Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №26 (09.2000)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

 

Эрик Бернар

Eric Bernard

(Франция)

Родился 24.08.64 в Истресе, Франция

Четырехкратный чемпион Фракции по картингу. В 1984 г. в качестве приза за победу в гонке выпускников гоночной школы Winfield получил право провести бесплатный сезон в Ф-Renault (5-е место). Позже выступал во французской Ф-3. В 1988-1989 гг. участвовал в МЧ Ф-3000 (20 гонок, 1 победа, 3 поул-позишн, 3 быстрейших круга), лучший результат -3-е место в 1989 г. На ГП Франции 1989 г. за рулем Lola LC89 дебютировал в ЧМ Ф-1 (11/НФ). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1989-1991, 1994 гг. Выступал на автомобилях: Lola LC89, Lola 90, L91 (Larrousse) в 1989-1991 гг., Ligier JS39B (Ligier) и Lotus 109 (Lotus) в 1994 г. Лучший результат в ЧМ Формулы-1 - 13-е место в 1990 г. После ухода из Формулы-1 продолжил карьеру в гонках GT.

ГП в Ф-1: 47; гонок в Ф-1: 45; очки: 10; лучший результат в квалификации: 8-е место - ГП Великобритании 1990 г.; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Германии 1994 г.; быстрейшие круги –.

Энрико Бертаджа

Enrico Bertaggia

(Италия)

Родился 19.09.64 в Ноэле (около Венеции), Италия

Чемпион итальянской Ф-3 1987 г. В 1988 г. Бертаджа отметился победами на ГП Монако и ГП Макао Ф-3. В следующем году на ГП Бельгии дебютировал в ЧМ Ф-1 (НППК). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1989, 1992 гг. Выступал на автомобилях: Coloni СЗ (Coloni) в 1989 г., Coloni С4В, Moda S921 (Andrea Moda) в 1992 г. Ни в одном из ГП не смог пройти предквалификации. Помимо Ф-1 в 1988,1989 и 1993 гг. выступал в МЧ Ф-3000. Лучший результат - 17-е место в 1993 г.

ГП в Ф-1: 8; гонок в Ф-1: –; очки: –; лучший результат в предквалификации: 38-е место - ГП Италии, ГП Испании 1989 г; лучший результат в гонке: НППК.

Тони (Мелвин Е.) Беттенхаузен (старший)

Топу (Melvin Е.) Bettenhausen (Sr.)*

(США)

Родился 12.09.16 в Тинслей-парке, Чикаго, штат Иллинойс, США. Погиб 12.05.61 на тренировке перед Indy 500 в Индианаполисе, штат Индиана, США

Основатель знаменитой американской гоночной династии (отец Гари и Тони-младшего). Один из самых легендарных гонщиков Америки. В 1951,1958 гг. Тони дважды выигрывал чемпионат серии AAA/USAC (CART). В 1950-1960 гг. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2). Участвовал в 11 ЧМ 1950-1960 гг. Выступал на автомобилях Deidt (Lou Moore в 1950 г., Rotary в 1951 г., Earl F. Slick в 1952 г.), Kuzma (J.C Agajanian) в 1953 г., KK500C (Mel В. Wiggers в 1954 г., Н. A. Chapman в 1955 г.). KK500D (Murrell Belanger) в 1956 г., Kurtis (Novi Racing) в 1957 г., Epperly (Cars в 1958 г., John R. Wills в 1959 г.), Watson (Lindsey Hopkins) в 1960 г. Лучший результат в ЧМ - 13-е место в 1955 г.

ГП в Ф-1: 11; гонок в Ф-1: 11; очки: 11; лучший результат в квалификации: 2-е место - Indy 500 1955 г.; лучший результат в гонке: 2-е место - Indy 500 1955 г.; быстрейшие круги: 1.

Победы в других гонках: 22 победы на этапах серии AAA/USAC.

Карл-Гюнтер Бехем

Karl-Gunther Bechem

(Германия)

Родился 21.12.21 в Хогене, Германия

Карьеру автогонщика начал в 1950 г. за рулем спортивного BMW. В 1953 г. в паре с Тео Хельфрихом выиграл в своем классе (1500 куб. см.) гонку «1000 км Нюрбургринга». На ГП Германии 1952 г. под псевдонимом Бернард Наки дебютировал в ЧМ Ф-2 (НФ). В 1953 г. снова вышел на старт ГП Германии, но на этот раз уже под своей фамилией. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1952-1953 гг. Выступал на автомобилях: BMW (Bernhard Nacke) в 1952 г., AFM U8 (Gunther Bechem) в 1953 г. В мае 1954 г. выиграл Эйфельские гонки на Нюрбургринге, но из-за травм, полученных в аварии во время 2000-мильного марафона, завершил карьеру автогонщика.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: –; лучший результат в квалификации: 30-е место - ГП Германии 1952-1953 гг.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Ханс Биндер

Hans Binder

(Австрия)

Родился 12.06.48 в Зелль ам Зиллере (около Инсбрука), Австрия

Автоспортом стал заниматься в начале 70-х гг. Пройдя школу Ф-Ford и Ф-3, в 1975 г. дебютировал в ЧЕ Ф-2. В1976 г. занял 7-е место в общем зачете ЧЕ. В том же году на ГП Австрии за рулем Ensign N176 дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1976-1978 гг. Выступал на автомобилях: Ensign N176 (Ensign), Williams FW05 (Wolf) в 1976 г., Surtees TS19 (Surtees), Penske PC4 (ATS) в 1977 г., ATS HS1 (ATS) в 1978 г.

ГП в Ф-1: 15; гонок в Ф-1: 13; очки: –; лучший результат в квалификации: 18-е место - ГП Аргентины, ГП Голландии 1977 г.; лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Голландии 1977 г.; быстрейшие круги –.

Клементе Биондетти

Clemente Biondetti

(Италия)

Родился 18.08.1898 в Буддусо, Сардиния, Италия. Умер 24.02.1955 во Флоренции, Италия

Карьеру гонщика начал с мотогонок в 1923 г. В1927 г. пересел за руль гоночного автомобиля. В 1938 г. одержал первую крупную победу на «Милле Милья». Однако расцвет карьеры Биондетти пришелся на конец 40-х гг., когда Клементе еще трижды подряд в 1947-1949 гг. выигрывал «Милле Милья» и дважды в 1948-1949 гг. первенствовал в «Тарга Флорио». На ГП Италии 1950 г. за рулем собственного Ferrari 166S с мотором Jaguar единственный раз в своей карьере вышел на старт этапа ЧМ Ф-1 (НФ). Продолжал участвовать в гонках практически до самой смерти в 1955 г.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 25-е место - ГП Италии 1950 г., лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги –.

Принц Бира (Бирабонзе Банудей Банубан)

Prince Bira (Birabongse Bhanudej Bhanubandh)

(Таиланд)

Родился 15.07.14 в Бангкоке, Таиланд. Умер 23.12.85 в Лондоне, Великобритания

Сиамский (тайский) Принц. Один из самых высокородных и высокообразованных гонщиков за всю историю автоспорта. За руль гоночной машины впервые сел в середине 30-х гг. в Лондоне. В 1948 г. выиграл ГП Зандвоорта для автомобилей Ф-1. На ГП Великобритании 1950 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1950-1954 гг. Выступал на автомобилях Maserati 4CLT/48 (Enrico Plate в 1950 г., В. Bira в 1951 г.), Gordini 15,16 (Gordini) в 1952 г., Connaught A (Connaught), Maserati A6GCM (Scuderia Milan) в 1953 г.. Maserati A6GCM/250F (Maserati), 250F (В. Bira) в 1954 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 8-е место в 1950 г. Ушел из гонок по окончании сезона 1955 г.

ГП в Ф-1: 19; гонок в Ф-1: 19; очки: 8; лучший результат в квалификации: 5-е место - ГП Великобритании 1950 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП Швейцарии 1950 г., ГП Франции 1954 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: ГП Зандвоорта 1948 г.. «Ричмонд Трофи» 1951 г., ГП Освобожденных 1954 г., ГП Новой Зеландии 1955 г.

Пабло Биргер

Pablo Birger

(Аргентина)

Родился 06.01.24 в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умер 09.03.66 в Буэнос-Айресе, Аргентина

В Европе аргентинский гонщик практически не известен. В1953,1955 гг. Биргер дважды без особого успеха стартовал в ГП Аргентины. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1953,1955 гг. Выступал на автомобилях Gordini 15,16 (Gordini).

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: –; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Аргентины 1955 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Арт (Артур) Биш

Art (Arthur) Bisch*

(США)

Родился 10.11.26 в Месе, штат Аризона, США. Умер 06.07.58 в Атланте, штат Джорджия, США, от ран, полученных во время аварии в гонке в Лэквуд-парке.

Карьера талантливого американского гонщика получилась очень короткой. Вскоре после дебюта в USAC (CART) он погиб, успев выиграть лишь одну гонку серии. В1958 г. Биш участвовал и в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1. Однако его серо-белый Kuzma (Н. Н Johnson) сошел на первом же круге.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 28-е место - Indy 500 1958 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: этап серии USAC (CART) в Милуоки 1958 г.

Марк Бланделл

Mark Blundell

(Великобритания)

Родился 08.04.66 в Бэрнете, графство Хертфордшир, Великобритания

Спортивную карьеру Бланделл начинал с мотогонок. В 1984 г. пересел за руль гоночного автомобиля и выиграл 25 из 70 гонок Ф-Ford. В1985-1986 гг. продолжил выступления в Ф-Ford 1600 и 2000. В1987 г. перешел в международную Формулу-3000, где выступал до конца 1989 г. (31 гонка, 5 подиумов, 1 быстрейший круг), лучший результат в МЧ - 6-е место в 1988 г. Параллельно стартовал в ЧМ спортпрототипов (лучший результат - 10-е место в 1990 г.). Победитель «24 часов Ле-Мана» 1992 г. На ГП США (Финикс) 1991 г. на Brabham BT59Y дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1991,1993-1995 гг. Выступал на автомобилях: Brabham BT59Y, BT60Y (Brabham) в 1991 г, Ligier JS39 (Ligier) в 1993 г., Tyrrell 022 (Tyrrell) в 1994 г., McLaren МР4/10, МР4/10В, МР4/10В/С (McLaren) в 1995 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 10-е место в 1993,1995 гг. После ухода из Ф-1 продолжает карьеру в мировой серии CART, где выступает за команду PacWest.

ГП в Ф-1: 63; гонок в Ф-1: 61; очки: 32; лучший результат в квалификации: 4-е место - ГП Франции 1993 г.; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Южной Африки, ГП Германии 1993 г., ГП Испании 1994 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: этап ЧМ спортпрототипов в Ле-Мане в 1992 г., три победы на этапах серии CART в Портленде, Торонто, Фонтане в 1997 г.

Продолжение здесь...

Категория: №26 (09.2000) | Добавил: LiRiK3t (02.07.2013)
Просмотров: 699 | Теги: №26(09.2000), тема
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t