Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №26 (09.2000)

На мокром месте.


Количество гонок в Ф-1 до первой победы

Пилот

Гонка

Год

Гран При

Рубенс Баррикелло (Бразилия)

124

2000 г.

ГП Германии

Мика Хаккинен (Финляндия)

96

1997 г.

ГП Европы

Тьерри Бутсен (Бельгия)

95

1989 г.

ГП Канады

Жан Алези (Франция)

91

1995 г.

ГП Канады

Эдди Ирвайн (Великобритания)

82

1999 г.

ГП Австралии

Найджел Мэнселл (Великобритания)

72

1985 г.

ГП Европы

Джонни Херберт (Великобритания)

71

1995 г.

ГП Великобритании

Риккардо Патрезе (Италия)

71

1982 г.

ГП Монако

Патрик Депайе (Франция)

69

1978 г.

ГП Монако

Алессандро Наннини (Италия)

62

1989 г.

ГП Японии

Иозеф Зифферт (Швейцария)

57

1968 г.

ГП Великобритании

Элио де Анджелис (Италия)

54

1982 г.

ГП Австрии

Патрик Тамбэ (Франция)

53

1982 г.

ГП Германии

Хайнц-Харальд Френтцен (Германия)

52

1997 г.

ГП Сан-Марино

Йохен Риндт (Австрия)

50

1969 г.

ГП США

 

Победы с худших позиций на стартовом поле

Пилот

Стартовая позиция

Год

Гран При

Джон Уотсон (Великобритания)

22

1983 г.

ГП США-Запад

Билл Вукович* (США)

19

1954 г.

Indy 500

Рубенс Баррикелло (Бразилия)

18

2000 г.

ГП Германии

Джон Уотсон (Великобритания)

17

1982 г.

ГП Детройта

Михаэль Шумахер (Германия)

16

1995 г.

ГП Бельгии

Джеки Стюарт (Великобритания)

16

1973 г.

ГП Южной Африки

Боб Суэйкерт* (США)

14

1955 г.

Indy 500

Алан Джонс (Австралия)

14

1977 г.

ГП Австрии

Джонни Херберт (Великобритания)

14

1999 г.

ГП Европы

Брюс Мак-Ларен (Новая Зеландия)

13

1960 г.

ГП Аргентины

Ален Прост (Франция)

13

1990 г.

ГП Мексики

* - пилоты, побеждавшие в Indy 500 в период, когда эта гонка входила в зачет ЧМ Ф-1

Три звездных часа бразильского наследника

 

В карьере любого пилота Формулы-1 есть гонка, которую болельщики именуют звездным часом своего кумира. В жизни Рубенса Баррикелло было много удачных стартов, но три из них он не забудет никогда.

Гран При Европы, Донингтон, апрель 1993 г.

Это был третий Гран При бразильца в Формуле-1. Стартовав с 12-го места, уже к концу первого круга Рубиньо выбрался на 4-е. Впереди оставался лишь McLaren Сенны и два Williams: Проста и Хилла. Но и они на мокрой трассе не могли оторваться от Рубенса. К 50-му кругу, воспользовавшись многочисленными пит-стопами Williams, 20-летний бразильский мальчишка пробился уже на 2-е (!) место. «Погодные условия сделали мою машину более или менее конкурентоспособной, и я действительно шел очень здорово, пока не возникли проблемы с подачей топлива», - вспоминает Баррикелло. Семь кругов Рубиньо продержался впереди Хилла и Проста, и лишь вышедший из строя бензонасос заставил его уступить. «Ужасно обидно выбыть из гонки за шесть кругов до финиша и потерять возможность подняться на подиум вместе с Айртоном», - сокрушался Баррикелло, которого после этой гонки окрестили наследником великого Волшебника.

Гран При Бельгии, Спа-Франкоршам, август 1994 г.

В пятницу почти весь час, отведенный на квалификацию, над Арденнами моросил мелкий дождь. Он закончился лишь в самом конце заездов, и хотя трасса еще не просохла, трое лидеров: Шумахер, Хилл и Алези - все же рискнули выехать на слике. Поул остался за Михаэлем. Квалификация подошла к концу, и в боксах Benetton уже праздновали победу. А в это время в арденнских лесах еще мчался по лужам Jordan нырнувшего буквально под финишный флаг Рубенса. Когда же бразилец закончил круг, у журналистов в пресс-центре вырвался возглас восторга: Баррикелло проехал по трассе в Спа на 0,331 с быстрее лидера чемпионата. «Когда Гэри (Андерсон) сказал мне - выезжай на слике, я было отказался, - улыбался счастливый бразилец, - риск был слишком велик. Но потом решил: была не была! Я отлично помню, что свой первый поул и победу Айртон Сенна завоевал в дождь. И эту поул-позишн я посвящаю ему.»

Гран При Германии, Хоккенхайм, июль 2000 г.

Первую победу Сенна одержал в далеком 1985 году в Португалии в своей 16-й гонке чемпионата мира всего через год после дебюта в Формуле-1. Рубенсу же потребовалось на это шесть с половиной сезонов и 124 старта. Но, как и Айртон, Баррикелло выиграл под дождем. И хотя его триумф в Германии не был таким безоговорочным, как победа Сенны в Эшториле (Айртон завоевал «большой шлем»: выиграл кроме гонки квалификацию, проехал быстрейший круг в гонке и лидировал от старта до финиша), но стоит ничуть не меньше. Ведь в Хоккенхайме Рубиньо стартовал с 18-го места. В 1985 году Айртон был лишь на три года моложе сегодняшнего Рубенса. Так что, возможно, Баррикелло еще сможет подтвердить свои права на наследство Сенны.

Владимир Маккавеев

Рубенс Баррикелло

(Бразилия)

Дата рождения:                          23 мая 1972 г.

Место рождения:                       Сан-Паулу, Бразилия

Место жительства:                     Монте-Карло, Монако/Сан-Паулу, Бразилия

Web site:                                      www.barrichello.com.br

Рост:                                           172 см

Вес:                                             77 кг

Семейное положение:                 Женат. Жена Сильвана. Детей нет.

Хобби:                                         Водный мотоцикл

Любимые виды спорта

помимо автогонок:                      Бег, боулинг

Любимая музыка:                        Поп, рок

Любимое блюдо:                         Спагетти

Любимый напиток:                     «Кока-Кола»

Первый старт:                             1981 г. – картинг

Первый гоночный автомобиль: Формула-Ford 1600

Карьера:

1981-1988 г.    Пятикратный чемпион Бразилии по картингу

1989 г.  Бразильская Формула-Ford 1600, 4-е место

1990 г.  Чемпион Евросерии Opel Lotus (6 побед на этапах)

1991 г.  Чемпион британской Формулы-3 (4 победы на этапах)

1992 г.  Международный чемпионат Формулы-3000, 3-е место

1993 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 16 гонок в составе команды Jordan-Hart, 2 очка, 17-е место

1994 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 15 гонок в составе команды Jordan-Hart, 1 поул-позишн (ГП Бельгии), 19 очков, 6-е место

1995 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 17 гонок в составе команды Jordan-Peugeot, 11 очков, 11-е место

1996 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 16 гонок в составе команды Jordan-Peugeot, 14 очков, 8-е место

1997 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 17 гонок в составе команды Stewart-Ford, 6 очков, 13-е место

1998 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 16 гонок в составе команды Stewart-Ford, 4 очка, 12-е место

1999 г.  Чемпионат мира Формулы-1, 16 гонок в составе команды Stewart-Ford, 1 поул-позишн (ГП Франции), 21 очко, 7-е место

2000 г.  Чемпионат мира Формулы-1, выступает в составе команды Ferrari, победитель ГП Германии.

Всего за карьеру:

Гран При в Ф-1:            126

Гонок в Ф-1:                  125

Очков:                           126

Побед:                           1

Поул-позишн:                3

Быстрейших кругов:     2

 

Примечание: все данные представлены по состоянию на 20.08.00

Категория: №26 (09.2000) | Добавил: LiRiK3t (02.07.2013)
Просмотров: 605 | Теги: один на один, №26(09.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t