Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №46 (05.2002)

Новинки Гран При Малайзии

Гран При Малайзии

 

Горячие денечки

Перед Гран При Малайзии в боксах команд наблюдалась настоящая запарка. Необходимо было восстановить машины, пострадавшие во время массового завала на старте гонки в Мельбурне, а беспощадное малайзийское солнце жарило и жарило. В такой атмосфере не до кардинальных перемен.

Ferrari

На машине Баррикелло в заводских условиях была заменена дуга безопасности, на которую на старте Гран При Австралии пришелся удар взлетевшего Williams Ральфа Шумахера. На трассе «Сепанг» тормоза не перегружены работой, поэтому и в квалификации, и в гонке применялись диски CCR уменьшенной толщины. Во время пятничных свободных заездов, а затем и в гонке использовались боковины кузова с неравными по величине отверстиями (большее - с правой стороны) для отвода горячего воздуха от радиаторов (рис. 1).



Williams

В пятницу на обеих машинах перед правым задним колесом устанавливались датчики для замера температуры покрышек (рис. 2). Подобная система была впервые применена 4 года назад Ferrari и уже использовалась Williams на прошлогоднем Гран При США.





Sauber

Опробовались два варианта диффузора. Выбор пал на новый. Как и использовавшийся в Австралии, он имеет конфигурацию центрального канала в виде приплюснутой буквы омега (рис. 3). На обеих машинах в гоночной конфигурации устанавливались тормозные диски CCR уменьшенной толщины, а также длинные и узкие «дымоходы».





Jordan

Сато выступал на машине с шасси № 3, которое в перерыве между стартовыми Гран При отремонтировали на заводе в Британии.

BAR

Была изменена конструкция пилона заднего антикрыла, который, не выдержав нагрузки, сломался на машине Вильнева во время гонки в Австралии.

Renault

В гонке использовался мотор, который в Австралии устанавливался на машинах лишь на время квалификации. Изменилась конфигурация диффузора и торцевых пластин заднего антикрыла. В их нижней части появились небольшие направленные по ходу движения выросты. Иначе смонтированы и три плоскости в верхней части короба, в то время как нижняя по-прежнему наклонена вперед. Для ускоренного отвода горячего воздуха от радиаторов в боковинах кузова были выполнены отверстия увеличенного размера (рис. 4). Модифицирована и конструкция задней подвески, имеющей вертикально расположенные амортизаторы и горизонтально установленные торсионы.


Jaguar

В пятницу были опробованы «дымоходы», совмещенные с «миниканделябрами», которые имели традиционный для Jaguar изгиб плоскостей (рис. 5).




Arrows

На машинах монтировался новый кожух мотора с огромными вырезами для отвода горячего воздуха от радиаторов (рис. 6). Через эти отверстия отлично были видны выхлопные трубы двигателя.


Minardi

В квалификации на машинах устанавливались «дымоходы», интегрированные с «миниканделябрами», но перед гонкой «дымоходы» были заменены на абсолютно новые (их даже не успели покрасить), более вытянутые и без навесных плоскостей (рис. 7).


Toyota

Как и в Австралии, опробовались два разных типа задних и передних антикрыльев. Что касается последних, то был выбран новый вариант с двумя законцовками на торцевых пластинах (рис. 8). Кроме того, вырезы в боковинах кузова для отвода горячего воздуха от радиаторов имели увеличенные размеры.

Джорджо Пиола

Рисунки автора

Категория: №46 (05.2002) | Добавил: LiRiK3t (15.01.2014)
Просмотров: 585 | Теги: №46(05.2002), техника
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t