Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №36 (07.2001)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

Марк Зурер

Marc Surer

(Швейцария)

Родился 18.09.51 в Аресдорфе, Швейцария

Спортивную карьеру начал в 1976 г. в немецкой Ф-3. В 1977 г. выступал в кузовном чемпионате Германии и Ф-2. Участник ЧЕ Ф-2 1977-1979 гг. (2 победы, 3 ПП, 3 БК). Чемпион Европы Ф-2 1979 г. На ГП Италии 1979 г. (НПК) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 8 ЧМ Ф-1 1979-1986 гг. Выступал на автомобилях: Ensign N179,180В (Ensign) в 1979, 1981 гг., ATS D3, D4 (ATS) в 1980 г., Theodore TY01 (Theodore) в 1981 г., Arrows А4, А5, А6, А7, А8 (Arrows) в 1982-1984, 1986 гг., Brabham ВТ54 (Brabham) в 1985 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 13-е место в 1985 г. В1986 г. во время немецкого ралли Зурер врезался в дерево. Его штурман погиб, а сам Марк, получив серьезные травмы и ожоги, закончил гоночную карьеру. Несколько лет работал в спортивном отделении BMW. Затем комментировал Ф-1 на швейцарском телевидении

ГП в Ф-1: 88; гонок в Ф-1: 81; очки: 17; лучший результат в квалификации: 5-е место - ГП США (Детройт) 1983 г., ГП Южной Африки 1985 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП Бразилии 1981 г., ГП Италии 1985 г.; быстрейшие круги: 1.

Победы в других гонках: «24 часа Спа» 1985 г.; этап ЧМ спортпрототипов в Монце в 1985 г.; этапы ЧЕ Ф-2 в Нюрбурге и Валлелунге в 1979 г.

Хесус (Хесус Рикардо) Иглесиас

Jesus (Jesus Ricardo) Iglesias

(Аргентина)

Родился 22.02.22 в Пергамино, близ Буэнос-Айреса, Аргентина

Гонщик-любитель. В середине 50-х на Gordini, Maserati и Chevrolet стартовал в многочисленных аргентинских гонгах. В1955 г. принял участие в ГП Аргентины ЧМ Ф-1, но из-за поломки трансмиссии до финиша не добрался. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1955 г. Выступал на Gordini 16 (Gordini). В 1957 г. занял втрое место в 500-мильной гонке в Рафаэлло. А через год прославился на весь мир, столкнувшись на первом же круге ГП Аргентины Ф-Libre со Стирлингом Моссом, после чего крошечный Cooper англичанина взмыл в воздух.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП Аргентины 1955 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Жаки (Жак-Бернар) Икс

Jacky (Jacques-Bernard) Ickx

(Бельгия)

Родился 01.01.45 в Брюсселе, Бельгия

Сын известного бельгийского автоспортивного журналиста, спортивную карьеру Джеки начал в 1962 г. с мотогонок. Трехкратный чемпион Бельгии по мототриалу. В 1965 г. пересел за руль гоночного автомобиля. Чемпион Бельгии в гонках «кузовов» 1965 г. Чемпион Европы в Ф-2 1967 г. (3 победы, 3 ПП, 4 БК). На ГП Германии 1966 г. (НФ) за рулем Matra MS5 (Ф-2) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 14 ЧМ Ф-1 1966-1979 гг. Выступал на автомобилях: Matra MS5, MS7 (Tyrrell) в 1966-1967 гг., Cooper Т81В, Т86 (Cooper) в 1967 г., Ferrari 312/67, 312/67/68, 312/68, 312В, 312В2, 312B3 (Ferrari) в 1968, 1970-1973 гг., Brabham ВТ26А (Brabham) в 1969 г., McLaren М23 (Yardley McLaren) в 1973 г., Williams 1R, FW05 (Williams) в 1973,1976 гг., Lotus 72Е, 76 (Lotus) в 1974-1975 гг., Ensign N176, N177 (Ensign) в 1976-1978 гг., Ligier JS11 (Ligier) в 1979 г. Двукратный вице-чемпион мира 1969,1970 гг. Блестяще выступал в гонках спортпрототипов. Чемпион серии Can-Am 1979 г. Двукратный чемпион мира 1982,1983 гг. Абсолютный рекордсмен ЧМ спортпрототипов по числу побед - 37. ПП - 20 и БК - 25. Шестикратный (абсолютный рекорд) победитель «24 часов Ле-Мана». В первой половине 80-х был директором ГП Монако. В последние годы вместе с дочерью Ваниной периодически стартует в гонках на выживание и ралли-рейдах. В 2000 г. они заняли 18-е место в ралли Париж-Дакар-Каир.

ГП в Ф-1: 122; гонок в Ф-1: 116; очки: 181; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 14.

Победы в Ф-1: 8 - ГП Франции 1968 г., ГП Германии. ГП Канады 1969 г., ГП Австрии, ГП Канады, ГП Мексики 1970 г., ГП Нидерландов 1971 г., ГП Германии 1972 г.

Поул-позишн в Ф-1:13 - ГП Германии 1968 г.. ГП Гер-мании. ГП Канады 1969 г., ГП Франции, ГП Германии, ГП Италии, ГП США 1970 г., ГП Испании. ГП Нидер- пандов 1971 г., ГП Испании. ГП Великобритании. ГП Германии. ГП Италии 1972 г.

Победы в других гонках: «24 часа Спа» 1966 г.; этапы ЧЕ Ф-2: в Зандвоорте, Валлелунге и Тюлльне в 1967 г.; этапы ЧМ спортпрототипов в Спа в 1967 г., Брэндс-Хэтче, Спа, Уоткинс-Глене в 1968 г., Себринге, Ле-Мане в 1969 г., Дайтоне, Себринге, Брэндс-Хэтче, Монце, Шпильберге, Уоткинс-Глене в 1972 г., Монце, Нюрбурге в 1973 г., Спа в 1974 г., Ле-Мане в 1975 г., Муджелло, Валлелунге, Монце, Имоле, Ле-Мане и Дижоне в 1976 г., Сильверстоуне, Ле-Мане, Уоткинс-Глене, Брэндс-Хэтче в 1977 г., Сильверстоуне в 1978 г., Ле-Мане в 1981 г. Ле-Мане, Спа, Фудзи, Брэндс-Хэтче в 1982 г., Нюрбурге, Спа в 1983 г., Сильверстоуне, Моспорт-парке в 1984 г., Муджелло, Сильверстоуне, Сиганпуре в 1985 г.; гонки Ф-1, не входившие в зачет ЧМ: «Золотой Кубок» 1969 г., «Йохен Риндт Трофи» 1971 г., «Гонка чемпионов» 1974 г.

Пол Ингленд

Paul England

(Австралия)

Родился 28.03.29

Австралийский энтузиаст автогонок. Спортивную карьеру начинал на Зеленом континенте за рулем переделанного из Maserati A6GCH автомобиля Auscar с мотором Holden. В 1957 г. приехал в Европу и принял участие в ГП Германии ЧМ Ф-1 (НФ). Выступал на Cooper Т41 (Ф-2) (Ridgeway Managements). В квалификации занял предпоследнее место, но в гонке из-за отказа распределителя зажигания до финиша не добрался.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Германии 1957 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Таки (Такачико) Иную

Taki (Takachiko) Inoue

(Япония)

Родился 05.09.63 в Кобе, Япония

Карьеру автогонщика начал в 1985 г. с гонок японского молодежного чемпионата. В 1987-1988 г. выступал в британских первенствах Ф-Ford 1600. В 1992-1993 гг. - в японской Ф-3 (лучший результат в ЧЯ - 9-е место в 1993 г.). В 1994 г. стартовал в японском и международном чемпионатах Ф-3000. В том же году благодаря своим спонсорам получил место в команде Simtek Ф-1. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Японии 1994 г. (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1994-1995 гг. Выступал на автомобилях: Simtek S941 (Simtek) в 1994 г., Footwork FA16 (Footwork) в 1995 г. Мировую известность Таки получил после курьезного случая на ГП Венгрии-95, когда на полосе безопасности был сбит автомобилем «скорой», спешившим ему на помощь.

ГП в Ф-1: 18; гонок в Ф-1: 18; очки: -; лучший результат в квалификации: 18-е место - ГП Испании, ГП Франции, ГП Венгрии, ГП Бельгии 1995 г.; лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Италии 1995 г.; быстрейшие круги: -.


Эдди (Эдмунд) Ирвайн

Eddie (Edmund) Irvine

(Великобритания)

Родился 10.11.65 в Ньютаунардсе, Северная Ирландия, Великобритания

Карьеру автогонщика начал в 1983 г. В1983-1985 гг. стартовал в ирландской Ф-Ford 1600. В 1985-1987 гг. - в британской Ф-Ford 1600. Победитель чемпионатов RAC, Esso в Ф-Ford 1600 и фестиваля ВВС Ф-Ford 2000 в Брэндс-Хэтче в 1987 г. В1988 г. выступал в британской Ф-3 (5-е место), побив рекорд круга, выиграл первую гонку ГП Макао Ф-3. В1989-1990 гг. участник МЧ Ф-3000 (21 гонка, 1 победа, 1 ПП, лучший результат в МЧ - 3-е место в 1990 г.). В 1991-1993 гг. выступал в японской Ф-3000 (3 победы), вице-чемпион Японии 1993 г. В1994 г. занял 2-е место в «24 часах Ле-Мана». В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Японии 1993 г. (6-й)        Действующий гонщик Ф-1, живет в Дублине и Милане. Участвовал в 8 ЧМ Ф-1 1993-2000 гг. Выступал на автомобилях. Jordan 193, 194,195 (Jordan) в 1993-1995 гг., Ferrari F310, F310B, F300, F399 (Ferrari) в 1996-1999 гг., Jaguar R1 (Jaguar) в 2000 г. Вице-чемпион мира 1999 г.

ГП в Ф-1: 114; гонок в Ф-1: 113; очки: 177; лучший результат в квалификации: 2-е место - ГП Люксембурга 1998 г., ГП Испании, ГП Венгрии, ГП Малайзии 1999 г.: лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 1.

Победы в Ф-1: 4 - ГП Австралии, ГП Австрии, ГП Германии, ГП Малайзии 1999 г.

Победы в других гонках: этап МЧ Ф-3000 в Хоккенхайме в 1990 г.

Крис (Кристофер)Ирвин

Chris (Christopher) Irwin

(Великобритания)

Родился 27.06.42 в Уондсворте, Лондон, Великобритания

Карьеру автогонщика начал в 1964 г. В 1964,1966 г. стартовал в британской Ф-3 (3-е место в Grovewood Awards 1964 г.). В1965 г. дебютировал в Ф-2. В 1967-1968 гг. выступап в ЧЕ Ф-2 (лучший результат - 6-е место в 1967 г.). Занял 4-е место на не входившем в зачет ЧМ Ф-1 ГП Сиракуз 1967 г. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Великобритании 1966 г. (7-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1966-1967 гг. Выступал на автомобилях Brabham ВТ11 (Brabham) в 1966 г., Lotus 25, BRM Р261, Р83 (Reg Parnell) в 1967 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 16-е место в 1967 г. В 1968 г. на тренировке перед гонкой спортпрототипов в Нюрбурге попал в аварию и получил серьезную травму головы. Позднее полностью восстановился, но в автогонки больше не вернулся

ГП в Ф-1: 10; гонок в Ф-1: 10; очки: 2; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Франции 1967 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Франции 1967 г.; быстрейшие круги: -.

Джордж Итон

George Eaton

(Канада)

Родился 12.11.45 в Торонто, провинция Онтарио, Канада

Наследник крупной торговой корпорации, в 1967 г. Итон дебютировал в гонках серии Can-Am (лучший результат - 3-е место в дождевой гонке в Лагуна-Секе). В 1968 г. выступал на McLaren в Cam-Am и Формуле-A. Через год, купив себе место в BRM, на ГП США (НФ) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1969-1971 гг. Выступал на автомобилях: BRM P138, Р139, Р153, Р160 (BRM). В 1972 г. завершил спортивную карьеру и сосредоточился на семейном бизнесе.

ГП в Ф-1: 13; гонок в Ф-1: 11; очки: -; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Канады 1970 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Канады 1970 г.; быстрейшие круги: -.

Марио Арауйо (Ниче) де Кабрал

Mario Araujo (Nicha) de Cabral

(Португалия)

Родился 15.01.34 в Порту, Португалия

Гонщик-любитель. Спортивную карьеру начал в конце 50-х гг. В 1959 г. на ГП Португалии (10-й) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1959,1960,1963,1964 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т51, Т60 (Scuderia Centro Sud) в 1959-1960, 1963 гг., ATS 100 (Derrington-Francis) в 1964 г. В 1961 г. финишировал 4-м на не входившем в зачет ЧМ Ф-1 ГП По, затем служил в армии (в воздушно-десантных войсках в Анголе. В 1965 г. во время гонки Ф-2 в Руане попал в аварию и, получив серьезные травмы, на три года ушел из спорта. Вернулся за руль в 1968 г. и до 1975 г. стартовал в гонках спортпрототипов (2-е место в «Вилья Реал» 1971 г.) и Ф-2.

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 4; очки: -; лучший результат в квалификации. 14-е место - ГП Португалии 1959 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - ГП Португалии 1959 г.; быстрейшие круги: -.

Джулио Кабьянка

Giulio Cabianca

(Италия)

Родился 19.02.23 в Вероне, Италия. Погиб 15.06.61 на тестах Cooper в Модене, Италия

Считался одним из лучших пилотов Италии в гонках спортпрототипов. В 1955 г. выиграл в своем классе «Тарга Флорио», а в 1957 г. – «Милле Милья». В1950 г. финишировал 4-м в общем зачете «Тарга Флорио». В конце 50-х периодически стартовал в гонках Ф-1. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Монако 1958 г. (НПК) на Osca. Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1959-1960 г. Выступап на автомобилях: Osca 4 (OSCA) в 1958 г., Maserati 250F (Jo Bonnier, Ottorino Volonterio) в 1958-1959 гг., Cooper T51 (Castellotti) в 1960 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 19-е место в 1960 г. В июне 1961 г. во время тестов на автодроме Модены Cooper Джулио на огромной скорости вылетел в открытые ворота трассы на улицу и врезался в проезжавшее мимо такси. Вместе с Джулио погибли три пассажира такси.

ГП в Ф-1: 4; гонок в Ф-1: 3; очки: 3; лучший результат в квалификации: 4-е место - ГП Италии 1960 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП Италии 1960 г.; быстрейшие круги: -.

Продолжение здесь...

Категория: №36 (07.2001) | Добавил: LiRiK3t (09.10.2013)
Просмотров: 898 | Теги: №36(07.2001), тема
вход выход Created by SeldonSF