Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №24 (07.2000)

«Месть» Ярно Трулли, или смятение чувств

«Месть» Ярно Трулли, или смятение чувств

 

«Я уверен, что многие команды приедут в Валенсию и перед гонкой в Венгрии, - заявил Френтцен после того как накануне Гран При Монако два дня тренировался на новой испанской трассе. - Должен сказать, я был к этому кольцу несправедлив. После нескольких кругов за рулем легковой машины я подумал, что это еще одна из современных «трасс для Микки-Мауса», где и разогнаться-то толком негде - одни повороты. Но к середине дня понял, что это классный автодром. Особенно хорош первый послестартовый поворот. Валенсия - прекрасная возможность подготовиться не только к Монако, но и к хитрому Хунгарорингу».

А вот для его товарища по Jordan Ярно Трулли и пилота Benetton Джанкарло Физикеллы знакомство с новой трассой закончилось аварией. Всего несколько дней назад у Трулли болели уши. (На одной из спонсорских вечеринок он подхватил какую-то заразу.) Но теперь итальянцу показалось, что у него начались другие проблемы - со зрением.

Трулли только что выехал из боксов и был на медленном круге, когда позади возник стремительно приближающийся Benetton Физикеллы. Гонщик Jordan принял в сторону, чтобы пропустить его. И вдруг - сильнейший удар, и голубой автомобиль в зеркалах исчез. Растворился в воздухе, словно призрак...

Второй раз за четыре дня соотечественники не смогли поделить трассу. Обе аварии очень похожи: Benetton Физикеллы «въезжал» сзади в Jordan Трулли. На первом круге гонки на Нюрбургринге столкновение произошло в процессе борьбы между Ральфом Шумахером и вышеупомянутыми итальянцами. В результате Трулли сошел со сломанной задней подвеской, а Физикелла, хотя его автомобиль и получил незначительные повреждения, не только сумел закончить гонку, но и принес команде 2 очка.

Свою невольную месть Трулли осуществил во втором повороте. Двум автомобилям Ф-1 разминуться не удалось, и Benetton наехал левым передним колесом на правое заднее Jordan. Синий автомобиль взмыл в воздух, перевернулся, воткнулся носом в гравий, еще раз перевернулся и рухнул на землю. «Я не помню ничего конкретного, - признался Физико. - Знаю только, что передо мной неожиданно возник Jordan, и я не смог уклониться от столкновения».

Jordan вернулся в боксы с оторванным задним антикрылом, пробитой шиной, а его «мстительный» водитель - с единственным вопросом, который он начал задавать еще по радио: что с Физикеллой? Benetton был разбит, но гонщик, если не считать проблем с памятью и ушиба большого пальца (из-за сильной отдачи через руль в момент удара), остался невредим. «Авария выглядела гораздо страшнее, чем оказались ее последствия», - заявил один из свидетелей происшествия. Что думал по этому поводу Джанкарло - неизвестно. Но вид его после аварии был достаточно красноречив.

Уже давно специалисты заявляют, что главной опасностью автомобилей Ф-1 остаются открытые колеса. При наезде колеса на колесо машину выбрасывает в воздух, как из катапульты. Куда она полетит - в рельсы отбойников, в рекламный щит, на трибуны, - известно одному богу. Не раз предлагалось закрыть колеса обтекателями. Однако представители FIA возражают: открытые колеса - это традиция, покушаться на которую нельзя. Любители гонок «формул», мол, будут оскорблены в лучших чувствах. Остается надеяться, что FIA не придется ждать новых аварий, чтобы примирить чувство и разум.

Яна Некрасова

Категория: №24 (07.2000) | Добавил: LiRiK3t (19.12.2012)
Просмотров: 815 | Теги: Калейдоскоп, №24(07.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t