Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №48 (07.2002)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1

Эмануэле Наспетти

Emanuele Naspetti

(Италия)

Родился 24.02.68 в Анконе, Италия

Карьеру автогонщика начал в 1980 г. с картинга. В 1987 г. дебютировал в автогонках. В 1988 г. стал чемпионом итальянской Ф-3. В 1989-1992 гг. выступал в МЧ Ф-3000 (5 побед, 2 ПП, 4 БК, 59 очков). Третий призер МЧ Ф-3000 1991 г. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Бельгии 1992 г. (12-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1992-1993 гг. Выступал на автомобилях: March CG911 (March) в 1992 г., Jordan 193 (Jordan) в 1993 г. После ухода из Ф-1 выступал в различных кузовных чемпионатах. В 1994-1998 гг. стартовал в ItTC: чемпион Италии 1997 г., вице-чемпион Италии 1998 г. В 1995 г. провел две гонки (1 победа) во французском чемпионате FTC, в 1997 г. занял 3-е место в «24 часах Спа». В1999 г. стал вице-чемпионом Италии в ItSTC (Italian Super Touring) (4 победы). В 2000 г. занял 5-е место в ЕТСС, стартовал в «24 часах Ле-Мана». В 2001 г. участвовал в чемпионате FIA GT.

ГП в Ф-1: 6; гонок в Ф-1: 6; очки: -; лучший результат в квалификации: 21-е место - ГП Бельгии 1992 г.; лучший результат в гонке: 11-е место - ГП Португалии 1992 г.; быстрейшие круги: -.

Победы в других гонках: этапы МЧ Ф-3000 в Энна- Пергузе (ГП Средиземноморья), Хоккенхайме, Брэндс-Хэтче и Спа в 1991 г., в По (ГП По) в 1992 г.

Массимо Натили

Massimo Natili

(Италия)

Родился 28.07.35 в Рончильоне, Витербо, Италия

В начале 60-х гг. Массимо считался одним из самых талантливых гонщиков итальянской Ф-Junior (Ф-3). На ГП Великобритании 1961 г. (НФ) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1961 г. Выступал на Cooper Т51 (Scuderia Centro Sud). Однако в 1962 г. после страшной аварии, в которую Натили угодил во время гонки Ф-Junior в Монце, его карьера пошла на спад. Массимо получил ожоги лица и ног и остался жив лишь благодаря неизвестному болельщику, который, рискуя собственной жизнью, вытащил гонщика из горящей машины. После этого Натили участвовал в гонках еще три года: в 1964 г. занял 4-е место на не входившем в зачет ЧМ Ф-1 ГП Рима, в 1965 г. стартовал на Brabham в Ф-3 и выиграл в литровом классе итальянский чемпионат спортивных автомобилей на Lotus 23.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 28-е место - ГП Великобритании 1961 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Патрик Неве

Patrick Neve

(Бельгия)

Родился 13.10.49 в Льеже, Бельгия

В начале 70-х гг. окончил гоночную школу Джима Расселла, позднее несколько лет работал инструктором и участвовал в гонках. В 1974 г. на Lola Т340 выиграл британский чемпионат STP Ф-Ford 1600. В 1975 г. перешел в Ф-3, занял 2-е место на ГП Монако Ф-3. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Бельгии 1976 г. (НФ). Участвовал в 3 ЧМ Ф-1 1976-1978 гг. Выступал на автомобилях: Brabham ВТ44В (RAM) в 1976 г., Ensign N176 (Ensign) в 1976 г., March 761 (Williams) в 1977 г., March 781S (Patrick Neve) в 1978 г. В 1977 г. занял 14-е место в ЧЕ Ф-2 (4 очка), а в 1978 г. из-за довольно слабых результатов и финансовых проблем вынужден был оставить гонки «формул», но еше несколько лет периодически стартовал за BMW в различных кузовных чемпионатах.

ГП в Ф-1: 14; гонок в Ф-1: 10; очки: -; лучший результат в квалификации: 19-е место - ГП Бельгии 1976 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - ГП Италии 1977 г.; быстрейшие круги: -.

Жак Неллеман

Jac Nelleman

(Дания)

Родился 19.04.44 в Копенгагене, Дания

У себя на родине Жак был довольно популярным пилотом, но на международной арене абсолютно неизвестен. Высшей точкой его карьеры было участие в квалификации ГП Швеции 1976 г., где он показал последнее 27-е время, отстав от обладателя ПП на 4.6 с. и не прошел квалификацию. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1976 г. Выступал на автомобилях: Brabham ВТ42, ВТ44В (RAM).

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: -; очки: -; лучший результат в квалификации: 27-е место - ГП Швеции 1976 г.; лучший результат в гонке: НПК; быстрейшие круги: -.

Кэл Нидей

Cal Niday*

(США)

Родился 29.04.16 в Турлоке, штат Калифорния, США. Умер 14.02.88 в Уилл-Спрингз, штат Калифорния, США

Карьеру автогонщика начал после Второй мировой войны с гонок миджетов. В 1953 г. дебютировал в серии AAA (CART) и Indy 500. В Европе практически не известен. В 1953-1957 гг. участвовал в 5 Indy 500, входивших в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2). Выступал на автомобилях: Kurtis (Miracle Power/Belanger) в 1953 г., Stevens (Jim Robbins) в 1954 г., КК500В (D-A Lubricants/Racing Assoc.) в 1955 г. В 1956, 1957 гг. участвовал в тренировках, но не прошел квалификацию. Лишь однажды - в 1954 г. сумел добраться до финиша «пятисотки», в 1953 г. сошел из-за отказа магнето, в 1955 г, попал в аварию.

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 9-е место в Indy 500 1955 г.; лучший результат в гонке: 10-е место в Indy 500 1954 г.; быстрейшие круги: -.

Хельмут Нидермайер

Helmut Niedermayr

(Германия)

Родился 29.11.15. Умер 03.04.85

Спортивную карьеру Хельмута нельзя назвать блестящей: все ее основные события пришлись на лето 1952 г. В конце июня на Mercedes-Benz 300SL в паре с Тео Хельфрихом Хельмут занял 2-е место в «24 часах Ле-Мана». 3 августа на собственном АFМ 6 принял участие в единственном для себя ГП Германии ЧМ Ф-2 (9-е место с отставанием в 3 круга), а буквально через несколько дней на автодроме «Гренцландринг», вылетев с трассы, устроил ужасную аварию, в которой погибли по самым скромным подсчетам 13 зрителей и еще несколько десятков болельщиков получили серьезные ранения. После этой трагедии Нидермайер практически завершил гоночную карьеру и лишь эпизодически выходил на трассу, как правило, участвуя в ралли и гонках спортпрототипов.

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - ГП Германии 1952 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - ГП Германии 1952 г.; быстрейшие круги: -.

Тифф (Тимоти) Ниделл

Tiff (Timothy) Needell

(Великобритания)

Родился 29.10.51 в Хаванте, графство Гэмпшир, Англия, Великобритания

Карьеру автогенщика начал в 1971 г. в британской Ф-Ford 1600, где выступал до 1975 г. Чемпион британского первенства Townsend Thoresen Championship Ф-Ford 1600 1975 г. В 1976 г. стап вице-чемпионом Великобритании (Allied Polymer Championship) в Ф-Ford 2000, выиграл приз Grovewood и дебютировал в британской Ф-3, где провел два следующих сезона. Лучший результат в Ф-3 - 4-е место в 1978 г. В 1978-1979 гг. стартовал в серии Aurora Ф-1- 10-е место в чемпионате 1979 г. В том же году собирался выступить за Ensign в ЧМ Ф-1, но FIA отказала Тиффу в выдаче суперлицензии. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Бельгии 1980 г. (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1980 г. Выступал на Ensign N180 (Ensign (Unipart Racing)). Проведя две гонки в Ф-1, ушел в гонки легковых и спортивных автомобилей, где стартует до сих пор. В1980-2001 гг. выступал в ЧМ спортпрототипов, ВТСС, «24 часах Ле-Мана», британском чемпионате GT, FIA GT, IMSA, Формуле-Vее, LEC (Lotus Elise Championship) и в автокроссе. Параллельно с гонками занимался спортивной журналистикой и основал свою радиостанцию.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Бельгии 1980 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Джон Николсон

John Nicholson

(Новая Зеландия)

Родился 06.10.41 в Окленде, Новая Зеландия

Великолепный инженер, в начале 70-х основал фирму, которая занималась доводкой двигателей Ford-Cosworth для команды McLaren. Параллельно и сам периодически стартовал в гонках. Спортивную карьеру начал в конце 60-х гг. в Новой Зеландии, однако серьезно занялся автогонками лишь в 1973 г. В 1973-1974 гг. дважды подряд выигрывал чемпионат Ф-Atlanlic. В1974 г. занял 6-е место в «Гонке чемпионов» и на ГП Великобритании (НПК) дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1974-1975 гг. Выступал на автомобиле Lyncar 006 (Pinch). После ухода из Ф-1 в 1976 г. стартовал в Ф-2 и Ф-5000, в 1978 г. - в новозеландской серии Питера Стьювесанта. Затем Джон увлекся гонками на моторных лодках и оставил автоспорт.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 26-е место - ГП Великобритании 1975 г.; лучший результат в гонке: 17-е место/НФ - ГП Великобритании 1975 г.; быстрейшие круги: -.

Гуннар Нильссон

Gunnar Nilsson

(Швеция)

Родился 20.11.48 в Хельсингборге, Швеция. Умер 20.10.78 в чаррингкросском госпитале в Лондоне, Англия, Великобритания

Один из сильнейших гонщиков за всю историю шведского автоспорта. Спортивную карьеру начал в 1972 г. с Ф-Vee. В1973 г. стартовал в Ф-Super Vee и ЧЕ Ф-2, занял 13-е место в ЧЕ. В 1974 г. выступал в немецком, а в 1975 г. - британском чемпионате Формулы-3. Чемпион Великобритании в Ф-3 (ВР Championship) 1975 г. В 1976 г. был заявлен на ЧМ Ф-1 в составе March, но в последний момент Гуннара обменяли на Ронни Петерсона и Нильссон оказался в Lotus. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Южной Африки 1976 г. (НФ). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1976-1977 гг. Выступал на автомобилях Lotus 77, 78 (Lotus). Лучший результат в ЧМ - 8-е место в 1977 г. Зимой 1977-1978 гг. Гуннар заключил контракт с Arrows, однако так и не провел за эту команду ни одной гонки. Весной у него была диагностирована последняя стадия рака и, несмотря на все усилия врачей, осенью того же года он умер в лондонской клинике, ровно месяц не дожив до своего 30-летия.

ГП в Ф-1: 32; гонок в Ф-1: 31; очки: 31; лучший результат в квалификации: 3-е место - ГП Бельгии, ГП Франции 1977 г.; лучший результат в гонке: 1-е место; быстрейшие круги: 1.

Победы в Ф-1: 1 - ГП Бельгии 1977 г.

Победы в других гонках: этап ЧМ спортпрототипов на «Остеррайхринге» в 1976 г.

Брэш (Амбросус) Ниманн

Brausch (Ambrausus) Niemann

(Южная Африка)

Родился 07.01.39 в Дурбане, Южная Африка

Гонщик-любитель, спортивную карьеру начал в первой половине 60-х гг. Стартовал в национальных гонках. В ЧМ Ф-1 дебютировал на ГП Южной Африки 1963 г. (14-й). Участвовал в 2 ЧМ Ф-1 1963,1965 гг. Выступал на Lotus 22 (Ted Lanfear). После завершения карьеры в Ф-l стартовал в гонках легковых и спортивных автомобилей, позднее переквалифицировался в мотогонщика. Чемпион Южной Африки по мотогонкам 1979 г.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 1; очки: -; пучший результат в квалификации: 15-е место - ГП Южной Африки 1963 г.; лучший результат в гонке: 14-е место - ГП Южной Африки 1963 г.; быстрейшие круги -.

Хидеки Нода

Hideki Noda

(Япония)

Родился 07.03.69 в Осаке, Япония

Хидеки - типичный представитель когорты молодых, но не слишком удачливых японских гонщиков, пришедших в Ф-1 в 90-е гг. Карьеру автогонщика начал в 1982 г. с картинга. Трехкратный чемпион Японии по картингу 1983-1986 гг. 1987 г. провел в японской Ф-J1600, в 1988 г. выступал в японской Ф-3. На следующий год приехал в Европу, где занял 5-е место в британской Ф-Vauxhall Lotus (1 победа) и 9-е место в Евросерии GM Lotus (2 пьедестала: 0+1+1). В 1990- 1991 гг. выступал в британской Ф-3 (1 победа), лучший результат - 7-е место в 1991 г. В 1992-1994 гг. стартовал в МЧ Ф-3000 (6 очков), лучший результат - 9-е место в 1994 г. На ГП Европы 1994 г. в Хересе (НФ) в составе команды Larrousse дебютировал в ЧМ Ф-1. Участвовал в 1 ЧМ Ф-1 1994 г. Выступал на Larrousse LН94 (Larrousse). В 1995 г. планировал стартовать за Simtek, но команда вынуждена была покинуть Ф-1 и Нода остался без места. После неудачи в Ф-1 Хидеки перебрался за океан, где в 1996-1997 гг. выступал в серии Indylights (1 победа), лучший результат - 9-е место в 1997 г. В 1998 г. вернулся в Японию, где выступал в Ф-Nippon (лучший результат - 5-е место в 2000 г.), японском чемпионате GT (лучший результат - 9-е место в 2000 г.). Сейчас выступает в IRL.

ГП в Ф-1: 3; гонок в Ф-1: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Японии, ГП Австралии 1994 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Продолжение здесь...

Категория: №48 (07.2002) | Добавил: LiRiK3t (20.01.2014)
Просмотров: 667 | Теги: №48(07.2002), тема
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t