Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №38 (09.2001)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

Эрик Кома

Erik Comas

(Франция)

Родился 28.09.63 в Романсе, Франция

Спортивную карьеру начал в 1982 г. с картинга. Чемпион Франции по картингу1983 г. В 1984 г. пересел за руль Renault 5, выиграл приз Volant Elf. В 1985-1986 гг. выступал во французской Ф-Renault (9 побед), чемпион Франции 1986 г. Чемпион Франции в гонках кузовных автомобилей 1987 г. В 1987-1988 гг. стартовал во французской Ф-3 (4 победы), чемпион Франции 1988 г. В 1989-1990 гг. участвовал в МЧ Ф-3000 (20 гонок, 6 побед, 5 ПП, 4 БК, 90 очков). Чемпион Ф-3000 1990 г. В ЧМ Ф-1 дебютировал за рулем Ligier JS35 на ГП США 1991 г. (НПК). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1991-1994 гг. Выступал на автомобилях: Ligier JS35, JS35B, JS37 (Ligier) в 1991-1992 гг., Larrousse LH93, LH94 (Larrousse) в 1993-1994 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 11-е место в 1992 г. После завершения карьеры в Ф-1 выступал в японском чемпионате GT в 1995-2000 гг.: 6побед, чемпион Японии 1998,1999 гг.; JTC в 1996 г. (1 победа); Суперкубке Porsche, ALMS, AIRT, «24 часах Ле-Мана» (6-е место в 1998 г.), APRS.

ГП в Ф-1: 63; гонок в Ф-1: 59; очки: 7; лучший результат в квалификации: 7-е место - ГП Германии 1992 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Франции 1992 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы МЧ Ф-3000: в Ле-Мане и Дижоне в 1989 г., Донингтоне, Хересе, Монце и Ле-Мане в 1990 г.

Франко (Джанфранко) Комотти

Franco (Gianfranco) Comotti

(Италия)

Родился 24.07.06 в Брешии, Италия. Умер 10.05.63 в Бергамо, Италия

Спортивную карьеру начал на рубеже 20-30-х гг. Выступал на Alfa Romeo и Lago-Talbot. В 1933 г. выиграл ГП Неаполя, через четыре года занял 2-е место на ГП Франции в Реймсе и победил в «Турист Трофи». После Второй мировой войны высшими достижениями Комотти стали 3-е место на ГП Неаполя 1952 г., 4-е - на ГП Франции 1948 г. и 6-е - на ГП Сиракуз 1952 г. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Италии 1950 г. (НФ) Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1950,1952 гг. Выступал на автомобилях: Milano (sc) (Scuderia Milano) в 1950 г., Ferrari 166 (Scuderia Marzotto) в 1952 г. После завершения спортивной карьеры работал в нефтяной компании ВР.

ГП в ЧМ: 2; гонок в ЧМ: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 18-е место - ГП Франции 1952 г.; лучший результат в гонке: 12-е место- ГП Франции 1952 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: ГП Неаполя 1933 г., «Турист Трофи» 1937 г.

Джордж Коннор

George Connor*

(США)

Родился 16.08.08 в Сан-Бернандино, штат Калифорния, США. Умер 29.03.01 в Эсперии, штат Калифорния, США

Карьеру автогонщика начал в 1931 г. в Лос-Анджелесе. В 1934 г. дебютировал в Indy 500. В1950-1952 гг. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2). Участвовал в 5 ЧМ 1950-1954 гг. Выступал на автомобилях: Lesovsky (Blue Crown Spark Plug/Moore) в 1950-1951 гг., KK3000 (Federal Engineering) в 1952 г. В 1953-1954 гг. был заявлен в Indy 500, но в гонках не участвовал.

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 4-е место - Indy 500 1950 г.; лучший результат в гонке: 8-е место - Indy 500 1950,1952 гг.; быстрейшие круги: -.

Джордж Константайн

George Constantine

(США)

Родился 22.02.18. Умер предположительно 07.01.68

В начале 50-х гг. с успехом выступал на Jaguar в североамериканском кузовном чемпионате SCCA. В 1956 г. выиграл на Jaguar D ГП Уоткинс-Глена. Затем пересел на Aston Martin DBR2, в 1959 г. одержал несколько громких побед, в т.ч. в «Нассау Трофи» и вместе с Уолтом Хангеном был признан «Гонщиком года» USSC. На ГП США 1959 г. в Себринге единственный раз в жизни попробовал свои силы в Ф-1. Выступал на Cooper Т45 (Mike Taylor). Участвовал в гонках до середины 60-х гг. В 1962 г. занял 5-е место и выиграл в своем классе «3 часа Дайтоны». По информации из неофициальных источников, Джордж умер в январе в 1968 году.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 15-е место - ГП США 1959 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Джон Кордтс

John Cordts

(Канада)

Родился 23.07.35 в Хантсвилле, Канада

С середины 60-х до середины 70-х гг. активно, но без особого успеха выступал в североамериканских кузовных чемпионатах USRRC, Cam-Am и т.д. В 1974 г. занял 2-е место на этапе «Роад Америки» в Элкарт-Лейке. В 1969 г. на домашнем ГП Канады в Моспорт-парке единственный раз в карьере принял участие в гонке ЧМ Ф-1, но из-за утечки масла до финиша не добрался. Выступал на Brabham ВТ23В (Paul Seitz).

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 19-е место - ГП Канады 1969 г., лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Кевин Коуган

Kevin Cogan

(США)

Родился 31.03.56 в Калвз-Сити, штат Калифорния, США

Спортивную карьеру начал в середине 70-х гг. в Калифорнии. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Канады 1980 г. (НПК). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1980-1981 гг. Выступал на автомобилях: Williams FW07B (RAM) в 1980 г., Tyrrell 010 (Tyrrell) в 1981 г. Ни в одной из гонок не прошел квалификацию. После ухода из Ф-1 стартовал в чемпионате CART, одержал одну победу, но после серии страшных аварий, по сути, поставивших крест на его карьере, прослыл одним из самых невезучих пилотов Америки.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: -; очки: -; лучший результат в квалификации: 25-е место - ГП США-Запад (Лонг-бич) 1981 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап чемпионата CART в Финиксе в 1986 г.

Вилли Кракау

Willi Krakau

(Германия)

Родился предположительно 04.12.11 в Штудердорфе, Германия. Умер 26.04.95

Гонщик-любитель. После Второй мировой войны выступал за ФРГ. В 1952 г. единственный раз в жизни принял участие в ГП ЧМ Ф-2 - ГП Германии, но не прошел квалификацию. Выступал на собственном двухлитровом AFM.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: -; очки: -; лучший результат в квалификации: 28-е место - ГП Германии 1952 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Руди (Рудольф) Краузе

Rudi (Rudolf) Krause

(Германия)

Родился 30.03.07. Умер 11.04.87

Один из лучших гонщиков ГДР послевоенной поры. Одержал множество побед в гонках национального чемпионата ГДР, однако на международной арене известен мало. В ЧМ дебютировал на ГП Германии 1952 г. (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-2 1952-1953 гг. Выступал на BMW (Rudolf  Krause, Dora Greifzu). После того как кольцевой чемпионат ГДР распался, стал выступать за BMW в ралли.

ГП в ЧМ: 2; гонок в ЧМ: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Германии 1952 г.; лучший результат в гонке: 14-е место - ГП Германии 1953 г.; быстрейшие круги: -.

Крис (Кристофер) Крафт

Chris (Cristopher) Craft

(Великобритания)

Родился 17.11.39 в Портлевене, графство Корнуолл, Англия, Великобритания

Карьеру автогонщика начал в 1962 г. за рулем Ford Anglia. Затем выступал в британской Ф-3 и гонках слортпрототипов. На ГП Канады 1971 г. (НС) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1971 г. Выступал на Brabham ВТЗЗ (Ecurie Evergreen). Не добившись успеха в Ф-1, перешел в Ф-5000. В 1976 г. вернулся в гонки «кузовов» и выступал в британских чемпионатах вплоть до 1979 г. В начале 80-х периодически стартовал в гонках спортпрототипов. В1981 г. вместе с Дереком Беллом занял 3-е место на этапе ЧМ спортпрототипов в Брэнде-Хэтче. Позднее вместе с Гордоном Марри участвовал в проекте строительства родстера Rocket.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 25-е место - ГП Канады 1971 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Альберто (Альберто Аугусто) Креспо

Alberto (Alberto Augusto) Crespo

(Италия)

Родился 16.01.30 предположительно в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умер 14.08.91 в Буэнос-Айресе, Аргентина

Аргентинский гонщик-любитель, в Европе практически неизаестен. На ГП Италии 1952 г. в Монце единственный раз в жизни принял участие в ГП ЧМ Ф-2, но не прошел квалификацию. Выступал под итальянским флагом на Maserati 4CLT/48 (Enrico Plate).

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: -; очки: -; лучший результат в квалификации: 26-е место - ГП Италии 1952 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Антонио Креус (Антонио Креус и Рубин де Селис)

Antonio Creus (Antonio Creus у Rubin de Celis)

(Испания)

Родился предположительно 28.10.24 в Мадриде, Испания. Умер 19.02.96 в Мадриде, Испания

Гонщик-любитель. В1960 г. единственный раз в жизни вышел на старт гонки ЧМ Ф-1 - ГП Аргентины в Буэнос-Айресе. Но, получив из-за жуткой жары солнечный удар, сошел с трассы уже на 17-м круге. Выступал на собственном Maserati 250F. В феврале 1996 г. после продолжительной болезни умер в Мадриде.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Аргентины 1960 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Боб (Роберт) Кристи

Bob (Robert) Christie*

(США)

Родился 04.04.24 в Грантс-Пасс, штат Орегон, США

Карьеру автогонщика начал в 1947 г. с гонок миджетов. В 1954 г. дебютировал в серии AAA (CART). В 1956-1960 гг. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 7 ЧМ 1954-1960 гг. Выступал на автомобилях: KK500D (Helse/H. Н. Johnson) в 1956 г., КК500С (Jones & Maley/Cars, Federal Engineering) в 1957-1960 гг. В1954-1955 гг. был заявлен в Indy 500, но в гонках не участвовал.

ГП в ЧМ: 7; гонок в ЧМ: 5; очки: -; лучший результат в квалификации: 14-е место - Indy 500 1960 г.; лучший результат в гонке: 10-е место - Indy 500 1960 г.; быстрейшие круги: -.

Ларри Крокетт

Larry Crockett*

(США)

Родился 23.10.26 в Кембридж-Сити, штат Индиана, США. Погиб 20.03.55 во время спринтерской гонки в Лэнгхорне, штат Пенсильвания, США

В 1954 г. дебютировал в серии AAA (CART). В том же году стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 1 ЧМ. Выступал на KK3000/Offy (Federal Engineering). Финишировал 9-м и был признан «Лучшим новичком года». Через год Ларри разбился насмерть во время гонки в Лэнгхорне.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 25-е место - Indy 500 1954 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - Indy 500 1954 г.; быстрейшие круги: -.

Арт (Артур) Кросс

Art (Arthur) Cross*

(США)

Родился 24.01.18 в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, США

Карьеру автогонщика начал в 1938 г. с гонок миджетов. В 1952 г. дебютировал в Indy 500. В 1952-1955 гг. стартовал в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2). Участвовал в 4 ЧМ 1952-1955 гг. Выступал на автомобилях: КК4000 (Bowes Seal Fast/Ray Brady, Springfield Welding/Paoli, Bardahl/Ed Walsh) в 1952-1954 гг., KK500C (Belanger Motors) в 1955 г. В 1952 г. стал «Лучшим новичком года» в Indy 500. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 10-е место в 1953 г.

ГП в ЧМ: 4; гонок в ЧМ: 4; очки: 8; лучший результат в квалификации: 12-е место - Indy 500 1953 г.; лучший результат в гонке: 2-е место - Indy 500 1953 г.; быстрейшие круги -.

Продолжение здесь...

Категория: №38 (09.2001) | Добавил: LiRiK3t (10.10.2013)
Просмотров: 766 | Теги: тема, №38(09.2001)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t