Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №25 (08.2000)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Фабрицио Барбацца

Fabrizio Barbazza

(Италия)

Родился 02.04.63 в Монце, Италия

В 1965 г за рулей Dallara-Alfa стал третьим призером национального первенства Формулы-3. В 1986 г. выиграл чемпионат ARS (ныне - lndy Lights). В 1987 г. дебютировал в мировой серии IndyCar. В том же году занял 3-е место в Indy 500, а чемпионат закончил на 12-м месте, став «Лучшим новичком сезона». В конце года вернулся в Европу и дебютировал в международном чемпионате Ф-3000, где выступал вплоть до 1991 г. (провел 18 гонок, лучший результат - 4-е место в Хересе '90). На ГП Сан-Марино 1991 г. дебютировал в Ф-1, но ни на одном из Гран При сезона не смог пройти квалификацию. В1993 г ., найдя богатого спонсора, купил себе место в кокпите Minardi и на ГП Южной Африки впервые вышел на старт гонки ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-11991 и 1993 гг. Выступал на автомобилях AGS JH25, JH25B. JH27 (AGS) в 1991 г., Minardi М193 (Minardi) в 1993 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 17-е место в 1993 г. После ухода из Ф-1 несколько лет гонялся з Америке. В1995 г на Road Atlanta попал в серьезную аварию за рулем Ferrari 333SP, получил тяжелые травмы, однако вскоре вернулся на трассу.

ГП в Ф-1: 20, гонок в Ф-1: 8; очки: 2; лучший результат в квалификации: 20-е место - ГП Европы 1993 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП Европы, ГП Сан-Марино 1993 г., быстрейшие круги: –

Джон Барбер

John Barber

(Великобритания)

Родился в 1929 г.

Карьеру автогонщика торговец рыбой начинал за рулем Cooper-Jap. В 1952 г. на Cooper Mk1 Bristol Джон выиграл второразрядную гонку в Снеттертоне, но в конце сезона разбил свою новую машину. В январе 1953 г. на ГП Аргентины в Буэнос-Айресе за рулем Cooper Т23 (Cooper) дебютировал в ЧМ Ф-2.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП Аргентины 1953 г.; лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Аргентины 1953 г.; быстрейшие круги: –.

Скип (Джон) Барбер

Skip (John) Barber

(США)

Родился 16.11.36 в Филадельфии, штат Пенсильвания, США

Автоспортом Скип начал заниматься очень поздно, однако в 1969-1970 гг. выиграл национальные чемпионаты в Формуле-Ford и Ф-3. В 1971 г. Барбер пересек океан, купил March 711 и на ГП Монако 1971 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК), а через месяц в Зандвоорте впервые пробился на старт. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1971-1972 гг. Выступал на автомобиле March 711 (Gene Mason). После ухода из Ф-1 несколько лет продолжал выступления в американских гоночных сериях, в т.ч. в Can-Am. По завершении карьеры открыл в Штатах гоночную школу и при помощи Saab стал проводить свой чемпионат, известный под названием Barber-Dodge Pro Series.

ГП в Ф-1: 6; гонок в Ф-1: 5; очки: –; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП США 1972 г.; лучший результат в гонке: 20-е место - ГП США 1972 г.; быстрейшие круги: –.

Паоло Барилла

Раоlо Barilla

(Италия)

Род. 20.04.61 в Милане, Италия

Наследник знаменитой итальянской компании по производству макаронных изделий, Паоло с 1983 г. довольно успешно выступал в гонках спортпрототипов. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1985 г. В 1986-1988 гг. выступал в международном чемпионате Ф-3000 (лучший результат - 4-е место в Брэндс-Хэтче’88). На ГП Японии 1989 г. в составе команды своего друга Джанкарло Минарди дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1:1989-1990 гг. Выступал на автомобилях: Minardi М189, М190 (Minardi). ГП в Ф-1: 15; гонок в Ф-1: 9; очки: –; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП США 1990 г.; лучший результат в гонке: 11-е место - ГП Сан-Марино 1990 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: этапы ЧМ спортпрототипов «24 часа Ле-Мана» в 1985 г. и «1000 км Фуджи».

Рубенс Баррикелло

Rubens Barrichello

(Бразилия)

Род. 23.05.72 в Сан-Паулу, Бразилия

Гоночную карьеру начал в 1981 г. в картинге. Пятикратный чемпион Бразилии по картингу. В 1989 г. занял 4-е место в чемпионате Бразилии в Формуле-Ford 1600. С 1990 г. выступает в Европе. Чемпион Евросерии Opel-Lotus 1990 г. Чемпион британской Ф-3 1991 г. (4 победы). 3-й призер МЧ Ф-3000 1992 г. (4 подиума (0+2+2) и 2 быстрейших круга). В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Южной Африки 1993 г. за рулем Jordan 193. Действующий гонщик Ф-1, в настоящее время проводит свой 8-й сезон в Ф-1, выступает за команду Ferrari, живет в Монте-Карло и Сан-Паулу. В 1993-1999 г. гонялся в Ф-1 на автомобилях: Jordan 193,194,195,196 (Jordan) в 1993-1996 гг., Stewart SF01, SF02, SF03 (Stewart) в 1997-1999 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 7-е место в 1999 г.

ГП в Ф-1: 114; гонок в Ф-1: 113; очки: 77; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 2-е место - ГП Канады 1995 г., ГП Монако 1997 г.; быстрейшие круги: –.

Поул-позишн в Ф-1: 2 - ГП Бельгии 1994 г., ГП Франции 1999 г.

Эдгар Барт

Edgar Barth

(Германия)

Род. 26.01.17 в Херольде-Эрзегеберге, Германия. Умер 20.05.65 в Людвигсбурге, Германия

Перед Второй мировой войной Эдгар был известным мотогонщиком, но после войны решил сменить два колеса на четыре и пересел за руль гоночного автомобиля. В 1956 г. на EMW выиграл в своем классе гонку за Кубок Парижа в Монлери. На ГП Германии 1953 г. дебютировал в ЧМ Ф-2. Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1953,1957-1958,1960,1964 гг. Выступал на автомобилях: EMW 6 (Ф-2) (EMW) в 1953 г., Porsche 550RS SC(Ф-2), RSK SC (Ф-2), 718 (Ф-2) (Dr Ing F Porsche) в 1957-1958,1960 гг., Cooper T66 (Rob Walker) в 1964 г. В 1957 г. Эдгар перебрался из Восточной Германии в Западную и основал собственную гоночную команду. В 1965 г. умер в возрасте 48 лет от рака, через 8 лет в 1977 г. его сын Юрген стал победителем «24 часов Ле-Мана».

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 5; очки: –; лучший результат в квалификации: 12-е место - ГП Германии 1957 г., ГП Германии 1960 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП Германии 1958 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: Targa Florio 1956 г., ГП Германии Ф-2 1957 г.

Михаэль Бартельс

Michael Bartels

(Германия)

Род. 08.03.68 в Плеттенберге, Германия

В конце 80-х Михаэль был звездой немецкой Формулы-3 и ему, как и его ровесникам Шумахеру и Вендлингеру, прочили блестящее будущее. В 1990-1993 г. Бартельс выступал в международном чемпионате Формулы-3000 (32 гонки, 5 подиумов (0+3+2), 1 быстрейший круг в гонке, лучший результат в МЧ - 4-е место в 1992 г.). На ГП Германии 1991 г. дебютировал в Ф-1, но в четырех гонках того сезона за рулем Lotus 102В (Lotus) ни разу не смог пройти квалификацию. После неудачи в Ф-1 продолжал выступления в кузовных чемпионатах DTM, ITC, GT и т.д.

ГП в Ф-1: 4; гонок в Ф-1: –; очки: –; лучший результат в квалификации: 28-е место - ГП Италии 1991 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: –.

Джорджо Басси

Giorgio Bassi

(Италия)

Род. 20.01.34 в Милане, Италия

Международного признания миланский гонщик не добился, и был известен лишь у себя на родине, благодаря нескольким успешным гонкам, проведенным в середине 60-х гг. В 1964 г. Басси финишировал 3-м на этапе итальянской Ф-3 в Монце, в 1965 г. за рулем 1000-кубового ASA выиграл в своем классе «Тарга Флорио» (17-й в общем зачете). В том же году за рулем BRM Р57 (Scuderia Centro) провел одну гонку в ЧМ Ф-1, но из-за отказа мотора до финиша не добрался.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Италии 1965 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Эрвин Бауэр

Erwin Bauer

(Германия)

Род. 17.07.12. Умер 02.06.58 от травм, полученных в аварии во время гонки на Нюрбургринге.

Немецкий гонщик не снискал себе особой славы за рулем гоночного автомобиля, лишь однажды на ГП Германии 1953 г., приняв участие в гонке ЧМ Ф-2 за рулем Veritas RS6 (Erwin Bauer). Правда, в 1954 г. на гонке «1000 км Нюрбургринга» Бауэр стал первым небританским гонщиком, севшим за руль Lotus. Во второй половине 50-х Эрвин выступал в гонках на выносливость на Mercedes-Benz 220SE в 1956 г. (вместе с Вилли Хиксом) и Ferrari в 1957-1958 г. (в паре с Готтфридом Кохертом) и ралли. В 1958 г. во время очередных «1000 км Нюрбургринга» Бауэр, обгоняя одного из соперников, врезался в растущие вдоль трассы деревья и погиб.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 33-е место - ГП Германии 1953 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Джулиан Бейли

Julian Bailey

(Великобритания)

Род. 09.10.61 в Вулвиче, Лондон, Великобритания

Карьеру профессионального автогонщика начал в 1980 г. В 1982 г. выиграл фестиваль Формулы-Ford в Брэндс-Хэтче. Выступал в Формуле-3 и Ф-3000 (7 гонок и 1 победа в Брэндс-Хэтче в 1987 г.). На ГП Бразилии 1988 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 за рулем Tyrrell (НПК). Первую гонку в Ф-1 провел через месяц в Имоле. В1989 г., не получив места в команде Ф-1, участвовал в ЧМ спортпрототипов (лучший результат - 3-е место в Донингтоне в 1989 г.). В начале 1991 г. стал партнером Мики Хаккинена в Lotus, но после четырех гонок, в трех из которых Джулиан не прошел квалификацию, его место в Lotus занял Джонни Херберт. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 на автомобилях: Tyrrell 017 (Tyrrell) в 1988 г., Lotus 102В (Lotus) в 1991 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 18-е место в 1991 г. После ухода из Ф-1 выступал в ВТСС и др. британских гоночных сериях.

ГП в Ф-1: 20; гонок в Ф-1: 7; очки: 1; лучший результат в квалификации: 21-е место - ГП Сан-Марино 1988 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП Сан-Марино 1991 г.; быстрейшие круги: –.

Дерек Белл

Derek Bell

(Великобритания)

Род. 31.10.41 в Пиннер, Лондон, Англия

В 1964 г., при финансовой поддержке своего отчима полковника Хендера, Белл дебютировал за рулем Lotus 7 в Формуле-3. В 1968 г. перешел в Ф-2, а на ГП Италии в Монце дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 6 ЧМ Ф-1 1968-1972,1974 гг. Выступал на автомобилях: Ferrari 312/68 (Ferrari) в 1968 г., McLaren М9А (McLaren) в 1969 г., Brabham ВТ26А (Tom Wheatcroft) в 1970 г., Surtees TS7, TS9, TS16 (Surtees) в 1970,1971,1974 гг., Tecno РА123 (Martini) в 1972 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 22-е место в 1970 г. Параллельно с ЧМ Ф-1 выступал в гонках спортпрототипов, Формуле-2 и Тасманской серии. После ухода из Ф-1, Белл продолжал карьеру в Ф-5000, Ф-Атлантик, серии G8, IMSA, гонках легковых автомобилей и ЧМ спортпрототипов. Чемпион мира в гонках на выносливость 1985-1986 гг. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1975, 1981,1982,1986,1987 гг.

ГП в Ф-1: 16; гонок в Ф-1: 9; очки: 1; лучший результат в квалификации: 8-е место - ГП Италии 1968 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП США 1970 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: «Турист Трофи» 1973 г., «24 часа Дайтоны» 1986-1987, 1989 гг., этапы ЧМ спортпрототипов: Буэнос-Айрес 1971 г., Спа 1973 г., Спа, Ле-Ман, Остеррайхринг, Уоткинс-Глен 1975 г., Ле-Ман 1981 г., Ле-Ман, Брэндс-Хэтч 1982 г, Сильверстоун, Фуджи, Кьялами 1983 г., Монца, Нюрбургринг, Спа, Шэндон-Парк 1984 г., Хоккенхайм, Моспорт-Парк, Брэндс-Хэтч 1985 г., Монца, Ле-Ман 1986 г., Ле-Ман 1987 г.

Штефан Беллоф

Stefan Bellof

(Германия)

Род. 20.11 57 в Гессене, Германия. Погиб 01.09.85 во время гонки ЧМ спортпрототипов в Спа Франкоршаме, Бельгия.

 Один из самых талантливых гонщиков первой половины 80-х гг. Неоднократный чемпион Германии по картингу. Чемпион национальной Формулы-Ford 1980 г., международной Ф-Ford и третий призер F-3 (3 победы в 7 гонках) 1961 г. В1982-1983 гг. выступал в европейской Ф-2 (2 победы). лучший результат в ЧЕ - 4-е место в 1982 г. В1983-1985 гг участвовал в гонках ЧМ спортпрототипов (9 побед). Чемпион мира и Германии в гонках на выносливость 1984 г. На ГП Бразилии 1984 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ/ДК). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1. Выступал за рулем Tyrrell 012, 014 (Tyrrell) в 1984-1985 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 16-е место в 1985 г. (в 1984 г. набрал 7 очков, но был дисквалифицирован из-за несоответствия Tyrrell техническому регламенту).

ГП в Ф-1: 22; гонок в Ф-1: 20; очки 4; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП США (Детройт) 1984 г.; лучший результат в гонке - 4-е место - ГП США (Детройт) 1985 г; быстрейшие круги: –.

 Победы в других гонках: этапы ЧМ спортпрототипов: Сильверстоун, Фуджи, Кьялами 1983 г., Монца, Нюрбургринг, Спа, Имола, Фуджи, Шэндон-Парк 1984 г.

Том Белсо

Tom Belso

(Дания)

Род 27.08.42 в Копенгагене, Дания

В конце 60-х гг. выступал в кузовных гонках (в 1969 г. за рулем Ford Escort стал чемпионом Скандинавского автосалона). В 1970 г сел за руль Ф-Ford. В 1971 г. гонялся в Формуле-Атлантик, затем (в 1972 г.) в Ф-2 и Ф-5000. В 1973 г. стал первым датчанином, стартовавшим в ГП ЧМ Ф-1: за рулем Williams Хаудена Генли принял участие в тренировках ГП Швеции. В гонке Ф-1 дебютировал на ГП Южной Африки 1974 г. за рулем Williams FW01. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1973-1974 гг. Выступал на автомобилях Williams R1, FW01, FW02 (Williams). После завершения карьеры в Ф-1 еще несколько лет участвовал в гонках Ф-5000.

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 2; очки –; лучший результат в квалификации: 21-е место - ГП Швеции 1974 г., лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Швеции 1974 г.; быстрейшие круги: –.

Поль Бельмондо

Paul Belmondo

(Франция)

Род 23.04.63 в Булон-Бильянкуре, пригород Парижа, Франция

Сын знаменитого актера Жан-Поля Бельмондо. Автогонками Поль увлекся в начале 80-х гг. В 1982 г. выиграл звание «Пилот Elf в Ф-Renault. В 1983-1986 гг. выступал во французской Формуле-3. В 1987-1991 гг. участвовал в 5 МЧ Ф-3000. Лучший результат в МЧ Ф-3000 - 18-е место в 1987 г. На ГП Южной Африки 1992 г. дебютировал в Ф-1 (НПК). На старт впервые пробился на ГП Испании 1992 г. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1992, 1994 гг. Выступал на автомобилях: March CG911 (March) в 1992 г., Pacific PR01 (Pacific) в 1994 г. После завершения карьеры в Ф-1 участвовал в гонках на выносливость.

ГП в Ф-1: 27; гонок в Ф-1: 7; очки: –; лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП Венгрии 1992 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Венгрии 1992 г; быстрейшие круги: –.

Жан-Пьер Бельтуаз

Jean Pierre Beltoise

(Франция)

Род. 26.04.37 в Париже, Франция

11-кратный чемпион Франции 1961-1964 гг. по мотокольцу. На «24 часах Ле-Мана» 1963 г. дебютировал в автогонках. В 1964 г. попал в аварию в Реймсе, однако уже в 1965 г. снова сел за руль гоночного автомобиля. В 1963-1969 гг. выступал в гонках Ф-3 и Ф-2. Чемпион европейской Формулы-2 1963 г., чемпион французской Формулы-3 1965 г., чемпион серии «Темпорада» Ф-3 1967 г. На ГП Германии 1966 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 за рулем Matra MS5 Формулы-2 (8-е место, 1-й в Ф-2). Участвовал в 9 ЧМ Ф-1 1966-1974 гг. Выступал на автомобилях: Matra MS5, MS7, MS10, MS11, MS80, MS84, MS120, MS120B (Matra) в 1966-1971 гг., BRM Р160В, Р160С, Р180, P160D, Р160Е, Р201 (BRM) в 1972-1974 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 5-е место в 1969 г. По завершении карьеры в Ф-1 выступал в гонках «кузовов» и ЧМ спортпрототипов. Чемпион Франции в классе «Супертуризм» 1976-1977 гг.

ГП в Ф-1: 87; гонок в Ф-1: 85; очки: 77; лучший результат в квалификации: 2-е место - ГП Канады 1969 г., ГП Франции 1970 г.; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 4.

Победы в Ф-1: 1 - ГП Монако 1972 г.

Победы в других гонках:  ГП Монако Ф-3, ГП Германии в классе Ф-2 1966 г., «Буэнос-Айрес спорткар рейс» 1970 г., этапы ЧМ спортпрототипов Нюрбургринг. Уоткинс-Глен, Поль-Пикар, Брэндс-Хэтч 1974 г.

Жан (Жан-Мари) Бера

Jean (Jean Marie) Behra

(Франция)

Род 16.02.21 в Нице, Франция. Погиб 01.08.59 во время гонки поддержки перед ГП Германии 1959 г. на АФУСе

Как и Бельтуаз Бера был чемпионом Франции по мотогонкам. За руль гоночного автомобиля (Talbot) пересел в 1949 г. (6-е место на Кубке автосалона в Монлери). В 1950 г. принял участие в Ралли Монте-Карло и одержал несколько побед в кольцевых и горных гонках. На ГП Швейцарии 1952 г. в Бремгартене дебютировал в ЧМ Ф-1 (3-е место). Участвовал в 8 ЧМ 1952-1959 гг. Выступал на автомобилях Gordini 16 (Gordini) 1952-1954 гг., Maserati 250F (Maserati, Ken Kavanagh) в 1955-1958 гг., BRM P25 (BRM) в 1958 г., Ferrari Dino 246 (Ferrari) в 1959 г., Behra-Porsche F4 (Jean Behra) в 1959 г. Лучший результат в ЧМ - 4-е место в 1956 г.

ГП в Ф-1: 53; гонок в Ф-1: 52; очки: 53,14; лучший результат в квалификации: 2-е место - ГП Франции, ГП Великобритании 1957 г., ГП Монако 1958 г., ГП Монако 1959 г.; лучший результат в гонке: 2-е место - ГП Аргентины 1956 г., ГП Аргентины 1957 г.; быстрейшие круги: 1.

Победы в других гонках: «Интернешнл Трофи» 1957 г., этапы ЧМ спортпрототипов: Нюрбургринг 1956 г., Себринг, ГП Швеции 1957 г.

Аллен Берг

Allen Berg

(Канада)

Род. 01.08.61 в Калгари, провинция Альберта, Канада

В 1982 г. Аллен начал карьеру автогонщика с выступлений в зимнем Тихоокеанском чемпионате североамериканской Формулы-Атлантик. В 1983 г. гонялся в международном чемпионате Новой Зеландии и британской Формуле-3. Чемпион Новой Зеландии 1983 г. На ГП США (Детройт) 1986 г. дебютировал в ЧМ Ф-1, заменив в кокпите Osella FA1F ушедшего в Arrows Кристиана Даннера. Участвовал в одном ЧМ Ф-1 1986 г. Выступал на автомобилях Osella FA1F, FA1G, FA1H (Osella). После ухода из Ф-1 продолжил карьеру в гонках легковых автомобилей и мексиканских Формулах. Чемпион Мексики в Ф-2 1993 г.

ГП в Ф-1: 9; гонок в Ф-1: 8; очки: –; лучший результат в квалификации: 25-е место - ГП США (Детройт) 1986 г.; лучший результат в гонке: 12-е место - ГП Германии 1986 г.; быстрейшие круги: –.

Герхард Бергер

Gerhard Berger

(Австрия)

Род. 27.08.59 в Вергле, неподалеку от Инсбрука, Австрия

В автогонках дебютировал в 1981 г. (итальянская серия Alfasud). Третий призер немецкой Формулы-3 1982 г. В 1983-1984 гг. выступал в европейской Ф-3 (третий призер 1984 г., две победы). На ГП Австрии 1984 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 14 ЧМ Ф-1 1984-1997 г. Выступал на автомобилях: ATS D7 (ATS) в 1984 г., Arrows А8 (Arrows) в 1985 г., Benetton В186, В196, В197 (Benetton) в 1986, 1996-1997 гг., Ferrari F1/87, F1/87/88C, 640, F93A, 412Т1, 412Т1В, 412Т2 (Ferrari) в 1987-1989,1993-1995 гг., McLaren МР4/5В, МР4/6, МР4/6В, МР4/7А (McLaren) в 1990-1992 гг. Третий призер чемпионата мира 1988,1990,1994 гг. В настоящее время работает директором BMW-Motorsport.

ГП в Ф-1: 210; гонок в Ф-1: 210; очки: 386; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 21.

Победы в Ф-1:10 - ГП Мексики 1986 г., ГП Японии, ГП Австралии 1987 г., ГП Италии 1988 г., ГП Португалии 1989 г., ГП Японии 1991 г., ГП Канады, ГП Австралии 1992 г., ГП Германии 1994 г., ГП Германии 1997 г.

Поул-позишн в Ф-1:12 - ГП Португалии, ГП Японии, ГП Австралии 1987 г, ГП Великобритании 1988 г., ГП США, ГП Мексики 1990 г., ГП Испании, ГП Японии 1991 г., ГП Германии, ГП Португалии 1994 г., ГП Бельгии 1995 г., ГП Германии 1997 г.

Победы в других гонках: «24 часа Спа-Франкоршам» 1985 г.

Йан Берджесс

Ian Burgess

(Великобритания)

Род. 06.07.30 в Лондоне, Англия

Йан впервые заявил о себе в 1951 г., когда выиграл в 500-кубовом классе Эйфельские гонки на Нюрбургринге. Позднее Берджесс работал в Cooper и специализировался на незачетных гонках Ф-1, но особых успехов не достиг (лучший результат - несколько 4-х мест в 1957-1962 гг.) В 1960 г. выиграл «Теретонга-Трофи» в Новой Зеландии. На ГП Великобритании 1958 г. на Cooper Т45 (Cooper) дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 6 ЧМ Ф-1 1958-1963 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т45, Т43, Т51, Т53 (Cooper, НЕМ, Scuderia Centro, Camoradi, Anglo American) в 1958-1962 гг., Lotus 18 (Camoradi) в 1961 г., Scirocco 02 (Scirocco-Powell) в 1963 г.

ГП в Ф-1: 20; гонок в Ф-1: 16; очки: –; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Германии 1958 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП Германии 1958 г.; быстрейшие круги: –.

Оливье Беретта

Olivier Beretta

(Монако)

Род. 23.11.69 в Монте-Карло, Монако

Стал третьим монегаском, пробившимся в Формулу-1. Карьеру автогонщика начал в 1983 г. с картинга. В 1989-1991 гг. выступал во французской и британской Ф-3. В1992-1993 гг. участвовал 2 МЧ Ф-3000 (19 гонок, 1 победа (Донингтон 1993 г.), 1 поул-позишн, лучший результат в МЧ - 6-е место в 1993 г.). На ГП Бразилии 1994 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1994 г. Выступал за рулем Larrousse LH94 (Larrousse). После завершения карьеры в Ф-1 продолжает выступления в гонках «кузовов» и GT.

ГП в Ф-1: 10; гонок в Ф-1: 10; очки: –; лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП Испании 1994 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП Германии 1994 г.; быстрейшие круги: –.

Жорж Берже

Georges Berger

(Бельгия)

Род. 14.09.18 в Брюсселе, Бельгия. Погиб 23.08.67 во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге, Германия

Карьеру автогонщика начал в конце 40-х гг. за рулем Jicey-BMW (лучший результат - 3-е место в Шимэ в 1950 г.). На ГП Бельгии 1953 г. за рулем частного Gordini дебютировал в ЧМ Ф-2 (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1953-1954 гг. Выступал на Gordini 16 (Georges Berger). После ухода из ЧМ Ф-1 продолжал выступления в гонках спортивных автомобилей и ралли. Победитель ралли «Тур де Франс» 1960 г.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: –; лучший результат в квалификации: 20-е место - ГП Бельгии 1953 г., ГП Франции 1954 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Томми Бёрн

Tommy Byrne

(Великобритания)

Род. 06.05.58 в Дрогеде, Ирландия

Дебютировал в 1981 году в британской Формуле-Ford. В 1982-1983 гг. выступал в Формуле-3. Чемпион Великобритании в Ф-3 1982 г. Третий призер чемпионата Европы Ф-3 (две победы). На ГП Германии 1982 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК). На старт впервые пробился на ГП Австрии 1982 г. (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1982 г. Выступал за рулем Theodore TY02 (Theodore). По завершении карьеры в Ф-1 и Ф-3 выступал в различных гоночных сериях в США.

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 2; очки: –; лучший результат в квалификации: 26-е место - ГП Австрии, ГП Caesars Palace в 1982 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

 

*- пилоты, выступавшие только в Indy 500 (здесь и далее не приводятся пилоты, не прошедшие квалификацию в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 в 1950-1960 гг.)

Сокращения: НС - не стартовал в гонке; НПК - не прошел квалификацию; НППК - не прошел предквалификацию; ДК - дисквалификация; НФ - не финишировал; НК - не классифицирован в гонке; ЧМ - чемпионат мира; МЧ - международный чемпионат. Примечание: все данные приведены по состоянию на 01.01.00.

Категория: №25 (08.2000) | Добавил: LiRiK3t (21.06.2013)
Просмотров: 1098 | Теги: тема, №25(08.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t