Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №40 (11.2001)

Наш автосалон

Наш автосалон

 

«Обращаем ваше внимание, что все работы надо завершить до 20 часов», - голос, разносившийся откуда-то из-под сводов павильона, заставил многих посмотреть на часы. Времени оставалось все меньше, поэтому быстрее застучали молотки, шустрее стали сновать по полупустому залу юркие электрокары, динамичнее стал репетировать перед завтрашним выступлением ведущий презентации на стенде Toyota. Мы же могли не волноваться. Стенд журнала «Формула» на московском международном автосалоне был уже готов. Чем-то он неуловимо напоминал боксы команды Ф-1, какими они выглядят во время любого Гран При. Поэтому два человека в форменной одежде McLaren выглядели на этом фоне вполне естественно. Гостями нашего журнала на московском автосалоне стали координатор формульной программы компании Reemtsma Дэнис Мишкович и представитель McLaren по работе со спонсорами Стив Райт.

Прошло меньше суток, а в выставочном зале уже яблоку негде было упасть. И стенд «Формулы» привлекал лишь чуть меньше внимания, чем установленный неподалеку новейший родстер BMW. А уж когда нашим гостем стал Виктор Маслов, от толпы его поклонников просто не было отбоя. Большой интерес вызывали ежедневные розыгрыши различных призов. На «ура» прошла и торжественная церемония награждения победителя конкурса «Максимальный пит-стоп», который журнал уже не первый год проводит совместно с радио «Максимум». Главный приз - поездка на один из Гран При Формулы-1 сезона-2002 - достался Юрию Ветрову.

Гости стенда могли бесплатно сфотографироваться и попасть в историю: на сайт www.auto.cetka.ru, созданный при поддержке компаний Klondike computers и Epson.

Выражаем благодарность генеральным спонсорам, поддержавшим конкурсы ИД «Автопанорама», - компаниям West, Monroe, Mobil 1 и «Центр Брокер Страховые Консультанты». А также партнерам, предоставившим призы: представительства Audi, Volkswagen и Renault, компании «Эверест» - автокосметика Liqui Moly, «Сивма» - солнцезащитные очки, Polaroid, сеть табачных магазинов El noble cigarro, радио «Максимум».

Увы, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошел к концу и Московский автосалон. «Боксы» журнала «Формула» вновь превратились в безликий выставочный стенд. Но ненадолго - всего лишь на каких-нибудь 360 дней.

Стив Райт:

«McLaren не нужны спонсоры»

Давно ли вы работаете в мире Больших Призов?

Да, почти 20 лет. А увлекаться Формулой-1 я начал еще раньше, примерно с семи или восьми лет. Я родился в Канаде, и в это время там как раз начинался всплеск интереса к Формуле-1, вызванный приходом туда Жиля Вильнева.

Что вы можете сказать о раскраске автомобиля, к которой за последнее время все уже привыкли? Может ли она измениться?

Общая концепция кажется нам очень удачной и останется неизменной. Хотя не исключено, что отдельные логотипы и поменяются местами. К примеру, свою роль могут сыграть личные спонсоры гонщиков, логотипы которых надо будет вписать в общую концепцию раскраски автомобиля. Так было несколько лет назад с Микой Хаккиненом и Vodka Finlandia. Но McLaren - сильная команда, и особой нужды в мелких спонсорах у нее нет.

Играет ли для спонсоров McLaren роль то, какую страну представляет пилот?

Все наши партнеры поддерживают именно команду, а не пилота.

То есть за рулем McLaren может оказаться и Михаэль Шумахер?

О, нет!

Что должно произойти для того, чтобы Шумахер все же оказался в команде?

Дайте подумать… Честно говоря, не могу такого представить. Нет, это все-таки невозможно.

Какова дальнейшая судьба двухместной машины, которая участвовала в программе «Адреналин»?

Сейчас программа закончена и машина займет подобающее ей место - в музее команды.

Возможно ли продолжение «Адреналина», пусть и в несколько иной форме?

Мы подумываем над чем-то столь же захватывающим, но пока проект находится лишь в стадии разработки.

Дэнис Мишкович:

«Для McLaren мы сделаем все, что в наших силах»

Ф-1 для вас - это только работа или что-то большее?

Конечно же, это не просто работа. Но и фанатом себя назвать я не могу, ведь фанат не может быть объективен. Но Формула-1 для меня - это гораздо больше, чем просто 17 гоночных уик-эндов в год.

В мире возникает все больше препятствий для рекламы табака. Не скажется ли это на ваших отношениях с командой?

Мы начали сотрудничество с McLaren в 1997 году и будем поддерживать команду и впредь, делая все, что от нас зависит.

Даже и идти на такие уловки, как замена логотипа West на имена пилотов?

Естественно, что везде, где это еще разрешено, мы будем писать West. Если же закон не позволяет нам это сделать, то, как и сейчас на некоторых гонках, мы будем писать имена пилотов на машинах или слово «команда» на одежде персонала.

Категория: №40 (11.2001) | Добавил: LiRiK3t (11.10.2013)
Просмотров: 642 | Теги: №40(11.2001), Калейдоскоп
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t