Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №29 (12.2000)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1

Рулоф Вундеринк

Roelof Wunderink

(Нидерланды)

Родился 12.12.48 в Эйндховене, Нидерланды

Карьеру автогонщика начал в 1970 г. за рулем Simca. В 1971-1972 гг. выступал в Формуле-Ford. Чемпион Нидерландов 1972 г. В1973-1975 гг. выступал в Ф-3 и Ф-5000. На ГП Испании 1975 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1975 г. Выступал на автомобилях Ensign N174, N175 (Ensign). Ушел из гонок по окончании сезона 1975 г.

ГП в Ф-1: 6; гонок в Ф-1: 3; очки -; лучший результат в квалификации 19-е место - ГП Испании 1975 г.; лучший результат в гонке: НК (ГП Австрии 1975 г. - отстал от победителя на 4 круга); быстрейшие круги: -.

Александр Вурц

Alexander Wurz

(Австрия)

Родился 15.02.74 в Вайдхофене, Австрия

Спортивную карьеру начинал с гонок на горном велосипеде. В 1986 г. выиграл чемпионат мира, в 1988 г. - чемпионат Австрии. В том же году пересел за руль карта. Вице-чемпион Австрии по картингу 1989 г. В 1991-1992 гг. выступал в Формуле-Ford 1600: чемпион Австрии и Германии, обладатель международного Кубка 1992 г. В 1993-1995 гг. - в Ф-3: чемпион Австрии 1993 г., вице-чемпион Германии 1994 г. В1996 г. участвовал в гонках спортпрототипов и чемпионате ITC. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1996 г. В1997 г. стал тест-пилотом команды Benetton. В том же году на ГП Канады дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Действующий гонщик Ф-1, в 2000 г. завершил свой 4-й сезон в Ф-1, живет в Монако. В1997-2000 гг. гонялся в Ф-1 на автомобилях: Benetton B197, В198, В199, В200(Benetton). Лучший результат в ЧМ - 7-е место в 1998 г.

ГП в Ф-1: 52; гонок в Ф-1: 52; очки: 26; лучший результат в квалификации : 5-е место - ГП Бразилии, ГП Сан-Марино, ГП Испании 1998 г., ГП Малайзии 2000 г.; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Великобритании 1997 г.; быстрейшие круги. 1

Победы в других гонках: «24 часа Ле-Мана» 1996 г.

Брайан Габби

Brian Gubby

(Великобритания)

Родился 17.04.34 в Эпсоме, графство Суррей, Великобритания

Гонщик-любитель. В первой половине 60-х гг. без особого успеха пробовал свои силы в национальных чемпионатах Великобритании. На международной арене прославился лишь тем что в 1965 г. единственный раз в своей карьере принял участие в квалификации ГП Великобритании. Выступал за рулем собственного Lotus 24.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: -; очки -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Великобритании 1965 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Беппе (Джузеппе) Габбиани

Верре (Giuseppe) Gabbiani

(Италия)

Родился 02.01.57 в Пьяченце, Италия

Карьеру автогонщика начал в 1970 г. с картинга. В 1977 г. пересел на «формулу-3». Выиграл свою первую же гонку европейского чемпионата в Ле-Кастеле. В 1978-1983 гг. выступал в ЧЕ Ф-2 (4 победы, 1 «поул», 2 быстрейших круга, лучший результат в ЧЕ - 3-е место в 1983 г.). На ГП США-Восток 1978 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1978, 1981 гг. Выступал на автомобилях: Surtees TS20 (Surtees) в 1978 г., Osella FA1B (Osella) в 1981 г. В 2000 г. выступал в Евросерии «Ле-Ман».

ГП в Ф-1: 17; гонок в Ф-1: 3; очки:-; лучший результат в квалификации: 20-е место - ГП Сан-Марино 1981 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги -.

Победы в других гонках: этапы ЧЕ Ф-2 в Сильверстоуне, Тракстоне, Нюрбурге и Валлелунге в 1983 г.

Дивина Галика

Divina Galica

(Великобритания)

Родилась 13.08.46 в Бушей-Хите, графство Хертфордшир, Великобритания

Одна из пяти женщин, принимавших участие в ГП ЧМ Ф-1. С начала 60-х гг. до середины 90-х входила в лыжную сборную команду Великобритании. Участвовала в 4 Олимпийских играх 1964, 1968,1972, 1992 гг. В 1996 г. установила рекорд Великобритании в скоростном спуске - 201 км/ч. В награду за спортивные заслуги королева Елизавета присвоила ей титул почетного члена Британской империи. Параллельно с лыжным спортом занималась автогонками. В середине 70-х выступала в британском чемпионате Формулы-1, выставляла собственную команду в чемпионате Shellsport G8. На ГП Великобритании 1976 г. дебютировала в ЧМ Ф-1 (НПК). Участвовала в 2 ЧМ Ф-1 1976,1978 гг. Выступала на автомобилях: Surtees TS16 (Shellsport / Whiting) в 1976 г., Hesketh 308Е (Hesketh) в 1978 г. Ни в одной из гонок не прошла квалификацию. В 1990 г. выиграла в своем классе британский чемпионат гонок на грузовиках. В 2000 г. выступала в женском американском чемпионате WGGTS.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1 -; очки -; лучший результат в квалификации: 26-е место - ГП Аргентины 1978 г., лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги -.

Победы в других гонках: этапы британского чемпионата гонок на грузовиках в Брэндс-Хэтче и Ле-Кастеле; этапы неофициального чемпионата WGGTS в Атланте и Лас-Вегасе в 1999 г.; этапы WGGTS в Шарлотте и Лас-Вегасе 2000 г.

Нанни (Джованни Джузеппе Джилберто) Галли

Nanni (Giovanni Giuseppe Gilberto) Galli

(Италия)

Родился 02.10.40 в Болонье, Италия

Сын богатого текстильного промышленника. Спортивную карьеру начал в 1965 г. За рулем Mini-Cooper выиграл в своем классе 10 гонок из 10. Позднее пересел Alfa Romeo GTA и ТЗЗ. В 1967 г. выиграл приз автодрома Муджелло, занял 2-е место в «Тарта Флорио». В 1969 г. принимал участие в ЧЕ Ф-2 (8 очков, 7-е место в ЧЕ). На ГП Италии 1970 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НПК). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1970-1973 гг. Выступал на автомобилях: McLaren M7D (McLaren) в 1970 г., March 711 (Match) в 1971 г., Tecno PA123 (Tecno), Ferrari 312В2 (Ferrari) в 1972 г., Williams FX3B, IR01 (Williams) в 1973 г. В1973 г. его компания Fruit of the Loom являлась одним из спонсоров Williams.

ГП в Ф-1: 20; гонок в Ф-1: 17; очки -; лучший результат в квалификации: 15-е место - ГП Австрии 1971 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Бразилии 1973 г.; быстрейшие круги: -.

Оскар (Оскар Альфредо) Гальвес

Oscar (Oscar Alfredo) Galvez

(Аргентина)

Родился 17.08.13 в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умер 16.12.89 в Буэнос-Айресе, Аргентина

Еще до Второй мировой войны вместе с братом Хуаном увлекся автоспортом и начал участвовать в гонках. Лучший аргентинский пилот до 30-х - середины 40-х гг. Чемпион Аргентины 1947- 1948 гг., победитель Especiales de Carrera 1949 г. и Turismo Carrera 1953-1954 гг. В1949 г. на Alfa Romeo выиграл Кубок Эвы Перон. На ГП Аргентины 1953 г. провел свою единственную гонку в ЧМ Ф-2. Выступал на Maserati A6GCM (Maserati) В ЧМ 1953 г. занял 15-е место. Позднее вместе с братом выступал в различных южноамериканских гонках. После гибели Хуана в 1963 г. и серьезной аварии в 1964 г. ушел из спорта, сосредоточившись на управлении одной из гоночных команд Ford. После смерти Оскара в 1989 г. его именем был назван автодром в Буэнос-Айресе.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: 2; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Аргентины 1953 г.; лучший результат в гонке 5-е место - ГП Аргентины 1953 г., быстрейшие круги -.

Победы в других гонках: Кубок Эвы Перон 1949 г.

Фрэд (Фредерик) Гамбл

Fred (Frederick) Gamble

(США)

Родился 17.03.32 в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США

Бывший летчик ВВС США. Выступал в кузовных гонках Америки. Несмотря на посредственные результаты, пользовался большой популярностью у болельщиков. На протяжении нескольких лет мечтал принять участие в ГП ЧМ Ф-1. В1960 г. приехал в Европу и, арендовав в команде Camoradi за $ 1000 автомобиль Ф-2, дебютировал в ГП Италии ЧМ Ф-1 (10). Участвовал в 1 ЧМ 1960 г. Выступал на Behra (Ф-2) (Camoradi). Вернувшись в Штаты, вскоре закончил карьеру. В середине 60-х работал менеджером в гоночном отделении Goodyear. Сейчас живет в Колорадо.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: 2; лучший результат в квалификации 14-е место - ГП Италии 1960 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Италии 1960 г.; быстрейшие круги: -.

Фрэнк Гарднер

Frank Gardner

(Австралия)

Родился 01.10.30 в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия

В юности увлекался различными видами спорта: плаванием, боксом, авто- и мотогонками. В 25 лет наконец выбрал автоспорт. В 1956-1957 гг. на Jaguar С легко (23 победы в 24 гонках) выиграл чемпионат Нового Южного Уэльса. После этого уехал в Европу, где несколько лет работал механиком у Джима Расселла и Джека Брэбэма. В1963 г. снова начал выступать в гонках. На ГП Великобритании 1964 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1964-1965, 1968 гг. Выступал на автомобилях Brabham ВТ10, ВТ11 (JohnWillment) в 1964-1965 гг.; BRM Р261 (Bernard White) в 1968 г. Во второй половине 60-х - первой половине 70-х с успехом вступал в различных формульных и кузовных чемпионатах. Вице-чемпион Европы в Ф-2 1967 г., трехкратный чемпион ВТСС 1967, 1968, 1973 гг., победитель британского первенства Формулы-5000 1971 г.

ГП в Ф-1: 9; гонок в Ф-1: 8; очки -; лучший результат в квалификации: 11-е место - ГП Монако, ГП Нидерландов 1965 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Великобритании 1965 г.; быстрейшие круги -.

Победы в других гонках: этап ЧЕ Ф-2 в Хоккенхайме в 1967 г., этапы Кубка Тасмании а Уорик-Фарм в 1971 г. и ГП Новой Зеландии в 1972 г.

Йо (Йозеф) Гартнер

Jo (Joseph) Gartner

(Австрия)

Родился 04.01.54 в Вене, Австрия. Погиб 01.06.86 во время 24-часовой гонки в Ле-Мане, Франция

Наряду с Герхардом Бергером Гартнер считался одним из самых талантливых австрийских гонщиков первой половины 80-х гг. Карьеру профессионального автогонщика начал в 1978 г., когда занял 3-е место в европейской Ф-3. В 1981-1983 гг. участвовал в ЧЕ Ф-2 (1 победа, лучший результат - 6-е место в ЧЕ 1983 г.) На ГП Сан-Марино 1984 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1984 г. Выступал на автомобилях Osella FA1E, FA1F (Osella). На ГП Италии финишировал 5-м, но очки не пошли в официальный зачет ЧМ, поскольку перед началом сезона 1984 г. Osella заявила на чемпионат только автомобиль Пьеркарло Гинцани. В 1985-1986 гг. выступал в гонках IMSA и ЧМ спортпрототипов. Мечтал вернуться в Ф-1, но в 1986 г. погиб во время гонки «24 часа Ле-Мана».

ГП в Ф-1: 8; гонок в Ф-1: 8; очки: 2; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Австрии, ГП Европы 1984 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Италии 1984 г., быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «12 часов Себринга» в 1986 г., этап ЧЕ Ф-2 в По в 1983 г.

Бертран Гашо

Bertrand Gachot

(Франция)

Родился 23.12.62 в Люксембурге

Чемпион британской Формулы-Ford 1600 1985 г. и Формулы-Ford 2000 1986 г. Вице-чемпион британской Ф-3 1987 г. В 1988 г. выступал в МЧ Формулы-3000 (2 вторых места, 1 «поул», 5-е место в МЧ). На ГП Бразилии 1989 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НППК). Участвовал в 6 ЧМ Ф-1 1989-1992,1994-1995 гг. Выступал на автомобилях: Onyx ORE 1 (Onyx), Rial ARC2 (Rial) в 1989 г., Coloni СЗВ, СЗС (Coloni) в 1990 г., Jordan 191 (Jordan), Larrousse Lola L91 (Larrousse) в 1991 г., Venturi LC92 (Larrousse) в 1992 г., Pacific PR01, PR02 (Pacific) в 1994-1995 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 12-е место в 1991 г. В1991 г. выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. В1993 г. в перерыве между выступлениями в Ф-1 пробовал свои силы в мировой серии CART. В таблице антирекордов ЧМ Ф-1 занимает 2-е место после Габриэле Таркуини по количеству непройденных квалификаций (37). Навсегда вошел в историю как человек, открывший дорогу в Ф-1 Михаэлю Шумахеру. В 1991 г. Бертран повздорил с лондонским таксистом, брызнул ему в лицо из газового баллончика и перед ГП Бельгии был посажен в тюрьму. В итоге Эдди Джордан пригласил на место Гашо молодого Михаэля.

ГП в Ф-1: 84; гонок в Ф-1: 47; очки: 5; лучший результат в квалификации: 10-е место - ГП Бразилии 1991 г., ГП Италии 1992г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Канады 1991 г.; быстрейшие круги: 1. Победы в других гонках: этап ЧМ спортпрототипов «24 часа Ле-Мана» 1991 г.

Тони (Фредерик Энтони Оуэн) Гейз

Tony (Frederick Anthony Owen) Gaze

(Австралия)

Род 03.02.20 в Мельбурне. Австралия

Бывший пилот австралийских ВВС. Большой энтузиаст автогонок. Спортивную карьеру начал в середине 40-х гг. В начале 50-х гг. купил у Джона Хита HWM и на ГП Бельгии 1952 г. дебютировал на нем в ЧМ Ф-2 (15-й). Участвовал в 1 ЧМ 1952 г. После ухода с арены ЧМ еще несколько лет выступал в Европе и Австралии в гонках спортивных автомобилей на HWM, Maserati и Ferrari. Позднее работал над организацией гонок в Австралии. По признанию соотечественников, внес неоценимый вклад в развитие национального кольцевого автоспорта.

ГП в ЧМ: 4; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Германии 1952 г.; лучший результат в гонке: 15-е место - ГП Бельгии 1952 г.; быстрейшие круги: -.

Продолжение здесь...

Категория: №29 (12.2000) | Добавил: LiRiK3t (16.07.2013)
Просмотров: 840 | Теги: тема, №29(12.2000)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t