Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №28 (11.2000)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

Клемар Буччи

Clemar Bucci

(Аргентина)

Родился 04.09.20 в Зенон-Перейре, Санта-Фе, Аргентина

Впервые заявил о себе в 1950 г., когда на 4,5-литровой Alfa Romeo занял 3-е место в Кубке Эвы Перон. В середине 1954       г. перебрался в Европу. На ГП Великобритании дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1954-1955 г. Выступал на автомобилях: Gordini 16 (Gordini) в 1954 г. Maserati 250F (Maserati) в 1955 г. Ни в одном ГП ЧМ не сумел добраться до финиша, так же как и в трех незачетных гонках Ф-1 в Пескаре, Руане и Каене, в которых стартовал в 1954 г.

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 5; очки: -; лучший результат в квалификации: 10-е место - ГП Швейцарии 1954 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Луиш (Луиш Перейра) Буэну

 Luiz (Luiz Pereira) Bueno

(Бразилия)

Родился 16.01.37 в Сан-Паулу, Бразилия

Спортивную карьеру начинал с гонок «кузовов». Чемпион Бразилии. В 1969 г. дебютировал в британской Формуле-Ford (5 побед). В 1972 г. на March 721 финишировал 6-м в незачетном ГП Бразилии Ф-1. На ГП Бразилии 1973 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (12-й). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1973 г. Выступал на Surtees TS9B (Surtees).

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 20-е место - ГП Бразилии 1973 г.; лучший результат е гонке: 12-е место - ГП Бразилии 1973 г.; быстрейшие круги: -.

Айвор Бьюб

lvor Bueb

(Великобритания)

Родился 06.06.23 в Далвиче, Лондон, Великобритания. Погиб 01.08.59 в аварии во время гонки Ф-2 «Оверне Трофи» в Клермон-Ферране, Франция

Карьеру автогонщика начал в 1952 г. Двукратный победитель «24 часов Ле-Мана» 1955, 1957 гг. В 1957 г. на Connaught финишировал 5-м на не входившем в зачет ЧМ Ф-1 ГП Сиракуз и 3-м на ГП По. На ГП Монако 1957 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1957-1959 гг. Выступал на автомобилях: Connaught ВC, Ecclestone в 1957-1958 гг., Maserati 250F (Gilby Engineering) в 1957 г., Lotus 12 (Ф-2) (Ecuire Demi Litre) в 1958 г., Cooper T51 (Ф-1), T51 (Ф-2) (BRP) в 1959 г.

ГП в ЧМ: 6; гонок в ЧМ: 5; очки: -; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП Монако 1957 г.; лучший результат в гонке: 11-е место/НФ - ГП Германии 1958 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «12 часов Реймса» 1956 г., этапы ЧМ спортпрототипов: «24 часа Ле-Мана» 1955, 1957 гг.

Майк Бьюттлер

Mike Beuttler

(Великобритания)

Родился 13.04.40 в Каире, Египет. Умер 29.12.88 в Сан- Франциско, штат Калифорния, США

Родился в семье английского офицера в британском гарнизоне в Каире. С детства увлекся гонками. В 16 лет бросил школу и начал карьеру автогонщика. В 1969 г. занял третье место в британском чемпионате Shellsport Ф-3 (3 победы). В 1971-1973 гг. участвовал в ЧЕ Формулы-2 (1 победа, 1 быстрейший круг). Лучший результат - 7-е место в ЧЕ 1971, 1973 гг. На ГП Великобритании 1971 г. на March 711 дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1971-1973 гг. Выступал на автомобилях: March 711, 721G, 721G/731 (Clarke-Mordaunt-Guthrie, March). В 1974 г. завершил карьеру гонщика и занялся бизнесом.

ГП в Ф-1: 29; гонок в Ф-1: 28; очки: -; лучший результат в квалификации: 11-е место - ГП Австрии 1973 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП Испании 1973 г.; быстрейшие круги: -.

Люсьен (Люсиано) Бьянки

 Lucien (Luciano) Bianchi

(Бельгия)

Родился 10.11.34 в Милане, Италия. Погиб 30.03.69 на тестах в Ле-Мане, Франция

Детство провел в Бельгии, где его отец работал механиком у Джонни Клаэса. В гонках дебютировал в 1955 г., тогда же в паре с Клаэсом финишировал 3-м в ралли Льеж-Рим-Льеж. После смерти Клаэса в 1956 г. продолжил карьеру в гонках спортпрототипов и ралли. В1957 г. выиграл в своем классе «24 часа Ле-Мана». С 1959 г. начал выступать в гонках Ф-1 и Ф-2, занял 3-е место на незачетном ГП По. На ГП Монако 1959 г. за рулем Cooper Т51 (Equipe Nationale Belge (ENB)) дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК). Участвовал в 7 ЧМ Ф-1 1959-1963,1965,1968 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т51 (ENB, Fred Tuck) в 1959-1960 гг., Emeryson 1001 (ENB) в 1960 г., Lotus 18,18/21 (ENB, UDT Laystall) в 1961-1962 гг., ENB (ENB) в 1962 г., Lola 4 (Reg Parnell) в 1963 г., BRM P57 (Scuderia Centro) в 1965 г., Cooper T86B (Cooper) в 1968 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 17-е место в 1968 г. В 1968 г. выиграл «24 часа Ле-Мана». Погиб во время испытаний Alfa Т33 перед 24-часовой гонкой в Ле-Мане в 1969 г.: машина врезалась в телеграфный столб и загорелась.

ГП в Ф-1: 19; гонок в Ф-1: 17; очки: 6; лучший результат в квалификации: 12-е место - ГП Бельгии 1968 г; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Монако 1968 г., быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: ралли «Тур де Франс» 1957, 1958,1964 гг., этапы ЧМ спортпрототипов: в Себринге в 1962 г., Уоткинс-Глене и Ле-Мане в 1968 г.

Джино (Луиджи Бертетти) Бьянко

Gino (Luigi Bertetti) Bianco

(Италия)

Родился 22.07.16 в Милане, Италия. Умер предположительно в 1980 г.

В 12-летнем возрасте родители увезли Джино в Бразилию, где мальчик увлекся футболом и автогонками. Проработав несколько лет механиком, в 1951 г. на Maserati начал выступать в горных гонках. В 1952 г. вместе с командой Escuderia Bandeirantes участвовал в европейских гонках. На ГП Великобритании 1952 г. дебютировал в ЧМ Ф-2. Участвовал в 1 ЧМ 1952 г. Выступал на Maserati A6GCM. В 1953 г. вернулся в Бразилию. О дальнейшей судьбе Бьянко практически ничего не известно.

ГП в ЧМ: 4; гонок в ЧМ: 4; очки -; лучший результат в квалификации: 12-е место -ГП Нидерландов 1952 г.; лучший результат в гонке: 18-е место ГП Великобритании 1952 г; быстрейшие круги: -.

Хенри (Эдвин) Бэнкс

Henry (Edwin) Banks*

(США)

Родился 14.06.13 в Лондоне, Великобритания. Умер 18.12.94

В 6-месячном возрасте родители увезли Хенри в Америку. Автоспортом увлекся в начале 30-х гг. В 1932 г. дебютировал в гонках сток-каров. В1936-1953 гг. участвовал в чемпионате AAA (CART). Чемпион серии ААА 1950 г. (1 победа). В1950-1952 гг. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2). Участвовал в 5 ЧМ 1950-1954 гг. Выступал на автомобилях: Maserati (IRC) в 1950 г., Moore, Lesovsky (Lindsey Hopkins) в 1951-1952 гг. В 1953-1954 гг. был заявлен в Indy 500, но не участвовал даже в квалификациях.

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 12-е место - Indy 500 1952 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - Indy 500 1951 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап чемпионата ААА в Детройте а 1950 г.

Волкер Вайдлер/Volker Weidler

(Германия)

Родился 19.03.62 в Хайдельберге, Германия

В юности Волкер подавал большие надежды и считался одним из самых перспективных пилотов ФРГ второй половины 80-х гг. В1985 г. выиграл чемпионат немецкой Формулы-3. В 1986, 1988 гг. выступал в международном чемпионате Ф-3000 (18 гонок, 5 очков, лучший результат в МЧ - 15-е место в 1988 г.) На ГП Бразилии 1989 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НППК). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1989 г. Ни в одном из Гран При не смог пройти квалификацию Выступал на Rial ARC2 (Rial). После ухода из Ф-1 участвовал в гонках ЧМ спортпрототипов. В 1991 г. выиграл «24 часа Ле-Мана». В1992 г. перешел в японскую Ф-3000, но вскоре из-за проблем со слухом вынужден был закончить спортивную карьеру.

ГП в Ф-1: 10; гонок в Ф-1: -; очки: -; лучший результат в квалификации: 30-е место - ГП Венгрии 1989 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап ЧМ спортпрототипов в Ле-Мане в 1991 г.

Нино Ваккарелла

Nino Vaccarella

(Италия)

Родился 04.03.33 в Палермо, Сицилия, Италия

Автогонками сицилийский адвокат Ваккарелла увлекся в конце 50-х гг. На ГП Италии 1961 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1961-1962,1965 гг. Выступал на автомобилях: De Tomaso F1 003 (Scuderia Serenissima) в 1961 г., Lotus 18/21,24. Porsche 718 (Scuderia SSS) в 1962 г., Ferrari 158 (Ferrari) в 1965 г. В 1961 г. финишировал третьим во внезачетной гонке Ф-1 за Кубок Италии. Несмотря на неудачную карьеру в Ф-1, в 60-х - начале 70-х гг. Нино считался одним из лучших итальянских пилотов в гонках на выносливость. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1964 г. Трехкратный победитель «Тарга Флорио».

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 4; очки: -; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Италии 1962 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Италии 1962 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: « Тарга Флорио» 1975 г., этапы ЧМ спортпрототипов в Нюрбурге и Ле-Мане в 1964 г., «Тарга Флорио» 1965 г., «12 часов Себринга» 1970  г., «Тарга Флорио» 1971 г.

Хайни (Хайнрих) Вальтер

Heini (Heinrich) Walter

(Швейцария)

Родился 28.07.27 в Рёти, Швейцария

Гонщик-любитель. В конце 50-х – первой половине 60-х гг. активно выступал в горных и кольцевых гонках, выступал на Porsche Carrera, RSK, Ferrari. Чемпион Европы в горных гонках 1961 г. На ГП Германии 1962 г. за рулем Porsche 718 (Ecurie Filipinetti) единственный раз в карьере принял участие в гонке ЧМ Ф-1.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Германии 1962 г.; лучший результат в гонке: 14-е место- ГП Германии 1962 г.; быстрейшие круги: -.

Боб (Роберт) Вейт

Воb (Robert) Veith*

(США)

Родился 01.11.26 в Таларе, штат Калифорния, США

Спортивную карьеру начал в 1947 г. с гонок родстеров. С середины 50-х гг. участвовал в гонках чемпионата USAC (CART). В 1956-1960 гг. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 1956-1960 гг. Выступал на автомобилях: КК500Е (Federal Auto Associates) в 1956 г., Philips (Bob Estes) в 1957 г., KK500G (Robert М. Bowes, II) в 1958 г., Moore (John Zink Heater) в 1959 г., Menskovski (Peter Schmidt) в 1960 г.

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 5; очки: -; лучший результат в квалификации: 4-е место - Indy 500 1958 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - Indy 500 1956 г.; быстрейшие круги: -.

Карл Вендлингер/Karl Wendlinger

(Австрия)

Родился 20.12.68 в Куфштейне, Австрия

Продолжатель гоночных традиций семьи Вендлингеров (отец и дед Карла также занимались автоспортом). Чемпион Австрии по картингу 1984 г. В 1987 г. при поддержке друга семьи Герхарда Бергера перешел в австрийскую Формулу-Ford 1600 и в том же году выиграл чемпионат. В 1988-1989 гг. выступал в немецкой Ф-3. В 1989 г. стал чемпионом Германии, опередив М. Шумахера и X.-X. Френтцена. В 1990-1991 гг. выступал в МЧ Формулы-3000 (1 подиум, 8 очков, лучший результат в МЧ - 11-е место в 1991 г.) и в ЧМ спортпрототипов (2 победы, лучший результат в ЧМ - 5-е место в 1990 г.). На ГП Японии 1991 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 1991-1995 гг. Выступал на автомобилях: Leyton House/March CG911 (Leyton House/March) в 1991-1992 гг., Sauber С12, С13, С14 (Sauber) в 1993- 1995 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 12-е место в 1992,1993 гг. На тренировке перед ГП Монако 1994 г. попал в страшную аварию на набережной, которая, по сути, поставила крест на его карьере в Ф-1. После ухода из ЧМ выступал в немецком кузовном чемпионате STW и в гонках на выносливость. В 1999 г. вместе с Оливье Береттой выиграл Кубок мира в гонках спортивных автомобилей (6 побед в 9 гонках). Сезон 2000 г. провел в американской серии «Ле-Ман», выиграл «24 часа Дайтоны».

ГП в Ф-1: 42; гонок в Ф-1: 41; очки: 14; лучший результат в квалификации: 5-е место - ГП Европы, ГП Сан-Марино 1993 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП Канады 1992 г., ГП Италии 1993 г., ГП Сан-Марино 1994 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «24 часа Дайтоны» 2000 г., этапы ЧМ спортпрототипов в Спа в 1990 г. и Аутополисе в 1991 г.

Луиджи Виллорези

Luigi Villoresi

(Италия)

Родился 16.05.09 в Милане, Италия. Умер 24.08.97

Ярчайший представитель плеяды великих итальянских гонщиков 30-50-х гг. Спортивную карьеру «Джи-джи» начал в 1931 г. за рулем FIAT. В1936 г. одержал свою первую крупную победу в ГП Брно. В 1938, 1939 гг. выигрывал чемпионат Италии в классе 1500 куб. см. В 1939-1940 гг. два года подряд побеждал в «Тарга Флорио». Во время войны Виллорези провел несколько лет в фашистском плену, однако после войны вернулся в автогонки. В конце 40-х гг. по праву считался одним из лучших пилотов Европы. На ГП Монако 1950 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 7 ЧМ 1950-1956 гг. Выступал на автомобилях: Ferrari 125, 375F1, 500 (Ferrari) в 1950-1953 гг., Maserati 250F (Maserati, Scuderia Centro Sud, Luigi Piotti) в 1954,1956 гг., Lancia D50 (Lancia, Ferrari) в 1954-1955 гг. Лучший результат в ЧМ - 5-е место в 1951,1953 гг. Ушел из гонок е 1958 г.

ГП в ЧМ: 33; гонок в ЧМ: 31; очки: 49; лучший результат в квалификации: 2-е место - ГП Италии 1952 г., лучший результат в гонке: 2-е место - ГП Аргентины, ГП Бельгии 1953 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: ГП Альби 1938 г., ГП Южной Африки 1939 г., «Тарга Флорио» 1939,1940 гг., ГП Нима, ГП Ниццы, ГП Альзаса, ГП Лозанны 1947 г., «Милле Милья» 1951 г., гонки Ф-1, не входившие в зачет ЧМ: ГП Комминже, ГП Альби, ГП Великобритании, ГП Пенья-Рина 1948 г., ГП Зандвоорта 1949 г., ГП Сиракуз, ГП По 1951 г., ГП Валентино, ГП Сабль д'Олона (Ф-2), «Дейли Мейл Трофи», ГП Модены (Ф-2) 1952 г.

Продолжение здесь...

Категория: №28 (11.2000) | Добавил: LiRiK3t (15.07.2013)
Просмотров: 657 | Теги: тема, №28(11.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t