Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №43 (02.2002)

Фотоархив

Фотоархив

 

Гран При Австрии ’64

BRP 1 Тревора Тейлора (№ 15) на обочине «Цельтвега»

Этот автомобиль в 1964 году оказался не просто на обочине трассы. Он оказался на обочине истории. Смена поколений в Формуле-1 проходит по-разному. Уход одних становится трагедией для Ф-1, исчезновение других подчас остается незамеченным. На первый взгляд, отставка в 1964 году маленькой британской «конюшни» BRP, основанной в 1958 году Кеном Грегори и отцом Стирлинга Мосса Альфредом, была несущественным для Ф-1 событием. На самом же деле, крах British Racing Partnership, продержавшейся в Формуле-1 всего два года, стал во многом символическим. В середине 60-х многочисленные, но в большинстве своем не слишком удачливые команды 50-х были окончательно вытеснены с трасс «большого цирка» новой волной британских «конюшен» во главе с Lotus, BRM (на фото автомобиль № 19 с Энтони Мэггсом за рулем), Brabham (№ 22, Роберт Андерсон). Которые, в свою очередь, через десятилетия уступили место следующему поколению.

Категория: №43 (02.2002) | Добавил: LiRiK3t (13.01.2014)
Просмотров: 524 | Теги: №43(02.2002), история
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t