Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №45 (04.2002)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1

 

Лесли Mapp

Leslie Marr

(Великобритания)

Родился 14.08.22 в Дареме, гафство Дарем, Англия, Великобритания

Профессиональный художник и гонщик-любитель. В 1952-1953 гг. за рулем собственного Connaught довольно активно выступал в различных британских гонках национального масштаба. Самым успешным для Лесли стал 1954 г., когда он финишировал 3-м в «Гловер Трофи» и занял третье место в свсем классе в гонке «Эйнтри-200». В том же году на ГП Великобритании Марр дебютировал в ЧМ Ф-1 (13-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1954-1955 гг. Выступал нз автомобилях Connaught Туре А, Туре В (Leslie Marr). В 1956 г. отметился двумя великолепными выступлениями в Новой Зеландии; сначала без тренировок. стартовав из конца пелотона, умудрился финишировать 4-м в не входившем в зачет ЧМ Гран При Новой Зеландии, а затем занял третье место на «Леди Уиграм Трофи».

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 19-е место - ГП Великобритании 1955 г.; лучший результат в гонке: 13-е место - ГП Великобритании 1954 г.; быстрейшие круги -.

Дэвид Марри

David Murray

(Великобритания)

Родился 28.12.09 в Эдинбурге, Шотландия, Великобритания. Умер 05.04.73 в Лас-Пальмасе, Канарские острова, Испания

Эдинбургский бухгалтер, гонщик-любитель. В конце 40-х гг. начал выступать в автогонках (кольцо, ралли, подъем на холм) за рулем собственных ERA и Maserati. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Великобритании, 1950 г. (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1950-1952 гг. Выступал на автомобилях Maserati 4CLT (Scuderia Ambrosiana) в 1950-1951 гг., Cooper Т20 (Ecurie Ecosse) в 1952 г. В мире автоспорта больше известен не как гонщик, а как тим-менеджер, основавший в 1952 г. легендарную шотландскую команду Ecurie Ecosse в 1956-1957 гг., принесшую Jaguar знаменитые победы в «24 часах Ле-Мана». Окончательно оставив автоспорт, Дэвид перебрался на Канары, где умер в бедности в 1973 г.

ГП в ЧМ: 6; гонок в ЧМ: 4; очки: -; лучший результат в квалификации: 15-е место - ГП Великобритании 1951 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Эужен Мартен

Eugene Martin

(Франция)

Родился 24.03.15 в Сюрезне, Франция

Инженер, в конце 40-х гг. на собственноручно подготовленной BMW-Frazer-Nash начал участвовать в автогонках, почти сразу в 1947 г. выиграл несколько гонок: в Ангулеме и ГП Лиона. В 1950 г. Эужена пригласили в Talbot, на ГП Великобритании (НФ) он дебютировал в ЧМ Ф-1, но уже на второй гонке в Швейцарии попал в аварию и получил серьезные травмы, заставившие его на время оставить гонки. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1950 г. Выступал на Lago-Talbot Т26С (Talbot). Несколько лет работал техническим директором в компании Salmson, в 1964 г. попробовал вернуться за руль гоночного автомобиля, но на ГП По снова попал в аварию и окончательно повесил шлем на гвоздь.

ГП в Ф-1: 2, гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 7-е место - ГП Великобритании 1950 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Пьерлуиджи Мартини

Pierluigi Martini

(Италия)

Родился 23.04.61 в Луго ди Романа, под Равенной, Италия

Племянник Джанкарло Мартини, в 1976 г. выступавшего в Ф-1, но разбившего арендованную Ferrari на первой же тренировке перед гонкой чемпионов. В автогонках дебютировал в начале 80-х гг. Несколько лет выступал в итальянской Ф-3. В 1983 г. стал чемпионом Европы в Ф-3 и перешел в Ф-2, где в первой же гонке финишировал 2-м. В ЧЕ Ф-2 1983 г. занял 10-е место. Уже в 1984 г. на ГП Италии (НПК) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 10 ЧМ Ф-1 1984-1985,1988-1995 гг. выступал на автомобилях: Toleman TG184 (Toleman) в 1984 г., Minardi М185, М188, М188В, М189, М190, М191, М193, М193В, М194, М195 (Minardi) в 1985, 1988-1991,1993-1995 гг., BMS Dallara 192 (Scuderia Italia) в 1992 г. Лучший результат в ЧМ - 11-е место в 1991 г. В 1986-1988 гг. выступал в МЧ Ф-3000 (4 победы, 2 ПП, 2 БК) вице-чемпион Ф-3000 1986 г. После ухода из Ф-1 продолжил карьеру в гонках на выносливость и соревнованиях кузовных автомобилей. В 1999 г. вместе с Янником Дальмасом и Йо Винкельхоком выиграл на BMW «24 часа Ле-Мана».

ГП в Ф-1: 124; гонок в Ф-1: 119; очки: 18; лучший результат в квалификации: 2-е место - ГП США 1990 г.; лучший результат в гонке: 4-е место - ГП Сан-Марино, ГП Португалии 1991 г .; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «24 часа Ле-Мана» 1999 г.; этапы МЧ (ЧЕ) Ф-3000 в Имоле, Муджелло, Хараме в 1986 г., Энна-Пергузе (ГП Средиземноморья) в 1988 г.

Тони (Энтони) Марш

Tony (Anthony) Marsh

(Великобритания)

Родился 20.07.31 в Стаурбридже, графство Уорчестер, Англия, Великобритания

Довольно известный и популярный в Англии гонщик. В 50-е гг. очень активно выступал в ралли, триале, гонках спринт-каров и серии «подъем на холм». Выиграл за рулем Cooper три чемпионата Великобритании в гонках «подъем на холм». В 1957 г. с успехом выступал в гонках Формулы-2 в Англии и на континенте. Чемпион британской Ф-2 1957 г. На ГП Германии того же года (15-й (4-й в Ф-2)) на Cooper Т43 Ф-2 дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1957-1958,1961 гг. Выступал на автомобилях: Cooper Т43 F2 (Ridgeway Managements, Tony Marsh) в 1957-1958 гг., Lotus 18 (Tony Marsh) в1961 г. В 1960 г. выиграл не входивший в зачет ЧМ «Луис Эванз Трофи» в Брэндс-Хэтче. После ухода из Ф-1 в 60-е гг. за рулем 4,3-литрового Marsh-Oldsmobile собственной кокструхции выиграл еще три британских чемпионата серии «подъем на холм».

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 4; очки: -; лучший результат в квалификации: 17-е место - ГП Германии 1958 г.; лучший результат в гонке: 8-е место ГП Германии 1958 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: «Луис-Эванз Трофи» 1960 г.

Йохен (Йоахим) Macc

Jochen (Joachim) Mass

(Германия)

Родился 30.09.46 в Дорфене, близ Мюнхена, Германия

Самый талантливый немецкий пилот 70-х гг. Карьеру автогонщика начал в начале 70-х в гонках легковых автомобилей. В 1972 г. выиграл чемпионат Европы в гонках «кузовов» ЕТСС (4 победы: в Спа, Зандфорте, Сильверстоуне и Хараме). В том же году дебютировал в ЧЕ Ф-2 и выиграл две гонки спортпрототипов: «Турист Трофи» и «24 часа Спа». Участвовал в 3 ЧЕ Ф-2 1972-1973, 1977 гг: вице-чемпион Европы 1973 г. (4 победы, 3 ПП, 4 БК). На ГП Великобритании 1973 г. (НФ/НС) на Surtees TS14A дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 9 ЧМ Ф-1 1973-1980,1982 гг. Выступал на автомобилях: Surtees TS14A, TS16 (Surtees) в 1973-1974 гг. McLaren М23, М26 (McLaren) в 1974-1977 гг., ATS HS1 (ATS) в 1978 г., Arrows A1, А2, А3 (Arrows) в 1979-1980 гг., March 821 (March/RAM) в 1982 г. Лучший результат в ЧМ - 6-е место в 1977 г. После ухода из Ф-1 с блеском продолжил выступления в гонках легковых автомобилей (чемпион Германии 1985 г.) и гонках спортпрототипов (двукратный вице-чемпион мира 1984,1989 гг.). В конце 80-х в гонках на выносливость был наставником и выступал в одном экипаже с М. Шумахером, Френтценом и Вендлингером. Позднее руководил командой в GTCC. В настоящее время работает комментатором Ф-1 на RTL и периодически участвует в гонках.

ГП в Ф1: 114; гонок в Ф-1: 105; очки: 71; лучший результат в квалификации: 4-е место - ГП Южной Африки, ГП Испании 1976 г., ГП Бразилии 1977 г.; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 2.

Победы в Ф-1: 1 - ГП Испании 1975 г.

Победы в других гонках: этапы ЧЕ Ф-2: в Киннекулле («Шведский Золотой кубок»), Хоккенхайме («Йохен Риндт Трофи») 1973 г., Хоккенхайме («Джим Кларк Трофи») и Нюрбурге («Эйфельские гонки») 1977 г.; гонки спортпрототипов: «Турист Трофи» и «24 часа Спа» 1972 г., «12 часов Себринга» 1987 г.; этапы ЧМ спортпрототипов: В Энна-Пергузе («Кубок Флорио») 1975 г., в Муджелло, Валлелунге, Монце, Энна-Пергузе («Кубок Флорио»), Дижоне, Зальцбурге в 1976 г., Сильверстоуне, Уоткинс-Глене, Брэндс-Хэтче в 1977 г., Сильверстоуне в 1978 г., Спа, Фудзи в 1982 г., Нюрбурге, Спа в 1983 г., Сильверстоуне, Моспорт-парке в 1984 г., Муджелло, Сильверстоуне, Селангоре в 1985 г., Хересе, Брно, Нюрбурге, Сандаун-парке в 1988 г., Ле-Мане («24 часа Ле-Мана»), Хараме, Нюрбурге, Донингтоне, Мехико-Сити в 1989 г., Спа, Мехико-Сити в 1990 г.

Педро Матуш-Шавеш

Pedro Matos-Chaves

(Португалия)

Родился 27.02.65 в Порту, Португалия

Карьеру автогонщика начал в 1980 г. с картинга. В 1985 г. выиграл Toyota Starlet Trophy. На следующий год стал чемпионом Португалии и Иберии в Формуле- Ford 1600. В 1987-1988 гг. стартовал в британской Ф-Ford 1600: в 1988 г. стал бронзовым призером чемпионата. В 1989-1990 г. участвовал в международном и британском первенствах Ф-3000. Чемпион британской Формулы-3000 1990 г. В том же году занял 16-е место в МЧ Ф-3000. На ГП США (Финикс) 1991 г. дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1991 г. Выступал на Coloni С4 (Coloni). Ни в одной из гонок не смог пройти даже предквалификаиии. После ухода из Ф-1 в 1992 г. выступал в МЧ Ф-3000, затем в 1993-1995 гг. - в Indy Lights (4-е место в 1993 г.). В 1996 г. пересел за руль кузовных автомобилей. Вице-чемпион испанского чемпионата легковых автомобилей STCC 1996 г. С 1998 г. стартует в чемпионате мира и чемпионате Португалии по ралли. Двукратный чемпион Португалии по ралли 1999, 2000 гг.

ГП в Ф-1: 13; гонок в Ф-1: -; очки: -; лучший результат в предквалификации: 32-е место - ГП США 1991 г.; лучший результат в гонке: НППК; быстрейшие круги: -.

Гастон Маццакане

Gaston Mazzacane

(Аргентина)

Родился 08.05.75 в Ла-Плате, Аргентина

Карьеру автогонщика начал в конце 80-х гг. с картинга. Вице-чемпион Аргентины по картингу 1990 г. В 1992 г. занял 4-е место в аргентинском чемпионате легковых автомобилей САР. Вице-чемпион южноамериканской Ф-3 1993 г. (5 побед, 3 ПП). Чемпион итальянской Ф-2000 (3 победы, 4 ПП). В 1994-1995 гг. выступал в итальянской Ф-3, лучший результат - 11-е место в 1995 г. В1996-1998 гг. участник международного чемпионата Ф-3000, лучший результат - 19-е место в 1998 г. В1999 г. выступал в Кубке мира в гонках спортивных автомобилей SRWC (1 победа, 10-е место в чемпионате), работал тест-пипотом в Minardi Ф-1. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Аргентины 2000 г. (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 2000-2001 гг. Выступал на автомобилях: Minardi М02 (Minardi) в 2000 г., Prost АР04 (Prost) в 2001 г.

ГП в Ф-1: 21; гонок в Ф-1: 21; очки: -; лучший результат в квалификации: 19-е место - ГП Малайзии 2001 г.; лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Европы 2000 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап Кубка мира в гонках спортивных автомобилей (SRWC) в Маньи-Куре в 1999 г.

Карлос Мендитеги

Carlos Menditeguy

(Аргентина)

Родился 10.08.15 в Буэнос-Айресе, Аргентина. Умер 28.04.73

Карлос был очень разносторонним спортсменом. Наибольших успехов достиг в поло, где входил в шестерку лучших игроков мира. В1951 г. на Кубке Перона попробовал себя в качестве автогонщика и с тех пор до конца 50-х гг. периодически стартовал в гонках. В ЧМ дебютировал на ГП Аргентины 1953 г. (НФ). Участвовал в 7 ЧМ Ф-1 (Ф-2) 1953-1958,1960 гг. Выступал на автомобилях: Gordini 16(Gordini) в 1953 г., Maserati A6GCM/250F, 250F (Onofre Marimon, Maserati, Scuderia Sud Americana) в 1954-1958 гг., Cooper T51 (Scuderia Centro Sud) в 1960 г. Лучший результат в ЧМ - 14-е место в 1957 г.

ГП в ЧМ: 11; гонок в Ф-1: 10; очки: 9; лучший результат в квалификации: 6-е место - ГП Аргентины 1956 г.; лучший результат в гонке: 3-е место - ГП Аргентины 1957 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этап чемпионата мира спортпрототипов в Буэнос-Айресе в 1956 г.

Харри Меркель

Harry Merkel

(Германия)

Родился ??.??.??

Один из самых малоизвестных пилотов, стартовавших в чемпионатах мира. «Участвовал» всего в одном ГП ЧМ Ф-2. В 1952 г. на двухлитровом BMW-Eigenbau (Willi Krakau) Харри был заявлен на ГП Германии, но так и не принял участия даже в тренировках.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: -; очки: -; лучший результат в квалификации: НСК; лучший результат в гонке: НС; быстрейшие круги: -.

Продолжение здесь...

Категория: №45 (04.2002) | Добавил: LiRiK3t (15.01.2014)
Просмотров: 836 | Теги: тема, №45(04.2002)
вход выход Created by SeldonSF