Гран При Бахрейна

← к содержанию № 70 (05.2004)

Гран При Бахрейна

 

Буря в пустыне

 

«Будь лучше всех, а если не можешь - за лучшими следуй»

Катон

Текст: Борис МУРАДОВ

«Трасса - совершенно новая, одинаково незнакомая для всех, вот и посмотрим, кто на самом деле чего стоит. У нас есть хорошие шансы потягаться в Бахрейне с лидерами!» - бахвалились новички и неудачники сезона. Однако первый Гран При Формулы-1 на Ближнем Востоке показал: только лучшим суждено добиться успеха на самом новом и самом лучшем, как оказалось, автодроме чемпионата.

Прокололись!

Пятница. Проба сил

В первый день гоночного уик-энда все, естественно, только и делали, что примерялись к совершенно новой, незнакомой трассе: изучали ее, выбирали под нее тип резины, определяли оптимальные регулировки с различным уровнем топлива в баках, намечали и раскатывали траекторию, так что о реальном соотношении сил судить было невозможно. Так, по итогам дня первым и вторым были Баррикелло и Монтоя, четвертым - Михаэль Шумахер, но третьим - третий пилот BAR Энтони Дэвидсон! Что, впрочем, подтвердило высокий уровень этой команды в текущем сезоне и стало своего рода предтечей третьего места в гонке основного пилота BAR Баттона. Равно как и взрыв мотора на машине Райкконена вновь стал свидетельством серьезнейших проблем с техникой McLaren Mercedes и тоже «репетицией» результата в гонке.

Особый же переполох вызвали сразу три взрыва шин Michelin - на машинах Култхарда, Алонсо и Дэвидсона. Французские шинники и их клиенты уже схватились было за голову, однако виной тому оказался всего лишь заводской брак - но не шин, а одного из люков дренажной системы, который лопнул и острым краем рвал попадающие на него колеса.

Первый ряд - без изменений

Суббота. Расстановка сил

В субботу с утра бал на трассе в Сахире правили команды BAR и Williams, в то время как McLaren если и поражал, то лишь бледностью своих результатов. Все больше набирающий обороты Дженсон Баттон был первым в обеих частях тренировки, опережая то Монтою, то Шумахера-младшего почти на одну десятую секунды. Под конец тренировки подтянулся и Сато, показав вслед за пилотами Williams четвертый результат и опередив в протоколе обоих гонщиков Ferrari. Однако, как показала последующая квалификация, Михаэль и Рубенс с утра попросту «расслаблялись». В первой попытке они еще дали соперникам «поиграть» в лидеров - три верхние строчки протокола заняли Ральф Шумахер, Монтоя и Райкконен, в то время как старший Шумахер показал лишь четвертое время, а Баррикелло и вовсе одиннадцатое.

Но уже в окончательной квалификации все встало на свои привычные места: действующий чемпион - первый, его партнер по команде - второй. За ними, что неудивительно, разместилась в полном составе команда Williams - Монтоя и Шумахер, а далее, что в очередной раз удивило - пилоты BAR, причем Сато на сей раз опередил Баттона, а оба потеснили Ярно Трулли!

Что же касается второго пилота Renault, то Фернандо из-за проблем с тормозами вылетел в первом повороте зачетного круга и в итоге квалифицировался и вовсе лишь семнадцатым. Вновь не смогли особо отличиться и гонщики Sauber: Масса, всю первую часть тренировки просидевший без дела из-за неполадок в системе подачи топлива, в четвертом повороте зачетного квалификационного круга налетел на бордюр, потерял сцепление с трассой и смог показать лишь тринадцатое время. Но и Физико, будучи вполне довольным и машиной, и самим собой, выступил ненамного лучше, заняв одиннадцатую стартовую позицию.

Райкконен же, от которого, наряду с Монтоей, по-прежнему ждут противостояния с Михаэлем Шумахером, и вовсе не пошел на быстрый круг. «Поскольку вчера на моей машине пришлось менять сгоревший мотор, из-за чего мне все равно придется переместиться на стартовой решетке на десять позиций ниже, мы решили не бороться в квалификации за результат, а стартовать с последнего ряда, но с полными бензобаками и на новых шинах», - пояснил финн.

«Опять двойка»

Воскресенье. Приложение сил

По большому счету, сложившаяся на стартовой решетке расстановка сил предвещала два очага острой борьбы: в первых рядах агрессивного старта ждали от последовательно расположившихся за спинами гонщиков Ferrari пилотов Williams, BAR и Ярно Трулли, в то время как горячие парни Алонсо и Райкконен должны были задать жару соседям в арьергарде.

Однако гора родила мышь: Монтоя не смог обойти ни Михаэля Шумахера, ни даже Баррикелло и постепенно стал отставать все больше; Ральф Шумахер и вовсе пропустил вперед Сато; Трулли же, стартовавший, как всегда, отменно, и поначалу обогнавший и Ральфа, и Дженсона Баттона (который уступил позицию также Панису), вскоре «вернул долг» Шумахеру-младшему. Далеко позади Райкконен поначалу успешно пошел в прорыв, отыграл четыре позиции, но затем увяз в борьбе с Кристианом Клином, а оказавшийся не в меру горячим Алонсо после столкновения с тем же Клином уже на первом круге вынужден был отправиться в боксы для замены переднего обтекателя. Кими, впрочем, пришлось еще хуже: на восьмом круге его McLaren превратился в красивейший, но вряд ли восхитивший одноименную команду и самого финна огненный факел - уже в третий раз за три этапа на его машине взорвался мотор!

А кругом раньше Ральф Шумахер и Такума Сато попытались практически одновременно протиснуться в «бутылочное горлышко» второго поворота по оптимальной траектории, и японец не только сбил вешку-ограничитель, но еще и ударил передним колесом своей машины по заднему колесу Williams, в результате чего его развернуло, выбросило за противоположную обочину, и немцу пришлось заезжать в боксы. Виновным в этом инциденте впоследствии признали, как ни странно, Ральфа, хотя отделался он лишь предупреждением.

Еще двух столкновений чудом удалось избежать уже на пит-лейн, когда на девятом-десятом круге началась первая массовая волна дозаправок. Сначала Марк Уэббер и Дэвид Култхард промчались вдоль гаражей «ноздря в ноздрю», и лишь перед самым выездом на трассу австралиец вынужден был «вежливо пропустить» вперед давно и безуспешно пытавшегося обогнать его шотландца. А затем дозаправившийся Рубенс Баррикелло покидал площадку перед боксами после некоторой заминки, а Ярно Трулли только еще направлялся на пит-стоп, и траектории их движения пересеклись. Бразилец-то понимал, что в сложившейся ситуации ему следует пропустить гонщика Renault, и притормозил было, но в этот момент в его наушниках с командного мостика прозвучало: «Жми, Рубиньо, не останавливайся!» Рубиньо-то поднажал, но команда впоследствии была оштрафована за создание аварийной ситуации на 10 тыс. долларов. Но что такое 10 тыс. долларов в сравнении с теми миллионами, которые Ferrari тратит на то, чтобы ее гонщики всегда и во всем были первыми? Пустяк и ничего более.

Монтоя в этот момент также подливает горючее, но не в виртуальный огонь борьбы, а в бензобаки, и приходится с грустью констатировать, что он отстает от лидеров не потому, что выбрал, как можно было предположить, тактику всего двух дозаправок, и его машина тяжелее, а потому что просто едет медленнее, а значит - борьбы за победу с его стороны так и не предвидится. Но при этом колумбиец все же продолжает сохранять за собой третью позицию, что внушает надежду хотя бы на завершение им гонки на пьедестале почета.

Зато какую фантастически красивую борьбу и волю к успеху в середине дистанции продемонстрировал стартовавший фактически последним, но совершенно несгибаемый Алонсо, в течение пяти кругов активнейшим образом пытавшийся обогнать Уэббера в борьбе уже за восьмое место, и добившийся-таки своего, когда также отважно и красиво защищавшийся, но измученный этим напряженным поединком австралиец допустил ошибку, слишком широко зайдя в первый поворот! Зрелище это вызвало сожаление лишь в одном: почему не вся и не каждая гонка проходит в такой по-настоящему спортивной борьбе!

На том же круге и Ральф Шумахер, тоже вынужденный пробиваться вперед с конца пелотона, обходит Джанкарло Физикеллу далеко не так спортивно, «элегантным движением» своего Williams отправив Jordan на обочину. А двумя кругами спустя настырный и, кажется, уже вошедший в надлежащую форму Такума Сато все в том же первом повороте обходит многоопытного и многократного победителя Гран При Дэвида Култхарда «как маленького», оттесняя того с шестой позиции и заодно вновь подтверждая великолепную форму, в которой в этом сезоне явили себя автомобили BAR и моторы Honda! И это при том, что еще на 17-м круге японец, защищаясь от наседавшего на него партнера по команде, со всего маху налетел на бордюр, повредил переднее антикрыло и откатился на 14-ю позицию!

Зато Дженсон Баттон с Ярно Трулли разобрался без «драки», попросту опередив того по ходу последнего пит-стопа и выйдя, таким образом, на четвертую позицию. Попасть второй раз подряд на пьедестал почета ему теперь мешал лишь очень серьезный противник - Монтоя! И всего за десять кругов до финиша Хуан-Пабло из-за неполадок в коробке передач начинает терять темп, пропуская вперед не только Дженсона, но и последовательно Трулли, Сато, Алонсо, Шумахера-младшего, Уэббера, Паниса, да Матту, Физикеллу и Массу, финишируя в итоге лишь 13-м - перед Клином, Хайдфельдом, Пантано и Бруни, в то время как его партнер по команде все-таки делает невозможное и «привозит» себе и Williams два отнюдь не лишних очка!

Зато последние шансы McLaren растаяли, как дым от сгоревшего мотора Райкконена, когда за семь кругов до окончания гонки Култхард также из-за проблем с двигателем заезжает на пит-лейн, чтобы там и остаться...

Вы спросите: «А что же Михаэль Шумахер? Про него-то почему ничего не сказано?»

Ну а что про него скажешь? Он вновь «просто и убедительно, в стиле чемпиона», уже со старта уйдя в отрыв и не встретив на протяжении всей гонки ни малейшего сопротивления со стороны потенциальных соперников, пришел к финишу первым, «эскортируемый» своим верным партнером по команде Баррикелло. «Нет-нет, не думайте, что для меня эта гонка стала легкой прогулкой, и у меня не обошлось без проблем», - убеждал затем шестикратный чемпион. «В первом повороте резина и тормоза были столь холодными, что мне пришлось тормозить особенно интенсивно, и это вызвало блокировку правого переднего колеса, а появившаяся вследствие этого протертость повлекла затем вибрацию на протяжении где-то девяти кругов», - сокрушался немец, не иначе как пытаясь лишь подсластить пилюлю соперникам...

Так что у Ferrari - «опять двойка», то бишь победный дубль на фоне практически полного технического бессилия основных соперников, в отношении которых о другой оценке, нежели как двойке, говорить пока не приходится. Жаль, но к этому добавить нечего.

Круг за кругом

Хайдфельд и Баумгартнер из-за замены мотора перемещаются вниз относительно показанных в квалификации результатов. Minardi Бруни глохнет на старте установочного круга - в гонку итальянец уходит только спустя несколько минут с пит-лейн.

1    Пара Ferrari сохраняет лидерство. Сато и Трулли отыгрывают по одной позиции. Да Матта не удерживается на асфальте в 5-м повороте и теряет четыре позиции. Алонсо повреждает переднее антикрыло после контакта с Jaguar Клина и вынужден остановиться для его замены.

2    Уэббер (10-й), отыгравший на первом круге четыре позиции, на стартовой прямой опережает и Култхарда. Да Матта (13-й) в первом повороте обходит Массу.

3    Райкконен и Клин ведут острую борьбу за 14-е место. Молодому австрийцу несколько раз удается выйти вперед, но всего на пару секунд.

6    Первую волну пит-стопов открывает Панис (8-й). Всем пилотам, за единичными исключениями, предстоят три остановки.

7    В первом повороте сталкиваются Сато (5-й) и Р. Шумахер (6-й). Немцу приходится отправиться в боксы для ремонта, японец пропускает одного лишь Трулли.

8    Поднявшийся уже до 11-й позиции Райкконен сходит - в третьей гонке кряду подводит техника

9    Машины Уэббера и Култхарда оказываются бок о бок на выезде с пит-лейн, и вперед в итоге выходит шотландец.

11  Паниса (11-й) опережают разом и Дэвид, и Марк.

12  Трулли (7-й) обгоняет еще не останавливавшегося Хайдфельда, а Клин (15-й) - Массу (в последнем повороте).

13  Хайдфельд (5-й), борющийся с Сато, ошибается в 8-м повороте и в итоге пропускает оба BAR. Завершена первая волна пит-стопов. Среди лидеров никому, кроме Култхарда, не удалось улучшить позицию в боксах.

15  Клина (12-й) разворачивает в 8-м повороте. Кристиана опережают трое преследователей.

17  Сато (5-й) глубоко заезжает на бордюр на выходе из 9-го поворота, повреждает переднее антикрыло и вынужден кругом позже отправиться в боксы, опускаясь в середину второго десятка.

19  Клин (15-й) во второй раз посещает пит-лейн, открывая вторую волну остановок.

20  Идущий 11-м Масса, обороняясь, допускает ошибку (в 8-м повороте), пропуская Алонсо и Р. Шумахера.

22  Хайдфельд (16-й) выскакивает с асфальта в последнем повороте и едва избегает контакта с бетонным ограждением.

25  Вылетает с трассы и Уэббер (11-й; в 9-м повороте).

28  Р. Шумахер (13-й) обгоняет да Матту. В очковой зоне по завершении второй волны пит-стопов лишь Сато из-за собственной ошибки откатывается с пятой на седьмую позицию.

31  Прорывающиеся наверх Алонсо и Р. Шумахер выигрывают позиции; испанец (7-й) обходит в первом повороте чуть ошибшегося Уэббера, немец же (12-й) цепляет в 3-м повороте Sauber Физикеллы, которого разворачивает, чем пользуется и да Матта.

33  В первом повороте Сато опережает Култхарда в борьбе за шестое место.

37  Приходит время для третьих остановок; первым на пит-лейн отправляется Сато (6-й).

40  Minardi Баумгартнера (18-й) останавливается - отказал двигатель. Серию пит-стопов завершает Р. Шумахер - тройка лидеров гонки неизменна. Баттон опережает Трулли и становится четвертым; Алонсо, «подвинув» Култхарда, уже седьмой.

49  Проблемы с коробкой передач вынуждают Монтою (3-й) сбрасывать скорость. Первым колумбийца опережает Баттон.

50  Трулли (5-й) также поднимается на строчку вверх. Култхард (8-й) сворачивает в боксы - не в порядке мотор. Механики пытаются что-то сделать с машиной, но Дэвид окончательно сходит, едва доехав до конца пит-лейн.

53  Williams Монтои один за другим опережают Сато и Алонсо - теперь колумбиец лишь седьмой.

54  Дела у Хуана-Пабло идут все хуже - его опережает сначала собственный напарник, затем его старший брат - уже на круг, и, наконец, на последних метрах дистанции еще пять пилотов объезжают Williams, отодвигая Монтою на 13-е место.

57  М. Шумахер одерживает третью победу кряду, а вошедший во вкус Баттон вновь поднимается на пьедестал. В очковой зоне - хорошо знакомые лица, а также Уэббер. На счету Scuderia Ferrari Marlboro теперь числится едва ли не половина всех разыгранных к этому моменту очков.

Пресс-конференция после гонки

1 Михаэль Шумахер

Уик-энд сложился для нас великолепно, хотя были и сложности. Мы неплохо выглядели в пятницу, немного помучились из-за изменившихся условий с нахождением баланса в субботу, но в последний момент все встало на свои места, мы заняли первый ряд на старте и первые два места на финише - это результат, о котором можно было мечтать. Правда, для этого пришлось изрядно потрудиться и постоянно балансировать на самой грани, поскольку тормоза работали на пределе, да и за шинами приходилось следить. И мы, и наши соперники, выступающие на шинах от другого изготовителя, столкнулись с проблемой образования пузырей, и даже небольшое отклонение от наезженной траектории приводило к скольжению и ухудшению управляемости, так что мы осторожничали, из-за чего гонка выглядела менее зрелищной. Но и то пару раз я все равно слетал с траектории. Так что, даже если со стороны эта гонка и казалась для нас легкой прогулкой, это было совсем не так. Впрочем, три победы подряд в трех первых гонках сезона пока еще ни о чем не говорят. Надеюсь, что наши соперники по ходу сезона подтянутся и смогут вновь вступить в борьбу.

2 Рубенс Баррикелло

Я надеялся, что кратковременный дождь, первые капли которого упали перед самым стартом, сыграет мне на руку, позволив в спокойном темпе прогреть тормоза и сэкономить бензин в начале гонки. Однако, как и в Малайзии, этого не произошло. В первом повороте я едва не столкнулся с Михаэлем, а затем он сразу же взял такой темп, что мне было сложно удерживаться за ним - уже за первый круг он оторвался на 2,5 с. Когда со второго круга тормоза заработали уже как следует, я мог бы, пожалуй, подобраться к нему поближе, однако небольшая заминка в ходе пит-стопа - что-то стряслось с правым задним колесом, и меня на пять лишних секунд продержали на домкрате - отбросила меня от него более чем на десять секунд. Подобный отрыв уже трудно наверстать, когда имеешь дело с чемпионом такого калибра, как Михаэль - он мог уже достаточно свободно варьировать свой темп. А на этой трассе, как говорится, чем тише едешь, тем дальше будешь. Если же пытаться поднажать, то, напротив, будешь терять более секунды в каждом повороте.

3 Дженсон Баттон

Второй раз подряд закончить гонку на пьедестале почета - это фантастика! Хотя в этот раз сделать это было немного сложнее. Шестая позиция на старте была для меня не лучшей, и беспокоила слишком сильная излишняя поворачиваемость, которая как раз и помешала мне еще в квалификации. Но в гонке машина вела себя прекрасно, была очень устойчива и позволила мне, как и в Малайзии, вести борьбу за позиции. Хотя, как заметил Михаэль, приходилось действительно проявлять большую осторожность, строго соблюдая накатанную траекторию. Вот и преследуя Такуму Сато, я не слишком нажимал на «газ», к тому же экономил бензин перед пит-стопом, но, как только он допустил ошибку, я этим воспользовался и обошел его, а благодаря слаженным действиям команды мне удалось опередить еще и Ярно Трулли в момент пит-стопа.

Гонка глазами пилотов

Ярно Трулли (4)

Я очень доволен своим результатом, но все же не могу избавиться от некоторой неудовлетворенности, поскольку можно было бы достичь и призового места. На первых трех комплектах шин машина вела себя превосходно, но после последнего пит-стопа ухудшилось сцепление с трассой, машиной стало труднее управлять, и моя скорость упала. К тому же каждый раз я терял время при выезде с пит-лейн, и это позволило Дженсону меня обойти.

Такума Сато (5)

Спасибо команде за этот фантастический результат, однако сам я не слишком доволен своей гонкой, поскольку мог бы достичь и большего. Разочаровала и борьба с Ральфом Шумахером: во втором повороте мы оказались бок о бок, но он «захлопнул калитку». Затем я наскочил на бордюр, повредил переднее антикрыло и вынужден был отправиться на более ранний второй пит-стоп.

Фернандо Алонсо (6)

Сегодня я сделал максимум возможного. И, честно говоря, был очень удивлен манерой вождения некоторых соперников: один из пилотов Jaguar едва не отправил меня на старте гонки прямо в ограждение, а других было довольно трудно обгонять. Но баланс машины был хорошим, и с учетом того, что после заезда в боксы на первом же круге я начал гонку на полминуты позже всех и потом просто жал на все сто, три очка - это совсем неплохо.

Ральф Шумахер (7)

После всего, что случилось со мной в этой гонке, я мог бы назвать свой результат «частичной компенсацией ущерба». Столкновение с Сато было, с моей точки зрения, обычным гоночным инцидентом, однако, он, как мне кажется, проявил излишнюю самонадеянность в попытке вернуть утраченную позицию. Так или иначе, я очень разочарован, потому что в тренировке я показал темп, очень близкий Ferrari. И это внушает надежду.

Марк Уэббер (8)

Я хорошо стартовал и в ходе первого круга уже пробрался на десятую позицию, на которой, по сути, и должен был бы квалифицироваться. В процессе первого пит-стопа мы немного изменили настройки, но, видимо, перестарались, потому что затем я не смог вписаться в 9-й поворот. К счастью, я сумел поймать машину, и очень рад заработать первое для команды очко в этом сезоне.

Оливье Панис (9)

Мы избрали агрессивную тактику трех пит-стопов, и она, на мой взгляд, оказалась лучшей. Хотя и обидно финишировать девятым, мы сделали все, что могли, в очередной раз продемонстрировав повышение уровня нашего потенциала. Спасибо Michelin за отличные шины. Теперь мы приложим все усилия, чтобы еще более улучшить результаты в Имоле.

Кристиано да Матта (10)

Гонка выдалась трудной, и я весьма разочарован ею после наших относительно высоких результатов в тренировках и квалификации. Машина страдала от недостаточного сцепления на протяжении большей части дистанции, и это лишало меня возможности поднажать и добиться большего. К началу европейской части сезона мы должны еще поработать.

Джанкарло Физикелла (11)

Сначала машина вела себя прекрасно, но после первого пит-стопа обнаружилась сильная недостаточная поворачиваемость, и затем стало казаться, что немного теряет мощность мотор. Потом, в ходе второго и третьего пит-стопов, возникли проблемы с включением первой передачи - оба раза включалась вторая. К тому же еще и Ральф Шумахер на 31-м круге вытолкнул меня с трассы, и, если бы не это, я мог бы побороться сегодня за очки.

Фелипе Масса (12)

Меня немного вынесло в первом повороте, потому что там оказалось довольно тесно, и в первой части дистанции шины неважно держали трассу, что, возможно, и стало причиной большой вибрации, машина вела себя очень нервно. На последнем комплекте покрышек стало значительно лучше, но гонка все равно не удалась.

Хуан-Пабло Монтоя (13)

Очевидно, что мы пока не столь быстры, как Ferrari, однако среди клиентов Michelin мы сегодня явно были лучшими. Быть может, я ошибся в выборе типа резины, но и при этом я мог бы финишировать третьим, если бы за десять кругов до финиша вдруг не возникли неполадки в КП - одна за другой пропали все передачи, начиная с седьмой.

Кристиан Клин (14)

Стартовал я нормально и, несмотря на два трудных первых поворота, все шло хорошо, пока в последующей «шпильке» я слегка не столкнулся с Renault Алонсо. Но повреждения были незначительными, я смог продолжить гонку в том же темпе и даже с удовольствием поборолся с Райкконеном. Жаль, что из-за ошибки и вылета в 8-м повороте я потерял несколько позиций.

Ник Хайдфельд (15)

Я следовал тактике двух пит-стопов, и мой первый пит-стоп был столь поздним, что в какой-то момент я оказался на пятой позиции! В целом же гонка прошла отнюдь не идеально, главным образом, из-за проблем с балансом машины. Нам также предстоит лучше изучить новые шины Bridgestone, которые в этот раз мы использовали впервые.

Джорджо Пантано (16)

Сегодня я сделал все, что мог. За десять кругов до финиша возникла небольшая проблема с работой тормозов и дифференциала, а на втором комплекте шин усилилась недостаточная поворачиваемость. Но я рад финишировать в трех своих первых гонках в Формуле-1. Теперь надо улучшить свои выступления в квалификациях.

Джанмария Бруни (17)

Хоть моя машина и не смогла уйти в гонку со стартовой решетки, механики сумели отправить меня на дистанцию с пит-лейн. В поворотах машина вела себя нормально, однако на прямых в течение всей гонки у мотора, казалось, падает мощность. Из-за этого мне не удавалось ехать так быстро, как я мог бы.

Дэвид Култхард (НК)

Разочаровывающий исход после предельно неудовлетворительной предшествующей пары дней в Бахрейне. Я провел несколько интересных поединков, но, как это уже бывало, мне недоставало скорости. Тем не менее  я вновь смог бы заработать очки, если бы в конце дистанции не пропало давление в пневматической системе двигателя.

Золт Баумгартнер (НК)

С самого начала у меня, как и у Джимми (Бруни. – Прим. ред.), возникли проблемы с электроникой, но мне удалось самому перезапустить систему. Темп в гонке у меня был неплохой, весьма близкий к тому, в котором шли пилоты Jordan, а лучшее время круга - такое же как у Джимми в квалификации, так что было очень жаль не доехать до финиша каких-то десять кругов.

Кими Райкконен (НК)

Уик-энд выдался сложным как для меня, так и для всей команды. Я стартовал с последнего ряда, но в течение первой пары кругов отыграл уже несколько позиций. Я боролся с одним из Jaguar, когда неожиданно мотор утратил тягу и взорвался. А больше мне и сказать нечего.

← к содержанию № 70 (05.2004)

Просмотров: 286