Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №29 (12.2000)

Новинки Гран При Малайзии

Новинки Гран При Малайзии

Перед антрактом

 

Подчас кажется странным, почему настройка автомобилей Ф-1 неизменно вызывает такие затруднения даже у самых опытных специалистов. Ведь сколько раз им уже приходилось проделывать это! Но на самом деле здесь нет места повторам. Да и может ли быть иначе, если в формуле «трасса+машина+гонщик» все три величины не константы, а переменные?

McLaren

Как и Ferrari, команда из Уокинга подготовила к заключительной гонке сезона четыре машины, чтобы у каждого из двух пилотов была запасная. У всего квартета была изменена передняя подвеска. После Гран При Японии вновь вернулись к стандартному варианту соединения тяги и рокерного рычага. В ходе тренировочных заездов лишь Хаккинен использовал облегченные тормозные механизмы в сочетании с вытянутыми по вертикали, узкими воздухозаборникам, которые затем были установлены на подготовленных к гонке машинах обоих пилотов. Также в гонке появились «дымоходы» с прорезями по бокам для более эффективного отвода тепла от радиаторов. Что касается аэродинамического пакета, то он остался практически тем же, что и во время Гран При Японии. Лишь несколько увеличился угол атаки плоскостей.

Ferrari

Вместо использовавшегося в двух последних гонках шасси под номером 203 Баррикелло выбрал другое, под номером 200. Квалификационная версия двигателя так и не была использована в гонке. Вновь, как и на трассе Сузука, на обеих F1-2000 были установлены прямые передние антикрылья, тогда как задние напоминали использовавшиеся во время Гран При Монако. Одну из плоскостей заднего антикрыла демонтировали на машине Шумахера перед его вторым выездом во время квалификации, но затем решили вернуться к прежней конфигурации. Верхние треугольные рычаги передней подвески на машине Баррикелло имели видоизмененные узлы крепления. В квалификации использовались облегченные тормозные механизмы в сочетании с воздухозаборниками со срезанной боковой поверхностью (см. рис. 1). На подготовленных для гонки машинах устанавливались вытянутые по вертикали узкие воздухозаборники в стиле McLaren.

Williams

Во время пятничных свободных заездов и в гонке на обеих машинах были установлены «дымоходы», которые до этого использовались лишь во время Гран При Венгрии. При этом горячий воздух от радиаторов отводился также через прорези в верхней части боковых понтонов рядом с дефлекторами перед задними колесами (см. рис. 2). Напротив, во время субботней квалификации вместо «дымоходов» монтировались «миниканделябры», но на этот раз без третьего маленького антикрыла на капоте двигателя (см. рис. 3). В аэродинамический пакет входили также новое переднее анти-крыло и заднее, впервые опробованное на трассе Сузука.

Benetton

Только Вурц использовал облегченную машину с новым вариантом двигателя, тогда как на машине Физикеллы стояла стандартная версия. В сочетании с аэродинамическим пакетом монакского образца устанавливались сильно изогнутые внизу дефлекторы за передними колесами.

Minardi

Перед гонкой, как и на машинах многих команд, большие дефлекторы за передними колесами были несколько укорочены, чтобы увеличить приток воздуха к радиаторам системы охлаждения двигателя.

Джорджо Пиола

Рисунок автора

Категория: №29 (12.2000) | Добавил: LiRiK3t (16.07.2013)
Просмотров: 584 | Теги: №29(12.2000), техника
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t