Меню сайта
Поиск по сайту
Номера журнала
Рубрики журнала
Фотоальбомы
Разное
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Индекс цитирования.
Главная » Статьи » Номера журнала » №9 (04.1999)

Крейг Поллок

← к содержанию № 9 (04.1999)



Крейг Поллок

«Страх, внушаемый соперникам, иногда важнее побед»

Одним из самых ярких событий сезона-99 обещает стать дебют в Формуле-1 команды BAR. Руководитель новой «конюшни» отвечает на вопросы журнала «Формула-1»

 

Ваша команда - дебютант чемпионата мира, но с достаточным бюджетом и с двумя отличными гонщиками. Наличие этих составляющих подразумевает, что изначально Вы не рассчитываете играть последние роли в Формуле-1?

Ни о каких последних ролях не может идти и речи! Да и застревать посреди пелотона надолго не собираемся. Мои амбиции и амбиции моих гонщиков простираются гораздо дальше. Прогресс, возможно, будет и не таким быстрым, как нам бы хотелось, но то, что он все-таки будет - это факт. Достаточно вспомнить последние тесты BAR и сравнить их с результатами Tyrrell за последние несколько лет, которые были, в общем-то, нулевыми. Вот почему первым делом я сменил практически весь кадровый состав. И если бы я не видел за своими «реформами» будущего, то, наверное, не стал бы связываться с Ф-1 вовсе.

А на какой конкретно результат Вы рассчитываете?

Я рассчитываю на победы. Не могу сказать точно, сколько побед моей команды и моих ребят я хотел бы видеть в этом сезоне. Да и только ли побед?! Может быть, даже чемпионского титула! Однако сейчас для нас главное - выработать победную стратегию и не затеряться в рядах аутсайдеров. Кроме того, для меня важно, чтобы в паддоке начали относиться к команде должным образом. Вы понимаете, о чем я?

О том, что помимо спортивных результатов Вам необходимо еще и уважение конкурентов?

Уважение - да. И, наверное, - страх. Страх, внушаемый соперникам, иногда важнее побед.

Говорят, у Вас были проблемы с Кеном Тирреллом, касающиеся купли-продажи его команды. Так ли это?

Не проблемы, а, так сказать, разногласия. Бесспорно, как родоначальник команды. Кен Тиррелл по-своему видел ее будущее. Но команды Tyrrell больше не существует. Теперешняя политика «конюшни» будет иной. Она изменилась, точно так же, как изменилась и жизнь, гонки, автоспорт в целом и Формула-1 в частности. Может быть, Кена что-то и не устраивает в этом, но он принял правила игры, и теперь ему не на что обижаться. В подтверждение своей правоты могу передать слова, которые Кен сказал мне после подписания нашего договора: «О'кей, Крейг. Теперь это твоя команда, и ты можешь распоряжаться здесь по своему усмотрению».

Как Вы выбирали второго пилота?

Мы рассматривали, скажем прямо, множество кандидатур. Рикардо Зонта оказался лучшим. Он имеет хоть и небольшой, но все же опыт вождения автомобилей Формулы-1. К тому же он молод, а значит, - более гибок в психологическом отношении, что в данной ситуации даст ему большое преимущество перед более опытными коллегами.

Жак Вильнев принимал участие в выборе напарника по команде?

В какой-то степени - да. Не скажу, что замечал прежде дружбу между гонщиками моей команды, но абсолютно точно, что оба пилота - и Жак, и Рикардо - уважают и ценят друг друга. Оба они - быстры, амбициозны, и их цели полностью соответствуют политике команды.

Как Вы относитесь к тому, что в кулуарах Формулы-1 BAR называют «командой Жака Вильнева»?

Команду в кулуарах могут называть как угодно. Официальное ее название - British American Racing. Что касается Жака, то он является акционером команды, и если в паддоке «своим» людям проще называть BAR «командой Вильнева» - это их личное дело.

Вы познакомились с Жаком Вильневым давно и прошли вместе длинный путь. Какие отношения связывают вас сейчас?

Дружеские отношения. Они сложились задолго до того, как я стал его менеджером. Еще в Швейцарии, когда Жак был моим учеником. Мое знакомство с ним было особенным, и этого я никогда не забуду. Я всем ребятам объяснил, как правильно съехать с горы, спросил, что не понятно. Кто-то задавал вопросы. Вильнев, видимо, понял технику спуска с первого раза и молчал, а потом сделал все с точностью «до наоборот». Мне сразу же понравился этот парень. Впоследствии, когда судьба снова свела нас вместе, мы подружились, и я стал его личным менеджером. И сейчас все еще остаюсь им, несмотря на то, что Жак акционер моей команды.

Почему Вашим компаньоном по производству шасси стал именно Эдриан Рейнард?

С Рейнардом мы знакомы давно, я знаю путь развития его бизнеса, знаю, что он безумно талантлив, имеет теоретический склад ума. Эдриан отличный механик и конструктор. К тому же, давно мечтающий о Формуле-1. Я знаю о его первой попытке восьмилетней давности проникнуть в чемпионат мира, знаю, что это был стоящий проект, но из-за нехватки средств он не был реализован. Я счастлив, что мы с Рейнардом договорились: он осуществил свою мечту, а я - свою.


← к содержанию № 9 (04.1999)

Категория: №9 (04.1999) | Добавил: LiRiK3t (13.04.2012)
Просмотров: 885 | Теги: №9(04.1999), интервью
^Наверх
вход выход Created by LiRiK3t