Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №26 (09.2000)

Новинки гран при Венгрии

Новинки гран при Венгрии

Не велика разница

 

Хунгароринг - это те же проблемы, что и в Монте-Карло: необходимо обеспечить максимальную прижимную силу в медленных поворотах. Конечно, за несколько месяцев, что разделяет эти две гонки, конструкторы успевают придумать что-то новое.

Но в общем - разница не велика. За небольшими исключениями...

McLaren

На МР4/15 впервые появились «квалификационные» тормозные диски Hitco, толщиной 22 мм, в сочетании с четырьмя уменьшенными суппортами дисковых тормозов от АР, которые прежде уже использовались, но только для заднего тормоза. McLaren впервые установила их спереди. В пятницу и субботу появились новые воздухозаборники охлаждения тормозов: вытянутые по вертикали с увеличенным сечением в верхней части. Новым было и переднее антикрыло, которое заботливо укрывали при каждом возвращении автомобиля в боксы. Для гонок использовали «дымоходы» с фигурным верхним срезом и суппорты тормозов большего размера.

Ferrari

Вновь появились «дымоходы», причем отличные от второй версии, примененной на Гран При Австрии. В субботу оба пилота использовали квалификационные тормоза. В гонках применены тонкие суппорты с прорезями для лучшего охлаждения. Кроме того, в гонке суппорт устанавливался в верхней части. Особых новшеств в аэродинамике по сравнению с Монте-Карло не было.

Jordan

Все три болида были снабжены новым капотом, измененным на участках перед задними колесами. Что касается антикрыльев, то они остались те же, что и в Монако, но без маленького центрального профиля над верхним воздухозаборником, примененного командой в прошлом году в Венгрии. В Монако, по крайней мере, он был испытан, хотя и на очень небольшом числе кругов. Френтцен в квалификации использовал новые диски Hitco, толщиной 20 мм, тогда как Трулли предпочел диски Brembo.

Williams

Вслед за Ferrari и McLaren воздухоотводы системы охлаждения двигателя в виде «дымоходов» применила и Williams. «Дымоходы» использовались на нескольких кругах в пятницу и затем были уставовлены в гонке. Они значительно больше в сечении по сравнению с аналогичными трубами McLaren и Ferrari. Кроме того, снабжены боковыми прорезями. В квалификации на месте «дымоходов» размещались дополнительные антикрылья, установленные на боковинах, в сочетании с небольшим центральным антикрылом. Но это мы уже видели в Монако. Были изменены небольшие горизонтальные крылышки, установленные перед боковыми воздухозаборниками. Новый задний диффузор (рис. 1) - дальнейшее развитие узла, примененного в Монте-Карло. На автомобиле Ральфа Шумахера опробован усовершенствованный двигатель.




Benetton

Наиболее очевидные различия по сравнению с предыдущей модификацией заметны в зоне перед задними колесами (рис. 2). Дефлекторы (1) увеличились, что особенно заметно, т.к. капот двигателя здесь значительно ниже (3) и приобрел вогнутую форму. Гораздо заметнее сужение нижней части, в так называемом «бутылочном горлышке» (2). Команда вернулась к использованию больших дефлекторов позади передних колес, появившихся в Австрии и не применявшихся в Германии.

Sauber

В квалификации, как обычно, использовались углепластиковые рычаги передней подвески. Говорят, что можно ожидать их появления и в ближайших гонках.

Arrows

Та же аэродинамическая конфигурация, что и в Монте-Карло, включая небольшие треугольные крылышки по бокам носовой части (рис. 3) и систему отвода воздуха от радиаторов двигателя через верхнюю кромку воздухозаборников. Установлено переднее антикрыло большой площади с крупными закраинами.

BAR

На два автомобиля, которые готовили для Вильнева, устанавливали усилитель рулевого управления. Об этом говорили присоединенные к рулевой колонке гидроцилиндры, которые становились видны, когда с машин снимали носовые обтекатели. Вид аэродинамических поверхностей перед задними колесами по сравнению с Монако изменился мало.

Категория: №26 (09.2000) | Добавил: LiRiK3t (02.07.2013)
Просмотров: 644 | Теги: №26(09.2000), техника
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t