Акулы паддока
Согласитесь, в автомобиле Ф-1 в его стремительности и мощи есть что-то хищное. И не только в его облике, но даже во внешнем виде каждой из его деталей, с их тщательно продуманными и предельно функциональными формами. Главный механик BAR нашел довольно эффектный способ выразить это «внутреннее содержание» автогоночной техники. Переступая порог моторхоума BAR в Хоккенхайме, каждый невольно замирал от удивления: вдоль стены командного автобуса в стеклянных аквариумах «плавали» две метровые стальные акулы, представлявшие собой нечто среднее между моделью «Наутилуса» капитана Немо и торпедами профессора Фэйта из «Больших гонок». Уж не собирается ли BAR воспользоваться грязными приемами «злодея в черном» для борьбы с «Великим Лесли» современной Ф-1, то бишь Михаэлем Шумахером? Все не так страшно. Главный механик BAR Алистер Гибсон является заядлым моделистом-любителем, решившим найти деталям гоночных автомобилей другое применение.
Гибсон - не единственный человек в BAR, тяготеющий к искусству. Команда даже придумала специальную программу Tribe Art - «Племенное искусство», в рамках которой вот уже второй год устраивает различные акции, вроде этой небольшой выставки в паддоке «Хоккенхаймринга», куда помимо стальных акул Гибсона входили также фотографии Чико Коррадини - инженера, работающего в BAR с коробками передач, а по совместительству - фотографа-любителя, вот уже 15 лет вполне профессионально снимающего мир Формулы-1. «Я предпочитаю абстрактную, художественную фотографию», - рассказывает Клаудио. И лучшим доказательством его мастерства является тот факт, что фотографии Коррадини в разное время публиковали такие известные издания, как F1 Racing, Autosprint, Rombo и Gazzetta dello Sport. Большего признания для фотографа, работающего в паддоке Ф-1, наверное, и придумать нельзя. И если Чико когда-нибудь надоест перебирать в BAR коробки передач, он вполне может переквалифицироваться в свободного фотохудожника. Владимир Маккавеев Вадим Устинов ![]() | |
Просмотров: 1187 |
Акулы паддока