Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №27 (10.2000)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

 

Рауль (Рауль де Менскита) Боэсель

Raul (Raul de Mensquita) Boesel

(Бразилия)

Родился 04.12.57 в Куритибе. Бразилия

Спортивную карьеру начинал с картинга и гонок «кузовов». В 1980 г. переехал в Европу, где выступал в Формуле-Форд, а в 1981 г. в Ф-3 (3 победы и 3-е место в британском чемпионате). На ГП Южной Африки 1982 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (15-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1982-1983 гг. Выступал на автомобилях; March 821 (March) в 1982 г., Ligier JS21 (Ligier) в 1983 г. После ухода из Ф-1 продолжал карьеру в гонках ЧМ спортпрототипов и мировой серии IndyCar. Чемпион мира в гонках спортпрототипов 1987 г.

ГП в Ф-1: 30; гонок в Ф-1: 23; очки: –: лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП Бразилии 1982,1983 гг.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП США-Запад 1983 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: этапы ЧМ спортпрототипов 1987 г. в Хересе, Сильверстоуне, Брэндс-Хэтче, Нюрбурге и Спа.

Джимми (Джеймс) Брайан

Jimmy (James) Bryan*

(США)

Родился 28.01.27 в Финиксе, штат Аризона, США. Погиб в аварии 19.06.60 во время 100-мильной гонки чемпионата USAC в Лэнгхорне, штат Пенсильвания, США.

Один из лучших гонщиков Америки 50-х гг. Трехкратный чемпион серии AAA/USAC (CART) 1954, 1956-1957 гг. Победитель Indy 500 1958 г.

В 1951-1960 гг. участвовал в 10 Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2). Выступал на автомобилях: КК3000 (Peter Schmidt) в 1952 г., Schroeder (John L McDaniel) в 1953 г., Kuzma (А. Е. Dean) в 1954-1957 гг., Epperly (George Salih) в 1958-1960 гг. Лучший результат в ЧМ - 8-е место в 1954 г.

ГП в Ф-1: 10; гонок в Ф-1: 9; очки: 18; лучший результат в квалификации: 3-е место - Indy 500 1954 г.; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: –.

Победы в Ф-1: 1 - Indy 500 1958 г.

Победы в других гонках: 19 на этапах серии AAA/USAC

Тони (Энтони) Брайз

Tony (Anthony) Brise

(Великобритания)

Родился 28.03.52 в Дартфорде, графство Кент, Великобритания. Погиб 29.11.75 в авиакатастрофе в Аркли, графство Хертфордшир, Великобритания

Отец Тони Джон был гонщиком (выступал в гонках «сток-каров» и классе 500 куб. см). За руль карта Тони впервые сел в 8 лет. Чемпион Великобритании по картингу 1969 г. В 1970 г. дебютировал в Формуле-Ford. В 1973 г. выиграл чемпионаты Lombard и John Player Формулы-3, был вторым на ГП Монако Ф-3. На ГП Испании 1975 г. на Williams FW03 дебютировал в ЧМ Ф-1 (7-й). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1975 г. Выступал на автомобилях: Williams FW03 (Williams), Hill GH1(Embassy Hill). В ЧМ 1975 г. занял 19-е место. В ноябре 1975 г. вместе с командой погиб в авиакатастрофе при заходе на посадку в аэропорту Элстри.

ГП в Ф-1:10; гонок в Ф-1:10; очки: 1: лучший результат в квалификации: 6-е место - ГП Италии 1975 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП Швеции 1975 г.; быстрейшие круги: –.

Билл (Уильям) Брак

Bill (William) Brack

(Канада)

Родился 26.12.35 в Торонто, провинция Онтарио, Канада

В конце 60-х гг. у себя на родине Брак был довольно популярным гонщиком. За рулем Lotus, Chevron и March стартовал в гонках Ф-А, Ф-В, Ф-Атлантик и других североамериканских и канадских гоночных серий. В европейских соревнованиях почти не участвовал. На ГП Канады 1968 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (СХОД). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1958-1969, 1972 гг. Выступал на автомобилях: Lotus 49В (Lotus) в 1968 г.. BRM Р138 (BRM) в 1969 г., BRM Р180 (BRM) в 1972 г. В 1969 г. сумел добраться до финиша ГП Канады, но отстал на 10 кругов и классифицирован не был.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1: 3; очки: –; лучший результат в квалификации: 18-е место - ГП Канады 1969 г.; лучший результат в гонке: НК - ГП Канады 1969 г; быстрейшие круги –.

Витторио Брамбилла/

Vittorio Brambilla

(Италия)

Родился 11.11.37 в Монце, Италия

Спортивную карьеру начал в 1957 г. с мотогонок. Чемпион Италии 1958 г. в классе 125 куб. см, В 1959 г. пересел за руль карта, чемпион мира по картингу в классе 200 куб. см. 1961 г. В 1969 г. на машине собственной конструкции дебютировал в итальянской Ф-3, где за свой неистовый и рискованный стиль вождения получил прозвище «горилла из Монцы». Чемпион итальянской Формулы-3 1972 г. В 1970-1975 гг. участвовал в ЧЕ Ф-2 (3 победы, 2 «поула», 1 быстрейший круг, лучший результат в ЧЕ - 4-е место в 1973 г.) На ГП Южной Африки 1974 г. за рулем March 741 дебютировал в ЧМ Ф-1 (10-й). Участвовал в 7 ЧМ Ф-1 1974-1980 гг. Выступал на автомобилях: March 741, 751, 761 (March) в 1974-1976 гг., Surtees TS19, TS20 (Surtees) в 1977-1978 гг., Alfa Romeo 177,179 (Alfa Romeo) в 1979-1980 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 11-е место в 1975 г. После ухода из Ф-1 продолжил карьеру в гонках спортпрототипов.

ГП в Ф-1: 79; гонок в Ф-1:74; очки: 15,5; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 1.

Победы в Ф-1: 1 - ГП Австрии 1975 г.

Поул-позишн в Ф-1:1 - ГП Швеции 1975 г.

Победы в других гонках: этапы ЧМ спортпрототипов 1977 г. в Монце, Валлелунге, Имоле, Зальцбурге.

Тино (Эрнесто) Брамбилла

Tino (Ernesto) Brambilla

(Италия)

Родился 31.01.34 в Монце, Италия

Старший брат Витторио. Чемпион Италии в Формуле-3 1966 г. В 1968-1972 гг. стартовал в ЧЕ Ф-2 (2 победы, 1 «поул», 2 быстрейших круга). Вице-чемпион Европы 1968 г. На ГП Италии 1963 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1963, 1969 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т53 (Scuderia Centro) в 1963 г., Ferrari 312/68/69 (Ferrari) в 1969 г.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: –; очки –; лучший результат в квалификации: 26-е место - ГП Италии 1963 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: –.

Мартин Брандл

Martin Brundle

(Великобритания)

Родился 01.06.59 в Кингс-Линне, графство Норфолк, Великобритания

Карьеру автогонщика начал в 1972 г. В 1979 г. дебютировал в Формуле-Ford 2000. Один из самых талантливых британских пилотов 80-х гг. Брандл впервые серьезно заявил о себе в 1983 г., когда был единственным, кому удалось на равных соперничать в британской Формуле-3 с Айртоном Сенной (семь побед на этапах британского чемпионата Ф-3). За рулем Tyrrell 012 дебютировал в ЧМ Ф-1 (5-й/ДК) в ГП Бразилии 1984 г. Участвовал в 12 ЧМ Ф-1 1984-1989,1991-1996 гг. Выступал на автомобилях: Tyrrell 012,014,015 (Tyrrell) в 1984-1986 гг., Zakspeed 861, 871 (Zakspeed), Williams FW12 (Williams) в 1988 г., Brabham ВТ58,59Y, 60Y (Brabham) в 1989, 1991 гг., Benetton В191В, В192 (Benetton) в 1992 г., Ligier JS39, JS41 (Ligier) в 1993, 1995 гг., McLaren МР4/9 (McLaren) в 1994 г., Jordan 196 (Jordan) в 1996 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 6-е место в 1992 г. Параллельно с Ф-1 выступал в ЧМ спортпрототипов. Чемпион мира в гонках спортпрототипов 1988 г. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1990 г. В настоящее время работает телекомментатором на ITV.

ГП в Ф-1: 165; гонок в Ф-1: 158; очки: 98; лучший результат в квалификации: 3-е место - ГП Франции 1993 г.; лучший результат в гонке: 2-е место - ГП Италии 1992 г., ГП Монако 1994 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: «24 часа Дайтоны» 1988 г., этапы ЧМ спортпрототипов в Спа в 1987 г., Хараме, Монце, Сильверстоуне, Брэндс-Хэтче, Фуджи в 1988 г., Сильверстоуне, Ле-Мане в 1990 г., Монце в 1991 г.

Тони (Антонио) Бранка/

Toni (Antonio) Branca

(Швейцария)

Родился 15.09.16. Умер 10.05.85 в Сиерре, Швейцария

Гонщик-любитель. В 50-х гг. специализировался на горных и шоссейно-кольцевых гонках различных классов. В 1950 г. стартовал с первого ряда в Женеве, отметился третьим местом в Эйкс-лес-Бейнсе и пятым в Эрлене. В1951 г. занял пятое место на гонке в Неаполе. Лучший результат в Гран При - 6-е место в незачетном ГП Пейскары 1951 г. На ГП Швейцарии 1950 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (11-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1950-1951 гг. Выступал на Maserati 4CLT (Scuderia Archille Varzi, Antonio Branca).

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1: 3; очки: –; лучший результат в квалификации: 13-е место - ГП Бельгии 1950 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Бельгии 1950 г.; быстрейшие круги: –.

Джанфранко Бранкателли

Gianfranco Brancatelli

(Италия)

Родился 18.01.50 в Турине, Италия

В начале 70-х гг. Бранкателли с успехом выступал в итальянской и европейской Формупе-3 (2 победы в европейской Ф-3 в 1976 г.). В 1977 г. участвовал а ЧЕ Формулы-2 (3 очка, 17-е место). На ГП Испании 1979 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК). Участвовал в 1 ЧМ 1979 г. Выступал на автомобилях: Kauhsen WK (Kauhsen) и Merzario А2 (Merzario). Ни в одной из гонок не прошел квалификацию. После ухода из Формулы-1 нашел себя в гонках «кузовов»: чемпион Европы 1985 г., чемпион Италии 1988 г.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1: –; очки: –; лучший результат в квалификации: 25-е место - ГП Монако 1979 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: «Турист-Трофи» 1984 г., «24 часа Спа» 1989 г.

Дон (Дональд) Брансон

Don (Donald) Branson*

(США)

Родился 02.06.20 в Рантуле, штат Иллинойс, США. Погиб 12.11.66 в аварии во время спринтерской гонки в Эскоте, штат Калифорния, США

Спортивную карьеру начал в 1946 г. с гонок миджетов. В конце 50-х - первой половине 60-х годов с успехом выступал в серии USAC (CART): в 1962-1966 гг. выиграл 6 гонок. В 1959-1960 гг. дважды стартовал в Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1. Выступал на автомобиле: Philips (Bob Estes) в 1959-1960 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 19-е место в 1960 г.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: 3; лучший результат в квалификации: 8-е место - Indy 500 1959 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - Indy 500 1959 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: 6 побед на этапах серии USAC: в Лэнгхорне и Трентоне в 1962 г., Финиксе, Дю Кёине и Сакраменто в 1965 г., Спрингфилде в 1966 г.

Алан Браун

Alan Brown

(Великобритания)

Родился 20.11.19 в Мелтоне, графство Йоркшир, Великобритания

Спортивную карьеру начал в 1950 г. за рулем 500-кубового Cooper Формулы-3. В 1951 г. выиграл ГП Люксембурга. В 1952 г. вместе со своим другом и товарищем по команде Эриком Брэндоном купил Cooper-Bristol Формулы-2. На ГП Швейцарии 1952 г. дебютировал в ЧМ Ф-2 (5-й). Участвовал в 3 ЧМ 1952-1954 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т20, Т23 (Ecuire Richmond, Cooper, Chase, Equipe Anglaise). Лучший результат в чемпионатах мира - 16-е место в 1952 г. Ушел из гонок по окончании сезона 1956 г.

ГП в Ф-1: 9; гонок в Ф-1: 8; очки: 2; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Бельгии 1952 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Швейцарии 1952 г.; быстрейшие круги: –.

Уолт (Уолтер) Браун

Walt (Walter) Brown*

(США)

Родился 30.12.11 в Спрингфилде, штат Нью-Йорк, США. Погиб 29.07.51 в аварии во время спринтерской гонки в Уильямс-Груве

Карьеру автогонщика начал в 1931 г. с гонок миджетов. Позднее выступал в серии ААА (CART). Выиграл одну гонку в Лэнгхорне в 1948 г. В 1950-1951 гг. дважды стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Формулы-1. Выступал на автомобилях: Silnes (Charles Pritchard) в 1950 г., KK3000 (Federal Engineering Association) в 1951 г.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: лучший результат в квалификации: 13-е место - Indy 500 1951 г.; лучший результат в гонке: 19-е место Indy 500 1950 г.; быстрейшие круги: –.

Уорик Браун

Warwick Brown

(Австралия)

Родился 24.12.49 в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия

В середине 70-х благодаря многочисленным победам в гонках Кубка Тасмании, где он выступал с 1973 г., Уорик считался одним из сильнейших пилотов Австралии. В 1975 г. за рулем Lola Т332 стал последним чемпионом в истории тасманской серии. Позднее, вплоть до 1979 г., продолжал выступать в гонках Формулы-5000 и серии Can-Am. На ГП США-Запад 1976 г. в Уоткинс-Глене за рулем Williams FW05 (Wolf) принял участие в гонке ЧМ Ф-1.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП США-Запад 1976 г.; лучший результат в гонке: 14-е место - ГП США-Запад 1976 г.; быстрейшие круги: –.

Продолжение здесь...

Категория: №27 (10.2000) | Добавил: LiRiK3t (15.07.2013)
Просмотров: 669 | Теги: тема, №27(10.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t