Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №52 (11.2002)

Анжелика Креш

Продавцы звука

 

Анжелика Креш

«Хороший звук - непременное условие хорошей езды»

Жак Вильнев с глушителем в руках! Довольно эффектная, но и несколько странная реклама. Ведь глушитель, кажется, последняя вещь, которая нужна автомобилю Формулы-1. Однако не торопитесь. Оказывается, выхлопные системы позволяют добывать дополнительные лошадиные силы прямо из воздуха. Об этом нам поведала генеральный менеджер австрийской компании Remus Анжелика Креш.

Наша компания основана не так давно, в 1990 году. И тогда в ней было занято всего 10 человек. Сегодня у нас работают около 600 сотрудников, и Remus за эти годы стал номером один среди производителей выхлопных систем. Этому успеху способствовало много факторов. Но один из них состоит в том, что с самого начала мы поставили перед собой ясные цели. Мы создавали компанию с перспективой выхода на международный рынок. Поэтому в качестве торговой марки мы искали образ, олицетворяющий качество нашей продукции - мощь и звук. Волк для этой цели подходил как нельзя лучше. Те же требования предъявлялись и к названию. Мы искали имя не просто звучное, но и хорошо звучащее на немецком, английском, французском и других языках. Когда мы вместе с мужем основывали компанию, то могли бы дать ей «фамильное» имя - Креш. Но в английском языке это название могло вызвать ассоциации со словом crash - авария. А вы знаете, как корабль назовешь, так он и поплывет. Кажется, мы не ошиблись в выборе. Волк Рем принес нам удачу.

Должно быть, это очень выгодный бизнес - продавать звук?

Но и трудный тоже, требующий применения самых передовых технологий. В производстве нашей продукции используются лазерная резка, роботизированные комплексы, самое современное оборудование для электролитического полирования поверхностей. Мы вкладываем много средств в наш исследовательский отдел. Именно там в специальной акустической камере наши специалисты «проектируют звук». Причем для каждого двигателя и для каждой модели подбирается своя «гамма». Каталог нашей компании насчитывает сотни наименований выхлопных систем для всех самых распространенных моделей мира.

Почему вы привлекли для рекламы вашей продукции гонщика Формулы-1? Ведь глушитель, пусть даже с хорошим звуком, и автогонки не слишком совместимые понятия.

Вы не правы. Выхлопная система - это важная часть любого спортивного автомобиля. Ведь наша продукция не только улучшает звук, но и повышает характеристики. Наши выхлопные системы позволяют понизить противодавление выхлопа на 35-80%, что дает прибавку мощности в 3-5%. Мы разрабатываем специальные спортивные выхлопные системы, которые используются в авто- и мотогонках. Конечно, в автомобилях Ф-1 нет места глушителю, но проблемы, с которыми сталкиваются конструкторы Ф-1 при проектировании выхлопной системы, аналогичны тем, которые решаем мы. И технологии здесь очень схожие. Поэтому гонщик Ф-1 как нельзя более подходит для того, чтобы выразить спортивный дух нашей компании.

Как получилось, что именно Жак Вильнев представляет вашу компанию?

Жак Вильнев - яркая, оригинальная личность. Став чемпионом мира Ф-1 1997 года, он получил контракт с нами «в наследство» от чемпиона мира 1996 года Дэмона Хилла. В последние годы Жаку не слишком везет в гонках, но он все равно остается одним из самых популярных спортсменов в мире. К тому же он очень интересный человек, и мы с удовольствием продолжаем работать с ним. Одним из непременных атрибутов гонок Гран При является характерный, неповторимый звук двигателей автомобилей Ф-1. Та система, которую держит в руках Жак на нашей рекламе, это специальная разработка - Villeneuve Edition. Это не просто глушитель, а, по сути, звуковоспроизводящая система, преобразующая высокие частоты выхлопных газов с помощью электронного управляющего устройства. Хороший звук - это непременное условие хорошей езды. Без него радость от управления автомобилем будет неполной. И даже Жак Вильнев не отказывает себе в удовольствии наслаждаться «формульным» звуком в своем дорожном автомобиле.

Какое значение для вашей компании имеет российский рынок? Намерены ли вы поддерживать российский автоспорт?

Российский рынок не столько важен для нас сейчас, сколько в перспективе. Я была в Москве много лет назад, когда приезжала сюда на экскурсию после школьных экзаменов. И я вижу, что с тех пор изменения здесь произошли просто колоссальные. Можно представить, что будет дальше! Что касается российского автоспорта, то как раз сейчас мы ведем переговоры с нашими российскими партнерами о том, в какой форме будет проходить работа в этом направлении.

Вадим Котляров

Леонид Ситник

Категория: №52 (11.2002) | Добавил: LiRiK3t (24.01.2014)
Просмотров: 731 | Теги: №52(11.2002), интервью
вход выход Created by SeldonSF