Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №39 (10.2001)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1.

 

Пит (Джерард Карлтон) Лавли

Pete (Gerard Carlton) Lovely

(США)

Родился 11.04.26 в Ливингстоне, штат Монтана, США

В 60-е гг. был дилером Volkswagen в Сиэтле. Чемпион североамериканской серии SCCA 1955 г. В конце 50-х гг. стал участвовать в европейских гонках. В1958 г. выиграл в своем классе «12 часов Реймса». В ЧМ Ф-1 официально дебютировал на ГП Монако 1959 г., но к началу тренировок его Lotus 16 не успели доставить в Монте-Карло и Пит не смог пройти квалификацию. Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 1959-1960, 1969-1971 гг. Выступал на автомобилях: Lotus 16 (Lolus) в 1959 г., Cooper Т45 (Fred Armbruster) в 1960 г., Lotus 49B, 49/69 (Pete Lovely Volkswagen) в 1969-1971 гг. До конца 90-х гг. регулярно участвовал в различных исторических гонках в Америке и Европе.

ГП в Ф-1: 11; гонок в Ф-1: 7; очки: -; лучший результат в квалификации: 16-е место - ГП Канады, ГП США, ГП Мексики 1969 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП Канады 1969 г.; быстрейшие круги: -.

Франк Лагорс

Franck Lagorce

(Франция)

Родился 01.09.68 в Э-ле-Розе, близ Парижа, Франция

Карьеру автогонщика начал в 1981 г. с картинга. Чемпион Франции среди юниоров 1981 г. В 1988-1989 гг. выступал во французской Ф-Ford (лучший результат в ЧФ - 4-е место в 1989 г.) Вице-чемпион Франции в Ф-Renault (1 победа) 1990 г. В 1991-1992 гг. участвовал во французском первенстве Ф-3 (5 побед), чемпион Франции 1992 г. В1993-1994 гг. выступал в МЧ Ф-3000 (17 гонок, 4 победы, 5 ПП, 4 БК, вице-чемпион Ф-3000 1994 г.). На ГП Японии 1994 г. (НФ) заменив в кокпите Ligier ушедшего в Benetton Джонни Херберта, дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1994 г. Выступал на Ligier JS39B. После неудачного дебюта в Ф-1, в 1995 г. работал гонщиком-испытателем в Ligier. в 1996 г. числился тест-пилотом в Forti, выступал в гонках FIA GТ, ISRS, «24 часах Ле-Мана», ALMS, бельгийского чемпионата спортпрототипов. Чемпион Renault Spider Elf Trophy 1996 г.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 20-е место - ГП Японии, ГП Австралии 1994 г.; лучший результат в гонке: 11-е место - ГП Австралии 1994 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы МЧ Ф-3000 в Маньи-Кур и Ногаро (ГП Ногаро) в 1993 г., Сильверстоуне (« Интернэшнл Трофи») и Хоккенхайме в 1994 г.

Педро Лами (Лами Викосо)

Pedro Lamy (Lami Vicoso)

(Португалия)

Родился 20.03.72 в Альдейя-Галеге, Португалия

В детстве увлекался мотокроссом и картингом. Чемпион Португалии по картингу 1988 года. Чемпион португальской Ф-Ford 1600 1989 года. В 1990-1991 гг. стартовал в Евросерии GM Lotus: в 1990 г. выиграл Кубок наций, в1991 г. стал чемпионом Евросерии (4 победы). В 1992 г. пересел на «ф-3». Чемпион немецкой Ф-3 (11 побед), победитель Marlboro Masters в Зандвоорте 1992 г. В1993 г. участвовал в МЧ Ф-3000 (9 гонок, 1 победа, 2 ПП, 2 БК, вице-чемпион МЧ Ф-3000). В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Италии 1993 г. (11/НФ). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1993-1996 гг. Выступал на автомобилях: Lotus 107В, 107С (Lotus) в 1993-1994 гг., Minardi М195, М195В (Minardi) в 1995-1996 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 17-е место в 1995 г. После ухода из Ф-1 выступал в гонках спортпрототипов: FIA GT, ALMS и «24 часах Ле-Мана».

ГП в Ф-1: 32; гонок в Ф-1: 32; очки: 1; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Пасифик 1995 г.; лучший результат в гонке; 6-е место - ГП Австралии 1995 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап МЧ Ф-3000 ГП По в 1993 г.

Ян (Йоханнес) Ламмерс

Jan (Johannes) Lammers

(Нидерланды)

Родился 02.06.56 в Зандвоорте, Нидерланды

В начале 70-х гг., работая инструктором в автошколе, стал участвовать в гонках. В 1973 г. выиграл национальный чемпионат легковых автомобилей по группе 1, через несколько лет пересел на «ф-3». Чемпион Европы в Ф-31978 г. (4 победы). На ГП Аргентины 1979 г. (НФ) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 5 ЧМ Ф-1 1979-1982, 1992 гг. Выступал на автомобилях: Shadow DN9 (Shadow) в 1979 г., ATS D3, D4 (ATS) в 1980-1981 гг., Ensign N180 (Ensign (Unipart RT)) в 1980 г., Theodore TY02 (Theodore) в 1982 г., March CG911 (March) в 1992 г. В1986,1993,1995 гг. пробовал свои силы в МЧ Ф-3000 (10 гонок, 3 очка, 15-е место в МЧ 1993г.) В1995 г. выиграл не входившую в зачет МЧ гонку Ф-3000 в Кьялами. До настоящего времени с успехом выступает в гонках легковых автомобилей и спортпрототипов (5 побед в гонках ЧМ, вице-чемпион мира 1987 г., победитель «24 часов Ле-Мана» 1988 г.).

ГП в Ф-1: 41; гонок в Ф-1: 23; очки: -; лучший результат в квалификации: 4-е место - ГП США-Запад 1980 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Канады 1979 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «24 часа Дайтоны» 1988, 1990 гг.; этапы ЧМ спортпрототипов: в Брэндс-Хэтче в 1984 г., Хараме, Монце и Фудзи в 1987 г., Ле-Мане в 1988 г.

Херманн Ланг

Hermann Lang

(Германия)

Родился 06.04.09 в Бад-Каннштате, под Штутгартом, Германия. Умер 19.10.87 в Бад-Каннштате, недалеко от Штутгарта, Германия

Один из ведущих немецких гонщиков довоенной поры. Спортивную карьеру начал в конце 20-х гг. В 1930-1931 гг. дважды становился чемпионом в мотогонках. С1933 г. работал в гоночной команде Mercedes: поначалу был механиком у Фаджиоли, потом стал участвовать в гонках самостоятельно. В 1937 г. выиграл гонки в Триполи и Берлине, за два следующих года выиграл еще пять гонок. Чемпион Европы (довоенный аналог ЧМ Ф-1) в гонках ГП 1939 г. После войны вернулся за руль. Финишировал 2-м в Кубке Хуана Перона 1951 г. В следующем году занял 2-е место в «Каррера Панамерикана», выиграл гонки спортпрототипов в Ле-Мане и Нюрбурге. На ГП Швейцарии 1953 г. (5-й) дебютировал в ЧМ Ф-2, заменив за рулем Maserati травмированного Хосе Фройлана Гонсалеса. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1953-1954 гг. Выступал на Maserati A6GCM (Maserati) в 1953 г., Mercedes-Benz W196 (Daimler Benz AG) в 1954 г. Лучший результат в ЧМ - 13-е место в 1953 г.

ГП в ЧМ: 2; гонок в ЧМ: 2; очки: 2; лучший результат в квалификации: 11-е место - ГП Швейцарии 1953 г., ГП Германии 1954 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Швейцарии 1953 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: ГП Триполи в 1937, 1938, 1939 гг., «АФУС-реннен» в 1937 г., ГП Бельгии, ГП Швейцарии, ГП По в 1939 г., «24 часа Ле-Мана» 1952 г.

Бретт (Роберт Бретт) Лангер

Brett (Robert Brett) Lunger

(США)

Родился 14.11.45 в Вилмингтоне, штат Делавэр, США

Выходец из семьи богатых американских промышленников (Дю-Пон). Бретт с юности увлекался автоспортом. В 1965 г. за рулем собственного Corvette начал участвовать в гонках. В 1968 г. был призван в армию и больше года провел во Вьетнаме, где командовал разведвзводом морской пехоты США. В автоспорт Лангер вернулся лишь в 1971 г. когда занял 5-е место в американской Ф-5000 (Atlantic). В 1972-1973 гг. стартовал в ЧЕ Ф-2 (4 очка, лучший результат в ЧЕ - 24-е место в 1972 г). Затем еще несколько лет выступал в европейкой и американской Ф-5000. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Австрии 1975 г. (13-й). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1975-1978 гг. Выступал на автомобилях: Hesketh 308 (Hesketh) в 1975 г., Surtees TS19 (Surtees) в 1976 г., March 761 (Chesterfield Racing) в 1977 г., McLaren М23, М26 (Chesterfield Racing, Liggett Group/B&S Fabrications) в 1977-1978 гг., Ensign N177 (Ensign) в 1978 г. В1977 г. финишировал 2-м на этапе ЧМ спортпрототипов в Уоткинс-Глене, через год занял 21-е место в британском первенстве Aurora F1 После ухода из Ф-1 продолжил карьеру в гонках спортпрототипов, но без особого успеха.

ГП в Ф-1: 43; гонок в Ф-1: 34; очки: -; лучший результат в квалификации: 13-е место - ГП Бразилии 1978 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП Бельгии 1978 г., быстрейшие круги: -.

Клаудио Ланджес

Claudio Langes

(Италия)

Родился 20.07.60 в Брешии, Италия

Карьеру автогонщика начал в конце 70-х гг. В 1984 г. выиграл этап ЧЕ Ф-2 в Кнутсторпе. В 1986-1989 гг. участвовал в МЧ Ф-3000 (33 гонки, 1 «подиум» (0+1+0), 15 очков, лучший результат в МЧ - 12-е место в 1989 г.). В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП США 1990 г. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1990 г. Выступал на автомобилях: EuroBrun ER189, ER189B (EuroBrun). Ни в одной из гонок не смог пройти даже предквалификации. После ухода из Ф-1 продолжил карьеру в итальянских чемпионатах легковых автомобилей.

ГП в Ф-1: 14; гонок в Ф-1: -; очки: -; лучший результат в предквалификации: 32-е место - ГП Сан-Марино, ГП Бельгии, ГП Италии, ГП Португалии, ГП Испании 1990 г.; лучший рез в гонке: НППК; быстрейшие круги -.

Чико (Франциско) Ланди

Chico (Francisco) Landi

(Бразилия)

Родился 14.07.07 предположительно в Сан-Паулу, Бразилия. Умер 07.06.89 в Сан-Паулу, Бразилия

Один из лучших бразильских гонщиков 40-х-50-х гг. В 1948 г. на Ferrari выиграл ГП Бари, через четыре года финишировал 2-м в ГП Альби. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Италии 1951 г. (НФ). Участвовал в 4 ЧМ Ф-1 1951-1953,1956 гг. Выступал на автомобилях: Ferrari 375F1/50 (Francisco Landi) в 1951 г., Maserati A6GCM, 250F (Escuderia Bandeirantes, Scuderia Milano, Maserati) в 1952-1953, 1956 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 25-е место в 1956 г. После ухода из спорта открыл в Сан-Паулу автомастерскую и магазин запчастей, являлся одной из ключевых фигур в руководстве бразильского автоспорта. В1985-1989 гг. работал директором автодрома Интерлагос.

ГП в ЧМ: 6; гонок в ЧМ: 6; очки: 1,5; лучший результат в квалификации: 11-е место - ГП Аргентины 1956 г.; лучший результат в гонке: 4-е место (вместе с Джерино Джерини) - ГП Аргентины 1956 г.; быстрейшие круги: -

Победы в других гонках: ГП Бари 1948 г.

Никола Ларини

Nicola Larini

(Италия)

Родился 19.03.64 в Лидо-ди-Камайоре, Италия

Выходец из автоспортивной семьи: отец и дед Николы выступали в итальянском чемпионате легковых автомобилей. Карьеру автогонщика Никола начал в 1972 г. с картинга. В 1979-1980 гг. стартовал в мотокроссе. Через три года дебютировал в Ф-Italia. В следующем сезоне занял 3-е место в чемпионате Ф-FIAT Abarth (2 победы). В1985-1986 гг. выступал в итальянской Ф-3 (7 побед). Чемпион Италии и третий призер ЧЕ Ф-3 1986 г. В 1986-1987 гг. участвовал в МЧ Ф-3000 (5 гонок). В 1987 г. - WTCC. В том же году на ГП Италии (НПК) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 8 ЧМ Ф-1 1987-1992,1994,1997 гг. Выступал на автомобилях: Coloni FC187 (Coloni) в 1987 г., Osella FA1I, FAIL, FA1M (Osella) в 1988-1989 гг., Ligier JS33B (Ligier) в 1990 г., Lambo 291 (Modena) в 1991 г., Ferrari F92, 412Т1 (Ferrari) в 1992, 1994 гг., Sauber С16 (Sauber) в 1997 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 14-е место в 1994 г. В перерывах между выступлениями в d>-1 участвовал в европейских чемпи-онатах легковых автомобилей и спортпрототипов: ItTC, GTC, ITC, DТМ, GSTW, SRWC. Чемпион Италии (ItTC) 1992 г. Чемпион Германии (GTC) 1993 г.

ГП в Ф-1: 75; гонок в Ф-1: 49; очки: 7; лучший результат в квалификации: 6-е место - ГП Сан-Марино 1994 г.; лучший результат в гонке: 2-е место - ГП Сан-Марино 1994 г.; быстрейшие круги: -.

Оскар (Оскар Рубен) Ларраури

Oscar (Oscar Ruben) Larrauri

(Аргентина)

Родился 19.08.54 в Розарио, Аргентина

Один из самых талантливых аргентинских гонщиков 80-х годов. Спортивную карьеру «Поппи» начал в конце 70-х гг. В 1979-1981 гг. выступал в аргентинском чемпионате Ф-3. Затем перебрался в Европу: участник ЧЕ Ф-3 1981-1983 гг. Чемпион Европы 1982 г. (7 побед). В 1985 г. пересел на «ф-2», участвовал в гонках спортпрототипов. В1986 г. выиграл этап ЧМ спортпрототипов в Хересе, занял 6-е место в ЧМ. В Ф-1 дебютировал на ГП Бразилии 1988 г. (НФ/НС). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1988-1989 гг. Выступал на автомобилях: EuroBrun ER188, ER189, ER188B (EuroBrun). После завершения карьеры в Ф-1 выступал в чемпионатах легковых автомобилей и спортпрототипов. Победитель «24 часов Дайтоны» 1995 г. Чемпион Южной Америки (SASTC) 1997 г. Чемпион Sudam STC1998 г.

ГП в Ф-1: 21; гонок в Ф-1: 7; очки: -; лучший результат в квалификации: 18-е место - ГП Монако 1988 г.; лучший результат в гонке: 13-е место - ГП Мексики 1988 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап ЧМ спортпрототипов в Хересе в 1986 г.; «24 часа Дайтоны» 1995 г.

Альберто Родригес Ларрета

Alberto Rodriguez Larreta

(Аргентина)

Родился 14.01.34 в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умер 11.03.77

Аргентинский гонщик-любитель, в Европе абсолютно неизвестен. В 1960 г. на арендованном у Колина Чэпмена заводском Lotus 16 принял участие в своем домашнем ГП Аргентины в Буэнос-Айресе. На финише гонки отстал от победителя на три круга.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 15-е место - ГП Аргентины 1960 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Аргентины 1960 г.; быстрейшие круги: -.

Продолжение здесь...

Категория: №39 (10.2001) | Добавил: LiRiK3t (11.10.2013)
Просмотров: 678 | Теги: тема, №39(10.2001)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t