Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №50 (09.2002)

Новинки Гран При Германии

Гран При Германии

 

Jordan в центре внимания

«Хоккенхаймринг» в новой конфигурации напоминает трассу в Маньи- Куре. Поэтому за неделю, разделявшую Гран При Франции и Германии, конструкция машин большинства команд не претерпела существенных изменений. Тем большее внимание привлек дебют на Jordan EJ12 новых версий моторов Honda.

Ferrari

Во время пятничной тренировки на машине Шумахера устанавливалось заднее антикрыло с одной расположенной вверху основной плоскостью и двумя вспомогательными. Такой же схемы придерживались и другие команды. Однако в квалификации количество элементов заднего антикрыла сократилось до двух. Вспомогательная плоскость устанавливалась за основной плоскостью, и, как и прежде, имела только две точки крепления с торцевыми пластинами (рис. 1). В «коробе» заднего антикрыла машин, подготовленных для гонки, вновь появился третий элемент. В жару увеличение нагрузки на ведущую ось дало положительный эффект. Покрышки цепко держались за раскаленное полотно трассы и меньше истирались от проскальзывания. Как в квалификации, так и в гонке использовались тормозные диски Brembo толщиной 25 мм.

Williams

Новый вариант кузова с более низким и узким капотом мотора, впервые опробованный в Сильверстоуне, в квалификациях показал себя с наилучшей стороны. Однако в гонках выяснилось, что для оптимального охлаждения уменьшившихся в размерах радиаторов не обойтись без вырезов в боковых понтонах. В Хоккенхайме эти отверстия были выполнены уже не на скорую руку, как неделей раньше в Маньи-Куре, и к тому же на их передней кромке появились небольшие дефлекторы (рис. 2). На машинах, подготовленных для пятничной тренировки, впервые установили новые тормозные диски фирмы Carbon Industrie (рис. 3), у которых выходные отверстия вентиляционных каналов приобрели овальную форму и отстоят друг от друга на равном расстоянии. Эти диски использовались и в гонке.

Sauber

Для охлаждения тормозных механизмов использовались воздухозаборники с измененной «барабанной» частью, находящейся внутри колесного диска.

Jordan

Установленные на Jordan двигатели Honda претерпели самую серьезную модернизацию с начала сезона. Мощность их квалификационной версии оценивается в 835 л.с. при 18 400 об/мин, а гоночной - в 830 л.с. при 18 200 об/мин. Машины получили новое заднее антикрыло с необычной, изогнутой основной нижней плоскостью и двумя очень узкими вспомогательными. За дугой безопасности монтировалось небольшое дополнительное антикрыло. Опробовались два типа передних антикрыльев, различавшихся конфигурацией торцевых пластин. На машинах, подготовленных для гонки, устанавливались «дымоходы».

Renault

В гонке дебютировала версия двигателя Renault, которая во Франции использовалась только в квалификации.

Minardi

Две машины, подготовленные для гонки, имели новый диффузор. По сравнению с предыдущей версией изменилась «донная» часть каналов, примыкающих к задним колесам. В стиле Williams «дно» выполнено в виде арки.

Джорджо Пиола

Рисунки автора

Категория: №50 (09.2002) | Добавил: LiRiK3t (22.01.2014)
Просмотров: 609 | Теги: №50(09.2002), техника
вход выход Created by SeldonSF