Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №27 (10.2000)

Вольфганг Шлимме

Вольфганг Шлимме

«BMW вернулась в Ф-1, чтобы побеждать»

На вопросы нашего журнала отвечает президент компании BMW Russland Trading

 

Какую роль играет программа Ф-1 в политике BMW?

Спорт вообще очень важная составляющая политики компании. Это одно из основных понятий, ценностей, которые присущи марке BMW. А уж что касается автоспорта, то все автопроизводители просто-напросто обязаны принимать в нем участие, чтобы не утратить соревновательный дух и чтобы всегда иметь возможность сравнить себя с конкурентами. И Формула-1 - это лучший способ показать всю мощь и динамизм, присущие BMW.

Формула-1 для крупных автомобилестроительных фирм - это больше реклама или это в первую очередь полигон для проверки новых технических решений?

Трудно разделить эти понятия. Однако нельзя и сказать, что участие в гонках Ф-1 для BMW - это в первую очередь реклама. BMW - достаточно известная марка, чтобы стремиться в автогонки исключительно ради рекламы. Так что для нас это прежде всего спорт и хороший способ продемонстрировать свои достижения и возможности. Компания BMW сделала первый чемпионский турбодвигатель Ф-1. У BMW славная история в автоспорте. Мы выигрывали крупнейшие соревнования, в том числе «24 часа Ле-Мана». BMW вернулась в Ф-1 не столько ради рекламы, сколько ради побед. И конечно, это прекрасная возможность испытать новые материалы и технологии в самых жестких условиях.

Почему в качестве партнера была выбрана команда Williams?

Чтобы побеждать в Ф-1 - мало создать хороший двигатель или хорошее шасси, надо создать механизм взаимодействия. Фрэнк Уильямс и его команда - это те люди, которые способны наладить такое взаимодействие. Пример многих наших конкурентов показывает, что даже если в их распоряжении имеются какие-то хорошие отдельные компоненты, например, - двигатели, команда не всегда побеждает, потому что нет команды, способной побеждать. Если же посмотреть на лидеров, то они как раз отличаются хорошим командным духом и способностью четко координировать действия отдельных своих подразделений. Иметь такого опытного партнера как Williams - идеальное решение. И BMW, и Williams были чемпионами мира в Ф-1, и такая кооперация позволяет надеяться на новый успех.

За кого вы болеете в Ф-1?

Это очень легкий вопрос. Я смотрю все тренировки, все квалификации и все гонки Ф-1, где бы я ни находился и в какое бы время дня или ночи это ни происходило. И особенно приятно, когда удается отличиться кому-либо из гонщиков команды BMW-Williams. Я человек BMW, и меня многое связывает лично с BMW. И при всем уважении к другим командам Ф-1, я могу думать только о BMW.

А за кого болели до возвращения BMW?

За Williams.

А как насчет Михаэля Шумахера?

Конечно, это один из лучших гонщиков, но его младший брат пойдет дальше. Ральф Шумахер многое сделал для нынешних успехов BMW в Формуле-1. Мы сейчас третьи в чемпионате. Полтора года назад никто и не думал о таких достижениях. Правда, были и неудачи - в Австрии и Монако, - но это часть спорта. Оба наших гонщика входят в десятку. Начало очень хорошее.

Приходилось ли вам встречаться с людьми, непосредственно работающими в программе Ф-1 BMW?

Да. Я общался с Роше, который долго и успешно работал в рамках этой программы, с Бергером, одним из ее нынешних руководителей. Но нельзя сказать, что эти контакты были тесными.

Часто ли бываете на Гран При?

В прошлом году был на Нюрбургринге. Команды BMW еще не было, но все о ней говорили. В этом году полечу в Малайзию. Я работал в этой стране до России, но еду туда не поэтому, а специально на Гран При. Очень много слышал о новом автодроме в этой стране, и теперь хочется увидеть все своими глазами.

А как насчет России? Намерена ли BMW поддерживать спорт в России?

Я в России уже полтора года. И все эти полтора года компания BMW Russland Trading, которую я возглавляю, активно поддерживает различные спортивные соревнования на территории вашей страны. Как, например, состоявшийся недавно открытый чемпионат России по гольфу, титульным спонсором которого была наша компания. Принимаем участие, разумеется, и в автоспорте. В чемпионате России по кольцевым автогонкам мы поддерживаем команду «МТС-АС Рейсинг», гонщик которой Михаил Ухов, выступая на BMW 320i, выиграл первенство этого года.

Интервью взяли Вадим Котляров и Леонид Ситник

Категория: №27 (10.2000) | Добавил: LiRiK3t (15.07.2013)
Просмотров: 671 | Теги: №27, интервью
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t