Гран При Европы
Ветер перемен пронесся над боксами команд, вернувшихся в Европу после Гран При Канады. Это заметно повлияло на аэродинамику машин. И не только. На трассе «Нюрбургринг» было опробовано немало интересных новинок в области электроники и моторостроения. ![]() Ferrari
McLaren Опробованные в Канаде моторы теперь использовались на протяжении всего уикэнда. Разработка новой коробки передач и облегченной задней подвески несколько задерживается, поэтому их дебют, намеченный на Гран При Венгрии, видимо, не состоится. Williams После того как в Канаде отказали двигатели на машинах обоих пилотов, в конструкцию FW24 были внесены изменения, позволяющие улучшить отвод тепла от баварских V10. Также опробовались передние антикрылья двух типов. Jordan На нижней поверхности переднего антикрыла появились небольшие продольные дефлекторы. По-прежнему использовалось дополнительное антикрыло, смонтированное за дугой безопасности. Состоялся дебют форсированного двигателя Honda, первоначально заявленный на Гран При Канады. BAR Использовалось новое заднее антикрыло в стиле Williams. В отличие от прежнего оно имело прямую, а не изогнутую плоскость, вынесенную к передней кромке торцевых пластин. Вместо «дымоходов», использовавшихся в Канаде, на верхней части боковых воздухозаборников монтировались «миниканделябры». Для Вильнева было подготовлено новое, девятое в общей сложности шасси, что вывело BAR на первое место по числу построенных шасси.
Опробованы две версии двигателя. Одна из них подготовлена для квалификации, другая - для гонки. Внесены изменения и в конфигурацию боковых каналов диффузора (рис. 3). Небольшой вертикальный киль (1) смещен к центру от внешней границы (2) канала, «донная» часть которого к тому же не строго горизонтальна, как на машинах других команд. Arrows Были опробованы два типа элеронов переднего антикрыла. Minardi На машине Уэббера торцевые пластины заднего антикрыла в нижней части были слегка загнуты внутрь. Toyota Опробована новая версия двигателя, получившая обозначение 2.09. Сравнение его с индексом 2.04, который имел мотор, использовавшийся во время стартового Гран При Австралии, дает представление о масштабах доводочных работ. Джорджо Пиола Рисунки автора | |
Просмотров: 1020 |
Новинки Гран При Европы