Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Друзья сайта
Продажа журналов
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №65 (12.2003)

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

Все гонщики чемпионатов мира Ф-1

 

Краткие биографии всех гонщиков, принимавших участие в Гран При чемпионатов мира Формулы-1

Маршалл Тиг

Marshall Teague

(США)

Родился 22.05.21 в Дайтоне-Бич, штат Флорида, США. Погиб 11.02.59 во время тестов USAC в Дайтоне-Бич, штат Флорида, США

Карьеру начинал с гонок миджетов. В1953 г. дебютировал в серии AAA. В 1953-1954, 1957 гг. принимал участие в трех входивших в зачет ЧМ Формулы-1 (Формулы-2) Indy 500. Выступал на автомобилях: KK4000 (Pure Oil/Hart Fullerton) в 1953 г., KK500D (Sumar/Chapman Root) в 1957 г. В 1954, 1956 и 1958 гг. участвовал в тренировках, но не прошел квалификацию, однако в 1954 г. все же участвовал в гонке, подменив сначала Жене Хартли за рулем КК4000 (John Zink), а затем - Дуэна Картера в КК4000 (Automobile Shippers/Casaroll). В феврале 1959 г. Маршалл разбился во время тестов во Флориде.

ГП в ЧМ: 5; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 22-е место - Indy 500 1953 г.; лучший результат в гонке: 7-е место - Indy 500 1957 г.; быстрейшие круги: -.

Альфонсо Тиле

Alfonso Thiele

(США/Италия)

Родился ??.??.22 в штате Аризона, США. Умер в ??.??.86

В конце 50-х-начале 60-х гг. Альфонсо довольно успешно участвовал в гонках спортивных автомобилей. Так, в 1957 г. он отметился победой в 750-кубовом классе в «Милле Милье» за рулем крошечного Fiat Abarth, а двумя годами позже уже на Ferrari 250GT также в своем классе выиграл гонку GT в Монце. В 1960 г. едва ли не единственный раз в карьере пересел со спортивного автомобиля за руль «формулы», чтобы принять участие в ГП Италии ЧМ Ф1. Выступал на Cooper Т51 (Scuderia Centro Sud). Спортивную карьеру завершил в середине 60-х гг.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Италии 1960 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Сэм (Сэмюэл) Тингл

Sam (Samuel) Tingle

(Родезия/Зимбабве)

Родился 24.08.21 в Манчестере, Англия, Великобритания

Большой поклонник автоспорта, в 1947 г. Тингл решил начать карьеру автогонщика за рулем старого Bentley. На протяжении следующих полутора десятков лет стартовал на самых разных автомобилях в различных южноафриканских первенствах, был чемпионом Родезии. На Гран При Южной Африки 1963 г. за рулем собственного LDS Mk1 дебютировал в ЧМ Формулы-1 (НФ)/ Участвовал в пяти ЧМ Формулы-1 1963, 1965, 1967-1969 гг. Выступал на автомобилях: LDS Mk1, Мk3 (Sam Tingle) в 1963, 1965, 1967 гг., LDS Мk3, Brabham ВТ24 (Team Gunston) в 1966-1969 гг. Так и не добившись значительных успехов, на рубеже 70-х гг. завершил спортивную карьеру. Сейчас живет в Зимбабве и, несмотря на преклонный возраст, активно участвует в различных фестивалях старинных автомобилей.

ГП в Ф-1: 5; гонок в Ф-1: 5; очки: -; лучший результат в квалификации: 14-е место - ГП Южной Африки 1967 г.; лучший результат в гонке: 8-е место - ГП Южной Африки 1969 г.; быстрейшие круги: -.

Бад Тинглстэд

Bud Tingelstad*

(США)

Родился 04.04.28 во Фрейзи, штат Миннесота, США. Умер 30.07.81 в Индианаполисе, штат Индиана, США

В гонках Национального чемпионата USAC дебютировал в 1960 году. В том же сезоне единственный раз в карьере принял участие во входившей в зачет ЧМ Формулы-1 Indy 500. Выступал на автомобиле Trevis (Jim Robbins).

ГП в ЧМ: 1; гонок в ЧМ: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 28-е место - Indy 500 1960 г.; лучший результат в гонке: 9-е место - Indy 500 1960 г.; быстрейшие круги: -.

Десмонд (Джон Десмонд) Титтерингтон

Desmond (John Desmond) Titterington

(Великобритания)

Родился 01.05.28 в Калтре, Белфаст, Северная Ирландия

В начале 50-х гг. Десмонд был весьма преуспевающим торговцем, специализировавшимся на продаже шерсти. Затем он увлекся автоспортом и в 1951 г. дебютировал в гонках. Тогда же занял 6-е место в «Турист-Трофи», а в начале следующего сезона финишировал 6-м в Ралли Монте-Карто. В том же году финишировал 2-м в 9-часовой гонке спортивных автомобилей в Гудвуде, 4-м - в «Милле Милье» и 3-м - во внезачетной гонке Ф-1 в Олтон-парке. В 1956 г. занял 3-е место в гонке спортивных машин в Реймсе и «Интернэшнл-Трофи» в Сильверстоуне. Там же дебютировал в ЧМ Ф-1 (НФ). Участвовал в 1 ЧМ Ф-1. Выступал на Connaught В (Connaught). Вскоре после своей единственной гонки в ЧМ Ф-1 завершил спортивную карьеру.

ГП в Ф-1: 1, гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 11-е место - ГП Великобритании 1956 г.; лучший результат в гонке: НФ; быстрейшие круги: -.

Джонни (Джон) Толэн

Johnnie (John) Tolan*

(США)

Родился 22.10.18 в Викторе, штат Колорадо, США. Умер 06.06.86 в Редондо-Бич, штат Калифорния, США

Спортивную карьеру начинал с гонок миджетов. В 1951 г. дебютировал в серии ААА. В 1956-1958 гг. стартовал в трех Indy 500, входивших в зачет ЧМ Формулы-1. Выступал на автомобилях: КК500С (Trio Brass Foundry/Anderson) в 1956 г., Kuzma (Greenman-Casale) в 1957-1958 гг. В 1951-1955, 1959-1960 гг. участвовал в тренировках, но не прошел квалификацию Indy 500.

ГП в ЧМ: 11; гонок в ЧМ: 3; очки: -; лучший результат в квалификации: 30-е место - Indy 500 1958 г.; лучший результат в гонке: 13-е место - Indy 500 1958 г.; быстрейшие круги: -.

Алехандро де Томасо

Alessandro de Tomaso

(Аргентина)

Родился 10.07.28 в Буэнос-Айресе, Аргентина

В молодости Алехандро довольно активно выступал в гонках спортпрототипов, на ГП Аргентины 1957 г. за рулем старой Ferrari дебютировал в ЧМ Формулы-1. Участвовал  в 2 ЧМ Формулы-1 1957, 1959 гг. Выступал на автомобилях Ferrari 500/625 (Scuderia Centro Sud) в 1957 г., Cooper Т43 (Osca) в 1959 г. Не снискав себе большой славы в роли пилота, де Томасо вошел в историю в основном благодаря основанной им в итальянской Модене компании по производству спортивных и гоночных автомобилей, дважды в 1962 и 1970 гг. строившей свои машины для гонок ЧМ Ф-1. В1961-1962 гг. де Томасо выставлял в Ф-1 собственную команду, а в 1970 г. построил автомобиль для дебютировавшей в «большом цирке» «конюшни» Фрэнка Уильямса. Позднее де Томасо продал свою компанию Ford.

ГП в Ф-1: 2; гонок в Ф-1: 2; очки: -; лучший результат в квалификации: 12-е место - ГП Аргентины 1957 г.; лучший рез в гонке: 9-е место - ГП Аргентины 1959 г. быстрейшие круги: -.

Эрик Томпсон

Eric Thompson

(Великобритания)

Родился 04.11.19 в Диттон-Хилле, Сарбитон, графство Суррей, Англия, Ве-ликобритания

Работая страховым агентом «Ллойда» после Второй мировой войны, Эрик увлекся автогонками, неплохо проявил себя в клубных соревнованиях и, имея за спиной спонсорскую поддержку «Ллойда», в 1949 г. получил приглашение в заводскую команду Aston Martin, выступавшую в гонках спортпрототипов. Уже в 1951 г. Томпсон отметился 3-м местом в «24 часах Ле-Мана». В следующем сезоне на ГП Великобритании Эрик единственный раз в карьере принял участие в гонке ЧМ Ф-2, но при этом сумел финишировать 5-м и завоевал два очка. Выступал на Connaught А (Connaught). В том же году на Aston Martin занял 2-е место в «Турист-Трофи» в Дандроде и выиграл в паре с Рэгом Парнеллом 9-часовую гонку в Гудвуде.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: 2; лучший результат в квалификации: 9-е место - ГП Великобритании 1952 г.; лучший результат в гонке: 5-е место - ГП Великобритании 1952 г.; быстрейшие круги: -.

Джонни (Джон) Томсон

Johnny (John) Thomson*

(США)

Родился 09.04.22 в Лоуэлле, штат Массачусетс, США. Погиб 24.09.60 во время гонки спринт-каров в Эллентауне, штат Пенсильвания, США

Спортивную карьеру начал с гонок миджетов, где в 1948 и 1950 гг. дважды становился чемпионом Новой Англии, а в 1952 г. выиграл Восточный чемпионат в гонках миджетов. В следующем сезоне дебютировал в Национальном автогоночном первенстве ААА. В 1953-1960 гг. участвовал в восьми входивших в зачет ЧМ Ф-1 (Ф-2) Indy 500. Выступал на автомобилях: Del Roy (Dr R. N. Sabourin) в 1953 г., Nichels (H.A. Chapman) в 1954 г., Kuzma (Peter Schmidt, D-A Lubricant Racing) в 1955-1957 гг., Kurtis (D-A Lubricant/Racing) в 1958 г., Lesovsky (Racing Associates, Adams Quarter Horse Racing) в 1959-1960 гг. Лучший результат в ЧМ - 12-е место в 1959 г. Одержав в 1955-1959 гг. семь побед в гонках AAA/USAC, Джонни стал одним из ведущих пилотов серии, но так и не сумел выиграть чемпионат, разбившись во время гонки спринт-каров в Пенсильвании.

ГП в ЧМ: 8; гонок в ЧМ: 8; очки: 10; лучший результат в квалификации: 1-е место - Indy 500 1959 г.; лучший результат в гонке: 3-е место - Indy 500 1959 г.; быстрейшие круги: 1.

Победы в других гонках: этапы AAA/USAC в Милуоки (гонка 1) в 1955 г., Лэнгхорне в 1957 г., Спринфлде, Дю-Коине, Сиракузах и Сакраменто в 1958 г., Милуоки (гонка 1) в 1959 г.

Лесли (Уильям Робертс Лесли) Торн

Leslie (William Roberts Leslie) Thorne

(Великобритания)

Родился 23.06.16 в Гриноке, графство Ренфрушир, Шотландия, Великобритания. Умер 13.07.93 в Труне, графство Эршир, Шотландия

Бухгалтер по профессии, Лесли еще до Второй мировой войны начал выступать в горных гонках и гонках по пересеченной местности. После войны вернулся за руль и в 1953-1954 гг. участвовал в кольцевых соревнованиях Ф-1 и Ф-2. На ГП Великобритании 1954 г. за рулем Connaught A (Ecurie Ecosse) первый и последний раз в жизни принял участие в гонке ЧМ Ф-1, но, отстав от победителя на 12 кругов, даже не попал в финишную классификацию.

ГП в Ф-1: 1; гонок в Ф-1: 1; очки: -; лучший результат в квалификации: 23-е место - ГП Великобритании 1954 г.; лучший результат в гонке: НК; быстрейшие круги: -.

* - пилоты, выступавшие только в Indy 500 (здесь и далее не приводятся пилоты, не прошедшие квалификацию в Indy 500, входившей в зачет ЧМ Ф-1 в 1950-1960 гг.)

Сокращения: НС - не стартовал в гонке; НСК - не стартовал в квалификации; НПК - не прошел квалификацию: НППК - не прошел предквалификацию; ДК - дисквалифицирован; НФ - не финишировал; НК - не классифицирован в гонке; ЧМ - чемпионат мира; МЧ - международный чемпионат; БК - быстрейший круг; ПП - поул-позиции. Примечание: все данные по состоянию на 01.01.03.

Категория: №65 (12.2003) | Добавил: LiRiK3t (27.02.2014)
Просмотров: 649 | Теги: история, №65(12.2003)
вход выход Created by SeldonSF