Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №25 (08.2000)

Новости

Прыг-скок

В субботу вечером австрийская группа Oompa играла для гостей Гран При Австрии. Раздались звуки конги, зажигательного латиноамериканского танца. Несколько человек не смогли устоять и, положив руки друг другу на плечи, пустились в пляс. Цепочка весельчаков проскакала по паддоку и, под удивленными взглядами механиков, через гараж Ferrari выскочила на пит-лейн. Кто были эти люди и почему их не призвали к порядку? Среди танцующих находились Флавио Бриаторе, Марио Иллиен, Рон Деннис и... Берни Экклстоун. Не хватало только, пожалуй, Фрэнка Уильямса.

С днем рождения, Ярно!

В четверг накануне Гран При Австрии Ярно Трулли отмечал свой 26-й день рождения. Однако традиционное фотографирование по этому случаю едва не кончилось конфузом для итальянца. Вместо банального торта гонщику вручили бутылку шампанского. Ярно давненько уже не попадал на пьедестал и, видимо, совсем разучился обращаться с напитком победы. Процесс откупоривания бутылки занял у него целую вечность.

Пожелаем Ярно больше практики в этом деле!

По слухам…

Крейг Поллок заявил накануне Гран При Франции, что BAR уже сейчас перерасходовала бюджет команды на 2000 год.


100 лет одиночества

100 лет одиночества в руководстве коммерческой стороной чемпионата мира по автогонкам Ф-1 обеспечил себе Берни Экклстоун благодаря новому соглашению с Международной автомобильной федерацией (FIA). Согласно этому договору «королева автоспорта» сдана англичанину в аренду на 100 лет. Вернее, холдингу SLEC, 50% акций которого принадлежит Экклстоуну и 50% - немецкой телекомпании EM.TV. Правда, предоставлять Берни полную власть над Ф-1 Генеральная ассамблея FIA отказалась: правила проведения соревнований по-прежнему будет определять федерация. Однако эксплуатировать гонки Гран При и распоряжаться доходами от рекламы и телетрансляций Берни сможет по собственному усмотрению.

Выгоден договор и FIA. Общая сумма «сделки XXI века» - 360 млн долларов. 60 млн - единовременная выплата. А в течение 100 лет Экклстоун, или его преемники, будут ежегодно переводить на счет федерации по 3 млн долларов. FIA - некоммерческая организация и не может иметь прибыли. Чтобы избежать проблем с налогообложением, ежегодные 3 млн пойдут на оплату исследований FIA в области безопасности. А 60 млн федерация потратит на новую штаб-квартиру в Париже и новое представительство в Лондоне. Причем ожидается, что в Париже FIA расположится не в здании Автомобильного клуба Франции, как прежде, а в другом особняке на Площади согласия. Что касается лондонского филиала, где будет командовать неизменный директор гонок Ф-1 Чарли Уайтинг, то разместится он рядом с офисом Экклстоуна. Напомним, что именно диспут с налоговым ведомством Франции вынудил FIA два года назад переехать в не слишком престижный пригород Женевы.

Договор об аренде позволит президенту FIA Мосли разрешить надоевший всем спор с Комиссией Европарламента по антимонопольной политике. А Экклстоун сможет, наконец, акционировать свое предприятие на юридически безупречных основаниях.

Словом, довольны все. Есть, правда, и некоторые проблемы. В основе современного «миропорядка» Формулы-1 лежит так называемый Договор согласия. Под ним, кроме подписей Мосли и Экклстоуна, стоят еще 12 - хозяев команд. Срок действия договора истекает в конце 2007 года. Согласятся ли владельцы «конюшен» безропотно продлить его - неизвестно. Особенно учитывая, что за некоторыми из них стоят гиганты мирового автомобилестроения. Уже сейчас Mercedes-Benz, Ford и BMW были готовы скинуться и перекупить у FIA коммерческие права на Ф-1. Однако Мосли предпочел своего друга Экклстоуна, ради которого, собственно, все и затевалось,

И еще одна загвоздка. 100 лет - большой срок для человеческой жизни. Хозяин «большого цирка» сосредоточил в своих руках огромную власть над Ф-1, но Берни уже немолод. Сумеет ли его преемник, кто бы он ни был - человек или корпорация, сохранить порядок в беспокойном хозяйстве? И не ждут ли Формулу-1 «смутные времена»?

McLaren на Марсе

Компания McLaren Composites Ltd., одно из подразделений TAG McLaren Group, выиграла конкурс и получила контракт на изготовление корпуса посадочного аппарата и солнечных батарей для межпланетной станции «Гончая-2». Целью экспедиции, начало которой запланировано на июнь 2003 года, является решение извечного вопроса: есть ли жизнь на Марсе? Задача перед инженерами McLaren стоит почетная и ответственная. Ведь при контакте спускаемого аппарата с поверхностью Марса перегрузка будет достигать 200g!

Треугольник: Honda-BAR и Jordan-Honda

Honda будет поставлять моторы не только BAR, своему основному партнеру, но и Jordan. Контракт заключен на 5 лет (хотя японцы предпочитают называть его договором по системе 3+2) и вступает в силу с 2001 года. Соглашение между японцами и ирландской «конюшней» было подписано еще 14 июня, но официально о нем объявили только в преддверии Гран При Франции. Возможно, такая отсрочка была вызвана тем, что Honda не хотела ставить в неловкое положение Крейга Поллока и BAR во время канадского, домашнего для Вильнева, этапа.

«Я очень рад и горд тем, что мне удалось вызвать интерес и доверие Honda и заключить с ней эту долгосрочную сделку, которая, несомненно, принесет нам пользу», - заявил Эдди Джордан.

Что касается Крейга Поллока, то он расценил этот договор как неудачу для своей команды. «Конечно, я не могу быть доволен заключенной сделкой, - заявил руководитель BAR, - но есть в ней одна положительная сторона и для нас. Тот факт, что теперь Honda будет работать с двумя командами, позволит ей иметь в своем распоряжении в два раза больше информации от разных пилотов и с разных машин.

А это значит, что она сможет быстрее и эффективнее создавать и улучшать свои моторы. Кроме того, в случае с Jordan речь идет только о поставке моторов, а в случае с нами сотрудничество будет более глубоким, совсем скоро мы начнем совместно работать и над болидом». По некоторым сведениям, такая работа уже идет полным ходом. На тестах BAR уже опробована модель Athena 200 с подвеской, целиком разработанной японцами.

Эдди Джордан реагировал на переживания Поллока со свойственным ему гуманизмом: «Если хотите знать, меня совершенно не волнует Крейг Поллок и что для него выгодно и невыгодно».

Замена для Гаскойна

Разработкой автомобиля EJ11 2001 года будет руководить главный инженер Jordan Тим Холлоуэй (что касается австралийца Сэма Майкла, которого прочили на пост технического руководителя, то он, по слухам, уходит в Ferrari). Эта новость, вкупе с тем фактом, что технического директора Jordan Майка Гаскойна не было видно в Австрии, немедленно породила слухи, что Майк отправлен «в ссылку». Гаскойн в следующем году переходит в Benetton и в период работы над автомобилем следующего года его запросто могли отправить в оплачиваемый отпуск - «выращивать цветочки», как в свое время поступили в Williams с Ньюи. Однако в команде утверждают, что Майк остается техническим директором и сосредоточится на доводке автомобиля этого сезона. «Он взял короткий отпуск, - заявила пресс-секретарь. - А потом не приехал и в Австрию».

Гаскойн за рулем

Технический директор Jordan Майк Гаскойн попробовал свои силы за рулем прошлогоднего J199. Произошло это на традиционном «Фестивале скорости» в Гудвуде. «Я знаю эту машину до последнего винтика, но одно дело знать, совсем другое - делать. Вести такой автомобиль по этой неровной и узкой трассе довольно страшно, - признался Майк. - И для того, чтобы совладать с 800 лошадиными силами двигателя, здесь требуется более искусный водитель. Выбравшись из автомобиля и увидев, что дело ограничилось лишь незначительными повреждениями, я еще раз убедился, что мне лучше оставаться конструктором».

Насколько непросто справиться с гоночным автомобилем на этой трассе, показал трагический инцидент, омрачивший «Праздник скорости» в Гудвуде этого года. Один из заездов закончился гибелью 59-летнего австралийца Джона Даусон-Дамера. Еще два человека, судьи на трассе, серьезно ранены.

Отсутствие сенсаций – уже сенсация

На протяжении целого года досужие языки пытались «уволить» Дэвида Култхарда из McLaren. Рассказывали о неприязни, которую испытывает к шотландскому пилоту шеф команды Рон Деннис, вспоминали ошибки Дэвида, обиды Мики Хаккинена на своего партнера. Вот почему настоящей сенсацией стало объявление состава McLaren на сезон-2001. Шестой год подряд за руль английских машин сядут Хаккинен и Култхард, и это будет самое продолжительное сотрудничество двух пилотов в одной команде в истории Формулы-1.

«Постоянство - большое преимущество в современных автогонках, - сказал в Маньи-Куре, где был обнародован новый состав McLaren, Култхард. - Поэтому я верю, что шестой сезон подряд в одной «конюшне» будет чрезвычайно полезен для моего будущего». Действительно, минимум год Дэвид может спокойно работать без оглядки на всевозможные слухи. И Деннис, как истинный бизнесмен, похоже, хочет, чтобы в его команде сохранялась спокойная обстановка. «Все в McLaren рады, что мы можем объявить свой пилотский состав так рано, - сказал Рон. - Мы убеждены, что способность Дэвида и Мики побеждать от них никуда не уйдет. И они вновь будут сражаться за чемпионский титул».

По слухам...

Toyota отложила на год свое появление в Ф-1 из-за намерения FIA объявить схему с 10-цилиндрами для двигателей Ф-1 обязательной. Японская компания сделала ставку на разработку 12-цилиндрового агрегата, и оказалась отброшенной на год в своих планах.

Покушение на Култхарда?

Согласно сообщению лондонской газеты The Sunday People, произошедшая в мае катастрофа самолета, в котором летел гонщик команды McLaren Дэвид Култхард, не была случайностью. Напомним, что в результате отказа двигателя Lear Jet 35 упал при аварийной посадке в аэропорту Лиона и загорелся. Двое пилотов погибли. Лишь чудом никто из пассажиров не пострадал. The Sunday People утверждает, что этот случай очень напоминает инцидент, произошедший несколько недель позже с известным жокеем Фрэнком Дэттори. Согласно информации лондонских журналистов, обе аварии - следствие саботажа при обслуживании самолетов. За этими покушениями стоят владельцы азиатских подпольных тотализаторов, о чем якобы стало известно полиции через осведомителей.

Следует отметить, The Sunday People - не самый надежный источник информации. Однако в сфере внимания отдела по борьбе с организованной преступностью британской полиции действительно находится несколько криминальных группировок из Азии, которые пытаются влиять на результаты спортивных соревнований. В 1998 году в Британии были арестованы 4 человека, которые намеревались сорвать важный футбольный матч, устроив короткое замыкание в осветительной сети стадиона.

Дэвид Култхард в этом сезоне является основным соперником Михаэля Шумахера в борьбе за звание чемпиона мира. Возможно, кого-то такое развитие событий не устраивает.

Реконструкция Монцы

В преддверии предстоящего Гран При Италии в Королевском парке Монцы вовсю кипит работа по реконструкции первого поворота «Аутодромо Национале». Напомним, что на протяжении последних лет гонщики постоянно срезали «Прима Варианте». Организаторы Большого Приза пытались по мере сил бороться с нарушителями: в «эсках» то появлялись, то вновь исчезали небольшие ретардеры из покрышек, но ощутимого эффекта эти меры не давали. И в этом году решено было, наконец (впервые с 1976 года), основательно перестроить первый поворот. Теперь вместо двойного левого «Прима Варианте» будет представлять из себя правый s-образный поворот с плавным выходом на разгоне перед «Курва Гранде». Перестройка послестартового поворота - первое серьезное изменение трассы в Монце после модернизации в 1995 году двух виражей «Лесмо», для чего тогда даже потребовалось вырубить несколько вековых дубов Королевского парка.

Шпионаж в Маранелло

Целый скандал разгорелся в Италии после того, как в одном из пригородов Милана были обнаружены неизвестно каким образом попавшие туда... двигатели Ferrari Формулы-1. Еще большее изумление вызвало сообщение о том, что в одном из магазинов на Гавайях был выставлен руль-компьютер Шумахера. В некоторых газетах были даже помещены фото, подтверждающие этот факт. Впрочем, знающих людей это не удивило. Вот уже много лет детали от гоночных Ferrari можно найти на рынках коллекционеров. Бешеным спросом пользуются также униформа пилотов и механиков.

Магистратура Модены немедленно начала расследование по фактам хищения. Пока в поле ее зрения попали фотограф из Турина, промышленник из Брешии и несколько работников Ferrari. У этих людей были найдены чертежи и некоторые детали автомобилей Ф-1. Причем магистратура считает, что речь идет не только о банальном воровстве, но и о промышленном шпионаже, поскольку обнаруженные «сувениры» представляли собой не только музейный интерес.


Везет же некоторым!

Надевая в Канаде оранжевый шлем, Йос Ферстаппен заявил, что будет ездить в нем до тех пор, пока сборная Голландии по футболу успешно выступает в чемпионате Европы. Увы, в четверг, накануне Гран При Франции, голландцы потерпели поражение от итальянцев в полуфинале, и Йос вернулся к своим традиционным цветам. Чем разочаровал Тома Уокиншоу. «Шлем, быть может, не принес удачи футболистам, но для нас он был вполне удачным», - вздыхал хозяин Arrows.



Ален Прост продает команду, чтобы спасти ее

По сообщению французской газеты Le Journal du Dimanche, Ален Прост продал 10% акций своей команды компании UFA-Sport. Эта организация является филиалом немецко-люксембургской CLT-UFA. В сообщении подчеркивается, что данная сделка является еще одним шагом в пока безуспешных попытках привлечь к сотрудничеству Mercedes-Benz. Пока немцы отказываются поставлять двигатели Просту в следующем сезоне. А с уходом Peugeot перспективы команды становятся довольно туманны. Так что Prost может попасть в очень непростую ситуацию.



Франкитти в Ф-1

Главным событием тестов, прошедших в Сильверстоуне после Гран При Австрии, стал дебют за рулем автомобиля Ф-1 Дарио Франкитти. 27-летний шотландец рассматривается как возможный кандидат для замены Джонни Херберта в Jaguar в 2001 году. Дарио очень популярен в Северной Америке благодаря успешным выступлениям в чемпионате CART за команду Team Green. Это не может не привлекать к нему внимания компании Ford, владеющей Jaguar. Кроме того, у Франкитти хорошие отношения с семьей Стюарт. В начале 90-х Дарио выступал за Stewart Racing в Формуле-Vauxhall и Ф-3.

В первый день тестов шотландец знакомился с автомобилем. Две секунды он уступил тест-пилоту Jaguar Бурти (несмотря на то, что бразилец разбил свою машину) и более 4 с - Панису, показавшему на McLaren лучший результат. Не изменил картину и следующий день. Отставание Франкитти от Бурти составило все те же 2 с, а от Паниса, который снова был лучшим, - 3,5 с.

«Это было здорово, - делился впечатлениями Дарио, - но сравнивать два типа автомобилей (Ф-1 и CART) очень трудно. Торможение, например, сильно отличается».

Ледяной прием

Поистине ледяной прием оказал Петер Заубер президенту компании Petronas г-ну Азизану, прибывшему из знойной Малайзии на Гран При Франции. Три нанятые владельцем Sauber скульптора за четыре часа изготовили изо льда 3-тонную копию С19. Petronas, основной партнер команды, не только оплачивает поставки двигателей Ferrari, но и пытается «подмазать» швейцарскую «конюшню»: на Sauber проходит испытание гоночное масло Syntium, разработки малайзийской компании. Таким образом она пытается через Ф-1 приобщиться к миру высоких технологий и улучшить качество своей продукции.

По слухам…

Sauber близок к заключению договора с крупным швейцарским инвестором. Предположительно, это или Объединенный банк Швейцарии, или инвестиционная компания UBS Warburg. Говорят также, что малайзийская нефтяная компания Petronas готова продлить договор с Петером Заубером до 2002 года, что прибавит к бюджету 20 млн долларов, необходимых для оплаты поставок двигателей Ferrari.

Ответный удар

Формула-1 в этом году проникла в самое сердце американского автоспорта - в Индианаполис, на легендарный Motor Speedway. И вот «высшая лига» заокеанских гонок - чемпионат FedEx CART - наносит ответный удар. Причем двойной. В календаре 2001 года этой гоночной серии появились сразу два европейских этапа. 15 сентября на 2-мильной трассе Лаузитцринг, расположенной между Берлином и Дрезденом, пройдут «500 миль Германии». В честь этого события автодром, который откроют через несколько недель, получил новое имя «Евроспидвей Берлин Брандербург». А 22 сентября автомобили CART выйдут на старт на новой трассе «Рокингем» в местечке Колби, Англия, Нортгемптоншир, где расположен британский трек, не совсем чужбина для CART. Ведь большую часть двигателей, шасси и коробок передач, которые используют в американских гонках, изготавливают именно здесь.

Кроме США, этапы CART до сих пор проходили в Канаде, Японии, Бразилии и Австралии. И вот наконец - Европа.

Стюарт - снова президент

Джеки Стюарт избран президентом Британского клуба автогонщиков. На этом посту он сменил своего прежнего босса Кена Тиррелла, в чьей команде выиграл три чемпионских титула. Напомним, что в начале этого года Джеки ушел с поста президента команды Jaguar. Теперь перед ним стоят новые, весьма важные задачи. Например, сохранить Гран При Великобритании в Сильверстоуне, на автодроме, который принадлежит клубу.

В настоящее время Берни Экклстоун намерен перевести британский этап в Брэндс-Хэтч. Однако проблемы, возникшие с подготовкой гонки Ф-1 на этом автодроме, вообще ставят под вопрос будущее Гран При Ф-1 на Британских островах.

Один на один

Накануне Гран При Австрии McLaren обратилась к Ferrari с необычной просьбой - разрешить проведение тестов своего автомобиля «на территории противника» - в Мюджелло, чей автодром считается вотчиной Ferrari и куда в дни тестов порой не допускают даже журналистов, не то что соперников. Событие тем более удивительное, что обычно Ferrari и McLaren вообще избегают показываться на одном автодроме во время тестов. Даже в межсезонье, не говоря о середине чемпионата. Малейшая сравнительная информация может дать конструкторам богатую пищу для размышлений. И вдруг, подобно двум бойцам перед битвой основных армий, в поединке сходятся Оливье Панис и Лука Бадоер, тест-пилоты McLaren и Ferrari соответственно. Поле боя осталось за Панисом - в первые два дня, 5 и 6 июля, он оказался быстрее более чем на секунду. На следующий день подтянулись основные бойцы - Михаэль Шумахер и Дэвид Култхард. Однако лучшим все равно остался Панис, опередив-таки Михаэля на 0,037 с.

Можно предположить, что целью необычного визита в «логово противника» со стороны McLaren была все-таки разведка боем: Ferrari ликвидировали техническое отставание от англичан и неплохо было бы посмотреть своими глазами, как у итальянцев поставлено дело. Да и получить представление о возможностях МР4/15 на этой трассе, чтобы потом можно было контролировать прогресс соперников, весьма полезно. Однако Дэвид Култхард после тестов был настроен достаточно скептически. «Я не думаю, что мы узнали о соперниках больше только потому, что побывали в Мюджелло. Это интересная трасса, расположена в очень красивом месте и там отлично кормят. Вот и все», - поделился своими впечатлениями шотландец.

Зонта за рулем «Семерки»

Идея создания этого автомобиля принадлежит Колину Чэпмену. Еще в 50-х годах великий конструктор задумал сделать машину для любителей автоспорта, годную и для ежедневного использования, и для гонок. Так появился Lotus Seven - знаменитая «Семерка». Это был простой, легкий и быстрый «мотоцикл на четырех колесах», в конструкции которого нашли отражение черты автомобилей Гран При того времени: сварная рама из стальных труб, независимая передняя подвеска, алюминиевый кузов, расположенный впереди двигатель, естественно, - Coventry Climax.

Разумеется, раскрашенный в цвета BAR автомобиль, за рулем которого красовался в Эшториле перед журналистами Рикардо Зонта, отличается от «Семерки», которую Чэпмен представил публике на лондонском автосалоне 1957 года. Вот уже более 40 лет фирма Caterham совершенствует эту модель. Caterham Seven, на котором гарцевал бразилец, оснащен коробкой с последовательным переключением передач, тормозами, подвеской и шинами новейшей разработки, элементами конструкции из углепластика и самым современным мотоциклетным двигателем Honda Blackbird. Неизменным осталось лишь одно: радость от управления легким, послушным и быстрым автомобилем.

По слухам...

FIA намерена запретить проведение тестов на автодромах, принимающих этапы чемпионата мира, а тренировки в пятницу накануне Гран При сделать 6-часовыми. Это сократит расходы команд, а также привлечет больше зрителей на трибуны в первый день гоночного уик-энда. По слухам, в пользу этого плана уже высказались Экклстоун, М. Шумахер, Тодт, Бриаторе и Бергер.

Жак остается в BAR

Сколько слухов ходило вокруг дальнейшей судьбы Жака Вильнева! Его сватали сначала в McLaren, потом в Benetton-Renault. А после решения компании Honda снабжать двигателями не только BAR, но и Jordan Крейг Поллок заявил, что чемпион мира 1997 года вообще может сделать в своей карьере перерыв на год-другой, пока ему не предложат автомобиль, на котором он сможет выигрывать гонки. Впрочем, мало кто сомневался, что Honda приложит все силы, чтобы удержать талантливого гонщика в «своей» команде.

И вот объявлено, что Вильнев подписал новый трехлетний контракт с BAR. По слухам, соглашение предусматривает ежегодные выплаты в размере 20 млн долларов.

«Это было трудное решение, - заявил Жак. - Но я рад остаться в команде, с которой напряженно работал два года. - Я сделал это, потому что вижу прогресс. Я хочу продолжать работать с командой и двигаться вперед вместе с ней».

Возвращение Занарди

Возвращение Занарди за руль гоночного автомобиля произошло в Себринге, США, во время тестов команды Mo Nunn Racing, выступающей в серии CART. «Я получил массу удовольствия, - ликовал итальянец. - Любовь к скорости никуда не делась». Будем надеяться, что двукратный чемпион CART сможет восстановиться после крайне неудачного сезона в Ф-1 и еще покажет, на что способен.


Некрасивый жест

Брифинг гонщиков в пятницу перед Гран При Австрии прошел очень нервно. Спор разгорелся после того, как Дэвид Култхард попытался поднять вопрос о поведении Михаэля Шумахера во время гонки во Франции. Дэвид заявил, что немец дважды пытался вытолкнуть его с трассы: на старте и во время одной из попыток обгона. Шотландца активно поддержал Вильнев, сказавший, что стиль Шумахера не изменится, пока его не накажут. «Все были против Михаэля, один Ральф защищал брата», - рассказывал гонщик, пожелавший остаться неизвестным.

Однако представители FIA отвергли претензии Култхарда, заявив, что Шумахер не сделал ничего незаконного во Франции. А Ральф добавил, что это вопрос скорее не правовой, а этический. Возможно. Шумахер-младший намекал на тот жест, который на глазах миллионов болельщиков показал сопернику рассвирепевший шотландец во время французской гонки.



Первые и последние

Начиная с Гран При Франции FIA стала публиковать таблицы чемпионата, в которые входят все гонщики и все команды, а не только гонщики и команды, набравшие очки, как это делалось ранее. При равенстве очков (или при их отсутствии) в соответствии с пунктом 26 спортивного регламента преимущество получает гонщик или команда, занявшая большее количество более высоких мест в прошедших гонках. Таким образом, последние места, теперь уже официально, после Гран При Австрии занимали Prost и Жан Алези (если не считать принявшего участие в одной лишь гонке Бурти).


Benetton в Москве

В середине августа в Москве по адресу уд. Тверская, д. 19 откроется крупнейший в Восточном Европе магазин Benetton. У поклонников гоночной команды одного из самых продаваемых брэндов теперь будет возможность покупать стильные и модные вещи одновременно со всей Европой! Передвигаясь с помощью лифта и эскалаторов по 3 этажам супермагазина площадью 1200 квадратных метров, его посетители смогут побывать в мужском и женском отделах, а также ознакомиться с новинками одежды для будущих мам, детей всех возрастов и коллекцией нижнего белья и аксессуаров.

Peugeot уходит

Peugeot официально объявила то, о чем уже больше года судачили на всех углах в паддоке Ф-1: 31 декабря 2000 года французская компания уходит из Ф-1. А свое производство двигателей вместе с 200 специалистами 1 января 2001 года продает фирме Asia Motors Technologies (АМТ), принадлежащей Хидео Морите, сыну бывшего президента компании Sony. АМТ собирается снабжать в 2001 году «своими» двигателями Arrows. A Peugeot намерена сконцентрироваться на ралли и кузовных гонках.

Категория: №25 (08.2000) | Добавил: LiRiK3t (24.06.2014)
Просмотров: 629 | Теги: Новости, №25(08.2000)
вход выход Created by SeldonSF