Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №31 (02.2001)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1.

Оливье Груйяр

Olivier Grouillard

(Франция)

Родился 02.09.58 в Фенолье, Тулуза, Франция

Карьеру профессионального автогонщика начал в конце 70-х гг. Чемпион французской Формулы-3 1984 г. В 1985-1988 гг. выступал в международном чемпионате Ф-3000 (34 гонки, 2 победы, 3 «поула», 2 быстрейших круга). Вицечемпион МЧ 1988 г. На ГП Бразилии 1989 г. (9-й) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1989-1992 гг. Выступал на автомобилях: Ligier JS33 (Ligier) в 1989 г., Osella FA1M, FA1ME, Fomet FA1M-E90, F1 (Osella/Fondmetal) в 1990-1991 гг., Tyrrell 020B (Tyrrell) в 1992 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 26-е место в 1989 г. В 1993 г. участвовал в чемпионате мировой серии CART (28-е место). С 1994 г. с успехом выступает в гонках GT в Европе, Америке и Японии.

ГП в Ф-1: 62; гонок в Ф-1: 41; очки: 1; лучший результат в квалификации: 8-е место - ГП США 1990 г.; лучший результат в гонке: 6-       е место - ГП Франции 1989 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы чемпионата FIA GT: в Сильверстоуне, Ногаро и Джухае в 1995 г., в Сильверстоуне в 1996 г.

Андре Гуелфи

Andre Guelffi

(Марокко)

Родился 06.05.19 в Мазагане, Марокко

Выходец из богатой марокканской семьи. В 1950 г. стал участвовать в гонках спортивных автомобилей. Чемпион Марокко 1955 г. В 1954 г. вместе с Жаком Полле выиграл в своем классе «24 часа Ле-Мана» и занял 6-е место в общем зачете. В 1958 занял 2-е место на ГП Парижа в Монлери. На ГП Марокко 1958 г. единственный раз в карьере принял участие в гонке чемпионата мира Ф-1. Финишироаал 15-м, отстав от победителя на 5 кругов. Выступал за рулем Cooper Т45 (Ф-2) (Andre Guelfi). Позднее женился на дочери французского президента Жоржа Помпиду и стал выступать за Францию. В гонках участвовал до 1968 г.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 25-е место - ГП Марокко 1958 г.; лучший результат в гонке: 15-е место - ГП Марокко 1958 г.; быстрейшие круги: -.

Маурисиу Гужельмин

Mauricio Gugelmin

(Бразилия)

Родился 20.04.63 в Жойнвиле, Бразилия

С восьми лет начал заниматься картингом. Долгие годы соперничал в национальных чемпионатах с Айртоном Сенной. Чемпион Бразилии по картингу 1980 г. Чемпион бразильской Формулы-FIAT 1981 г. Победитель британского первенства Ф-Ford 1600 1982 г. (13 побед. 11 «поулов»). Вице-чемпион британской Ф-Ford 2000 1983 г. Чемпион европейской Ф-Ford 2000 1984 г. Чемпион британской Формулы-3 1985 г. Победитель ГП Макао Ф-3 1985 г. В1986-1987 гг. выступал в международном чемпионате Формулы-3000 (22 гонки, 1 победа, 2 «поула», лучший результат в МЧ - 4-е место в 1987 г.). На ГП Бразилии 1988 г. за рулем March 881 дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 1988-1992 гг. Выступал на автомобилях: March 881, CG891, Leyton House CG901, CG911 (March/Leyton House) в 1988-1991 гг., Jordan 192 (Jordan) в 1992 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 13-е место в 1988 г. В 1994-2000 гг. участвовал в чемпионате мировой серии CART (1 победа, 1 поул-позишн, лучший результат в чемпионате CART- 4-е место в 1997 г.)

ГП в Ф-1: 80; гонок в Ф-1: 74; очки: 10; лучший результат в квалификации: 5-е место - ГП Великобритании, ГП Португалии 1988 г.; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Бразилии 1989 г.; быстрейшие круги: 1.

Победы в других гонках: ГП Макао Ф-3 1985 г.; этап МЧ Ф-3000 в Сильверстоуне («Интернэшнл Трофи») в 1987 г.; этап серии CART: в Ванкувере в 1997 г.

Жан-Марк Гунон

Jean-Marc Gounon

(Франция)

Родился 01.01.63 в Обенасе, Франция

Начал выступать в гонках довольно поздно. В1988 г. в возрасте 25 лет дебютировал во французской Формуле-3. Чемпион Франции в Ф-3 1989 г. В 1990—1992 гг. выступал в МЧ Формулы-3000 (31 гонка, 2 победы, 1 быстрейший круг, лучший результат в МЧ - 6-е место в 1991,1992 гг.). На ГП Японии 1993 г. (НФ) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1993- 1994 гг. Выступал на автомобилях: Minardi М193 (Minardi) в 1993 г., Simtek S941 (Simtek) в 1994 г. После ухода из Ф-1 с успехом выступает в гонках на выносливость. В 2000 г. стартовал в американской и европейской сериях «Ле-Ман».

ГП в Ф-1: 9; гонок d Ф-1: 9; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Австралии 1993 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Франции 1994 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы МЧ Ф-3000: в По в 1991 г., Маньи-Куре в 1992 г.; этапы чемпионата FIA GT: в Донингтоне, Брно, Нюрбурге и Кьялами в1999 г.

Кристиан Гуталс

Christian Goethals

(Бельгия)

Родился 04.08.28

Гонщик-любитель, в середине 50-х вместе с братом выступай на частном Porsche Spyder в гонках спортивных машин. В 1956 г. занял 2-е место в Реймсе. В 1957 г. выиграл в своем классе гонку в Фореце. На ГП Германии 1958 г. за рулем Cooper Т43 (Ф-2) (Ecurie Eperon dOr) единственный раз в карьере попробовал свои силы в гонке ЧМ Ф-1. Из-за отказа бензонасоса до финиша не добрался. В1960 г. финишировал 6-м в «1000 км Буэнос-Айреса» и 2-м в ГП Спа. В том же году после аварии на ГП Анголы Гуталс ушел из гонок.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Германии 1958 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Фриц (Фредерико Джи. Си. Темудо) д’Ори

Fritz (Frederico J.C. Themudo) dOrey

(Бразилия)

Родился 25.03.38 в Сан-Паулу, Бразилия

Родители, назвавшие сына в честь деда, были весьма состоятельными людьми и, иммигрировав в Бразилию из Португалии, занимались импортом автомобилей Packard. Д’Ори рано сел за руль и почти сразу увлекся автогонками. В 1958 г. он купил подержанный Ferrari Чико Ланди и с успехом выступал на нем в различных южноамериканских гонках. Несколько раз стартовал в Европе. На ГП Франции 1959 г. на Maserati 250F дебютировал в ЧМ Ф-1 (НК - отстал на 10 кругов). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1959 г. Выступал на автомобилях: Maserati 250F (Scuderia Cenlro Sud), Tec Мес Maserati 250F (Camoradi). После ухода из Ф-1 выступал в Ф-Юниор (Ф-3) (1 победа) и гонках спортпрототипов (1 победа). В 1950 г. во время 24-часовой гонки в Ле-Мане попал в серьезную аварию, 8 месяцев пролежал в больнице и, хотя сумел полностью восстановиться, в гонки больше не вернулся.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-l: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП США 1959 г.; лучший результат в гонке: НФ (НК - ГП Франции 1959 г.); быстрейшие круги: -.

Янник Дальма

Yannick Dalmas

(Франция)

Родился 28.07.61 в Ле-Боссе, неподалеку от Тулона, Франция

Чемпион французской Формулы-Renault 1984 г. Чемпион Франции в Ф-3 1986 г. (7 побед в 11 гонках). Победитель ГП Монако Ф-3 1986 г. В 1987 г. выступал в МЧ Ф-3000 (11 гонок, 2 победы, 1 «поул», 1 БК, 20 очков, 5-е место в МЧ 1987 г.) На ГП Мексики 1987 г. за рулем Lola LC87 дебютировал в ЧМ Ф-1 (9-й). В конце 1988 г. серьезно заболел и едва не умер от приступа «болезни легионеров». Но в 1989 г., восстановившись, все же вернулся за руль. Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 1987-1990, 1994 гг. Выступал на автомобилях: Lola LC87, LC88, LC88B, LC89, Larrousse LH94 (Larrousse) в 1987-1989,1994 гг., AGS JH23B, JH24, JH25 (AGS) в 1989-1990 гг. На ГП Австралии 1987 г. финишировал 5-м (и 2-м среди пилотов, выступавших на машинах без турбонаддува), но очки не пошли в официальный зачет ЧМ, поскольку перед началом сезона 1987 г. Larrousse заявила на чемпионат только автомобиль Филиппа Алльо. С начала 90-х гг. выступал в гонках спортпрототипов и различных кузовных чемпионатах. Чемпион мира в гонках спортпрототипов 1992 г. Четырехкратный победитель «24 часов Ле-Мана».

ГП в Ф-1: 50; гонок в Ф-1: 24; очки: 2; лучший результат в квалификации: 15-е место - ГП Португалии 1988 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Австралии 1987 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: ГП Монако Ф-3 1986 г.; этапы МЧ Ф-3000 в По и Хараме 1987 г.; этапы ЧМ спортпрототипов: в Маньи-Куре и Мехико-Сити в 1991 г., Сильверстоуне, Ле-Мане («24 часа Ле-Мана») и Сузуке в 1992 г., «24 часа Ле-Мана» 1994,1995,1999 гг.

Джонни (Джон Колум Кричтон-Стюарт) Дамфриз

Johnny (John Colum Crichton-Stuart) Dumfries

(Великобритания)

Родился 26.04.58 в Ротсее, Айлоф-Бьют, Шотландия, Вели-обритания

Шотландский граф. В 1983 г. начал выступать в Формуле-3. Чемпион британской Ф-3 1984 г. (11 побед), участник европейского первенства Ф-3 1984 г. (4 победы). В 1985 г. выступал в МЧ Ф-3000 (9 гонок, 1 очко, 16-е место в МЧ). В 1986 г. по настоянию Айртона Сенны Джонни взяли в Lotus вместо Элио де Анджелиса. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Бразилии 1986 г. (9-й). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1986 г. Выступал на Lotus 98Т (Lotus). В ЧМ 1986 г. занял 13-е место. В конце сезона был уволен из команды и в Ф-1 больше не вернулся, хотя несколько раз участвовал в тестах Benetton. В 1987 г. продолжил карьеру в гонках ЧМ спортпрототипов (лучший результат - 14-е место в 1988 г.). Победитель «24 часов Ле-Мана» 1988 г. До настоящего времени продолжает периодически участвовать в гонках на выносливость.

ГП в Ф-1: 16; гонок в Ф-1: 15; очки: 3; лучший результат в квалификации: 8-е место - ГП Венгрии 1985 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Венгрии 1986 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы ЧМ спортпрототипов в Спа в 1987 г. и Ле-Мане в 1988 г.

Лен (Леонард) Данкан

Len (Leonard) Duncan*

(США)

Родился 25.07.11 в Нью-Йорк Сити, штат Нью-Йорк, США

В 1954 г. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 4 ЧМ 1953-1956 гг. Выступал на автомобиле Schroeder (Ray Brady) в1954 г. В1953, 1956 гг. был заявлен в Indy 500, но не участвовал даже в квалификационных заездах. В1955 г. не прошел квалификацию.

ГП в ЧМ: 4 ;гонок в ЧМ: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 26-е место - Indy 500 1954 г.; лучший результат в гонке: 31-е место - Indy 500 1954 г.; быстрейшие круги: -.

Кристиан Даннер

Christian Danner

(Германия)

Родился 04.04.58 в Мюнхене, Германия

Спортивную карьеру начинал с гонок кузовных автомобилей в Германии. В1981-1984 гг. выступал в ЧЕ Ф-2 (7 подиумов (0+2+5), 2 «поула», 2 БК, лучший результат в ЧЕ - 5-е место в 1983,1984 гг.) Чемпион международной Ф-3000 1985 г. (12 гонок, 4 победы, 2 «поула», 4 БК). На ГП Бельгии 1985 г. на Zakspeed 841 дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1985-1987, 1989 гг. Выступал на автомобилях: Zakspeed 841,861, 871 (Zakspeed) в 1985,1987 гг., Osella 1F (Osella). Arrows А8 (Arrows) в 1986 г., Rial ARC2 (Rial) в 1989 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 18-е место в 1986 г. После ухода из Ф-1 выступал в гонках японской Ф-3000, CART, DTM/ITC (2 победы), FIA GT. В 1995 г. организовал собственную команду в серии CART, однако после двух лет неудач отказался от этой затеи и вернулся в Германию.

ГП в Ф-1: 47; гонок в Ф-1: 36; очки: 4; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП Италии 1986 г., ГП США, ГП Италии, ГП Португалии 1987 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП США 1989 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «24 часа Спа-Франкоршам» в 1992 г.; этапы МЧ Ф-3000 в По, Дижоне, Зандвоорте, Донингтон-парке в 1985 г.

Хорхе Дапонт

Jorge Daponte

(Аргентина)

Родился 05.06.23 в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умер 09.03.63 в Буэнос-Айресе, Аргентина

Гонщик-любитель. За пределами Южной Америки практически не известен. На ГП Аргентины 1954 г. дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 1 ЧМ 1954 г. Выступал на собственном Maserati A6GCM/250F. Стартовал в 2 гонках, но ни в одной не был классифицирован: в Буэнос-Айресе сломалась трансмиссия, а в Монце Хорхе отстал от победителя на 10 кругов.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 18-е место - ГП Аргентины 1954 г; лучший результат в гонке: НФ (НК - ГП Италии 1954 г.); быстрейшие круги: -.

Кен (Кеннет) Даунинг

Ken (Kenneth) Downing

(Великобритания)

Родился 05.12.17 в Честертоне, графство Стаффордшир, Англия, Великобритания

Бизнесмен, гонщик-любитель. Начинал страховым агентом у Ллойда. К 50-м гг. сколотил огромное состояние, был акционером нескольких автомобильных компаний Англии, в т.ч. Connaught. В 1952 г. на ГП Великобритании дебютировал в ЧМ Ф-2 (9-й). Участвовал в 1 ЧМ. Выступал на Connaught A (Connaught, Kenneth Downing). В 1953 г. финишировал 2-м на не входившем в зачет ЧМ ГП Шимэ. В 1955 г. ушел из гонок и иммигрировал в Южную Африку.

ГП в ЧМ: 2; гонок з ЧМ: 2; очки: -; лучший результат в квалификации 5-е место - ГП Великобритании 1952 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Великобритании 1952 г.; быстрейшие круги: -.

*- пилоты, выступавшие только в Indy 500 (здесь и далее не приводятся пилоты, не прошедшие квалификации в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 в 1950-1960 гг.) Сокращения: НС - не стартовал в гонке; НСК - не стартовал в квалификации; НПК - не прошел квалификацию; НППК - не прошел предквалификацию; ДК - дисквалифицирован; НФ - не финишировал; НК - не классифицирован в гонке; ЧМ - чемпионат мира; МЧ- международный чемпионат; БК - быстрейший круг.

Примечание: все данные по состоянию на 01.01.01.

Категория: №31 (02.2001) | Добавил: LiRiK3t (03.10.2013)
Просмотров: 545 | Теги: тема, №31(02.2001)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t