Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №4 (11.1998)

Дэвид Ричардс
← к содержанию № 4 (11.1998)

Дэвид Ричардс

Отставка Бриаторе и Ваше назначение на пост руководителя команды Benetton оставили впечатление спонтанности. Как это произошло на самом деле?

Впечатление спонтанности - это только впечатление. На самом деле все это было частью долгосрочного плана, согласно которому Бриаторе подыскивал себе другую сферу деятельности, а семья Бенеттон в течение некоторого времени подбирала подходящую кандидатуру на пост руководителя команды. Впервые я говорил с ними об этом за год до того, как вступил в должность в сентябре прошлого года.

Из хозяина крупной фирмы Вы в одночасье превратились в служащего. Алессандро Бенеттон - Ваш первый босс в автогонках?

Нет. Я полагаю, что каждый из нас на кого-нибудь работает. Чем, в сущности, я занимался в Prodrive? Я представлял интересы Subaru. Моя задача - блюсти интересы всех моих деловых партнеров: как технических, так и финансовых. В конце концов, мы все обязаны держать ответ перед другими людьми.

Вы рассчитываете когда-нибудь стать совладельцем Benetton?

Да. У меня есть договоренность с Алессандро. Мы обсуждали эту тему. В будущем мы вернемся к этому вопросу и обсудим условия нашего сотрудничества.

Какие задачи ставили перед вами владельцы команды?

Необходимо вернуть дни славы Benetton, вернуть успех, который сопровождал команду в недавнем прошлом. Но вместе с тем, они просили меня уважать традиции и философию Benetton. Для такого человека, как я, легко сосредоточиться только на команде. Но у семьи Бенеттон очень широкий круг забот. Я с большим уважением отношусь к этим людям.

Есть ли разница в руководстве фирмой по подготовке автомобилей к гонкам, каковой является Prodrive, и командой Формулы-1?

Различия между этими двумя сферами деятельности довольно существенны и заключаются в стиле и культуре ведения дел. Однако в действительности нет причин говорить о существовании каких-то принципиальных отличий. Обе компании имеют отношение к автогонкам, одна - к Формуле-1, другая - к "туризму" и ралли. И чем дольше я буду находиться у руля команды, тем больше сходства будет наблюдаться в стиле руководства обеих компаний.

Вы сохраняете контакты с Prodrive?

Я все еще являюсь совладельцем Prodrive и все еще остаюсь президентом компании. Разумеется, при моей загруженности работой в Benetton в настоящий момент я не могу активно участвовать в работе Prodrive, тем не менее, компания становится все сильнее и сильнее. Я присутствовал на некоторых гонках с участием машин, подготовленных Prodrive, и имел возможность убедиться в этом своими собственными глазами.

Ваш предшественник на посту руководителя команды сосредотачивался на одной машине. Судя по всему, Вы не являетесь сторонником разделения пилотов на первого и второго. Так ли это?

В действительности нужно действовать по обстоятельствам. Если бы Михаэль Шумахер вернулся в Benetton, структура команды была бы перестроена соответствующим образом. Но сейчас у нас два великолепных молодых гонщика с равными способностями, которым нужны одинаково подготовленные машины и которые требуют их. И мы даем им возможность соревноваться в равных условиях.

Сейчас вы являетесь обладателем самой молодой и малоопытной пары пилотов. Это рискованный шаг. Что вы можете сказать о своих гонщиках?

Эти два гонщика очень талантливы и являются хорошей инвестицией в будущее. Со временем это решение скорее будут называть предусмотрительным, чем рискованным.

К концу сезона споры об изменениях в техническом регламенте поутихли. Что вы думаете об этом сейчас?

Бесконечные споры о техническом регламенте - неотъемлемая часть Формулы-1 с самых первых дней ее существования, и я не думаю, что положение дел должно измениться в будущем. Когда так много талантливых инженеров сосредотачивают свое внимание на проблемах, с которыми они сталкиваются, неизбежно должно появиться множество интерпретаций происходящего. Отсюда и возникают все споры о техническом регламенте. Моя личная точка зрения состоит в том, что технический регламент - это реальность, с которой спорить бесполезно. Изменения в нем нужно воспринимать, как явления природы. Каждый год они падают на ваш автомобиль, как снег на голову, и вы должны сделать новую машину в соответствии с регламентом и при этом вывести ее на новый технический уровень.

Многие считают, что Формула-1 - это не спорт. Вас не удивило обилие "политики" здесь? Что Вы думаете о Берни Экклстоуне?

Я всегда знал, что в Ф-1 много "политики". Это ее неотъемлемая часть. Я не уклоняюсь от этих вопросов, но и не трачу на них много времени. Это позиция команды. Что касается Экклстоуна, то этот человек проделал самую невероятную работу, какую можно представить в спорте, и мне кажется, что его заслуги еще не оценены по достоинству. Единственное, о чем стоит беспокоиться, это то, что он с годами не становится моложе. Но я уверен, что у Берни есть свои планы по поводу того, как обеспечить процветание Формулы в будущем. И мы скоро узнаем о них. В этом отношении ему можно довериться.


← к содержанию № 4 (11.1998)

Категория: №4 (11.1998) | Добавил: LiRiK3t (27.03.2012)
Просмотров: 1297 | Теги: №4(11.1998), интервью
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t