Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №27 (10.2000)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1.

Том (Томас) Бриджер

Tom (Thomas) Bridger

(Великобритания)

Родился 24.06.34 в Уэлвине, графство Хертфордшир, Великобритания. Умер 03.07.91 в Эбойне, графство Абердиншир, Великобритания

За руль гоночного автомобиля впервые сел в 1953 г. (Cooper-JAP Формулы-3). В 1958 г. пересел на «формулу-2». В том же году финишировал вторым в «Кристал-Пэлас Трофи» и принял участие в ГП Марокко ЧМ Ф-1. Выступал на Cooper Т45 (BRP), но из-за аварии до финиша не добрался.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Марокко 1958 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Крис (Кристофер) Бристоу

Chris (Christopher) Bristow

(Великобритания)

Родился 02.12.37 в Лондоне, Великобритания. Погиб 19.06.60 в аварии во время гонки за ГП Бельгии в Спа.

По мнению многих современников, Крис был одним из самых талантливых британских гонщиков начала 60-х гг. За руль спортивного автомобиля (MG Special) впервые сел в 1966 г. В том же году одержал первую победу в Кристал-Пэлас. В 1957 г. пересел за руль 1100-кубового спортивного Cooper и Обратил на себя внимание владельцев BRP. На ГП Великобритании 1959 г. за рулем Cooper Т51 (Ф-2) команды BRP дебютировал в ЧМ Ф-1 (10-й/1-й в Ф-2). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1959-1960 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т51 (Ф-2) (BRP) в 1959 г., Cooper Т51 (Ф-1) (Yeoman Credit) в 1960 г.

ГП в Ф-1: 4; гонок в Ф-1: 4; очки: –; лучший результат в квалификации :4-е место - ГП Монако 1960 г; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Великобритании 1959 г.; быстрейшие круги: –.

Питер Брокер

Peter Broeker

(Канада)

Родился 15.05.29

Гонщик-любитель. Европейским поклонникам автогонок известен лишь благодаря своему единственному старту в ГП США ЧМ Ф-1 1963 г. В Уоткинс-Глене за рулем автомобиля Stebro Mk4 одноименной канадской команды. До финиша тогда добрались лишь 8 пилотов и, несмотря на 22(!)-круговое отставание от лидера, Брокер был классифицирован 7-м.

ГП в Ф-1: 1: гонок в Ф-1: 1: очки: –; лучший результат в квалификации: 21-е место - ГП США 1963 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП США 1963 г.; быстрейшие круги: –.

Адольф Брудес (Брудес фон Бреслау)

Adolf Brudes (Brudes von Breslau)

(Германия)

Родился 15.10.1899. Умер 05.11.86

Немецкий аристократ. Спортивную карьеру начинал с мотогонок, позднее пересел за руль гоночного автомобиля. В 1940 г. за рулем BMW занял третье место в Кубке Брешии. После войны вернулся за руль. Специализировался в гонках на выносливость, но на ГП Германии 1952 г. на Veritas RS (Adolf Brudes) дебютировал в ЧМ Ф-2. Из-за поломки мотора до финиша не добрался.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: –; лучший результат в квалификации: 19-е место - ГП Германии 1952 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: –.

Тони (Чарльз Энтони Стендиш) Брукс

Tony (Charles Anthony Standish) Brooks

(Великобритания)

Родился 25.02.32 в Дюкинфилде, графство Чешир, Великобритания

Автогонками увлекся в 1952 г. Тогда же по рекомендации друга получил место в команде Frazer Nash. В1955 г. впервые сел за руль «формулы-1». В том же году одержал на Connaught историческую победу в не входившем в зачет ЧМ ГП Сиракуз: впервые с 1924 г. британский гонщик на британском автомобиле выиграл гонку Гран При в континентальной Европе. В следующем году подписал контракт с BRM и на ГП Монако дебютировал в ЧМ Ф-1 (НС). Участвовал в 6 ЧМ Ф-1 1956-1961 гг. Выступал на автомобилях: BRM Р25, Р48/57 (BRM) в 1956, 1961 гг., Vanwall 4, VW11 4 (Vandervell) в 1957-1960 гг., Ferrari Dino 246 (Ferrari) в 1959 г., Cooper Т51 (Yeoman Credit) в 1960 г. Вице-чемпион мира 1959 г. По окончании сезона 1961 г. ушел из гонок и открыл автомастерскую в графстве Суррей.

ГП в Ф-1: 39; гонок в Ф-1: 38; очки: 75; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 3.

Победы в Ф-1: 6 - ГП Великобритании 1957 г., ГП Бельгии, ГП Германии, ГП Италии 1958 г., ГП Франции, ГП Германии 1959 г.

Поул-позишн в Ф-1: 3 - ГП Монако 1958 г., ГП Франции, ГП Германии 1959 г.

Победы в других гонках: этапы ЧМ спортпрототипов на Нюрбургринге в 1957 г. и «Турист Трофи» 1958 г., незачетная гонка Ф-1 ГП Сиракуз 1955 г.

Дэвид Брэбэм

David Brabham

(Австралия)

Родился 05.09.65 в Уимблдоне, Лондон, Великобритания

Младший сын трехкратного чемпиона мира Джека Брэбэма. Победитель австралийской гоночной серии Gold Star 1987 г. Чемпион британской Формулы-3 и победитель ГП Макао Ф-31989 г. На ГП Сан-Марино 1990 г. дебютировал в ЧМФ-1 (НПК). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1990 и 1994 гг. Выступал на автомобилях: Brabham BT59(Brabham) в1990 г., Simtek S941 (Simtek) в 1994 г. По завершении карьеры в Ф-1 выступал в ВТСС, GT и других кузовных чемпионатах.

ГП в Ф-1: 30; гонок в Ф-1: 24; очки –; лучший результат в квалификации: 21-е место - ГП Мексики, ГП Германии 1990 г., ГП Бельгии 1994 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Испании 1994 г.; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: «24 часа Спа» 1991 г.; этап ЧМ спортпрототипов на Нюрбургринге 1991 г.

Гэри Брэбэм

Gary Brabham

(Австралия)

Родился 29.03.61 в Уимблдоне, Лондон, Великобритания

Сын трехкратного чемпиона мира Джека Брэбэма. В1989 г. выиграл британский чемпионат Ф-3000. В 1989-1990 гг. выступал в международной Ф-3000 (2 подиума, 10 очков, лучший результат - 11-е место в 1990 г.) На ГП США 1990 г. в Финиксе за рулем Life L190 (Life) дебютировал в ЧМ Ф-1 (НППК). Ни разу не прошел через сито предквалификации. В 1994 г. также неудачно пробовал участвовать в гонках серии CART. С 1995 г. сосредоточил свои усилия на выступлениях в кузовных чемпионатах и гонках на выносливость.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: –; очки: –; лучший результат в предквалификации: 34-е место - ГП США 1990 г.; лучший результат в гонке: НППК; быстрейшие круги: –.

Победы в других гонках: «12 часов Себринга» 1991 г.

Джек (Сэр Джон Артур) Брэбэм

Jack (Sir John Arthur) Brabham

(Австралия)

Родился 02.04.26 в Хёрствилле, неподалеку от Сиднея, Австралия

Трехкратный чемпион мира 1959,1960,1966 гг. Спортивную карьеру начал в 1948 г. с гонок миджетов. Четырехкратный чемпион Австралии 1948-1951 гг. В 1955 г. дебютировал в европейских гонках. Чемпион британской Формулы-2 1958,1966 гг. Чемпион французской Формулы-2 1964, 1966 гг. На ГП Великобритании 1955 г. за рулем Cooper Т40 дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 16 ЧМ Ф-1 1955-1970 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т40, Т43, Т45, Т51, Т53, Т55, Т58 (Cooper /RRC Walker) в 1955,1957-1961 гг., Lotus 24, 25 (Brabham) в 1962-1963 гг., Brabham ВТЗ, ВТ7, ВТ11, ВТ 19, ВТ20, ВТ24, ВТ26, ВТ26А, ВТЗЗ (Brabham) в 1962-1970 гг. С 1962 г. выступал в ЧМ Формулы-1 за собственную команду Brabham Racing Organisation. В 1966 г. стал первым и пока единственным чемпионом мира, выигравшим титул на автомобиле своей команды.

ГП в Ф-1: 128; гонок в Ф-1: 126; очки: 261; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 12.

Победы в Ф-1: 14 - ГП Монако, ГП Великобритании 1959 г., ГП Нидерландов, ГП Бельгии, ГП Франции, ГП Великобритании, ГП Португалии 1960 г., ГП Франции, ГП Великобритании, ГП Нидерландов, ГП Германии 1966 г., ГП Франции, ГП Канады 1967 г., ГП Южной Африки 1970 г.

Поул-позишн в Ф-1: 13 - ГП Великобритании 1959 г., ГП Бельгии, ГП Франции, ГП Великобритании 1960 г., ГП США 1961 г, ГП Великобритании, ГП Нидерландов, ГП США 1966 г., ГП Южней Африки, ГП Монако 1967 г., ГП Южной Африки, ГП Мексики 1969 г., ГП Испании 1970 г.

Победы в других гонках: около 20 побед в гонках Формулы-1, не входивших в зачет ЧМ, в т.ч.: ГП Австралии 1955, 1963 гг., «Интернешнл-Трофи» 1959, 1964,1966,1969 гг., ГП Брюсселя 1951 г., ГП Дании 1962 г., ГП Австрии, ГП Солитуде 1963 г., ГП Рента 1965 г., этап чемпионата мира спортпрототипов 1958 г. на Нюрбургринге, этапы Тасманской серии: в Лонгфорде 1967 г. и ГП Австралии 1964 г.

Эрик Брэндон

Eric Brandon

(Великобритания)

Родился 18.07.20 в Лондоне, Великобритания. Умер 08.08.82 в Хэмпшире, Великобритания

В детстве Эрик был приятелем Джона Купера, который позднее и усадил Брэндона в гоночный автомобиль - 500-кубовый Cooper. В 1951 г. Эрик выиграл британский чемпионат Ф-3. В 1952 г. вместе с Аланом Брауном организовал команду Ecurie Richmond и пересел за руль «формулы-2». На ГП Швейцарии 1952 г. за рулем Cooper Т20 дебютировал в ЧМ Ф-2 (8-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-2 (Ф-1) 1952, 1954 гг. Выступал на автомобилях Cooper Т20, Т23 (Ecurie Richmond). В середине 50-х выступал в гонках спортивных автомобилей.

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 5; очки: –; лучший результат в квалификации: 12-е место - ГП Бельгии 1952 г., лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Швейцарии 1952 г.; быстрейшие круги: –.

Жюль (Жан-Кристоф) Буйон

Jules (Jean-Christophe) Boullion

(Франция)

Родился 27.12.69 в Сен-Бриё, близ Коте д’Амор, Франция

Карьеру автогонщика начал в 1982 г. с картинга. Чемпион Франции 1985-1986 гг. среди юниоров. В 1988 г. окончил гоночную школу в Монтлери. В 1989-1990 гг. выступал во французской Формуле-Ford 1600 (9 побед). Чемпион Франции в Формуле-Ford 1600 1990 г. В 1991-1992 гг. гонялся во французской Формуле-3 (лучший результат - 4-е место в 1992 г.). В1993-1994 гг. участвовал в международном чемпионате Ф-3000 (17 гонок, 3 победы). Победитель международного чемпионата Формулы-3000 1994 г. На ГП Монако 1995 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (8-й). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1995 г. Выступал на Sauber С14 (Sauber). В чемпионате мира 1995 г. занял 16-е место. В1995-1996 гг. работал тест-пилотом в Williams.

ГП в Ф-1: 11; гонок в Ф-1: 11; очки: 3; лучший результат в квалификации: 13-е место - ГП Европы 1995 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Германии 1995 г.; быстрейшие крути: –.

Роберто Буссинелло

Roberto Bussinello

(Италия)

Родился 04.10.27 в Пистое, Италия

Дипломированный инженер. Карьеру автогонщика начал в 1958 г., когда совмещал обязанности инженера и тест-пилота в команде Алехандро де Томасо. В 1951 г. финишировал 5-м в ГП Неаполя и занял 4-е место на Кубке Италии. В 1964 г. выиграл 6-часовую гонку в Сэндаун-парке и был третьим в «Тарга Флорио». На ГП Италии 1961 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1961,1965 гг. Выступал на автомобилях: de Tomaso F1 004 (de Tomaso) в 1961 г., BRM P57 (Scuderia Centro) в 1965 г. С начала 70-х работал инженером в спортивном отделении de Tomaso.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1: 2; очки –; лучший результат в квалификации: 21-е место - ГП Германии, ГП Италии 1965 г.; лучший результат в гонке: 13-е место/НФ - ГП Италии 1965 г.; быстрейшие круги: –.

Тьерри Бутсен/

Thierry Boutsen

(Бельгия)

Родился 13.07.57 в Брюсселе, Бельгия

Спортивную карьеру начал в середине 70-х гг. В1978 г. выиграл чемпионат стран Бенилюкса в Формуле-Ford 1600 (15 побед в 18 гонках). В 1979 г., заручившись покровительством кумира своего детства Жаки Икса, перешел в Формулу-3. Через год выиграл 3 гонки европейского чемпионата Ф-3. В 1981-1982 гг. выступал в ЧЕ Ф-2 (5 побед, 8 «поулов», 2 быстрейших круга). Вице-чемпион Европы 1981 г. На ГП Бельгии 1983 г. за рулем Arrows А6 дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 11 ЧМ Ф-1 1983-1993 гг. Выступал на Arrows А6, А7, А8, А9 (Arrows) в 1983-1986 гг., Benetton В187, В188 (Benetton) в 1987-1988 гг., Williams FW12C, FW13, FW13B (Williams) в 1989-1990 гг., Ligier JS35, JS35B, JS37 (Ligier) в 1991-1992 гг., Jordan 193 (Jordan) в 1993 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 4-е место в 1988 г. После ухода из Ф-1 продолжил карьеру в гонках GT.

ГП в Ф-1: 164; гонок в Ф-1: 163; очки: 132; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 1.

Победы в Ф-1: 3 - ГП Канады, ГП Австралии 1989 г., ГП Венгрии 1990 г.

Поул-позишн в Ф-1: 1 - ГП Венгрии 1990 г.

Победы в других гонках: «24 часа Дайтоны» 1985 г., этапы ЧМ спортпрототипов в Монце в 1983 г. и Спа в 1986 г., этапы серии GT в Брэндс-Хэтче и Спа в 1996 г.

*- пилоты, выступавшие только в Indy 500 (здесь и далее не приводятся пилоты, не прошедшие квалификацию в Indy 500, входившей з зачет ЧМ Ф-1 в 1950-1960 гг.)

Сокращения: НС - не стартовал в гонке; НПК - не прошел квалификацию; НППК - не прошел предквалификацию; ДК - дисквалифицирован; НФ - не финишировал; НК - не классифицирован в гонке; ЧМ - чемпионат мира; МЧ - международный чемпионат.

Примечание: все данные по состоянию на 01.01.00.

Категория: №27 (10.2000) | Добавил: LiRiK3t (15.07.2013)
Просмотров: 515 | Теги: тема, №27(10.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t