Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №34 (05.2001)

Павлины, говоришь?

Павлины, говоришь?

 

Давно прошли те времена, когда автомобили Гран При можно было легко различить по внешним очертаниям, настолько разнообразны были их конструкции. Современный технический регламент сделал машины практически неотличимыми друг от друга. Хорошо еще, что на смену некогда бытовавшим в автоспорте национальным цветам пришла пестрота спонсорских наклеек. Уж куда как ярко, казалось бы, расписаны обтекатели современных автомобилей Ф-1! Прямо павлины на колесах! Однако вспомните начало любой гонки: уже через несколько поворотов пилоты, как правило, прекращают попытки обгона и растягиваются по трассе длинной цепочкой. Вот тут-то у зрителя и возникает вопрос - а кто именно находится на 12-м месте? Определить командную принадлежность автомобиля легко, увидев его даже мельком, но вот чтобы назвать пилота, придется ждать, пока оператор возьмет крупный план или режиссер покажет титры.

Безусловно, в раскраске все же есть небольшие отличия. К примеру, рекламные наклейки персональных спонсоров того или иного пилота. Также машины одной команды можно отличить по номерам. Но еще легче было бы различить их, по-разному окрасив две гоночные машины. Кроме того, команды могли бы привлечь дополнительные спонсорские деньги - подобный подход практикуется и в серии CART, и в Формуле-3000.

В 1999 году BAR попыталась было раскрасить свои машины по-разному, но наткнулась на сопротивление других «конюшен» и запрет FIA. В чемпионате мира соревнуются команды, а не отдельные гонщики, и это должно ясно отражаться в цветах автомобилей.

Спортивный регламент Формулы-1

Раскраска автомобилей.

62)    Положение Регламента, касающееся национальных цветов, не должно использоваться в чемпионате.

Оба автомобиля команды-участника должны быть окрашены одинаковым образом на каждом соревновании, а изменение этой раскраски по ходу сезона может быть осуществлено только с согласия Комиссии Формулы-1.

63)    На каждом автомобиле должен быть номер гонщика (или пилота, заменяющего его) в соответствии с опубликованным FIA в начале сезона списком. Когда автомобиль появляется на экране с диагональю 25 сантиметров таким образом, что занимает практически весь экран, гоночный номер должен быть отчетливо виден спереди и с каждой стороны автомобиля.

64)    Название или эмблема производителя автомобиля должна присутствовать на носу автомобиля и в любом случае быть не меньше 25 миллиметров в наибольшем измерении. Имя гонщика также должно присутствовать на кузове, на внешней боковине кокпита, или на шлеме пилота, и быть легко различимым.

Александр Кабановский

Категория: №34 (05.2001) | Добавил: LiRiK3t (08.10.2013)
Просмотров: 712 | Теги: №34(05.2001), От А до Я
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t