Круг за кругом
2 Бернольди (15-й) обгоняет Ирвайна, а Френтцен (17-й) - и Эдди, и Уэббера. Вильнев (20-й) опережает Йонга и де ла Росу. 3 После напряженной борьбы М. Шумахер (3-й) опережает брата в Dunlop. Панис (13-й) обгоняет Сало. Вильнев (18-й) - Уэббера. 4 Пара Ferrari начинает быстро отрываться от преследователей. Вильнев выскакивает на траву в 5 Трулли (8-й) ошибается в первом повороте и пропускает 4 машины. 6 Трулли (12-й) отыгрывает одно место, опередив Паниса. Сало (13-й) ошибается в первом повороте и теряет 6 позиций. Вильнев (17-й) обгоняет Ирвайна. 7 Из-за неполадок в рулевом управлении Уэббер (17-й) выскакивает с трассы в Mercedes Arena и пропускает де ла Росу и Сало. Йонг (20-й) отбывает штраф за фальстарт (проезд по пит-лейн), не теряя мест. 10 Ральф уступает лидерам уже 18 с. Трулли (11-й) обгоняет Мак-Ниша и Хайдфельда. Бернольди (13-й) пропускает Френтцена. 11 На стартовой прямой машина Физикеллы теряет дефлектор. Де ла Роса (17-й) обгоняет Ирвайна. 12 Трулли, обогнав Массу, вновь 8-й. Йонга (20-й) крутит в первом повороте. 13 Вильнев (15-й) обгоняет Бернольди. 14 Френтцен (13-й) и Бернольди (15-й) ошибаются на одном круге. Немцу это стоит двух потерянных мест. 17 Райкконен (6-й) опаздывает с торможением и пропускает Баттона. 18 Сало вновь ошибается, но продолжает гонку на 18-й позиции. 19 Уэббер (19-й) разворачивается на 360º на выходе из Michelin и отправляется на пит-стоп (10.3), пропуская вперед Йонга. 20 Вильнев (13-й, 9.8) заезжает в боксы и пропускает 5 соперников. 21 На пит-лейн Трулли (8-й, 9.2) и Мак-Ниш (12-й, 13.5). Итальянец теряет 3, а шотландец - 4 позиции (заминка с передним левым колесом). 22 В боксах Баттон (6-й, 8.9), Френтцен (13-й) и Физикелла (21-й). Британец продолжает гонку 10-м, немец из-за сбоя заправочной машины откатывается на 18-е место, итальянец по-прежнему предпоследний. 23 М. Шумахер теряет управление в повороте Michelin. Немец продолжает гонку 2-м, но уже в 10 секундах позади Рубенса. Бернольди (12-й) и Сало (17-й) в боксах. Энрике продолжает гонку впереди Вильнева. 24 М. Шумахер (2-й, 8.6) посещает боксы и остается впереди брата. 25 Баррикелло сворачивает на пит-лейн (8.6) и сохраняет лидерство. Далее следуют М. Шумахер, Р. Шумахер, Монтоя, Култхард и Райкконен.
29 Панис (8-й) сворачивает в боксы для единственного пит-стопа. Гонку француз продолжает 10-м. Мак-Ниш (12-й) обгоняет Ирвайна. 30 Р. Шумахер (3-й, 11.5) после пит-стопа пропускает Райкконена, Массу и Баттона, а Хайдфельд (7-й, 11.4) откатывается на 9-е место. 31 Поднявшийся уже до 4-го места Масса после визита в боксы (12.2) возвращается на трассу 6-м, едва не пропустив вперед и товарища по Sauber. Заезжая на пит-лейн, Йонг (18-й) ошибается и разворачивается, но продолжает гонку. 32 Ирвайна (13-й) также крутит при въезде в боксы. Эдди терят 4 места. 33 Де ла Роса (9-й, 11.6) после пит-стопа пропускает вперед 5 соперников. В борьбе за предпоследнее (18-е) место Сато обгоняет Йонга. 35 Последним из пилотов в боксы заезжает Райкконен (11.2). Кими сохраняет 3-ю позицию, но М. Шумахеру он уступает почти минуту. 37 Сато (18-й, 10.5) после визита на пит-лейн вновь замыкает гонку. 39 Мак-Ниш (10-й, 9.0) во второй раз в боксах и теряет 4 места.
43 М. Шумахер, уступающий Баррикелло лишь 3 с, заезжает в боксы (7.8), как и Бернольди (10-й), который пропускает трех соперников. 44 Баттон (4-й) после пит-стопа пропускает Ральфа. Вильнев (10-й, 7.6) и Френтцен (11-й, 10.0) теряют в боксах 2 и 3 места соответственно. 45 Баррикелло побывал в боксах (7.6), но остался лидером Гран При. 46 Френтцен обгоняет Мак-Ниша в борьбе за 13-е место. 49 У Minardi Йонга (17-й) отказывает гидравлика - малайзиец сходит. 52 Сало (15-й) из-за проблем с КП разворачивается, пробует продолжить гонку, но, не добравшись даже до конца круга, сходит окончательно. 53 Френтцена (13-й) крутит в первом повороте при попытке обгона Вильнева.
Пресс-конференция после гонки Рубенс Баррикелло Это была фантастическая гонка, и я должен поблагодарить команду за прекрасную машину и громадную поддержку, особенно когда я затруднялся с выбором типа резины в начале уик-энда. Старт мне очень удался, надо было лишь в такой тесноте не наделать ошибок. Мне не хотелось ставить Михаэля в трудное положение, и на входе в поворот я чуть придержал машину, но, когда я увидел, что снаружи нас обгоняет McLaren, снял ногу с тормоза. Это было очень рискованно все из-за той же тесноты, но я смог занять верную траекторию. А затем я увидел борющиеся между собой Williams, разглядел «лазейку» и вновь в нее проскочил, а затем в первом же круге благодаря столь быстрой машине я обогнал и Ральфа, тем самым практически уже обеспечив себе победу. Можно ли считать это возвращением долга за Австрию? Нет, это все в прошлом. Просто в тот раз тактика команды сыграла в пользу Михаэля, а в этот раз - в мою. Михаэль Шумахер Рубенс провел блестящую гонку и заслужил эту победу, равно как и я заслужил второе место. На старте я выбрал для начала движения неверное направление. Я хотел обойти Монтою и Ральфа снаружи, но затем пришлось тормозить перед поворотом, видя, как Рубенс и Култхард обходят меня. Ральф, когда я его обгонял, был очень корректен. А вот с обгоном Монтои мне пришлось изрядно поволноваться, после чего я смог догнать Рубенса. Думаю, что и с трассы я потом вылетел именно потому, что слишком к нему приблизился и потерял прижимную силу. Хотя я слышал, что и у Рубенса были проблемы в том же месте, так что, быть может, виной всему было масло или грязь. Затем я пытался опередить его за счет более позднего пит-стопа, но после заезда в боксы потерял много времени за круговыми. А после второго пит-стопа у меня уже не было реального шанса обогнать Рубенса, и по радио команда передала, что соперники далеко и чтобы мы в том же порядке просто благополучно финишировали. Кими Райкконен Я рад повторить свой лучший с Австралии результат, вновь поднявшись на пьедестал. Старт был насыщен перемещениями, но мне удалось сохранить свою шестую позицию. Я жал изо всех сил, но затем перетормозил и пропустил вперед Баттона, что, впрочем, не очень меня встревожило, поскольку я знал, что он идет на два пит-стопа. После столкновения Дэвида с Монтоей я догнал Ральфа Шумахера, и затем мы славно поборолись, когда я несколько раз пытался перетормозить его. Я как раз собирался предпринять очередную попытку обгона, когда по радио из боксов мне передали, что он все равно собирается заезжать на пит-стоп. Я же смог остаться на трассе еще несколько кругов и обеспечить достаточный отрыв. Гонка глазами пилотов
| |
Просмотров: 209 |
Гран При Европы.