Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №47 (06.2002)

Маттиас Шупп

Маттиас Шупп

 

«Ф-1 - это глобальный шаг»

Энтузиазм! Именно это слово прежде всею приходит в голову при знакомстве с генеральным директором компании «Руссвелл». Энтузиазм! Без него не обойтись в любом деле. Будь то создание команды Формулы-1, претендующей на первые роли в чемпионате мира, или работа компании, уже являющейся мировым лидером в своей области. Мировой уровень - вот что в первую очередь объединяет команду Ф-1 Toyota и парфюмерную компанию Wella. Но еще - энтузиазм! Сегодня Формула-1 - это не только великий спорт и выгодный бизнес. Формула-1 - это Большая Мода.

Как началось сотрудничество компании Wella с командой Toyota?

Команда Toyota базируется в Кельне. Как и компания Wella. Еще в прошлом году к нам поступило предложение о сотрудничестве. Команда искала финансово устойчивых и обладающих мировой известностью партнеров. И прежде всего среди немецких компаний. Wella подходила под все эти критерии. Так что мы были желанным партнером. А вот у нас происходило много дебатов по этому поводу. Спорт никогда не был для Wella профильной областью. Мы поддерживали в основном мероприятия, связанные с модой и красотой. Например, Кубок мира по латиноамериканским танцам. Правда, у нас есть футбольная команда в одной из лиг Германии. Но Ф-1 - это глобальный шаг. За этим решением стоял определенный риск. Ведь мы связывались с командой-дебютантом. Именно поэтому мы подписали контракт на два года. Первый год должен стать пробным, и мы не ожидали быстрых успехов от команды. Хотя после первых гонок мы, конечно, счастливы.

Ф-1 имеет репутацию мужского спорта. A Wella производит продукцию в основном для женщин. Как сочетаются красота и изящество с жесткой борьбой, потом, а порой - и кровью?

Во-первых, мне не кажется, что это такой уж кровавый спорт. Во- вторых, 40% телезрителей Ф-1 сегодня составляют женщины. В то время как два года назад женщины составляли всего 20% зрительской аудитории. Если дела так пойдут дальше, то скоро Ф-1 превратится в «женский» спорт. Разумеется, женщины смотрят Ф-1 иначе, чем мужчины. У мужчин - любимая команда. У женщин - любимый гонщик. И если вы посмотрите на таких бравых ребят как Култхард, Вильнев, Ирвайн, братья Шумахеры, то поймете, что с «мужским имиджем» у этого спорта все в порядке. Наконец, Формула-1, гонки, автомобили - это просто красиво. И это прекрасно сочетается с имиджем нашей компании.

Не является ли подписание контракта с Toyota ответом на решение компании L'Oreal, вашего конкурента, стать личным спонсором Михаэля Шумахера?

Определенно нет. Конечно, L’Oreal - наш главный конкурент. Но у нас свой путь. На мой взгляд, они не использовали все возможности Ф-1. Маленький логотип на рукаве нечасто появляется на экране. А мы заключили договор с командой. Наш логотип всегда на виду. Мы получаем возможность организовывать мероприятия, которые в иных условиях просто невозможно провести за те деньги, что мы тратим на спонсорство. Мы получаем эфирное время в глобальных телетрансляциях. Наконец, мы получаем билеты в паддок-клуб для наших партнеров и гостей. А это очень престижно.

Каков финансовый вклад Wella в бюджет команды?

Я не могу назвать конкретной цифры. Подобная информация является тайной. Среди партнеров команды мы занимаем приблизительно четвертое место.

А за кого болеете вы лично?

Конечно, я переживаю за своих - за Toyota и ее гонщиков, Мак-Ниша и Сало. Но я стал фаном задолго до того, как Wella пришла в Ф-1. Я болею за Ferrari и Михаэля Шумахера. Вы можете сказать, легко болеть за чемпиона. Но я болел за него с самого начала.

Какие Гран При вы посещали?

Когда я жил в Бразилии с 1982 по 1986 год, я каждый год ездил на Гран При. Два раза был в Хоккенхайме. В этом году поеду в Хоккенхайм и Монцу.

Будете ли вы проводить маркетинговые мероприятия, вроде приглашения гонщиков Ф-1 в Москву?

Wella связана с Ф-1 уже несколько лет. На престижных гонках мы организовываем салоны красоты при паддок-клубе. Теперь у нас появились новые возможности: мы сможем в перспективе привозить машины и пилотов, развернуть торговлю атрибутикой и сувенирами, что мы и собираемся делать с начала июня. Но все это надо еще согласовать с командой, а в ней сейчас не до всего доходят руки. Но какие-то мероприятия мы проводим сами. Как, например, размещение вдоль автострад Москвы наружной рекламы с автомобилем Ф-1. Мы первыми в Москве реализовали эту идею, и теперь ее будут использовать в других странах. В следующем году мы, быть может, поставим автомобиль Ф-1 в ГУМе возле нашего магазина. Как показывает опыт, это всегда привлекает большое внимание.

Леонид Ситник

Категория: №47 (06.2002) | Добавил: LiRiK3t (20.01.2014)
Просмотров: 599 | Теги: №47(06.2002), интервью
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t