Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №26 (09.2000)

Новости

Джонни собрался в Америку

Джонни Херберт заявил, что намерен в следующем сезоне покинуть Формулу-1 и перейти в одну из команд серии CART.

«Конечно, мне еще надо подписать контракт, но это именно то, что я и намерен сделать», - заявил пилот Jaguar, побывав на гонке «500 миль Мичигана». Пока в качестве гостя.


Эпидемия!

Эдди Ирвайн сотворил небольшую сенсацию, появившись в Германии с крашенными в белый цвет волосами. Кто-то крутил пальцем у виска, кто-то был шокирован, но это именно то, на что и рассчитывал Эдди, справедливо рассудив, что немножко внимания ему не повредит. В Jaguar Ирвайну давненько не случалось отличиться за счет спортивных результатов, а в предыдущем Гран При Австрии североирландец вообще не участвовал из-за проблем со здоровьем. С подозрением на острый приступ аппендицита его самолетом доставили в Англию. Однако обследование обнаружило у гонщика лишь желудочные спазмы. «Странное дело, - размышлял Эдди. - Одна моя знакомая, с которой я должен был встретиться в Париже, вдруг позвонила мне в районе полуночи и сообщила, что находится в больнице с подозрением на аппендицит. Позже она перезвонила и сказала, что это не аппендицит, но ее еще не выписывают. Может быть, это какая-то эпидемия?»

Эдди не стал уточнять, каким путем передается инфекция.

Arrows будет ездить на АМТ, или на Peugeot,

или на Sony, или на Toyota, или на Mitsubishi

«Мы очень довольны нашим новым соглашением с компанией АМТ о поставке двигателей, - заявил Том Уокиншоу. - Мы получим полную заводскую поддержку от поставщика двигателей!» Контракт Arrows с Asia Motor Technologies подписан на два года. Двигатель АМТ V10, который появится на Arrows в 2001 году, не что иное, как доработанный Peugeot. После решения французской компании покинуть Ф-1 АМТ купила всю программу: и разработки, и завод в Велизи во Франции вместе со 190 специалистами.

У АМТ нет автоспортивного прошлого, хотя компания существует уже несколько лет. Одним из самых известных акционеров АМТ является Хидео Морита, сын основателя Sony. Однако представители АМТ отрицают какое-либо участие Sony в их делах. Согласно некоторым источникам, за АМТ стоит Toyota, намеренная с 2002 года выставить в Ф-1 свою команду. А появление в Нюрбурге представителя АМТ в компании с людьми Mitsubishi немедленно породило Соответствующие слухи.

Утверждают также, что АМТ - это попытка объединенного капитала из Кореи, Сингапура, Малайзии, Таиланда и пр. проникнуть в мир Формулы-1. Присутствовавший в Венгрии технический директор АМТ Энрике Скалаброни (на снимке справа) от контактов с прессой уклонился. Однако стало известно, что АМТ намерена изготовить в следующем году 200 агрегатов (в то время как в среднем команды используют 40 двигателей в год), а также сделать перетяжеленный Peugeot сверхлегким.

Каковы долгосрочные планы компании в отношении Arrows, неизвестно, но покупка акций команды пока не предусматривается. Похоже, солнце продолжает светить Тому Уокиншоу. И даже облака над его головой оранжевые.

По дешевке

До возвращения Бриаторе команда Benetton из-за плохих результатов выступлений вынуждена была продавать рекламное пространство на своих автомобилях «по дешевке». По слухам, Marconi разместила свой логотип на боковых воздухозаборниках за $6,25 млн, в то время как «рыночная цена» этого места доходит до 20 млн. И все же спонсоры уходят. Ожидается, что Benetton скоро покинут D2 Mannesmann и Korean Air.

По слухам…

Новый двигатель Renault Ф-1 должен быть готов к испытаниям еще в этом сезоне, до запрета на тесты в конце года. Говорят, что это будет революционный проект: угол развала цилиндров - 110°, вес - 90 кг и обороты - свыше 20 000 в минуту.

Дженсон Баттон: «действительно великий»

Выступление Дженсона Баттона в Германии, где он, стартовав с последнего места, финишировал четвертым, заставило Флавио Бриаторе отбросить последние сомнения (если они у него еще оставались после того, как Жак Вильнев, которого руководитель Benetton усиленно обхаживал, предпочел остаться в BAR) и взять Дженсона в свою команду. В Венгрии было объявлено о подписании двухлетнего договора. При этом выяснилось, что англичанин связан 5-летним контрактом с BMW-Williams и в Benetton только одолжен. Точно так же Фрэнк Уильямс в свое время поступил с Монтоей, отправив его на два года стажироваться в CART. Монтоя более чем преуспел в Америке, выиграв свой дебютный чемпионат. И теперь Фрэнк намерен воспользоваться своим правом получить обратно гонщика, подтвердившего свой недюжинный талант. Возможно, точно так же будет и с Дженсоном. Во всяком случае, Уильямс отверг предложение Benetton выкупить контракт Баттона за 45 млн долларов. «Я надеюсь набраться опыта и вернуть себе место в BMW-Williams в 2003 году», - не слишком корректно по отношению к новым хозяевам прокомментировал свой переход молодой англичанин. «Я не сомневаюсь, что Дженсон станет действительно великим гонщиком», - такими словами проводил Баттона сэр Фрэнк.

Человек на трассе

«Человек на трассе». Знатоки утверждают, что такая надпись на технических мониторах Ф-1 возникла впервые, хотя случаи появления посторонних лиц перед автомобилями Ф-1 бывали и раньше. Например, лет десять назад в Финиксе какой-то сумасшедший лег посреди полотна во время тренировок. В Германии же надпись «всплыла» на 24-м круге гонки, когда на обочине появилась странная фигура в белом плаще с надписью по-французски: «Компания Mercedes-Benz уволила меня по состоянию здоровья после 22 лет работы». Человек перебегает трассу, и судьи выпускают автомобиль безопасности: жестокий удар для гонщиков McLaren, которые к этому моменту еще не побывали в боксах. В результате Рубенс Баррикелло ухитряется выиграть эту гонку. Отомстить обидевшей его компании больнее человек в белом плаще не мог бы.

47-летний француз Робер Сели, отец троих детей, был уволен компанией Daimler-Benz после того, как не согласился с переводом с фабрики в Ле-Мане на физически тяжелую работу в автомастерские Лиона. Робер посчитал, что от него попросту избавились, поскольку руководство знало о его проблемах со здоровьем. Компенсация показалась французу оскорбительно маленькой после стольких лет безупречной работы на компанию. Несколько писем в Штутгарт вернулись без ответа, и тогда Робер решился на отчаянный шаг. Впервые он попытался осуществить свой протест во время Гран При Франции, но его остановили. Затем он прорывается на зады стартовой прямой перед прогревочным кругом в Германии. Его хватают судьи и... отпускают. Но упрямый француз добился-таки своего. «В сетке была дыра, через нее я и пролез», - рассказал Робер.

Нарушитель был доставлен в полицию Маннгейма, но затем отпущен под залог в 1000 долларов. Mercedes-Benz и Сели, по слухам, уладили конфликт полюбовно. Француз даже извинился перед компанией и болельщиками, заявив, что и сам - поклонник McLaren. Однако для организаторов Гран При последствия этого случая, возможно, будут гораздо более серьезными. Им будет трудно ответить на вопрос: почему человек в белом плаще сразу же не попал в руки если не полиции, то хотя бы людей в белых халатах?

Футбол и гонки

Берни Экклстоун доказал, что автогонки - весьма выгодный бизнес. Поэтому неудивительно, что время от времени находятся люди, которые пытаются открыть в этой сфере «свой бизнес». Миллионерша Элизабет Эванс и бизнесмен Колин Салливан объявили о планах создания новой гоночной серии «Премьер-1 Гран При». Начиная с 2002 года 24 автомобиля на шасси Dallara, оснащенные 4-литровыми Judd V10, будут участвовать в одиннадцати гонках в Европе и одной - в Южной Америке.

Технических проблем - никаких. «Это очень интересный проект», - утверждает Джанпаоло Даллара, чья компания изготавливала прототип автомобиля Ф-1 для Honda, а также строит шасси для Indy Racing League.

«Наш 4-литровый двигатель развивает при 11 500 об/мин максимальную мощность 750 л.с., - говорит Джон Джадд. - Большинство специалистов считают, что это гораздо более разумная схема получения требуемой мощности, чем теперешний 3-литровый двигатель Ф-1 с его 17 000 об/мин. К тому же ресурс нашего агрегата составляет почти 2000 км».

Организаторы уверены, что смогут решить и юридические проблемы, добившись одобрения своего проекта со стороны FIA. Остается один вопрос: где взять деньги? Однако и здесь решение готово. Содержать «конюшни» будут... футбольные клубы. А автомобили будут раскрашены в цвета самых популярных футбольных команд. Таким образом, Михаэль Шумахер, известный своей любовью к футболу сможет закончить свою спортивтто карьеру, выступая за «Милан», «Баварию» или «Барселону».

Зачинатели новой серии считают, что их ждет успех, поскольку эти соревнования объединят две самые большие армии болельщиков мира: футбольную и автоспортивную. Трудно представить, правда, что произойдет, если сто тысяч британских, итальянских, немецких и прочих футбольных болельщиков соберутся на трибунах одного автодрома.

Френтцен остается в Jordan

Не последнюю роль в решении немецкого гонщика еще на два года продлить контракт с Эдди Джорданом стало решение японской Honda поставлять двигатели команде Jordan. «Помимо моих хороших отношений с Эдди и командой, на мое решение повлияло и то, что такая могучая компания как Honda верит в Jordan», - заявил Хайнц-Харальд. Видимо, это те же соображения, которые еще на три года удержали в BAR-Honda Жака Вильнева.


Возвращение Паниса

Оливье Панис подписал двухлетний контракт с BAR, где заменит Рикардо Зонту в качестве партнера Жака Вильнева. Шесть лет Оливье отдал одной команде - Ligier, которая затем превратилась в Prost. Выиграл для нее одну гонку в Монако '96 и пережил страшную аварию в Канаде '97. А в 1999 году был отчислен, как бесперспективный. И неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба гонщика, если бы его опыт не потребовался McLaren, где Оливье стал водителем-испытателем со статусом 3-го пилота. И судя по прогрессу, которого добилась команда в ходе этого сезона, со своими обязанностями француз справляется неплохо. Во всяком случае, Рон Деннис заявил, что Панис будет работать в McLaren до конца сезона и, хотя для его команды потеря такого опытного тест-пилота - удар, он понимает Оливье и желает ему удачи. Итак, Панис возвращается. «Я очень, очень счастлив», - заявил 33-летний гонщик.

О пломбе без апломба

Больше недели после своего победного финиша в Австрии Мика Хаккинен находился в «подвешенном» состоянии. После гонки обнаружилось, что на его автомобиле отсутствует одна из пломб, цель которых - предотвратить несанкционированный доступ к электронному блоку управления автомобиля. Представители федерации изъяли блок для более детального исследования. Никаких «крамольных мыслей» в электронных «мозгах» МР 4/15 номер 1 обнаружено не было. И 25 июля после специальных слушаний в Женеве был выпущен документ под названием «Решение № 41», подписанный судьями гонки Брайаном Брофи, Германном Томчиком и Уолтером Джобстом.

Согласно докладу технического делегата FIA, на электронном блоке управления автомобиля № 1 после гонки отсутствовала пломба. Тщательное обследование показало, что отсутствие пломбы не давало возможности команде произвести незаконные изменения программного обеспечения. Заслушав объяснения управляющего директора команды West McLaren Mercedes, судьи гонки постановили, что команда не смогла обеспечить соответствия автомобиля техническому регламенту. Поэтому на команду налагается штраф в размере 50 000 долларов США. Однако, учитывая вышеописанные обстоятельства, очки снимаются только с автомобиля в зачете чемпионата конструкторов».

Таким образом, Мика Хаккинен был подтвержден в качестве победителя Гран При Австрии, и очки в личном зачете за ним сохранились. Представители McLaren строили свою защиту на том, что бумажная пломба, с помощью которой был опечатан «черный ящик» с управляющей электроникой, не просто была повреждена или сломана. Ее не было совсем. А поскольку устанавливали ее представители FIA, то глупо спрашивать с команды за то, что она отлетела. «Пломба потеряна? - возмущался Норберт Хауг. – А мы считаем, что ее не было вовсе». Кроме того, McLaren упирала на то, что в Сан-Марино аналогичный случай произошел с Benetton, однако никаких санкций тогда не последовало. Судьи учли все это и пошли навстречу команде, но лишь наполовину.

Тем не менее, никаких протестов со стороны McLaren не последовало. «Решение не совсем нас устраивает, - морщась, точно пломба выпала у него из зуба, подвел итог разбирательствам управляющий директор английской команды Мартин Уитмарш. - Однако мы в состоянии компенсировать эту незначительную потерю к концу года. Мы считаем дело закрытым». Не тут-то было. Вскоре вспыхнул новый скандал.

Судьи помиловали Хаккинена потому, что сам гонщик никакого преимущества в данном случае не получал. Программное обеспечение в точности соответствовало образцу, который хранился в компьютерах FIA в качестве «отпечатка пальцев». Кроме того, помимо самой пломбы в управляющем блоке стоит еще и электронный «замок» - код из 12 символов, известный лишь FIA. Чтобы взломать его, нужно перебрать несколько миллиардов комбинаций, что практически не осуществимо. Тем не менее, Ferrari направила судьям гонки письмо, в котором излагались все хитрости, которые можно проделать, имея доступ к содержимому блока. На основании всего этого в письме делался неожиданный вывод о необходимости... дисквалификации обоих автомобилей McLaren.

«Теоретически, отсутствие пломбы дает доступ к программам, - утверждает технический директор итальянской команды Росс Браун. - Я ни секунды не сомневаюсь, что в McLaren не делали ничего незаконного, но Рон в прошлом году сам рассказывал, что команды могут писать самоликвидирующиеся программы, которые затем исчезают без следа».

Рон Деннис был вне себя. «Это наглая попытка повлиять на решение судей, - возмущался шеф McLaren. - Судьи рассудили, что подобное письмо неприемлемо, но ведь перед этим они его прочли».

«Мы не делали секрета из этого письма, - оправдывался президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Оно было передано судьям с согласия FIA, которое мы получили заранее. Мы действовали открыто и честно».

А Росс Браун заявил, что Ferrari просто хотела ускорить расследование. Молчал только Жан Тодт. Хотя в этом письме явно виден почерк спортивного директора Ferrari. Впрочем, сейчас, когда команда растеряла все свое преимущество, ему не до апломба и пустых пререканий. Он должен действовать. И действует.

Торг уместен

Команды хотят выкупить у Берни Экклстоуна оставшиеся у него 50% акций компании SLEC, владеющей коммерческими правами на Ф-1. По слухам, Берни требует по 160 млн долларов с каждой «конюшни», а также желает сохранить за собой 13-ю долю. Это принесет ему почти 2 млрд и позволит и дальше руководить доходным спортом.

Нет согласия

Спортивный директор Чезаре Фьорио покинул Minardi. Причина - «отсутствие согласия» по вопросу о будущем команды. Спор у Фьорио возник с Габриэле Руми, шефом Fondmetal и совладельцем команды. В чем конкретно состоят разногласия, неизвестно. Но, вероятнее всего, речь идет о выборе компании, которой следует продать команду. Исполнять обязанности спортивного директора до конца сезона будет Фредерик Дайно.

По слухам…

FIA намерена наладить отношения с CART и придать этой гоночной серии официальный статус чемпионата мира по трековым автогонкам. Календарь CART следующего года состоит из 22 гонок, из них только 6 совпадают по срокам с этапами Ф-1, что служит косвенным указанием на попытки как-то согласовать интересы.

Президент Ford Джек Нассер посетил Гран При Венгрии, где имел длительную беседу с Берни Экклстоуном. По слухам, Нассер обсуждал возможность более серьезного участия своей компании в делах Ф-1.

Звездные войны Томаса Шектера

Томас Шектер, гонщик международной Ф-3000 и сын последнего чемпиона мира Ferrari Джоди Шектера, в первый раз сел за руль «формулы-1» на тестах в Сильверстоуне. «Это было грандиозно, невероятно, - восторгался Томас, проделав 40 кругов на Jaguar. - Было похоже, будто я попал в «Звездные войны», в «Возвращение Джедая». Неизвестно, кем именно из персонажей знаменитого фильма воображал себя Томас, показавший время 1’29.441. Для сравнения: тест-пилот Jaguar Лучано Бурти проехал свой лучший круг за 1’27.786.

BMW – с одного удара

Трудно сказать, как скоро мы увидим в России этап Ф-1. Но это произойдет гораздо быстрее, если в появлении гонок Гран При у нас будут заинтересованы такие компании, как BMW. Именно поэтому любое движение немецкого автогиганта в нашей стране не может не привлекать внимание любителей Ф-1. Ведь во многом благодаря усилиям этой компании до подмосковных полей уже докатился маленький белый мяч такого популярного во всем мире спорта как гольф.

Первый открытый чемпионат России по гольфу в 1993 году проходил на недостроенном поле и не имел призового фонда. Ныне первенство, титульным спонсором которого является компания BMW Russland Trading, «стоит» 100 тыс. фунтов стерлингов и является одним из самых престижных турниров Европы. А 18-луночное поле Moscow Country Club считается одним из лучших на континенте. Ведь его проектировал знаменитый Джонс-младший, среди творений которого гольф-площадка перед Белым Домом, созданная по заказу президента Клинтона.

BMW учредила и особый приз: тому, кто с одного удара попадет в легендарную лунку № 8 (дальность - 180 м), ждал автомобиль BMW 523i. Не осталась в стороне и еще одна известная нам по Ф-1 компания JTI, представляющая табачную марку Mild Seven: 50 тыс. долларов было обещано тому, кто с первой попытки поразит лунку № 4 (162 м). Такое уже случалось в 1995 году. А на прошлогоднем турнире один из участников поразил с одного удара «восьмерку» и уехал с поля на BMW. Увы, в этом году чуда не произошло. Ведь такие попадания случаются один раз на 100 тыс. ударов.


Физикелла прошел проверку

Этот сезон Флавио Бриаторе, вернувшийся к руководству Benetton, назвал «экзаменом, который держит команда после затянувшихся каникул». Джанкарло Физикелла, похоже, выдержал это испытание и в качестве награды получил контракт. Правда, на один только 2001 год. Что касается Алекса Вурца, то ему можно только посочувствовать...


Снова Такаги

В Формуле-1 сложилась ненормальная ситуация: при усилении роли японцев в качестве поставщиков двигателей, шин и просто финансов, в преддверии появления Toyota с собственной командой в Ф-1 наблюдается полное отсутствие не только гонщиков, но и тест-пилотов из Страны восходящего солнца. Возможно, эта ситуация хотя бы отчасти исправится в ближайшее время. Появление в качестве гостя Honda на Гран При Венгрии Тораносуке Такаги, выступавшего за Tyrrell в 1998-м и Arrows в 1999 году, сопровождалось слухами, что он будет водителем-испытателем BAR. Покинув Ф-1, Тора выступал в японской Формуле-3000 и выиграл 6 гонок из 7.



Вода и пламень

Вода и пламень смешались на трассе и ее окрестностях в пятницу после тренировок Гран При Германии. Ливень залил пит-лейн, и механики вынуждены были по колено в воде вылавливать плавающие по волнам шины. На образовавшиеся вдоль боксов водоемы слетелись из леса утки, а один из судей на трассе закинул импровизированную удочку. До полной идиллии было, однако, далеко. Зловонные фонтаны забили из переполненных туалетов в самой середине ухоженных владений Берни Экклстоуна. Ливень смыл 20 000 палаток, которые болельщики раскинули вокруг трассы. Туннели для прохода зрителей на автодроме оказались затопленными, и срочно вызванные пожарные вынуждены были бороться с водной стихией вместо огненной. Без огня, однако, тоже не обошлось. 13 любителей автогонок попали в больницу, пострадав от молнии. Говорят, что небесный огонь ударил в пирамиду, выложенную из пустых пивных банок.

Рекорд Бурти

Лучано Бурти принял участие только в одном Гран При, подменяя внезапно занемогшего Ирвайна, и тем не менее успел установить рекорд, получив самый большой штраф в этом сезоне. Мало того, что тест-пилот Jaguar превысил в Австрии ограничение скорости на пит-лейн, так еще и выехал на трассу на красный свет. За первое нарушение Лучано выложил 2500 долларов, второй проступок «весил» 5000. Хайнц-Харальд Френтцен и Ральф Шумахер в Бразилии также проигнорировали запрещающий сигнал светофора на выезде из пит-лейн. Но они, по крайней мере, скорости не превышали.

Джордан покупает землю

10 лет назад на заводе Jordan работали 60 человек. Теперь же под началом Джордана трудятся 200 специалистов. И хотя в прошлом предприятие уже расширялось, площадей для растущего производства снова не хватает. При этом, правда, возникла одна небольшая проблема. Владения Джордана расположены на границе Бакингемшира и Нордгемптоншира, поэтому согласовывать свои планы команде придется в двух инстанциях в зависимости от того, в какую сторону ведется расширение.

По слухам…

Властям Хоккенхайма дано 6 недель, чтобы изыскать средства на полную реконструкцию автодрома. Если же деньги не будут найдены, то 10-летний контракт на проведение Гран При Ф-1 может быть предложен новому автодрому Лаузитцринг, вмещающему 120 000 зрителей.

Все уже решено?

Перед каждым Гран При Marlboro и Ferrari выпускают небольшой, но очень удобный справочник, в котором содержится вся необходимая информация об очередном этапе чемпионата мира. Каково же было удивление обладателей этого полезного издания, когда в Будапеште, заглянув в раздел «Победители Гран При Венгрии», они обнаружили следующую строчку: 2000 год - Хаккинен, Мика. Финиш венгерской гонки подтвердил «достоверность» этой информации. Неужели все уже решено? Хорошо, что Marlboro еще не выпустило ежегодник.

По слухам…

Во время Гран При Испании с Arrows произошел конфуз: команда использовала незаконное топливо. По некоторой информации, произошло это потому, что под маркой Repsol в баки залили горючее Elf. Это случилось, якобы, из-за того, что топливо многим командам Ф-1 поставляет на самом деле некая независимая компания. Видимо, произошла ошибка: то ли налили «не из той бочки», то ли прилепили не тот ярлык.

Шины для Индианаполиса

Bridgestone намерена изготовить специальный тип шин для Гран При США. Это связано с опасениями, что существующие смеси не вполне подходят для трассы в Индианаполисе, где один из поворотов профилированный, а на главной прямой ожидаются скорости порядка 350 км/ч.

По слухам...

Согласно сообщениям из Японии, Yamaha будет поставлять двигатели для автомобилей малайзийской компании Proton, владельцем которой является Petronas, один из спонсоров Sauber. Эта информация немедленно породила слухи, что союз японской техники и малайзийского капитала приведет к возрождению программы создания двигателей Ф-1 для швейцарской команды.

Команды выбирают

Benetton уведомила Bridgestone, что в следующем году намерена использовать шины Michelin, присоединившись к Jaguar, Williams и Toyota, которые также решили прибегнуть к услугам французских шинников. А вот BAR сохранила верность Bridgestone. Вместе с Ferrari, McLaren, Jordan и Arrows. Среди тех, кто еще не определился с шинами на следующий год, - Prost, Minardi и Sauber.

BAR меняет цвета

В 2001 году BAR намерена сменить цвета автомобилей с жемчужно-белого на синий, а также украсить их логотипом 555 вместо Lucky Strike. Эта команда с самого начала планировала рекламировать сразу две марки сигарет компании ВАТ. Однако намерение раскрасить два автомобиля в разные цвета натолкнулось на запрет FIA. Поэтому в 1999 году машины BAR стали «двуликими»: с одного боку - белые, с другого - синие. Это выглядело оригинально, но не более того. И тогда было решено делить между двумя марками не половины автомобилей, а сезоны.

Меняться в следующем году в BAR будут не только цвета, но и оттенки. И, похоже, рекламная палитра станет бледнее. Компания Teleglobe, один из основных спонсоров команды, объявила о прекращении своей рекламной деятельности в Ф-1 в 2001 году.

Есть, однако, и приобретения. BAR подписала контракт с одной из ведущих в области информационных технологий компаний Европы - World Online, чей логотип появится на носу, боковых дефлекторах и торцевых пластинах заднего антикрыла, а также на комбинезонах гонщиков.


Истинная причина

Не слишком впечатляющее время, показанное Дарио Франкитти на тестах Jaguar, сильно уменьшило шансы его появления в Ф-1 в 2001 году. Однако согласно источникам внутри команды, Дарио сам отказался переезжать в Европу после того, как ему сообщили, что Эдди Ирвайн "положил глаз на его подружку".




Старые друзья

Гонка в Венгрии стала 77-м Гран При, который Мика Хаккинен и Дэвид Култхард вместе провели в McLaren. Тем самым финн и шотландец побили рекорд совместного пребывания в одной команде, установленный Жаном Алези и Герхардом Бергером.




Пол выздоравливает

Пол Стюарт, у которого полгода назад был обнаружен рак, закончил курс химиотерапии и теперь находится на пути к выздоровлению. «Теперь я уверен, что смогу жить более уравновешенной жизнью», - считает Пол. Врачи полагают, что возникновению заболевания во многом способствовало переутомление, вызванное напряженной работой в команде Ф-1.



Мастера

На гонку Формулы-3 Marlboro Masters в Зандвоорте были приглашены звезды Ф-1. Зрителей приветствовали Михаэль Шумахер, Йос Ферстаппен, промчавшийся по домашней трассе на своем боевом Arrows, и Рубенс Баррикелло. При этом операторы голландского телевидения попали с бразильцем впросак: они минут пять снимали также приглашенного на гонку чемпиона мира по ралли Томи Мякинена, думая, что это Баррикелло. Ошибка обнаружилась, только когда появился настоящий Рубенс. Гонщик Ф-1 и раллист действительно похожи. Они выступают в разных видах спорта, но пообщаться друг с другом, равно как и с мотогонщиком Карлосом Чекой, им было интересно. Ведь каждый из них - мастер своего дела.

Жаркая битва

Рубенс Баррикелло потерял полтора килограмма за время венгерской гонки. Температура воздуха в воскресенье поднялась до 35 °С, плюс жар от двигателя, плюс огромные физические нагрузки, плюс накал борьбы. «Я полностью вымотался, - жаловался гонщик. - Это была одна из самых трудных гонок за всю мою карьеру. Я выпил всю воду еще на середине дистанции». Если даже теплолюбивому бразильцу пришлось так тяжело, то что говорить о Мике Хаккинене? После финиша победителя гонки пришлось поливать из ведра. Вот тебе и скучная гонка.



Справедливость восторжествовала

Специальные исследования, проведенные четырьмя независимыми лабораториями в четырех разных бразильских городах, показали, что покойный Айртон Сенна не является отцом 6-летней Виктории, дочери бывшей модели Эдилены ди Барруш. Расследование было проведено по требованию матери. Ди Барруш утверждала, что девочка, родившаяся незадолго до смерти Айртона, - дочь трехкратного чемпиона мира. Семья Сенны отказалась признать это родство, и Эдилена на время оставила свои попытки. Однако отцы религиозной организации, к которой недавно примкнула женщина, убедили ее возобновить свои притязания. Разумеется, не из финансовых соображений, а исключительно во имя справедливости. Хочется верить, что справедливость восторжествовала.


Исторический день

Впервые в истории Sauber штаб-квартиру команды в Хинвиле посетил президент Швейцарской конфедерации господин Адольф Аги. В речи, обращенной к 260 работникам Sauber, глава государства поблагодарил их за тот вклад, который они внесли в укрепление экономической и спортивной мощи Швейцарии. «Это исторический день для нашей команды», - сиял Петер Заубер.

Категория: №26 (09.2000) | Добавил: LiRiK3t (24.06.2014)
Просмотров: 666 | Теги: Новости, №26(09.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t