Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №50 (09.2002)

Акулы паддока

Акулы паддока

 

Согласитесь, в автомобиле Ф-1 в его стремительности и мощи есть что-то хищное. И не только в его облике, но даже во внешнем виде каждой из его деталей, с их тщательно продуманными и предельно функциональными формами. Главный механик BAR нашел довольно эффектный способ выразить это «внутреннее содержание» автогоночной техники.

Переступая порог моторхоума BAR в Хоккенхайме, каждый невольно замирал от удивления: вдоль стены командного автобуса в стеклянных аквариумах «плавали» две метровые стальные акулы, представлявшие собой нечто среднее между моделью «Наутилуса» капитана Немо и торпедами профессора Фэйта из «Больших гонок». Уж не собирается ли BAR воспользоваться грязными приемами «злодея в черном» для борьбы с «Великим Лесли» современной Ф-1, то бишь Михаэлем Шумахером? Все не так страшно. Главный механик BAR Алистер Гибсон является заядлым моделистом-любителем, решившим найти деталям гоночных автомобилей другое применение.

«Я начал делать акул, еще когда работал в Формуле-3000, - смеется Ал, которому, похоже, явно льстит такое внимание к его творениям. - Я сделал одну модель, мне понравилось, и теперь во время долгих перелетов между Гран При я всегда беру с собой в самолет альбом и делаю наброски очередной акулы. Помимо всего прочего, мне это занятие еще и здорово помогает расслабиться и отвлечься от повседневной работы». «Но как тебе пришло в голову собирать их из деталей гоночных автомобилей?» «Это получилось как-то само собой. Просто в один прекрасный момент я поймал себя на мысли, что некоторые использованные детали можно прекрасно применить для изготовления моих акул. С тех пор я стал собирать в боксах и на заводе весь хлам, который мне попадался, и клепать из него своих «рыбок». Сегодня у меня уже достаточно большая коллекция железа от Ф-1. Его хватит на целую стаю акул, но у меня пока просто нет времени на их «серийное» производство».

Гибсон - не единственный человек в BAR, тяготеющий к искусству. Команда даже придумала специальную программу Tribe Art - «Племенное искусство», в рамках которой вот уже второй год устраивает различные акции, вроде этой небольшой выставки в паддоке «Хоккенхаймринга», куда помимо стальных акул Гибсона входили также фотографии Чико Коррадини - инженера, работающего в BAR с коробками передач, а по совместительству - фотографа-любителя, вот уже 15 лет вполне профессионально снимающего мир Формулы-1. «Я предпочитаю абстрактную, художественную фотографию», - рассказывает Клаудио. И лучшим доказательством его мастерства является тот факт, что фотографии Коррадини в разное время публиковали такие известные издания, как F1 Racing, Autosprint, Rombo и Gazzetta dello Sport. Большего признания для фотографа, работающего в паддоке Ф-1, наверное, и придумать нельзя. И если Чико когда-нибудь надоест перебирать в BAR коробки передач, он вполне может переквалифицироваться в свободного фотохудожника.

Владимир Маккавеев

Вадим Устинов

Категория: №50 (09.2002) | Добавил: LiRiK3t (22.01.2014)
Просмотров: 620 | Теги: №50(09.2002), Калейдоскоп
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t