 19-й позиции.

«Новинка еще не доработана, поскольку влияет на настройку автомобиля в целом, - объясняет спортивный директор Чезаре Фьорио. - Мы сделали все, что могли, но у нас было всего несколько дней тестов. Все остальные работы проводились во время Гран При, а это не слишком удобно».

С другой стороны, новая коробка в Испании продемонстрировала свою надежность: гонку Маццакане закончил, хотя и предпоследним.

Отметим в заключение, что впервые титан для картера коробки применил Барнард на Ferrari 412Т2 в 1995 году. Но вскоре от такого решения отказались, заменив космический металл хромомолибденовой сталью: титан трескался в местах крепления деталей подвески.


Минута молчания

В то время как Хаккинен и Баррикелло поливали друг друга шампанским, занявший по результатам испанской гонки вторую ступень пьедестала Култхард демонстративно сторонился их веселья. Таким образом шотландец почтил память двух летчиков, погибших в авиакатастрофе, которая перед Гран При едва не унесла и его жизнь.

«Я заранее договорился с Микой и Рубенсом, - пояснил Дэвид. - Я все время думаю о том, что пока я делаю свою работу здесь, в некоторых семьях оплакивают потери».


Тренировка Шумахера

Михаэль Шумахер принял участие в тренировке футбольного клуба Kaiserslautern. Эту акцию организовала компания DVAC, спонсирующая как гонщика Ferrari, так и главного тренера футболистов Отто Рехагля.

«Я думал, он более мускулистый и мощный, - рассказывал о своих впечатлениях один из ведущих игроков Kaiserslautern Марио Баслер, который не упустил случая взять у Михаэля автограф для своего сына Марселя.

Несмотря на недостаток футбольных габаритов, Шумахер отличился на тренировке, забив один гол в двусторонней игре. «Тренировка оказалась не такой трудной, как я думал», - в свою очередь удивился Михаэль.

Погорячились

«Алези блокировал меня, как сумасшедший, - возмущался де ла Роса. - Я уже почти обогнал его, когда он «захлопнул дверь». Я не знаю, видел ли он меня. Он из тех людей, что никогда не смотрят в зеркала».

Досаду испанца понять можно. Мало того, что после лучшего за карьеру результата в квалификации - 9-е место - его отправили в конец стартового поля из-за несоответствия состава топлива ранее сданным в FIA образцам, так еще и выбили на 2-м круге. И это в домашней гонке! Понятно, что перед соотечественниками Педро пытался продемонстрировать все, на что способен. Возможно, он несколько погорячился. Да и соперником в этом эпизоде у него был гонщик, среди достоинств которого хладнокровие никогда не стояло на первом месте.

Тем не менее, у Алези своя точка зрения на случившееся. «Де ла Роса попытался обогнать меня в таком месте, где это никому еще не удавалось, - утверждает француз. - Я вообще не понял, что случилось. Я почувствовал сильный удар в бок автомобиля, и оказался на гравии».

По слухам…

По слухам, владельцы команд Ф-1 в настоящий момент размышляют над возможностью изменения системы начисления очков в гонках Гран При. Предполагается сделать ее такой же, как в чемпионате мира по мотогонкам: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 вместо 10-6-4-3-2-1. Предложение это связано с тем, что руководителям не слишком удачно выступающих команд психологически легче говорить спонсорам о набранных очках, чем об их отсутствии.

Команда будущего

Спортивный директор Minardi Чезаре Фьорио заявил, что его команда намерена интенсифицировать поиски новых источников финансирования. «Команда не может больше опираться исключительно на возможности владельца Fondmetal господина Руми, - заявил Фьорио. - Telefonica пока остается нашим главным спонсором, но ее постоянно пытаются переманить конкуренты».

Telefonica собиралась купить команду и перевезти ее в Испанию, однако в последнее время, по словам испанского гонщика Марка Жене, между партнерами заметно некоторое охлаждение. (По другим сведениям, соглашение о покупке команды уже готово и находится на утверждении у руководства компании.) Фьорио заявил, что в настоящий момент ведутся переговоры с двумя или тремя потенциальными спонсорами, но ничего еще не решено.

Впрочем, похоже, что будущее Minardi уже предрешено. В том, что команда будет продана, уверены все: от Габриэле Руми до Марка Жене, заявившего недавно: «Я не знаю, кто приобретет команду, но это произойдет в самом ближайшем будущем».


Патриот

«Я вижу будущее своей семьи в Швейцарии. Нам было бы слишком сложно жить в Германии», - заявил Михаэль Шумахер в интервью газете Bild am Sontag.

Двукратный чемпион не желает возвращаться на родину по двум причинам: опасение за судьбу детей и высокие налоги.

«Я думаю о Маттиасе Заммере, - Михаэль вспомнил о немецком футболисте, двоих детей которого похитили. - Я не слышал, чтобы подобное случалось в Швейцарии».

Что касается налогов, то Михаэль выразился так: «В Германии, если вы добыли очень много денег и попробовали не отдать их все государству, вы уже находитесь в шаге от тюрьмы».

Как видите, от преступности и налогов бегут не только из России.



В Benetton сдают экзамены

Сразу после возвращения на капитанский мостик Benetton Флавио Бриаторе объявил всем в команде, включая пилотов, что сейчас они сдают экзамен, результат которого решит их судьбу на следующий сезон. Его девизом стали слова: «Каникулы закончились!»

Бриаторе явно не по душе нынешний состав «конюшни». В паддоке упорно говорят о расторжении контракта с Вурцем еще до того, как закончится чемпионат. Флавио не скрывает, что ищет если не второго Шумахера, то хотя бы нового Баттона. Сначала он заинтересовался итальянцем Джорджо Пантано (21 год) из Падуи, который дважды выигрывал юниорский чемпионат мира по картингу, а теперь лидирует в немецкой Ф-3. Во время тестов в Хересе после испанского этапа Пантано попробовал свои силы за рулем Benetton, проехав 18 кругов. Проба закончилась для молодого гонщика аварией. А в конце мая в Benetton тестировался лидер британского чемпионата Ф-3 19-летний бразилец Антонио Пиццониа. Кроме того, австралиец Марк Уэббер, тест-пилот Arrows, успешно выступающий в международной Ф-3000, подтвердил, что Benetton ведет с ним переговоры. Команда опровергает информацию о возможной замене Вурца, заявляя, что ищет кандидатуру на место тест-пилота. Теперешний водитель-испытатель Benetton японец Хидетоши Мицусада, не нашедший места в команде Ф-3000 WRT, покидает Европу.

А вот что думает о ситуации с пилотами в Benetton сам Бриаторе.

- Вы хорошо знаете и Физикеллу, и Вурца. Что их ждет в будущем?

- Посмотрим, как они будут работать со мной. Прошлые заслуги меня не интересуют. Сейчас я должен оптимизировать то, что имею. Если этого не хватит, значит, кого-то поменяем.

- Renault захочет французского пилота?

- Если таковой найдется, было бы идеально. При равенстве всех показателей мы отдадим предпочтение французу. Но если гонщик какой-нибудь другой национальности, например, финн, окажется быстрее, мы возьмем финна.

- Когда-то вы опекали Физикеллу, а потом он перешел к другому менеджеру. В то же время у Ярно Трулли контракт с вами. Играет ли это какую-нибудь роль в ваших взаимоотношениях с гонщиками?

- Никакого значения это не имеет. С Джанкарло у меня был контракт, который я затем продал Benetton, и покончим с этим. Свое мнение о нем я буду составлять исключительно по его выступлениям, и баста. Я оцениваю пилотов по результатам, а не по тому, какая у них девушка, менеджер и тд.

- Это правда, что вы прилагаете все усилия, чтобы переманить Вильнева?

- Жак - умница. Быстр, серьезен, талантлив как за рулем, так и в маркетинговых делах, в общем, это пилот, которого хочет Renault. Он говорит на трех языках, чувствует себя как дома в Канаде, Франции и Италии. Он нам нравится, и, если удастся, то возьмем его к себе. Мы приложим для этого все усилия.

Материал подготовила Яна Некрасова

Пит-стоп в Москве

24 мая на трех столичных автозаправках прошла необычная акция, организованная компанией Reemtsma. Логотип West, одной из марок сигарет этой компании, красуется на обтекателях McLaren. И в этот день почувствовать себя частью отлаженного механизма чемпионской команды могли многие москвичи. Всех желающих принять участие в акции на бензоколонке мгновенно окружала бригада из 11 механиков и, строго следуя расстановке настоящего пит-стопа, заливала в баки 30 литров бензина. Причем, что тоже немаловажно, бесплатно. И хотя имитация гоночной дозаправки занимала минуту вместо обычных 10 секунд, лидерами, покидая автозаправку, чувствовали себя все.


Компромисс

Еще недавно президент FIA Макс Мосли грозил лишить Европу Формулы-1, если Еврокомиссия не снимет с федерации обвинений в монополизме. И вот стороны, вовлеченные в конфликт, заговорили о компромиссе. 26 апреля Макс Мосли направил председателю комиссии конкретные предложения, которые должны сдвинуть переговоры с мертвой точки.

«Господин Монти дал понять, что после первого прочтения предложения господина Мосли показались ему конструктивными», - заявила представитель комиссии Амелия Торрес. Однако в чем конкретно состоят эти предложения, сказано не было. Молчат об этом и в Международной федерации, заметив только, что шаг Мосли является попыткой достигнуть компромисса в давнем и надоевшем всем споре.

Переговоры между конфликтующими сторонами назначили на 10 мая, однако, в связи с необходимостью более детального изучения новых предложений Мосли, перенесли на более поздний срок.

Любовный треугольник

Специалисты в области спортивной медицины до сих пор не могут решить: полезно ли заниматься сексом накануне соревнований. Опыт Дэвида Култхарда, возможно, послужит науке. Завоевав на Гран При Европы первую за два года поул-позишн, Дэвид признался, что целых три недели перед этим воздерживался.

«С моими поломанными ребрами и ушибленной грудью Хайди это было бы довольно трудно, - жаловался Култхард. - В результате даже наша собачка стала нервничать».

Сидевший на пресс-конференции рядом с Култхардом Михаэль Шумахер, услышав последнее признание, демонстративно отстранился от Дэвида. «Не беспокойся, - обернулся к нему шотландец. - Ты не в моем вкусе».

По слухам…

По слухам, главным конструктором Jordan в конце года станет 29-летний уроженец Сиднея Сэм Майкл. Впервые в Ф-1 Майкл появился в 1993 году в Lotus, где работал под началом Тима Райта. После закрытия этой команды австралиец перешел в Jordan, где был гоночным инженером Ральфа Шумахера, а затем Френтцена. Именно этому человеку приписывают авторство стратегии, позволившей Френтцену в 1999 году выиграть Гран При Франции. Возможное назначение Майкла связано в первую очередь с уходом в Benetton Майка Гаскойна.

Что касается должности технического директора, которую занимал Гаскойн, то эти обязанности, скорее всего, будет выполнять нынешний исполнительный директор команды Тревор Фостер.

Ставка на будущее

Эта идея пришла в голову 34-летнему ирландцу Питеру О’Махони после того, как в одной из букмекерских контор в Дублине у него отказались принять ставку. Питер хотел поставить 20 ирландских фунтов на то, что его 2-летний племянник когда-нибудь выиграет Гран При Формулы-1. «Это была просто шутка, -признается О’Махони, - но маклер заподозрил какой-то подвох и отказал мне».

Неудача натолкнула Питера на мысль организовать собственный бизнес. Предприимчивый ирландец связался с британской страховой компанией Royal&Sun Alliance и открыл в Интернете страницу с адресом www.superstarprize.com, где любой желающий может сделать ставку на звездное будущее своего ребенка в каком-либо виде спорта. Ставить можно только на детей не старше 10 лет. Номинал - 15 долларов. Сделавшему ставку выдается сертификат, удостоверяющий, что в случае, если зарегистрированное лицо в будущем выиграет какое-нибудь соревнование на высшем уровне мирового спорта, ему будет выплачено 100 000 долларов. О’Махони уверен, что условия для него выгодны. «Если мы когда-либо заплатим 100 000 - это будет фантастика!» - утверждает Питер.

Дело его процветает. Со дня открытия страницы в марте этого года на звездное будущее своих отпрысков поставили 15 000 человек из разных уголков Земли.

Не пойман - не вор

Несмотря на требование Берни Экклстоуна, президент FIA Макс Мосли все еще отказывается назвать команду или команды, которые, по мнению представителей федерации, нарушали технический регламент в 1999 году. Подозрения в том, что некоторые «конюшни» использовали запрещенную антипробуксовочную систему появились после проверок на зимних тестах. Дело оказалось гораздо более сложным и неоднозначным, чем предполагаюсь вначале. Доказать, что правила действительно нарушались, очень трудно. Расследование будет продолжено.

По слухам…

Слухи о желании Audi участвовать в Ф-1 оживились после того, как во время Гран При Испании в паддоке был замечен Энди Хагедус (Hagedus), глава пресс-службы Audi Sport. Audi, наряду с Bentley и Lamborghini, принадлежит Volkswagen. General Motors и Volkswagen остаются единственными автостроительными компаниями мирового масштаба, которые не вовлечены в Ф-1.

 

Целый ряд гонщиков из Южной Америки отмечает в мае свои дни рождения: 8 мая свою 25-ю весну встретил Гастон Маццакане, 22 мая 30-летний юбилей отпраздновал Педро Паоло Диниц, а на следующий день Рубенс Баррикелло отметил свое 28-летие.

Категория: №23 (06.2000) | Добавил: LiRiK3t (20.06.2014)
Просмотров: 720 | Теги: Новости, №23(06.2000)
^Наверх
вход выход Created by SeldonSF