Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №59 (06.2003)

Новинки Гран При Сан-Марино

Гран При Сан-Марино

 

Гонка тормозов

В Имоле, где тормоза испытывают повышенную нагрузку, команды традиционно использовали различные сочетания дисков, колодок и воздуховодов системы охлаждения тормозных механизмов. Но поиск оптимальной настройки подвески и наиболее эффективной аэродинамической конфигурации тоже не прекращался.

Ferrari

Как и двумя неделями ранее, машина Баррикелло имела асимметричную настройку подвески. Об этом свидетельствовал правый торсион, выступающий над кожухом двигателя (рис. 1). Равновеликими и более жесткими торсионами оснащалась машина Шумахера. Кроме того, на ней вторично после ГП Бразилии монтировалось асимметричное переднее антикрыло, левая секция которого имела увеличенную примерно на 20 мм хорду. В пятницу машины были представлены в квалификационной конфигурации с понтонами без вентиляционных вырезов, тормозными дисками толщиной 25 мм и уменьшенными раструбами системы охлаждения тормозных механизмов.


Williams

«Донная» часть боковых каналов диффузора утратила характерную изогнутую форму, впервые опробованную здесь же в Имоле два года назад. Новое, плоское «дно» каналов (рис. 2) имеет достаточно выраженный наклон относительно горизонтали. Увеличились в размерах раструбы системы охлаждения тормозных механизмов. Теперь отверстие воздухозаборника находится на линии передней кромки покрышек одной оси. Правые «дымоходы», установленные на машинах в субботу, были значительно длиннее левых. В субботу и в гонке использовались тормозные диски с увеличенными выходными отверстиями вентиляционных каналов, впервые опробованные в прошлом году на трассе «Хоккенхаймринг».

Jordan

С помощью дополнительного слоя углеткани усилен нижний рычаг передней подвески в зоне соединения с титановым наконечником (рис. 3). Воздухозаборники системы охлаждения тормозных механизмов (1) увеличились в размерах и приобрели угловатые очертания. Заглушка-«барабан» по-прежнему частично закрывает тормозной диск (2) и суппорт (3), по примеру McLaren смонтированный горизонтально внизу.

Minardi

Новое переднее антикрыло (рис. 4) получило «ложковидную» зону (1) с более плавными очертаниями, чем прежде (на врезке). Хорда вспомогательной плоскости увеличена по центру (2). С внутренней стороны торцевых пластин появились крупноразмерные дефлекторы (3) по образцу тех, что использовались в прошлом сезоне командой Williams.

Джорджо Пиола

Рисунки автора

Категория: №59 (06.2003) | Добавил: LiRiK3t (27.02.2014)
Просмотров: 630 | Теги: №59(06.2003), техника
вход выход Created by SeldonSF