Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №41 (12.2001)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1.

Анри (Эрнест-Анри) Лувe

Henri (Ernest Henri) Louveau

(Франция)

Родился 25.01.10 предположительно в Сюрезне, Франция. Умер 07.01.91

Гонщик-любитель. До Второй мировой войны периодически участвовал в гонках, но особых успехов не добивался. В1946 г. вернулся за руль и в первые послевоенные годы добился неплохих результатов: выиграл на Maserati 4CL гонку в Лилле, финишировал вторым в Фореце. Перпиньяне и Альби. В 1947 г., выступая на Maserati и Delage, был вторым в гонках в Лионе и Перпиньяне, третьим в По и Марселе, занял 6-е место в ГП Италии. За три следующих сезона еще несколько раз финишировал в тройке призеров в международных гонках, в т.ч. в 1949 г. занял второе место в «24 часах Ле-Мана». В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Италии 1950 г. (НФ). Участвовал в 2-х ЧМ Ф-1 1950-1951 гг. Выступал на Lago-Talbot Т26С (Ecurie Louis Rosier). В 1951 г. Анри пережил несколько страшных аварий, и после того как на ГП Швейцарии в Бремгартене, врезавшись в телеграфный столб, сломал ногу, решил оставить гонки.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 11-е место - ГП Швейцарии 1951 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Джеки (Джек) Льюис

Jackie (Jack) Lewis

(Великобритания)

Родился 01.11.36 предположительно в Уэльсе, Великобритания

Сын владельца компании по продаже мотоциклов Hand L Motors. Как считали его современники, Джек был очень талантливым гонщиком, но он так и не смог до конца раскрыть свой талант. Спортивную карьеру начал в конце 50-х гг. В 1958 г. купил подержанный Сoореr Формулы-3 и выиграл три гонки британского чемпионата. В 1959 г. пересел на «ф-2» и занял 3-е место в «Эйнтри 200». Через год выиграл британский чемпионат Ф-2 (Autocar British Championship), а также гонки в Шимэ и Монлери. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Бельгии 1961 г. (9-й). Участвовал в8 двух ЧМ Ф-1 1961-1962 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т53 (H&L Motors, Ecurie Galloise) в 1961-1962 гг., BRM Р48/57 (Ecurie Gailoise) в 1962 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 13-е место в 1961 г. В 1962 г. впервые за долгие годы пересел с Cooper на BRM, занял третье место на не входившем в зачет ЧМ ГП По, но после того как на ГП Монако не смог пройти квалификацию, разочаровался в себе и автогонках и в 1963 г. оставил спорт. В 27 лет Джек вместе с женой поселился на ферме под Лэндовери и занялся коневодством.

ГП в Ф-1: 10; гонок в Ф-1: 9; очки: 3; лучший результат в квалфикации: 13-е место - ГП Бельгии 1961 г.; лучший рез в гонке: 4-е место - ГП Италии 1961 г.; быстрейшие круги: -.

Стюарт Льюис-Эвэнз

Stuart Lewis-Evans

(Великобритания)

Родился 20.04.30 в Лутоне, графство Бэдфордшир, Англия, Великобритания. Умер 25.10.58 в Ист-Гринстеде, графство Суссекс, Англия, от ран, полученных во время аварии на ГП Марокко

Спортивную карьеру начал в 1951 г. Отец Стюарта «Поп» выступал в британской Ф-3, сын пошел по его стопам и пять лет стартовал в Ф-3, пока в конце 1956 г. его не пригласили в Connaught. В начале 1957 г. Луис-Эванз выиграл не входившую в зачет ЧМ Ф-1 гонку «Ричмонд Трофи» в Гудвуде и на ГП Монако (4-й) дебютировал в ЧМ Ф-1. После блестящей гонки в Монте-Карло Стюарта пригласили в Vanwall. Участвовал в двух ЧМ Ф-1 1957-1958 гг. Выступал на автомобилях: Connaught В (Connaught) в 1957 г., Vanwall 4 (Vandervell (Vanwall)) в 1957-1958 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 9-е место в 1958 г. Во время ГП Марокко 1958 г. в Касабланке из-за неполадок с трансмиссией Стюарт угодил в ужасную аварию, его Vanwall загорелся. Луис-Эванз получил многочисленные ожоги и через шесть дней скончался от ран в Англии.

ГП в Ф-1: 14; гонок в Ф-1: 14; очки: 16; лучший результат в квалификации: 1-е место; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Бельгии, ГП Португалии 1958 г.; быстрейшие круги: -.

Поул-позишн в Ф-1: 2 - ГП Италии 1957 г., ГП Нидерландов 1958 г.

Победы в других гонках: «Ричмонд Трофи» 1957 г.

Жан Люка

Jean Lucas

(Франция)

Родился 25.04.17 в Ле-Мане, Франция

Карьеру автогонщика начинал в ралли. Но в конце 40-х гг. добился заметных успехов и в Колычевых гонках: в 1949 г. выиграл «24 часа Спа», а через год победил в гонке спортивных автомобилей в Монлери. С1953 г. работал менеджером в Gordini и периодически участвовал в гонках. В 1956 г. занял пятое место на ГП Каена, через год финишировал третьим на Кубке де Витесс (Ф-2) в Реймсе, занял третье место в «24 часах Ле-Мана». В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Италии 1955 г. (НФ). Участвовал в одном ЧМ Ф-1. Выступал на Gordini 16 (Gordini). В1957 г. на не входившем в зачет ЧМ Ф-1 ГП Марокко Люка попал в страшную аварию: его Maserati перевернулась и Жан, получив серьезные травмы, решил оставить гонки. Позднее занялся издательской деятельностью и в 1962 г. стал одним из основателей французского журнала Sport-Auto.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Италии 1955 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «24 часа Спа» 1949 г.

Жан Люсьенбонне (Жан-Люьен Бонне)

Jean Lucienbonnet (Jean Lucien Bonnet)

(Франция)

Родился ??.??.?? в Ницце, Франция. Погиб 19.08.62 во время гонки Ф-Junior на Сицилии, Италия

В 50-е гг. владел фирмой по торговле автомобилями и моторными лодками. Под псевдонимом Люсьенбонне выступал в различных гоночных сериях: ралли, GT, Ф-Junior. В1959 г. на собственном Cooper Т45 принял участие в квалификации ГП Монако ЧМ Ф-1. Отстав от обладателя поул-позишн на 11,3 с, показал предпоследнее время и на старт не попал. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1959 г.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: -; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Монако 1959 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Жерар Ляррусс

Gerard Larrousse

(Франция)

Родился 23.05.40 в Лионе, Франция

Спортивную карьеру начинал с ралли. В конце 60-х гг. стал выступать и в кольцевых гонках. В 1969 г. занял второе место в «24 часах Ле-Мана». За шесть следующих лет одержал множество блестящих побед в гонках спортпрототипов, в т.ч. дважды выигрывал «24 часа Ле-Мана». В 1974 г. на Alpine- Renault стал чемпионом Европы в 2-литровом классе. В 1975 г. занял четвертое место в ЧЕ Ф-2 (1 победа, 1 БК). В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Бельгии 1974 г. (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1. Выступал на Brabham ВТ42 (Scuderia Finotto). В конце 70-х гг. работал менеджером в Renault, затем - в Ligier. В 1986 г. основал в Тулоне собственную гоночную команду, которая в 1992-1994 гг. участвовала в ЧМ Ф-1 (набрала 6 очков).

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 28-е место - ГП Бельгии 1974 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «Тарга Флорио» 1974 г.; этапы ЧМ спортпрототипов: в Себринге и Нюрбурге в 1971 г., Валлелунге, Дижоне, Ле-Мане, Шпильберге и Уоткинс-Глене в 1973 г., Имоле, Ле-Мане, Шпильберге и Кьялами в 1974 г., Муджелло в 1975 г.; этап ЧЕ Ф-2 в Хоккенхайме («Джим Кларк Трофи») в 1975 г.

Тони (Энтони) Маггз

Tony (Anthony) Maggs

(Южная Африка)

Родился 09.02.37 в Претории, Южная Африка

Сын богатого южноафриканского плантатора. Спортовную карьеру начал в конце 50-х гг. Впервые громко заявил о себе в 1960 г., когда на Cooper занял третье место в «Vanwall Трофи». В следующем сезоне в составе команды Кена Тиррелла выиграл восемь гонок Ф-Junior (Ф-3) и вместе с Йо Зиффертом стал чемпионом Европы. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Великобритании 1961 г. (13-й). Участвовал в пяти ЧМ Ф-1 1961-1965 гг. Выступал на автомобилях: Lotus 18 (Louise Bryden-Brown) в 1961 г., Cooper Т55, Т60, Т66 (Cooper) в 1962-1963 гг., BRM Р57 (Scuderia Centro Sud) в 1964 г., Lotus 25 (Reg Parnell) в 1965 г. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 7-е место в 1962 г. В1965 г. после трагедии в Петермаритцбурге, когда во время гонки Ф-2 вылетевший с трассы автомобиль Тони убил выбежавшего на полосу безопасности маленького мальчика, Маггз оставил гонки и занялся сельским хозяйством.

ГП в Ф-1: 27; гонок в Ф-1: 25; очки: 26; лучший результат в квалификации: четвертое место - ГП Бельгии 1963 г.; лучший результат в гонке: второе место - ГП Франции 1962, 1963 гг.; быстрейшие круги: -.

Дэмьен Мэги

Damien Magee

(Великобритания)

Родился 17.11.45 в Белфасте, Северная Ирландия, Великобритания

Карьеру автогонщика начал в первой половине 70-х гг. в Ирландии. Неплохо выступал в Ф-Ford и других младших Формулах. На ГП Швеции 1975 г. (14-й) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в двух ЧМ Ф-1 1975-1976 гг. Выступал на автомобилях: Williams FW03 (Williams) в 1975 г., Brabham ВТ44В (RAM) в 1976 г. В1976-1977 гг. стартовал в британском чемпионате Shellsport G8, и вскоре после этого завершил спортивную карьеру.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Швеции 1975 г.; лучший результат в гонке: 14-е место - ГП Швеции 1975 г.; быстрейшие круги: -.

Майк (Майкл) Магилл

Mike (Michael) Magill*

(США)

Родился 08.02.20 в Хеддонфилде, штат Нью-Джерси, США

Спортивную карьеру начинал в гонках сток-каров. В 1956 г. дебютировал в Indy 500. В 1957-1959 гг. стартовал в Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1. Участвовал в 5 ЧМ 1956-1960 гг. Выступал на автомобилях: KK500G в 1957-1958 гг., Sutton в 1959 г. (Dayton Steel Foundry). В1956,1960 гг. был заявлен в Indy 500, но в гонке не участвовал.

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 18-е место - Indy 500 1957 г.; лучший результат в гонке: 17-е место (НФ) - Indy 500 1958 г.; быстрейшие круги: -.

Ян Магнуссен

Jan Magnussen

(Дания)

Родился 04.07.73 в Роскильде, Дания

Один из самых талантливых гонщиков в истории датского автоспорта. В молодости одержал множество громких побед. Многократный чемпион Дании по картингу. Чемпион Скандинавии по картингу 1990 г. Двукратный чемпион мира по картингу среди юниоров 1987 и 1989 гг. Чемпион мира по картингу 1990 г. В 1991-1992 гг. выступал в Ф-Ford 1600: третий призер британского чемпионата Ф-Ford 1600 (7 побед) и победитель фестиваля Ф-Ford в Брэндс-Хэтче 1992 г. В 1993 г. выступал в британской и европейской Ф-Vauxhall Lotus (4 победы), в 1993-1994 гг. - в британской Ф-3:14 побед, чемпион Великобритании 1994 г. Выиграв британский чемпионат Ф-3, стал тест-пилотом McLaren-Mercedes. В 1995 г. выступал в DTM и ITC (1 победа). В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Пасифик 1995 г. (10-й). Участвовал в трех ЧМ Ф-1 1995, 1997-1998 гг. Выступал на автомобилях: McLaren МР4/10В (McLaren) в 1995 г., Stewart SF1, SF2 (Stewart) в 1997-1998 гг. Лучший результат в ЧМ Ф-1 - 15-е место в 1998 г. После ухода из Ф-1 выступал в чемпионате CART (в 1996,1999 гг.: лучший результат в гонке - 7-е место), ALMS (в 1999-2000 гг: 2 победы), «24 часах Ле-Мана» и датском чемпионате легковых автомобилей.

ГП в Ф-1: 25; гонок в Ф-1: 25; очки: 1; лучший результат в квалификации: 6-е место - ГП Австрии 1997 г.; лучший результат в гонке: 6-е место - ГП Канады 1998 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы ALMS в Моспорт-парке в 1999 г. и Нюрбурге в 2000 г.

Франсуа Мазе

Francois Mazet

(Франция)

Родился 26.02.43 в Париже, Франция

Спортивную карьеру начал в 1968 г. во французской Ф-3. Чемпион Франции в Ф-3 1969 г. В 1970 г. пересел на «формулу-2». На ГП Франции 1971 г. на арендованном у Зифферта (Jo Siffert Automobiles) March 701 принял участие в своей единственной гонке ЧМ Ф-1: финишировал 13-м, с отставанием в пять кругов. На том же автомобиле в 1971 г. занял четвертое место на не входившем в зачет ЧМ Ф-1 ГП По. Позднее участвовал в чемпионате легковых автомобилей ЕТС, а в конце 70-х гг. стал правой рукой руководителя компании Essex Petroleum Дэвида Тьема - одного из спонсоров команды Lotus в начале 80-х гг.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 24-е место - ГП Франции 1971 г.; лучший результат в гонке: 13-е место - ГП Франции 1971 г.; быстрейшие круги: -.

Михаэль Май

Michael May

(Швейцария)

Родился 18.08.34 в Штутгарте, Германия

Дипломированный инженер, в конце 50-х гг. дебютировал в автогонках. В 1959 г. выиграл первый ГП Монако Ф-Junior (Ф-3), был вторым в Эйфельских гонках и в По. На ГП Монако 1961 г. (НФ) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в одном ЧМ Ф-1. Выступал на Lotus 18 (Scuderia Colonia). После аварии на тренировке перед ГП Германии 1963 г. ушел из гонок. Устроился инженером в Porsche, в 1953 г. работал тест-пилотом в Ferrari.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Монако 1961 г.; лучший результат в гонке: 11-е место - ГП Франции 1961 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках:  ГП Монако Ф-Junior (Ф-3) 1959 г.

* - пилоты, выступавшие только в Indy 500 (здесь и далее не приводятся пилоты, не прошедшие квалификацию в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 в 1950-1960 гг.)

Сокращения: НС - не стартовал в гонке; НСК - не стартовал в квалификации; НПК - не прошел квалификацию; НППК - не прошел предквалификацию; ДК - дисквалифицирован; НФ - не финишировал; НК - не классифицирован в гонке; ЧМ - чемпионат мира; МЧ - международный чемпионат; БК - быстрейший круг; ПП - поул-позишн. Примечание: все данные по состоянию на 01.01.01

Категория: №41 (12.2001) | Добавил: LiRiK3t (11.10.2013)
Просмотров: 550 | Теги: №41(12.2001), тема
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t