Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №31 (02.2001)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

Пол Голдсмит

Paul Goldsmith*

(США)

Родился 02.10.27 в Паркерсберге, штат Западная Виргиния, США

Спортивную карьеру начал в 1948 г. с мотогонок. Позднее стал участвовать в гонках сток-каров и чемпионате USAC. В 1958-1960 гг. стартовал в Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 3 ЧМ. Выступал на автомобилях: KK500G (Smokey Yunick) в 1958 г., Epperly (Norman Demler) в 1959-1960 гг. Лучший результат в ЧМ - 15-е место в 1960 г.

ГП в ЧМ: 3; гонок в ЧМ: 3; очки: 6; лучший результат в квалификации: 16-е место - Indy 500 1958,1959 гг.; лучший результат в гонке: 3-е место - Indy 500 1950 г.; быстрейшие круги: -.

Оскар Гонсалес

Oscar Gonzalez

(Уругвай)

Родился ??.??.?? в Уругвае

Даже у себя на родине как гонщик Оскар практически не известен. В Европе никогда не выступал. На ГП Аргентины 1956 г. единственный раз в жизни принял участие в этапе ЧМ Ф-1, сменив в середине гонки в кокпите Maserali A6GCM/250F (Alberto Uria) своего соотечественника Альфредо Уриа. Финишировал последним, отстав от победителя на 10 кругов.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: НСК; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП Аргентины 1956 г.; быстрейшие круги: -.

Хосе Фройлан Гонсалес

Jose Froilan Gonzalez

(Аргентина)

Родился 05.10.22 в Арресифесе, Аргентина

Прежде чем стать автогонщиком, несколько лет работал водителем грузовика. В юности занимался плаванием, неплохо играл в футбол. В 1943 г., увлекшись мото- и автоспортом, начал выступать в гонках. После удачных выступлений за рулем Maserati в 1949 г. в Аргентине вместе с Фанхио уехал в Европу. На ГП Монако 1950 г. на Maserati 4CLT/50 (Scuderia Achille Varzi) дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 9 ЧМ 1950-1957, 1960 гг. Выступал на автомобилях: Maserati 4CLT/50, A6GCM, 250F (Scuderia Achille Varzi, Maserati) в 1950, 1952-1953, 1956 гг., Lago-Taibot (Jose Froilan Gonzalez) в 1951 г., Ferrari 375F1, 625, 553/555, 553, Dino 246, Lancia-Ferrari D50 (Ferrari) в 1951, 1954-1955, 1957, 1960 гг., Vanwall VW (56) (Vanwall) в 1956 г. Вице-чемпион мира 1954 г. За свою тучность и стремительность на трассе получил прозвище Памласский бык. На ГП Великобритании 1951 г. обессмертил свое имя, принеся Ferrari первую в истории команды из Маранелло победу в гонках ЧМ Ф-1. В 1954 г. в паре с Морисом Тринтиньяном выиграл «24 часа Ле-Мана». После ГП Аргентины 1960 г. ушел из гонок, сосредоточившись на управлении своей автомастерской.

ГП в ЧМ: 26; гонок в ЧМ: 26; очки: 77,64; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 6.

Победы в ЧМ: 2 - ГП Великобритании 1951 г., ГП Великобритании 1954 г.

Поул-позишн в ЧМ: 3 - ГП Великобритании 1951 г., ГП Швейцарии 1954 г., ГП Аргентины 1955 г.

Победы в других гонках: этап ЧМ спортпрототипов в Ле-Мане в 1954 г.; гонки Ф-1 (Ф-2), не входившие в зачет ЧМ: ГП Пескары 1951 г., «Гудвуд Трофи» и «Ричмонд Трофи» в 1952 г., «Интернэшнл Трофи», ГП Бари, ГП Бордо в 1954 г.

Альдо Гордини

Aldo Gordini

(Франция)

Родился 20.05.21 в Болонье, Италия. Умер 28.01.95

Сын Амадео Гордини. После Второй мировой войны вместе с отцом поселился во Франции. В1945-1946 гг. работал у отца механиком. В 1947 г. начал карьеру гонщика. В 1948, 1949 гг. выигрывал Кубок парижского автосалона в Моилери. В 1950 г. занял 2-е место в гонке в Каду. На ГП Франции 1951 г. единственный раз в карьере принял участие в гонке ЧМ Ф-1. Выступал на Gordini 11 (Gordini). Из-за поломки мотора до финиша не добрался. В том же году завершил спортивную карьеру.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП Франции 1951 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Хорас Гоулд

Ногасе Gould

(Великобритания)

Родился 20.09.21 в Саутмиде, Бристоль, графство Бристоль, Великобритания. Умер 04.11.68 в Саутмиде, Бристоль, графство Бристоль, Великобритания

В 50-х гг. активно выступал в многочисленных гонках в Великобритании. Но в серьезных соревнованиях успеха ни разу не добивался. Лучшие достижения в Гран При Ф-1, не входивших в зачет ЧМ, - 2-е место на ГП Неаполя 1956 г., 3-е место на ГП Альби 1955 г. На ГП Великобритании 1954 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НК). Участвовал в 6 ЧМ Ф-1 1954-1958, 1960 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т23 (Goulds Garage) в 1954 г., Maserati 250F (Goulds Garage, Maserati, HH Gould, Scuderia Centro Sud) в 1955-1958,1960 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 19-е место в 1956 г. После ухода из Ф-1 пытался устроить гоночную карьеру сына. Умер от сердечного приступа в ноябре 1968 г.

ГП в Ф-1: 18; гонок в Ф-1: 14; очки: 2; лучший результат в квалификации: 10-е место - ГП Аргентины 1958 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Великобритании 1956 г.; быстрейшие круги: -.

Туло (Эммануэль) де Граффенрид

Toulo (Emanuel) de Graffenried

(Швейцария)

Родился 18.05.14 в Париже, Франция

Спортивную карьеру начал в первой половине 30-х гг. Выступал на Alfa Romeo и Maserati 6С. После войны вернулся за руль и основал в 1946 г. собственную гоночную команду Team Autosport. В 1947 г. на Maserati 4CL финишировал 3-м на ГП Лозанны. Через год был 2-м в ГП Наций и 3-м в ГП Монако. 1949 г. стал самым удачным в карьере Туло: 3 победы и 5 вторых мест в самых престижных гонках Ф-1. На ГП Великобритании (Европы) 1950 г. на Maserati 4CLT/50 (Emanuel de Graffenried) дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 6 ЧМ 1950-1954, 1956 гг. Выступал на автомобилях: Maserati 4CLT/50, 4CLT/Plate, A6GCM, A6GCM/250F, 250F (Emanuel de Graffenried, Enrico Plate, Scuderia Centro Sud) в 1950-1954, 1956 гг., Alfa Romeo (Alfa Romeo) в 1951 г. Лучший результат в ЧМ - 8-е место в 1953 г. Ушел из гонок в конце 1956 г. Был швейцарским дилером Alfa Romeo, Rolls Royce, Ferrari, позднее работал в Philip Morris.

ГП в ЧМ: 23(24)**; гонок в ЧМ: 22; очки: 9; лучший результат в квалификации: 5-е место - ГП Швейцарии 1951 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП Бельгии 1953 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: гонки Ф-1 (Ф-2), не входившие в зачет ЧМ: ГП Эрле в 1948 г., «Бритиш Импайр Трофи», ГП Великобритании, ГП Эрле в 1949 г., ГП Сиракуз, «Кубок Лавант», «Эйфельские гонки» в 1953 г.

** - в 1954 г. де Граффенрид участвовал в ГП Бельгии вне зачета, на автомобиле, оборудованном телекамерой.

Мастен Грегори

Masten Gregory

(США)

Родился 29.02.32 в Канзас-Сити, штат Миссури, США. Умер 08.11.85 в Порто Эколе, около Рима, Италия

Автогонками стал заниматься в начале 50-х гг. Выступал на Allard J2X и Jaguar С. С 1954 г выступал в гонках ЧМ спортпрототипов. На ГП Монако 1957 г. (3-й) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 8 ЧМ Ф-1 1957-1963, 1965 гг. Выступал на автомобилях: Maserati 250F (Scuderia Centro Sud, HH Gould, Temple Buell) в 1957-1958 гг., Cooper T51, T53 (Cooper, Scuderia Centro Sud, Camoradi) в 1959-1961 гг., Behra (Camoradi) в 1960 г., Lotus 18/21, 24 (Laystall, Tim Parnell, Reg Parnell) в 1961-1963 гг., Lola 4A (Reg Parnell) в 1963 г., BRM P57 (Scuderia Centro Sud) в 1965 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 6-е место в 1957 г. После ухода из Ф-1 еще семь лет участвовал в ЧМ спортпрототипов. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1965 г. Завершил спортивную карьеру в 1972 г. В ноябре 1985 г. умер от сердечного приступа.

ГП в Ф-1: 43, гонок в Ф-1: 38; очки: 21; лучший результат в квалификации: 3-е место - ГП Португалии 1959 г.; лучший результат в гонке: 2-е место - ГП Португалии 1959 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: ГП Канады 1952 (SC); этапы ЧМ спортпрототипов: в Буэнос-Айресе в 1957 г., Нюрбурге в 1961 г. и Ле-Мане в 1965 г; гонки Ф-1, не входившие в зачет ЧМ: Кэннонлоппет в 1962 г.

Бобби (Роберт) Грим

Bobby (Robert) Grim*

(США)

Родился 04.09.24 в Коал Сити, штат Индиана, США. Умер 14.06.95 в Индианаполисе, штат Индиана, США

В 1957 г. дебютировал в чемпионате USAC (CART). Имеет в своем активе 1 победу на этапе USAC. Двукратный чемпион серии IMSA 1955, 1958 гг. В 1959-1960 гг. стартовал в Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1. Выступал на автомобилях: KK500G (Chapman Root) в 1959 г., Mesckowsky (William Forbes) в 1960 г. Стартовал в гонках USAC вплоть до 1970 г.

ГП в ЧМ: 2; гонок в ЧМ: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 5-е место - Indy 500 1959 г.; лучший результат в гонке: 16-е место - Indy 500 1960 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап серии USAC (CART) в Сиракузах (США) в 1960 г.

Кит Грин

Keith Greene

(Великобритания)

Родился 05.01.38 в Лейтонстоуне, Лондон, Великобритания

Сын владельца концерна Gilby Engineering. Спортивную карьеру начал в 1956 г. за рулем спортивного Cooper. Через два года пересел на Lotus 11. В 1959 г. финишировал 2-м в гонке Ф-2 в Эйнтри. На ГП Великобритании 1959 г. (НПК) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 4 ЧМ 1959-1962 гг. Выступал на автомобилях; Соореr Т45, Gilby (Gilby) в 1959-1962 гг., Lotus 18/21 (John Dalton) в 1962 г. В 1962 г. на Gilby финишировал 3-м в ГП Неаполя. В том же году завершил карьеру в Ф-1 и сосредоточился на гонках спортпрототипов, в которых выступал до конца 60-х гг. В 70-90-х гг. работал менеджером в нескольких гоночных хомандах.

ГП в Ф-1: 6: гонок в Ф-1: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 19-е место - ГП Германии 1962 г.; лучший результат в гонке: 15-е место - ГП Великобритании 1961 г.: быстрейшие круги: -.

Сесил Грин

Cecil Green*

(США)

Родился 30.09.19 в Далласе, штат Техас, США. Погиб 29.07.51 в аварии во время квалификации перед спринтерской гонкой в Винчестере, штат Индиана, США

Начинал с гонок миджетов. Был чемпионом США в своем классе и 4-м в общем зачете. В 1950 г. дебютировал в чемпионате AAA (CART). В 1950-1951 гг. стартовал в Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1. Выступал на автомобилях: КК3000 (М.А. Walker) в 1950-1951 гг. Лучший результат в ЧМ - 13-е место в 1950 г.

ГП в ЧМ: 2; гонок в ЧМ: 2; очки: 3; лучший результат в квалификации: 10-е место - Indy 500 1951 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - Indy 500 1950 г.; быстрейшие круги: -.

Жорж (Огюст Жорж Поль) Гриньяр

Georges (Auguste Georges Paul) Grignard

(Франция)

Родился 25.07.05 в Вильнев-Сен-Жорж, Франция.Умер 07.12.77

Спортивную карьеру начал в конце 20-х гг. в ралли. Затем занялся гаражным бизнесом. После Второй мировой войны вернулся в гонки. На ГП Испании 1951 г. единственный раз в жизни принял участие в гонке ЧМ Ф-1, но вынужден был сойти с трассы из-за отказа двигателя. Выступал на Lago-Talbot T26C-DA. Участвовал в гонках до 1955 г. В 1959 г. после ликвидации гоночной команды скупил большую часть автомобилей и запчастей Talbot, которые позднее распродал в автомобильные музеи мира.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП Испании 1951 г.; лучший результат в гонке: НФ: быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: гонки Ф-1, не входившие в зачет ЧМ: ГП Парижа 1950 г.

Клифф (Клиффорд) Гриффит

Cliff (Clifford) Griffith*

(США)

Родился 06.02.16 в Ниневе, штат Индиана, США

В1951 г. дебютировал в серии AAA/USAC (CART). В 1950-1957, 1960 гг. выступал в Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 9      ЧМ Ф-1. В гонках стартовал трижды в 1951, 1952, 1956 гг. Выступал на автомобилях: КК2000 (Ludson D. Morris, Tom Sarafoff) в 1951-1952 гг., Stevens (Jim Robbins) в 1956 г. Принимал участие в чемпионатах USAC до 1964 г.

ГП в ЧМ: 9; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 9-е место - Indy 500 1952 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - Indy 500 1952 г.; быстрейшие круги: -.

Продолжение здесь...

Категория: №31 (02.2001) | Добавил: LiRiK3t (03.10.2013)
Просмотров: 749 | Теги: тема, №31(02.2001)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t