Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №7 (02.1999)

Новости.

← к содержанию № 7 (02.1999)

ВЕСТИ С ТЕСТОВ

Барселона. 13-15 января 1999 г.

После месячного перерыва, вызванного рождественскими и новогодними праздниками, в середине января команды Формулы-1 вновь приступили к активной тестовой программе, которая продлится теперь до конца февраля, т.е. фактически до отлета в Австралию, где 7 марта стартует чемпионат мира. Пока в северной и центральной Европе еще лежит снег, в теплой Испании (в дни тестов температура воздуха на автодроме колебалась около 11-13° С) уже вовсю ревут моторы. 13 января на трехдневную тестовую сессию в Барселону пожаловали четыре команды: Williams, BAR, Arrows и Prost, днем позже к ним присоединилась и Scuderia Ferrari. В отсутствие двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, в центре внимания в Барселоне оказались две других «коронованных особы» Формулы-1: двукратный чемпион серии CART Алекс Занарди и чемпион CART и Формулы-1 Жак Вильнев. Хотя лучшее время по итогам трех дней осталось за Занарди, (который, похоже, понемногу осваивается в «королевских гонках»), истинным героем первых январских тестов стал канадец Жак Вильнев и его новая команда BAR. Еще в среду, показав второе время дня, всего в 0,2 с от Занарди, экс-чемпион мира не скрывал удовлетворения: «Сегодня я накрутил приличное количество кругов (37) без серьезных технических проблем. Автомобиль быстр и очень хорошо ведет себя на трассе. Думаю, уже завтра мы сможем поработать над настройками. Мне кажется, мы движемся в правильном направлении».

На следующий день на машине Жака заменили двигатель и коробку передач, и несмотря на небольшие механические проблемы канадец проехал один из своих 24 кругов с лучшим временем дня: 1’23.943. «Машина чувствительна к настройке, надежность постоянно повышается. Конечно, нам тяжелее чем остальным, поскольку команда только готовится к дебюту в Ф-1. Мы не можем сравнить результаты работы команды с предыдущим сезоном, - заметил Вильнев, - но даже по сравнению с декабрьскими тестами мы сделали большой шаг вперед». На следующей тестовой сессии в Хересе 23-25 января за руль BAR-Supertec 01 должен сесть и второй пилот команды - бразилец Рикардо Зонта.

На фоне подвигов British American Racing немного в тени остались другие команды, тестировавшиеся в Испании. В Ferrari испытывали некоторые новые системы и работали над надежностью, Prost так и не смог выбраться с последних строчек протоколов, а молодые пилоты Arrows Тора Такаги и Педро де ла Роса, претендующие на единственное вакантное место в команде - обменялись «кинжальными выпадами», по разу опередив друг друга в первые два дня тестов.


 

Сила в движении

Чем, чем, а барами, ночными клубами и дискотеками московскую публику удивить достаточно сложно. Их в столице превеликое множество. Но, согласитесь, оказавшись на Преображенке и увидев на здании кинотеатра «им. Моссовета» огромную вывеску «ДИСКО-КЛУБ ФОРМУЛА-1», мы не смогли устоять перед искушением заглянуть в столь экзотическое для России заведение и познакомиться с его хозяевами.

«Наш лозунг: «СИЛА В ДВИЖЕНИИ», - заметил наш гид - арт-директор нового клуба дон Мигель. - У нас очень хорошие дискотеки, живая музыка: джаз, популярные российские и зарубежные исполнители, показы мод, ну и, конечно же, Формула-1». Клуб - отличный подарок российским поклонникам «королевских гонок» к 50-му сезону Формулы-1. Вся обстановка, от современного дизайна до названий экзотических коктейлей, поможет вам окунуться в чарующую атмосферу гонок Гран При, на реальных автодромах доступную лишь представителям прессы и гостям команд. В совсем недорогом, по московским меркам, диско-клубе вас обслужат ничуть не хуже, чем в знаменитом Paddock Club Формулы-1, вход куда стоит более тысячи долларов. Конечно, перед вами не будет реальной трассы, зато вполне можно прогуляться и даже потанцевать на трассе импровизированной, да и прямые трансляции с Гран При, которые, как обещают хозяева, будут регулярно демонстрироваться на огромном экране уже с первого этапа сезона в Мельбурне, не дадут вам скучать. Только здесь любой болельщик может посмотреть гонку, сидя в уголке своей любимой команды - будь то Ferrari или Minardi, потягивая пиво или закурив сигарету одного из титульных спонсоров «конюшни». Отрадно, что путешествуя из угла одной команды в «боксы» другой, не придется выхаживать по длинной пит-лейн: несколько шагов - и вы уже перешли из Jordan в Ferrari.

«Это еще только начало, - утверждает дон Мигель. - мы работаем недавно, так что еще есть над чем потрудиться. Вскоре мы откроем еще один зал для VIP гостей, помимо трансляций с гонок и показа Гран При прошлых лет планируем сделать еще и свой тотализатор. Войдет в нашу программу и Bar-show. Если честно, «барное дело» - мой конек. Наш клуб будет постоянно развиваться. Надеюсь, когда-нибудь к нам в гости приедет кто-то из пилотов Формулы-1».


Категория: №7 (02.1999) | Добавил: LiRiK3t (17.04.2014)
Просмотров: 453 | Теги: Новости, №7 (02.1999)
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t